Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
MilleniumD писал(а):Если еще нет, покупаешь у ОД набор для подкраски, обезжириваешь место подкрашивания, затем берешь зубочистку и окунаешь ее кончик во флакон с краской, на кончике зубочистки должна быть капелька краски, и эту капельку вливаешь в скол! Если от одной капли скол не зальется, капни еще одну! Подожди минут 15 пока подсохнет и повтори еще 1-2 раза!
Есть ли смысл мазать лаком смотри сам! Ровно не получится 100%! Чтобы было ровно нужно покупать мелкоабразивную полироль!
Крась когда будет гадусов 20!
Краска при высыхании сильно теряет в объеме. Так что если заполнить краской вровень, то при высыхании опять будет "яма". Надо будет заполнять ее несколько раз, а потом после высыхания полировать.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Долбодятел писал(а):мажешь в пару тройку слоев краской с просушкой между слоями. через пару часов берешь полировочную пасту, тряпочку. 20 минут аккуратных растираний и подкрашенный скол у тебя заполирован вровень с родной краской. лично я так делаю. чуть по цвету может и будет отличаться. но не перекрашивать же капот.
наплыв согнать?
а лак не наносить?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Maratos писал(а):! набор есть. есть момент.
скол до метала надо сначала грунтовкой залить.
по феншую да, но обычно на таких мелких повреждениях можно не заморачиваться.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Jackal писал(а):MilleniumD писал(а):Если еще нет, покупаешь у ОД набор для подкраски, обезжириваешь место подкрашивания, затем берешь зубочистку и окунаешь ее кончик во флакон с краской, на кончике зубочистки должна быть капелька краски, и эту капельку вливаешь в скол! Если от одной капли скол не зальется, капни еще одну! Подожди минут 15 пока подсохнет и повтори еще 1-2 раза!
Есть ли смысл мазать лаком смотри сам! Ровно не получится 100%! Чтобы было ровно нужно покупать мелкоабразивную полироль!
Крась когда будет гадусов 20!
Краска при высыхании сильно теряет в объеме. Так что если заполнить краской вровень, то при высыхании опять будет "яма". Надо будет заполнять ее несколько раз, а потом после высыхания полировать.
это да.
но предварительно грунтовкой капнуть нужно на металл- как раз и объем получится..
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Maratos писал(а):наплыв согнать?
а лак не наносить?
полировка нужна затем чтобы выровнять. Идеально ровно заполнить царапину не удастся. Полировка заментно снижает видимость дефектов.
Если есть желание покрыть лаколм, то это надо делать после полировки коаски.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Maratos писал(а):наплыв согнать?
а лак не наносить?_________________
да. я лаком вообще не пользуюсь
Maratos писал(а):но предварительно грунтовкой капнуть нужно на металл- как раз и объем получится..
столько не получится чтобы яму залить. надо всяко 2-3 слоя. можно как вариант один слой краски и один слой лака. он меньше в объеме теряет.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Вадя™ писал(а):1.6 а общем то овощ, после чипа много не добавит, некритично, но почему год то тайм-аут?
1.8 вот это да..я его гнал когда из Брянска в Мск, уже хотел вернуться и отдать взад.
1.6 это который 100 или 115 с фазиком?
Или ты их по одну гребенку стрижешь?
Насколько силен "отрыв" 1.8 от 1.6 TiVCT?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Долбодятел писал(а):
да. я лаком вообще не пользуюсь
[/quote]
почему?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Jackal писал(а):Вадя™ писал(а):1.6 а общем то овощ, после чипа много не добавит, некритично, но почему год то тайм-аут?
1.8 вот это да..я его гнал когда из Брянска в Мск, уже хотел вернуться и отдать взад.
1.6 это который 100 или 115 с фазиком?
Или ты их по одну гребенку стрижешь?
Насколько силен "отрыв" 1.8 от 1.6 TiVCT?
разрыва нет.
катал оба двигла...
1,8 чуть-чуть более приемистый и то на скоростях больше 100.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
да как то краской заполняю скол и норм. и сохнет он дольше краски
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Jackal писал(а):
Если есть желание покрыть лаколм, то это надо делать после полировки коаски.
так тогда лак выпирать потом будет. его полировать, тоже ?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ладно, на майских похимичим
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Maratos писал(а):так тогда лак выпирать потом будет. его полировать, тоже ?
думаю что лак надо тоже в яму лить. когда ты уже ее выровнял краской, лак уже смысла нет наносить. ты его иначе тупо полировкой снимешь и один хрен только краска останется.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Maratos писал(а):так тогда лак выпирать потом будет. его полировать, тоже ?
да, желательно.
раньше я не полировал, но когда стал делать, то намного меньше заметно получется.
Ты же помнишь мои фотки с царапанным крылом мондео, которое я заполировал? Согласись, впечатляет.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Jackal писал(а):Maratos писал(а):так тогда лак выпирать потом будет. его полировать, тоже ?
да, желательно.
раньше я не полировал, но когда стал делать, то намного меньше заметно получется.
Ты же помнишь мои фотки с царапанным крылом мондео, которое я заполировал? Согласись, впечатляет.
да. не заметно совсем
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Полировка нужна только когда лаком покрываешь!
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Jackal писал(а):Maratos писал(а):так тогда лак выпирать потом будет. его полировать, тоже ?
да, желательно.
раньше я не полировал, но когда стал делать, то намного меньше заметно получется.
Ты же помнишь мои фотки с царапанным крылом мондео, которое я заполировал? Согласись, впечатляет.
можно ссылку? На фото крыла.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
MilleniumD писал(а):Полировка нужна только когда лаком покрываешь!
она нужна всегда. иначе будет бугор в месте где подкрашивал
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Долбодятел писал(а):MilleniumD писал(а):Полировка нужна только когда лаком покрываешь!
она нужна всегда. иначе будет бугор в месте где подкрашивал
А зачем делать бугор?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
MilleniumD писал(а):Долбодятел писал(а):MilleniumD писал(а):Полировка нужна только когда лаком покрываешь!
она нужна всегда. иначе будет бугор в месте где подкрашивал
А зачем делать бугор?
тогда будет дырка...
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Maratos писал(а):
тогда будет дырка...
Ну до бугра то можно не доводить!
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
MilleniumD писал(а):Ну до бугра то можно не доводить!
проще сделать бугор который заполировать вровень с краской.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
MilleniumD писал(а):Maratos писал(а):
тогда будет дырка...
Ну до бугра то можно не доводить!
вровень все равно не выйдет - для того и нужна полировка.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
а какой полиролью лучше ровнять?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
я взял в малярной лавке. прямо так и сказал - мне надо сколы подкрасить и заполировать. они мне какую то дали, я попробовал, норм.
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Maratos писал(а):а какой полиролью лучше ровнять?
3М 76-ая!
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Maratos писал(а):а какой полиролью лучше ровнять?
на дворе 21 век, много контор которые локально устраняют притёртости и ремонтируют локально мелкие дефекты ЛКП, за вполне приемлемые деньги, при возможности ещё и кузов ровняют.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Долбодятел писал(а):MilleniumD писал(а):Ну до бугра то можно не доводить!
проще сделать бугор который заполировать вровень с краской.
бугорок срезается лезвием, и полируется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы