и сразу заметишь,насколько удобнее сидеть это как минимум..для начала...
блиц-теста никто не проводил, поэтому все рассуждения на уровне домыслов.
Надеюсь, вопрос безопасности Сида и Приоры никто сравнить не хочет?
гыгы, это Димыч ты нам доказываешь, что калина перетормозит всех и вся с нормальной резиной(кстати получается и ту же астру, которой да калины видимо тоже далеко, это если сделать выводы из твоих слов про 42 с чем-то там минус пара тройка метров), мы же пытаемся показать, что это мягко говоря не так
после Лианы в салоне твоего сиддра сидишь как в пласмассовой мыльнице. И ниипёт что торпедо там мягкое - чисто по дизайну выглядит всё это как полукетайский пласмассовый ширподреб с цветными лампочками, хотя наверное кто-то считает это достижением карейской мысли. Поезди (или хотя бы посиди) в нормальных машинах от нормальных производителей - и сразу поймёшь о чём я. Про "надёжность" изделий великой афтофирмы КИО лучше вообще на ночь не вспоминать.
Поезди (или хотя бы посиди) в нормальных машинах от нормальных производителей - и сразу поймёшь о чём я.
А Лиана лидер по дизайну и эргономике? Достаточно взглянуть снаружи, чтобы проблеваться.
Самара отвалилась
А потом довели и сразу 42м
Не 7, а от 7 до 13, вполне весомо
А в купе с разницей в 20 км/ч сколько будет?
Вот переставку Калиновскую чего вспоминать не хочешь? По-моему до 70 км/ч умудрилась недобраться только она и китайцы
Астре просрать - ничего страшного. Интересно сколько бы Калина просрала?
А безопасность в Сиде не в два раза больше, а поболее, ибо вероятность срабатывания всех систем при аварии во много раз больше, чем в изделиях автоваза.
В десятой ветке в теме про подушки сами владельцы приор сомневаются, что подушки сработают.
Мля, весь мир делает вариаторы, АКПП, роботы
сильно сказано, чем мотивируешь? А Лиана лидер по дизайну и эргономике?
Достаточно взглянуть снаружи, чтобы проблеваться.
А лампочки в Сиде всего двух цветов
Про надёжность очень аргументированно разъяснился. Жги дальше.
зачем объяснять необъяснимым?
Интересно, а на льду и на брусчатке?
в нормальных машинах от нормальных производителей
Прикинь, результаты 39-40 метров уже давным-давно не редкость среди современных машин.
как он скомплектован для России.
Так что ищи проблему в себе дружогг, а не переваливай с больной головы на здоровую
QR
Дай сцылку плиз. Интресно глянуть.
Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565
Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565
Не нашел там сюзюки лианы...незачод.
Да, а чё там КПП на приоре? Полседняя разработка Ваза?
Неужели для мощного седана и это недостижимый результат?
Нифуя у тебя вилка получилась
И сколько же?
Нексия, кстати, не добралась ежели чо.
Ну по определению 25% ещё добавляется, а с учётом, что нагрузки растут прогрессивно думаю не меньше 35. Точнее wraithik подскажет. И в итоге 40-45% превышение, мелочь? Посчитано грубо, конечно, но примерный порядок цифр таков.
спор же о следующем:
1. цель очередного поднятия пошлин?
2. если цель - защититься от инохлама, то может лучше обложить весь хлам, независимо от даты выпуска такими налогами, чтобы владеть им стало экономически невыгодно?
спор же о следующем:
1. цель очередного поднятия пошлин?
2. если цель - защититься от инохлама, то может лучше обложить весь хлам, независимо от даты выпуска такими налогами, чтобы владеть им стало экономически невыгодно?
я вот тупо смотрю на Форд
SE-шки, которые к нам идут, выпускаются на двух заводах - в Германии и в Испании. Немцы - хэтчи и сараи, испанцы - седаны.
По большому счету, какая половая разница для государства, какие кузова производит конкретный завод - важны штуки определенной стоимости. Мощность во Всеволожске на 2009-й год, если не ошибаюсь, 125 тысяч авто. По моему скромному разумению, для производителя было бы намного интереснее, если бы создаваемые государством условия позволили ему включить всеволожский завод в такую же "кузовную специализацию".
з.ы. ну и третья тема еще мусолилась - борьба с рухлядью и "ихней" у нас, и нашей, опять же у нас. Ты за чистоту и безопасность?
1. Наивность по поводу чего?
2. Реальный сектор экономики-это что. Ты ответил, но конкретно куда пойдут деньги-можешь пример привести? Перепродавать товар, упаковав его в коробку с надписями на русском языке-это ведь тоже "создавать добавленную стоимость продукта"? Большая добавленная стоимость при этом создается?
Я же писал-по телеку видел - какая скорость и угол удара? Королла прислониласб средней стойкой со стороны водителя к дереву так, что стойка внутрь вошла. Подушка должна была сработать? Ну может водитель был не пристегнут? Ну так и на Приоре никто не пристегнулся. Давай закончим этот флуд ни о чем.
1. Наивность по поводу чего?
Не знаю что именно притянуто, но уверен не было бы пошлин на территории РФ не появились бы заводы Форда, Тойоты, Киа, Рено и т.д., а это как не крути рабочие места, налоги, толчок развития остальной промышленности пусть и не большой, конкуренция ВАЗу опять же. Тупо отменить пошлины значит уничтожить остатки своей промышленности, задрать их до небес ... ездили бы сейчас до сих пор на классике, а так и конкуренция ВАЗу есть которая заставляет его шевелиться и производство потихоьнку на территории РФ организовывается.
Не совсем понял о чем речь?
Мне похъ
ВАЗ в этом плане сильно отличается от остальной России?? У нас вообще никому денег нельзя дават
kolhoznik писал(а):
Астре просрать - ничего страшного. Интересно сколько бы Калина просрала?
Судя по тестам - меньше чем Сиид.
kolhoznik писал(а):
А безопасность в Сиде не в два раза больше, а поболее, ибо вероятность срабатывания всех систем при аварии во много раз больше, чем в изделиях автоваза.
А проверить на практике не хочешь? Потом расскажешь сколько там у тебя салфеток стрельнуло
kolhoznik писал(а):
В десятой ветке в теме про подушки сами владельцы приор сомневаются, что подушки сработают.
А я сомневаюсь, что у тебя сработают.
kolhoznik писал(а):
Мля, весь мир делает вариаторы, АКПП, роботы
А ты как лох до сих пор на ручке
kolhoznik писал(а):
сильно сказано, чем мотивируешь? А Лиана лидер по дизайну и эргономике?
Да уж получше, чем сиид.
kolhoznik писал(а):
Достаточно взглянуть снаружи, чтобы проблеваться.
С чего бы это? Мож те завязать с дешовым алкоголем?
kolhoznik писал(а):
Про надёжность очень аргументированно разъяснился. Жги дальше.
"Надёжность" КИО уже давно ни для кого не является секретом. Покури АДАК, ТУВ, например. Потом и поговорим про надёжность твоего корытца
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы