Kirill111 писал(а):Killer Speed писал(а):а уйли делать, если оригинал в те же деньги выходит. одни пружины по 5р
А зачем менять пружины?
ну как бы задние пружины у меня сейчас просевшие. Ваще задние пружины - я считаю косяк шведских инженеров. Они раза в два длиннее передних и даже на исправных аммортах и новых пружинах при тапке в пол машина хорошо так приседает на жопу. Вот хочу от этого избавиться, поэтому перед буде ниже зада (хотя их можно сделать одинаково на -30). Задние пружиы новые - либо оригинал за пять тыщ, который изначально мягкий и быстро просядет, либо за те же деньги от сарая ставить (что имхо колхоз), либо совсем колхоз ставить лайфорс (или как то так) или килен - эти типа в оригинал идут, но чет отзывы неоднозначные и ценнег в 1,5 рубля - больно дешево и подозрительно.
А тут получается все в комплекте, что мне нужно. и пружины неплохие, и жесткость добавится, и плотность подвески будет за счет коней.
Кстати, надо будет замерять сейчас посадку,сравнить с паспортными данными и потом, после установки. Чего то мне кажется от того, что сейчас есть, машина упадет миллиметров на 10-15, а зад наверное даже и не упадет.
ЗЫ. забавно, покурил каталог - в передней подвеске всего два сайлента на сторону, один из которых даже без выпрессовки меняется
зато в задней по пять на сторону
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Долбодятел писал(а):кажется кирилл спрашивал зачем менять пружины в принципе, когда чинишь подвеску
усталость, не?