Страница 65 из 118
Kirill111
Я купил ликви молевскую смазку для электроконтактов, красная такая, ей мажу Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

http://liquimoly.ru/products.php?cat=0&q=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EA%EE

У меня та что в тюбике Pardon
Killer Speed
Съездил к пильщикам саабов - прикупил датчик селектора АКПП "для опытов" и всю салонную проводку со всеми фишками/разъемами/блоками релюх-предохранителей. Наконец то подключу затемнение боковых зеркал и электроскладывание.
1 тыр датчик, 2 тыр проводка.
Killer Speed
Разобрал датчик селектора (шведы думали что он неразборным будет, ага 63 ). Все дорожки и подвижные контакты живые, одна дорожка чуть больше остальных стерта, но не критично. Грязьки немного. Решил прозвонить дорожки в датчике с контактами на фишке. Из 9 звонятся только шесть. 2 наглухо не звонятся, еще одна звонится, если шевелить/крутить провод в месте входа в датчик. Место входа вместе с контактами, куды припаяны провода залито эпоксидкой (какой мудак так придумал, достаточно было бы крышки на герметике). Дремель - классная штука, аккуратно рассверлил всю эпоксидку (говно, кстати, пилится очень легко), добрался до контактов - ну и таки да, экологический безсвинцовый припой ожидаемо отпаялся. Припаяю правильным припоем, смажу правильной смазкой и будет лучше нового. supercool
Killer Speed
В саабе всегда есть, чего починить.
Подошли к концу задние аммортизаторы, стала напрягать раскачка жопы после проезда лежачих пилицейских.
Заказываю комплект коней спорт с аш-эровскими пружинами заниженными на перед и зад, плюс надо еще глянуть резинки/сайленты/шаровые/рулевые и махнуть все оптом.
Бюджет в районе полтоса без работы. supercool
Kirill111
Лолегарх Good
MEPHI_Aahz
Глупость какая, для наших дорог лучше лифт подвески.

Будешь как гайвер выходить проверять, проедешь лежачий или нет. Smile
McRae
нафиг тебе занижение? сам же писал, что из соапа не сделаешь бмв
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Будешь как гайвер выходить проверять, проедешь лежачий или нет.



я и на стоковой сейчас проверяю
Kirill111 писал(а):

Лолегарх



а уйли делать, если оригинал в те же деньги выходит. одни пружины по 5р, а что идет в оригинал в неоригинальных коробках - лотерея
McRae писал(а):

нафиг тебе занижение? сам же писал, что из соапа не сделаешь бмв



перед -30, зад -10 имхо нормуль должно быть. Дело не столько в занижении, сколько в более жестких пружинках. Не, ну и кони сами по себе хороши, даже если тошнить.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

я и на стоковой сейчас проверяю


pst
Kirill111
Killer Speed писал(а):

а уйли делать, если оригинал в те же деньги выходит. одни пружины по 5р

А зачем менять пружины? nea
MEPHI_Aahz
Он меняет пружины, чтобы занизить. Написал же, уронит перед на 30мм.

Только вот незадача, с 16 дисками автора это смотрится некомильфо. Надо минимум 18, для гармонии.
Долбодятел
кажется кирилл спрашивал зачем менять пружины в принципе, когда чинишь подвеску
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Killer Speed писал(а):

а уйли делать, если оригинал в те же деньги выходит. одни пружины по 5р

А зачем менять пружины? nea



ну как бы задние пружины у меня сейчас просевшие. Ваще задние пружины - я считаю косяк шведских инженеров. Они раза в два длиннее передних и даже на исправных аммортах и новых пружинах при тапке в пол машина хорошо так приседает на жопу. Вот хочу от этого избавиться, поэтому перед буде ниже зада (хотя их можно сделать одинаково на -30). Задние пружиы новые - либо оригинал за пять тыщ, который изначально мягкий и быстро просядет, либо за те же деньги от сарая ставить (что имхо колхоз), либо совсем колхоз ставить лайфорс (или как то так) или килен - эти типа в оригинал идут, но чет отзывы неоднозначные и ценнег в 1,5 рубля - больно дешево и подозрительно.
А тут получается все в комплекте, что мне нужно. и пружины неплохие, и жесткость добавится, и плотность подвески будет за счет коней.

Кстати, надо будет замерять сейчас посадку,сравнить с паспортными данными и потом, после установки. Чего то мне кажется от того, что сейчас есть, машина упадет миллиметров на 10-15, а зад наверное даже и не упадет.

ЗЫ. забавно, покурил каталог - в передней подвеске всего два сайлента на сторону, один из которых даже без выпрессовки меняется gpn зато в задней по пять на сторону facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Долбодятел писал(а):

кажется кирилл спрашивал зачем менять пружины в принципе, когда чинишь подвеску



усталость, не?
MEPHI_Aahz
Лесьёфорс — колхоз?

Шведская орднунговая фирма.

Кайлен им принадлежит, финны. Wink
Kirill111
Долбодятел писал(а):

кажется кирилл спрашивал зачем менять пружины в принципе, когда чинишь подвеску

+1, нормальные пружины машину переживут Pardon
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

нормальные пружины машину переживут


Так то да, но ты когда ставил спортпакет — поменял пружины на пониже и пожесче, потом тут писал про управляемость какую-то ерунду. pst
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

нормальные пружины машину переживут


Так то да, но ты когда ставил спортпакет — поменял пружины на пониже и пожесче, потом тут писал про управляемость какую-то ерунду. pst

Не, это не про меня. Я спортпакет не ставил. У меня стоял восточный, который отличается от спортпакета проставками под пружины, самими пружинами и амортизаторами. Стабы и там, и там толще стока.

Я поменял аморты на спортпаковские и проставки из под пружин убрал. Передние пружины родные стоят. А задние пришлось поменять из-за болячки Е46 - отломились нижние витки. Поставил обычные европружины с помойки. Pardon
Killer Speed
Чего то вы сомнения посеяли в моей голове.
Может на жопу тогда взять пружины от универсала (+15-20 к высоте), жесткость почти как на седане, чуток побольше, перед оставить свои и все это на конях собрать?
Tony999io
Killer Speed писал(а):

Чего то вы сомнения посеяли в моей голове.
Может на жопу тогда взять пружины от универсала (+15-20 к высоте), жесткость почти как на седане, чуток побольше, перед оставить свои и все это на конях собрать?



морда упадет жопа подниметсо
потцонтре в деервне оценит pst gpn
Killer Speed
Антох, у меня сейчас жопа ниже морды, я хз как это исправить. А при старте он на жопу еще и приседает lol1
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Чего то вы сомнения посеяли в моей голове.
Может на жопу тогда взять пружины от универсала (+15-20 к высоте), жесткость почти как на седане, чуток побольше, перед оставить свои и все это на конях собрать?

Поменяй жопу на штатный лесжофорс или килен если так уж неймется.
Killer Speed
Вот ведь))) нужный вариант то на поверхности лежал. На задних стойках кони есть регулировка по высоте. Надо обычные пружины новые и коней... как я про регулировку забыл
Killer Speed
на 24 900 только деталей в подвеску facepalm
основное и дорогое - опорники передние по 4к, пружины задние для седана усиленные (на 0,5 мм толще пруток) по 1,8к, шаровые 1,5к за пару, рулевые наконечники 1,5к за пару, стаканы задней подвески по 1,1к, опорники задние 1,2к за пару. Остальное - всякие болтики, резиночки, чашки.
Kirill111
Золотой соап Razz
MEPHI_Aahz
Не ссы в компот, не золотой. Я все равно больше потратил — одни аморты б6 столько стоили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы