Страница 63 из 67
Маринер
Регулируемая пневмоподвеска, два крайних по высоте режима. (всего 5: погрузка, спорт, нормальный, бездорожье, сильное бездорожье)
Режим "погрузка".



Режим "сильное бездорожье"
Маринер
Не в тему ессно, но стоит именно тут рассказать про резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV (255/55/18)
По тестам очень даже ничего, но в одном из них промелькнуло что-то типа "если вам повезло иметь колёса разверностью от 255 то...". В общем, всплывают даже на небольшой водяной плёночке, машину носит. Так же они никакие на гравийной грунтовке. Сносы и заносы вынуждают ограничивать скорость.
Ессно, динамические показатели езды возросли по сравнению с С-кроссер, но мне все-равно больше по нраву его штатные Michelin Latitude Diamaris (225/55/18)
Маринер
Свежак.
Сегодня в передней нижней части мотора заметил подтёки (потение) масла, вниз не капает.
Детально не смотрел, но очень похоже на сальник передний. Говорят, болезнь такая есть у них.
Пробег 8600
Маринер
За 10 тык средний расход по БК 13.2, по чекам 13.8
После 10тык БК обнулился по расходу и начал заново считать )))
Стык крышки поддона с блоком по прежнему потеет, даже еще сильнее стал, но так и не капает. Народ с туарег клуба рекомендовал забить до ТО...
Аэродинамический багажник вдруг загудел на скоростях выше 150..странно, т.к. до этого "молчал" и на 200..
genich
Маринер писал(а):

но очень похоже на сальник передний. Говорят, болезнь такая есть у них.


и как лечат по гарантии? Меняют на тоже самое?
На будущее интересуюсь.
Маринер
genich писал(а):

Маринер писал(а):

но очень похоже на сальник передний. Говорят, болезнь такая есть у них.


и как лечат по гарантии? Меняют на тоже самое?
На будущее интересуюсь.


Да, гарантия. Кстати, узнал, что это не обязательно сальник, может быть и прокладка, вернее болты поддона вытягиваются. Их меняют, ессно, вместе с прокладкой по гарантии.
Denisss
Маринер
узнаю брата Васю, то там подкрутить, то там придумать что-нибудь.
А, что делать? Любовь зла cry
Маринер
Проехал еще 5тык к предыдущим, в т.ч. на дальняк сгонял - 2400км.
Потение-пятно маслом, как было, так и есть, не хуже и не лучше. Не напрягает в общем, хотя кручу мотор постоянно.
Больше рассказать нечего... скоро ТО1 на 15тык.
зы. пока по итогам могу сказать, что если в данный момент покупал именно тур, то это уже был бы дизельный V8 4.2л 340л.с. или....LC200 facepalm
Denisss
Делал ТО тигуану, разговорился со своим человек из сервиса. Говорит 3.6 бензин редкий гость, продают единицы и приезжают тоже. Хотя мне казалось, что должно быть наоборот. Самым продаваемым и популярным 3.0 TDI оказалось, коих весело 5 машин на ТО и одна дизельная 4.2 со светлым салоном. Как всегда понравился с коричневой панель. и красно-коричневой кожей cry
Маринер
Denisss писал(а):

Самым продаваемым и популярным 3.0 TDI


Так именно дизели всегда и были у них самыми продаваемыми со времен GP, и сейчас ровно так.
Denisss
Там была другая ситуация, объяснимая. Базовый и самый дешевый двиг был 2,5 дизель, а потом уже все остальные по степни возрастания.
Маринер
Т.к. стал ездить гораздо быстрее, перестали устраивать тормоза. На больших скоростях их явно не хватает для столь тяжелой машины, да и растормаживание даже на мелко-ямочной дороге сильно раздражает.
Судя по туарег-клубу, народ частенько ставит 6-ти поршневые передние от GP. Я пока не готов.
Роман-НН
Маринер писал(а):

Судя по туарег-клубу, народ частенько ставит 6-ти поршневые передние от GP. Я пока не готов.


Какова цена вопроса?
Маринер
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Судя по туарег-клубу, народ частенько ставит 6-ти поршневые передние от GP. Я пока не готов.


Какова цена вопроса?


если правильно помню, то ок 55т.р. вместе с работой.
McRae
что такое "от GP"?
Barsky
Denisss писал(а):

Делал ТО тигуану, разговорился со своим человек из сервиса. Говорит 3.6 бензин редкий гость, продают единицы и приезжают тоже.


Да ладно... У нас как раз наоборот...
Маринер
Barsky писал(а):

Да ладно... У нас как раз наоборот..


это потому, что весь 13 год "цена вхождения в туарег" начиналась с 1.6млн, думаю за год напродавли бенза везде изрядно..
d_core
McRae писал(а):

что такое "от GP"?


+1
Что это?
Denisss
d_core это прошлый
Маринер
Я не помню, чтобы цена за базу была такой за всю его историю продаж. Нацеливался весь 13 год. 1,9 помню.
Маринер
Denisss писал(а):

Я не помню, чтобы цена за базу была такой за всю его историю продаж. Нацеливался весь 13 год. 1,9 помню.


с апреля-мая 2013 по октябрь 2013 базовый белый 3.6, но с ксеноном стоил, действительно, 1.9, но отдавали его за 1,6-1,65, скидки были очень большие... я даже хотел купить, но унылый базовый салон остановил.
Denisss
Ты говоришь о накопительной скидке: трейд ин+ кредит ? Если, да то это далеко не очищенная цена.
Маринер
Denisss писал(а):

о накопительной скидке


у меня в декабре она вышла в 7%, у коллеги в июне 13%
по поводу цен я всё знаю точно, ибо купил, а не только интересовался )))
Denisss
Еще раз спрашиваю: скидка чистая или нет? Все, что было в 13 году это : скидка по трейд ин+ скидка за кредит + немного скидывал салон / или производитель ( но на базу скидывать не хотели ). Да вот если кредит и трейд ин мне не нужен был и я приходил в салон с наличкой максимум, что мне светило это процента 3 от салона на неликвидные застоявшиеся комплектации. В итоге я со своими 7% корпоративной скидки на любую конфигурацию и модель выглядел более выигрышно. Также есть чистая 20% скидка для работников VW групп.
McRae
Denisss писал(а):

Также есть чистая 20% скидка для работников VW групп.


ого Good
Роман-НН
20% для сотрудников - перебор, имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы