Страница 64 из 84
Al_Dimich
Konst писал(а):

и сразу заметишь,насколько удобнее сидеть Good это как минимум..для начала...

Знаешь, дружогг, после Лианы в салоне твоего сиддра сидишь как в пласмассовой мыльнице. И ниипёт что торпедо там мягкое - чисто по дизайну выглядит всё это как полукетайский пласмассовый ширподреб с цветными лампочками, хотя наверное кто-то считает это достижением карейской мысли. Поезди (или хотя бы посиди) в нормальных машинах от нормальных производителей - и сразу поймёшь о чём я. Про "надёжность" изделий великой афтофирмы КИО лучше вообще на ночь не вспоминать.

З.Ы. Превосходство Сиддра над зубилой по седушкам - это тема. Неверное стоило на это 22 килозелени выбросить бугого smk
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

блиц-теста никто не проводил, поэтому все рассуждения на уровне домыслов.

Ну так просрал же твой СИИД 2,8 метра тормозного пути той же Опель Астре supercool
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
Цитата:

Надеюсь, вопрос безопасности Сида и Приоры никто сравнить не хочет?

Неужто безопасность СИИДа в 2 раза лучше, чем у Калины и Приоры? Crazy


Астре просрать - ничего страшного. Интересно сколько бы Калина просрала?

А безопасность в Сиде не в два раза больше, а поболее, ибо вероятность срабатывания всех систем при аварии во много раз больше, чем в изделиях автоваза. В десятой ветке в теме про подушки сами владельцы приор сомневаются, что подушки сработают. ROFL

Да, а чё там КПП на приоре? Полседняя разработка Ваза? Мля, весь мир делает вариаторы, АКПП, роботы, а Автоваз до сих пор нормальную МКПП сделать не может и вы его ещё защищаете. cry
Al_Dimich
cherep писал(а):

гыгы, это Димыч ты нам доказываешь, что калина перетормозит всех и вся с нормальной резиной(кстати получается и ту же астру, которой да калины видимо тоже далеко, это если сделать выводы из твоих слов про 42 с чем-то там минус пара тройка метров), мы же пытаемся показать, что это мягко говоря не так

Прикинь, результаты 39-40 метров уже давным-давно не редкость среди современных машин. Другой вопрос, что сиида это похоже не касается - по крайней мере в том виде, как он скомплектован для России. Так что ищи проблему в себе дружогг, а не переваливай с больной головы на здоровую supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

после Лианы в салоне твоего сиддра сидишь как в пласмассовой мыльнице. И ниипёт что торпедо там мягкое - чисто по дизайну выглядит всё это как полукетайский пласмассовый ширподреб с цветными лампочками, хотя наверное кто-то считает это достижением карейской мысли. Поезди (или хотя бы посиди) в нормальных машинах от нормальных производителей - и сразу поймёшь о чём я. Про "надёжность" изделий великой афтофирмы КИО лучше вообще на ночь не вспоминать.


сильно сказано, чем мотивируешь? А Лиана лидер по дизайну и эргономике? Достаточно взглянуть снаружи, чтобы проблеваться. А лампочки в Сиде всего двух цветов, или ты как владелец ВАЗа признаёшь только подсветку одного цвета? Про надёжность очень аргументированно разъяснился. Жги дальше. 63
Chud
Al_Dimich писал(а):

Поезди (или хотя бы посиди) в нормальных машинах от нормальных производителей - и сразу поймёшь о чём я.


Это ты про лиану так лихо макароны ему на уши кладешь? pst
Sensas
kolhoznik писал(а):


А Лиана лидер по дизайну и эргономике? Достаточно взглянуть снаружи, чтобы проблеваться.

pst
Al_Dimich
mikal писал(а):

Самара отвалилась supercool

Отвалилась-отвалилась. Сразу после мощных седанов, которые тормозят нормально один исключительно на горячую, а другой только на холодную. Ахереть тормоза карейцы сконструировали supercool
mikal писал(а):

А потом довели и сразу 42м

Не завидуй. Неужели для мощного седана и это недостижимый результат?
mikal писал(а):

Не 7, а от 7 до 13, вполне весомо

Нифуя у тебя вилка получилась lol1
mikal писал(а):

А в купе с разницей в 20 км/ч сколько будет?

И сколько же?
Цитата:

Вот переставку Калиновскую чего вспоминать не хочешь? По-моему до 70 км/ч умудрилась недобраться только она и китайцы supercool

Опять предсерийная недоделка тестировалась? Фтопку. Нексия, кстати, не добралась ежели чо.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Астре просрать - ничего страшного. Интересно сколько бы Калина просрала?

Судя по тестам - меньше чем Сиид.
kolhoznik писал(а):

А безопасность в Сиде не в два раза больше, а поболее, ибо вероятность срабатывания всех систем при аварии во много раз больше, чем в изделиях автоваза.

А проверить на практике не хочешь? Потом расскажешь сколько там у тебя салфеток стрельнуло supercool
kolhoznik писал(а):

В десятой ветке в теме про подушки сами владельцы приор сомневаются, что подушки сработают. ROFL

А я сомневаюсь, что у тебя сработают.
kolhoznik писал(а):

Мля, весь мир делает вариаторы, АКПП, роботы

А ты как лох до сих пор на ручке 63
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

сильно сказано, чем мотивируешь? А Лиана лидер по дизайну и эргономике?

Да уж получше, чем сиид.
kolhoznik писал(а):

Достаточно взглянуть снаружи, чтобы проблеваться.

С чего бы это? Мож те завязать с дешовым алкоголем?
kolhoznik писал(а):

А лампочки в Сиде всего двух цветов

Это карейское упущение. Надо было как светофор сделать: красный-жолтый-зелёный. Или как кетайскую новогоднюю ёлку...
kolhoznik писал(а):

Про надёжность очень аргументированно разъяснился. Жги дальше. 63

"Надёжность" КИО уже давно ни для кого не является секретом. Покури АДАК, ТУВ, например. Потом и поговорим про надёжность твоего корытца supercool
cherep
Konst писал(а):

зачем объяснять необъяснимым?


в общем да, над больными людьми смеяться нехорошо

SMF писал(а):

Интересно, а на льду и на брусчатке?


вот честно - не смотрел, подозреваю что точно не астра.

Al_Dimich писал(а):

в нормальных машинах от нормальных производителей


это какие например?
Al_Dimich писал(а):

Прикинь, результаты 39-40 метров уже давным-давно не редкость среди современных машин.


и что такое современная машина? колеса 175 70 13 на всесезонке кама, это относится к аттрибутам современной машины? кстати в тесте QR ни одна машина не выехала из 40м..
Al_Dimich писал(а):

как он скомплектован для России.


Димыч, я уже задавал тебе вопрос, в чем же именно отличие для нашей страны, которое могло бы влиять на ТТХ? я в первый раз про это слышу, так что ссылки плиз
Al_Dimich писал(а):

Так что ищи проблему в себе дружогг, а не переваливай с больной головы на здоровую


аргументы кончились? hehe
wraithik
Так в планах у Кирила не было обсуждения Ceed vs Liana. Так что давайте заканчивайте обе недоиномарки (ну не всопринимаю я Сузуки как японца, за исключением мотоциклов) обсуждать. Там был Мерс, Приора, Мощный седан, Чпокус и еще что-то. Продолжаем хаять ВАЗ, а то стало как то скучно.
Хотя Сида малость под обосрали Smile
wraithik
cherep писал(а):

QR


Дай сцылку плиз. Интресно глянуть.
cherep
wraithik писал(а):

Дай сцылку плиз. Интресно глянуть.



SMF писал(а):

Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565

cherep
SMF
посмотрел, первое место на льду+брусчатка как и ожидал Wink второе стало неожиданностью
Chud
SMF писал(а):

Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565


Не нашел там сюзюки лианы...незачод. pst
cherep
Chud писал(а):

Не нашел там сюзюки лианы...незачод.


это все продажные журналюги, какие-то несоврмененные машины взяли на тест ROFL
El Dron
kolhoznik писал(а):

Да, а чё там КПП на приоре? Полседняя разработка Ваза?


кочерга на мешалке- форева rlzz
mikal
Al_Dimich писал(а):

Неужели для мощного седана и это недостижимый результат?


Ясен пень. Он же мощщный! А Калине пора присваивать звание Тор-р-рмозной седан Good
Al_Dimich писал(а):

Нифуя у тебя вилка получилась


А какая она должна была получится? Сам посчитай, сколько разница в процентах между 7.5 и 7.0,и между 7.5 и 6.5
Al_Dimich писал(а):

И сколько же?


Ну по определению 25% ещё добавляется, а с учётом, что нагрузки растут прогрессивно думаю не меньше 35. Точнее wraithik подскажет. И в итоге 40-45% превышение, мелочь? Посчитано грубо, конечно, но примерный порядок цифр таков.
Al_Dimich писал(а):

Нексия, кстати, не добралась ежели чо.


Вот это правда реальный конкурент. 63
wraithik
mikal писал(а):

Ну по определению 25% ещё добавляется, а с учётом, что нагрузки растут прогрессивно думаю не меньше 35. Точнее wraithik подскажет. И в итоге 40-45% превышение, мелочь? Посчитано грубо, конечно, но примерный порядок цифр таков.


Это вы про что? А то я не такой быстрый читака, на сколько вы быстрые форумописцы Smile
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

спор же о следующем:
1. цель очередного поднятия пошлин?
2. если цель - защититься от инохлама, то может лучше обложить весь хлам, независимо от даты выпуска такими налогами, чтобы владеть им стало экономически невыгодно?

Основная цель ИМХО стимулировать производство автомобилей внутри страны, привлечение инвестиции, увеличение уровня локализации внутри страны и никакой особой поблажки ВАЗу нет, в равной степени при этом выигрывают АВТОТОР, ТАГАЗ, Тойота, Форд и другие иносборщики и отечественные производители

imho, притянуто за уши
я вот тупо смотрю на Форд
SE-шки, которые к нам идут, выпускаются на двух заводах - в Германии и в Испании. Немцы - хэтчи и сараи, испанцы - седаны.
По большому счету, какая половая разница для государства, какие кузова производит конкретный завод - важны штуки определенной стоимости. Мощность во Всеволожске на 2009-й год, если не ошибаюсь, 125 тысяч авто. По моему скромному разумению, для производителя было бы намного интереснее, если бы создаваемые государством условия позволили ему включить всеволожский завод в такую же "кузовную специализацию".

з.ы. ну и третья тема еще мусолилась - борьба с рухлядью и "ихней" у нас, и нашей, опять же у нас. Ты за чистоту и безопасность?
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

спор же о следующем:
1. цель очередного поднятия пошлин?
2. если цель - защититься от инохлама, то может лучше обложить весь хлам, независимо от даты выпуска такими налогами, чтобы владеть им стало экономически невыгодно?

Основная цель ИМХО стимулировать производство автомобилей внутри страны, привлечение инвестиции, увеличение уровня локализации внутри страны и никакой особой поблажки ВАЗу нет, в равной степени при этом выигрывают АВТОТОР, ТАГАЗ, Тойота, Форд и другие иносборщики и отечественные производители

imho, притянуто за уши

Не знаю что именно притянуто, но уверен не было бы пошлин на территории РФ не появились бы заводы Форда, Тойоты, Киа, Рено и т.д., а это как не крути рабочие места, налоги, толчок развития остальной промышленности пусть и не большой, конкуренция ВАЗу опять же. Тупо отменить пошлины значит уничтожить остатки своей промышленности, задрать их до небес ... ездили бы сейчас до сих пор на классике, а так и конкуренция ВАЗу есть которая заставляет его шевелиться и производство потихоьнку на территории РФ организовывается. Много на территории Белоруссии автозаводов открылось легковых?
Senna писал(а):


я вот тупо смотрю на Форд
SE-шки, которые к нам идут, выпускаются на двух заводах - в Германии и в Испании. Немцы - хэтчи и сараи, испанцы - седаны.
По большому счету, какая половая разница для государства, какие кузова производит конкретный завод - важны штуки определенной стоимости. Мощность во Всеволожске на 2009-й год, если не ошибаюсь, 125 тысяч авто. По моему скромному разумению, для производителя было бы намного интереснее, если бы создаваемые государством условия позволили ему включить всеволожский завод в такую же "кузовную специализацию".

Не совсем понял о чем речь?
Senna писал(а):


з.ы. ну и третья тема еще мусолилась - борьба с рухлядью и "ихней" у нас, и нашей, опять же у нас. Ты за чистоту и безопасность?

Мне похъ supercool

Последний раз редактировалось: SDRIVER (13 Ноября 2008 08:28), всего редактировалось 1 раз
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

1. Наивность по поводу чего?


наивность по поводу того, что если ВАЗудать деньги, то он их не профукает на Кэмри для директоров или чартеры до Мск для них же.
SLAVA 932 писал(а):

2. Реальный сектор экономики-это что. Ты ответил, но конкретно куда пойдут деньги-можешь пример привести? Перепродавать товар, упаковав его в коробку с надписями на русском языке-это ведь тоже "создавать добавленную стоимость продукта"? Большая добавленная стоимость при этом создается?

Деньги пойдут и ВАЗу, и нам, и магазину, в который ты за продуктами ходишь.
в форуме про выбор иномарки есть ветка про кризис - почитай, там четко объяснялось, какая добавленная стоимость возникает при упаковке в коробку с надписью на русском языке.
SLAVA 932 писал(а):

Я же писал-по телеку видел - какая скорость и угол удара? Королла прислониласб средней стойкой со стороны водителя к дереву так, что стойка внутрь вошла. Подушка должна была сработать? Ну может водитель был не пристегнут? Ну так и на Приоре никто не пристегнулся. Давай закончим этот флуд ни о чем.

это ты привязался - почему да почему...
SDRIVER
Senna писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

1. Наивность по поводу чего?


наивность по поводу того, что если ВАЗудать деньги, то он их не профукает на Кэмри для директоров или чартеры до Мск для них же.

ВАЗ в этом плане сильно отличается от остальной России?? У нас вообще никому денег нельзя давать тем не менее дают и вороватым банкам выделили и зажравшимся нефтяникам дают. В Москве вон на бюджетные деньги скупают квартиры по ценам выше рыночных для поддержки застройщиков типа ROFL
Sipe
SDRIVER писал(а):

Не знаю что именно притянуто, но уверен не было бы пошлин на территории РФ не появились бы заводы Форда, Тойоты, Киа, Рено и т.д., а это как не крути рабочие места, налоги, толчок развития остальной промышленности пусть и не большой, конкуренция ВАЗу опять же. Тупо отменить пошлины значит уничтожить остатки своей промышленности, задрать их до небес ... ездили бы сейчас до сих пор на классике, а так и конкуренция ВАЗу есть которая заставляет его шевелиться и производство потихоьнку на территории РФ организовывается.

мазафака..., речь не о пошлинах 2002-го года, а о том, что предлагается их еще поднять в ближайшем будущем...
хотя мысль, откуда растут уши, меня вчера посетила, пока я дефилировал со стоянки домой, благо опять потеплело Angry и бежать рысью не было никакой надобности...
SDRIVER писал(а):

Не совсем понял о чем речь?

о том, что во всеволожске так же можно было бы собирать одну модель в одном кузове и для нас, и для них..., а внутрь страны ввозить остальные два кузова... (снижение затрат)
SDRIVER писал(а):

Мне похъ

ты готов жить в грязи? bbbee
SDRIVER писал(а):

ВАЗ в этом плане сильно отличается от остальной России?? У нас вообще никому денег нельзя дават

об чем и речь - даром не давать никому...
з.ы. интересная методика ведения дискусии: метаться от частного к общему и обратно...
сначала вопль - дайте ВАЗу денег;
ответ - нет, сп... украдут много;
второй вопль - а чО, все крадут;
ответ - поэтому всем фиг;
третий вопль - а у нас смежники загнутся...
supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Астре просрать - ничего страшного. Интересно сколько бы Калина просрала?
Судя по тестам - меньше чем Сиид.


Ты вчитайся в то, что ты написал. Тебе самому не смешно???

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
А безопасность в Сиде не в два раза больше, а поболее, ибо вероятность срабатывания всех систем при аварии во много раз больше, чем в изделиях автоваза.
А проверить на практике не хочешь? Потом расскажешь сколько там у тебя салфеток стрельнуло


давай проверим. Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч. supercool

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
В десятой ветке в теме про подушки сами владельцы приор сомневаются, что подушки сработают.
А я сомневаюсь, что у тебя сработают.


ну пиз@ить - не мешки ворочать

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Мля, весь мир делает вариаторы, АКПП, роботы
А ты как лох до сих пор на ручке


за то ты как реальный пацан на кочерге производства АВТОВАЗ, типа для гурманоффф

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
сильно сказано, чем мотивируешь? А Лиана лидер по дизайну и эргономике?
Да уж получше, чем сиид.


ну конечно, я подозреваю, что 9-ка, Калина и Приора тоже?

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Достаточно взглянуть снаружи, чтобы проблеваться.
С чего бы это? Мож те завязать с дешовым алкоголем?


Я не знаю с чего это, но позывы сразу почему-то возникают. Это наверное фича такая, чтобы со светофора не могли порвать Лиану, ты уехал, а все стоят и блюют. PS алкоголь не употребляю

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Про надёжность очень аргументированно разъяснился. Жги дальше.
"Надёжность" КИО уже давно ни для кого не является секретом. Покури АДАК, ТУВ, например. Потом и поговорим про надёжность твоего корытца


странно как-то, но для меня "надёжность" - секрет. Ты, кстати, не ответил на каком там месте Автоваз в рейтингах надёжности ADAC и TUV?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы