Страница 66 из 202
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Мне то чего про это рассказывать, откатавшему почти 90 ткм на патрике.


Дак змз про небо и земля по динамике, с тем что ты ездил.
Ну еще и шитый этот вроде.


там нету неба и земли Smile) Это я как ездивший говорю. Так то вон на ютубе есть мое видео, где я валю 150 в час на патре своем с прицепом. Нива так ездить не могетSmile Хотя чего то в последнее время и на ниве по трассе стал ездить с крейсерской 110-120 (по местному автобану, где 110 ограничение висит и можно катить реальныйх 129 в час).
Vassya
дмитрийй писал(а):

я тока что с бабки слез


дмитрийй писал(а):

доклад закончил тчк


Вольно! Разойдись!
дмитрийй
Селфенгисту так и хочеццо дать подзатыльник по ево кудрявой голове facepalm
Olegan-TLT
Вот где на ниве 110-120 можно ехать, на патрике также (с теми же шумовыми ощущениями) будете катить 130-140. Но быстрее постоянно на патрике ездить - хз. Не особо комфортно. Да и негде. Но в среднероссийских условиях быстрее и нельзя.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

там нету неба и земли ) Это я как ездивший говорю. Так то вон на ютубе есть мое видео


у твоего 17 где-то было, про 11-13 едет, а это пропасть.
видосы твои видел, уснуть можно от таких обгонов pst
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

там нету неба и земли ) Это я как ездивший говорю. Так то вон на ютубе есть мое видео


у твоего 17 где-то было, про 11-13 едет, а это пропасть.
видосы твои видел, уснуть можно от таких обгонов pst


я видосы на обгонах не выкладывалSmile) У меня видосы с трассы на патрике - стабильная езда и плавные разгоны если что.

И пропасти и 11-13 секунд быть не может. Так как на прошлый патр (такой, который был у меня, с мотором 135 сил) указано вообще 19 сек до сотки.
Но я как опытный пользователь-шоферюга разных авто скажу. Достаточная на Патрике динамика. Ну не будете вы на нем рвать в пол всегда и вообще не всегда. Он достаточно тяговитый, приемистый. И он совершенно не для гонок и не для резких маневров.

А как еще более опытный нивист скажу - мне и 83 силы нивского мотора хватает. Главное колеса тяжелые на нивы не ставить. И нормально едет. Вот с кондеем туговато или если груженая. Но и патрик под нагрузкой тоже скисает.
Виктор-Вишня
На пиканте 85 сил но пиканта вроде полегче нивы и переднеприводной...
Vassya
Виктор-Вишня писал(а):

На пиканте 85 сил но пиканта вроде полегче нивы и переднеприводной...


Ты опытный пикантист? Сколько ходячих ты убил задавил?
Olegan-TLT
Не ну я так то патрик хочу. Но с автоматомSmile) А это бюджет 1.2 -1.3 за автомобиль. Но по мне такой вариант намного лучше, нежели чем каптюр или дастер с автоматом. А нива в пол цены от таких сумм пока обходится.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

И пропасти и 11-13 секунд быть не может. Так как на прошлый патр (такой, который был у меня, с мотором 135 сил) указано вообще 19 сек до сотки.


разница в 8 секунд до сотни это и есть пропасть, он просто в точку от него уйдет.
но и по видео видно, что старт бодрый.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Не ну я так то патрик хочу. Но с автоматомSmile) А это бюджет 1.2 -1.3 за автомобиль. Но по мне такой вариант намного лучше, нежели чем каптюр или дастер с автоматом. А нива в пол цены от таких сумм пока обходится.

так ты возьми на контору - бигбоссы оплотят
а ты будещь ездить на увазе с акпп Good
Olegan-TLT
Разницы в 8 секунд в разгоне до сотни у моторов 135 сил и 150 сил на авто одной и той же массы не может быть. Потому что этого не может бытьSmile)) И это я как ездивший на про и не про говорю.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

poliman писал(а):

так ты возьми на контору - бигбоссы оплотят
а ты будещь ездить на увазе с акпп Good


Да возьму возможноSmile) Эту то искатать ниву нужно. Я уже не такой азартный по части смены автомобилей. Но менять прийдется - буду думать. Мне чтобы поджопный и недорогой (относительно) - или нива, или уаз. Мне все они нра.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

или нива, или уаз. Мне все они нра.


все правильно
нормальному мужику не западло на ниве или увазе ездить
а кто против - имеют гомосексуальные наклонности
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Разницы в 8 секунд в разгоне до сотни у моторов 135 сил и 150 сил на авто одной и той же массы не может быть.


Который в видосе он шитый, прадик сколько едет 11-13, судя по твоим видосикам твое ведерко за 20 где-то разгонялось, ну по заводу пускай 19.
Дак и сколько разницы? 8-10? Да докyя Pardon
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Разницы в 8 секунд в разгоне до сотни у моторов 135 сил и 150 сил на авто одной и той же массы не может быть.


Который в видосе он шитый, прадик сколько едет 11-13, судя по твоим видосикам твое ведерко за 20 где-то разгонялось, ну по заводу пускай 19.
Дак и сколько разницы? 8-10? Да докyя Pardon


шитый - ну при чем это тут? Зачем? И какая разница, за сколько прадик разгоняется? Если суть в том, что прадик дизель 175 или сколько там сил - это тяговой трактор, он может с места как то похоже на шитый патрик разгоняется. Но на скорости это несравнимые автомобили.

А вообще ты не туда совсем смотришь (в привязке к этим автомобилям). Пусть и 20 секунд разгонялся мой бывший патрик, да хоть 25:)) Но его хватало для комфортной езды.
viper31
дмитрийй писал(а):

Селфенгисту так и хочеццо дать подзатыльник по ево кудрявой голове


И правда хочется, ему про ивана, а он про болвана. троль может и просто дебил.
Olegan-TLT
viper31
не, я просто опытный пользователь обсуждаемых автомобилейSmile)
viper31
Olegan-TLT писал(а):

viper31
не, я просто опытный пользователь обсуждаемых автомобилейSmile)


И сколько у тебя змз про было? Наверно ни одного?
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

viper31
не, я просто опытный пользователь обсуждаемых автомобилейSmile)


И сколько у тебя змз про было? Наверно ни одного?



Может и будет следующим автомобилем Патриот Smile) Посмотрим. А может и нет.
SDRIVER
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Разницы в 8 секунд в разгоне до сотни у моторов 135 сил и 150 сил на авто одной и той же массы не может быть.


Который в видосе он шитый, прадик сколько едет 11-13, судя по твоим видосикам твое ведерко за 20 где-то разгонялось, ну по заводу пускай 19.
Дак и сколько разницы? 8-10? Да докyя Pardon


Если хотите чтобы валил норм, то знакомый взял неделю назад новый Ренж ровер Спорт 525 коней 4,5 секунды до сотки. Рекомендует к приобретению. Валит норм

Ауди Q8 c 55 TFSI quattro tiptronic тоже норм 5,9 сек тоже валит
Olegan-TLT
11 секунд до сотни это как приораSmile) Это для джипа лихо. С дизельным прадо смысла нет сравнивать - он на трассе уедет в разы шустрее патрика бензинового. Но другая это машина (по цене самой авто, расходам на эксплуатацию). Три или 2.5 патрика можно откатать за цену одного прадоSmile)) Все вопрос денег.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
И сколько там патрик катает? Пол года? Год? И сколько он в сервисе стоит за это время?
Olegan-TLT
По разному катает. У кого как. Как у меня катал- я писал.
Просто мне именно сейчас и не особо то нужен авто размера патрика. Хватает нивки. Ее откатаю, а там погляжу.
Так то время идет- уж скоро ниве два года будет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Конкретно у меня патрик был чуть меньше двух лет и чуть меньше 90 ткм откатал.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Ну и большую часть времени он в сервисе провёл -поэтому и вернул его взад...
Получается либо сразу два патрика брать, чтобы подменный был, либо прадик
дмитрийй
Виктор-Вишня писал(а):

И сколько там патрик катает? Пол года? Год? И сколько он в сервисе стоит за это время?


машине год и почти месяц, 54 тыры, стоит тока на ТО сервисных
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы