Страница 68 из 71
Olegan-TLT
Это другое (с). Электрички, поезда трамваи и тд сто лет на электроприводе. Про элнктромобили и гибоиды - смотрим и читаем. Да и вокруг их хватает уже, чтобы видеть чо как.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Это другое (с). .



у тебя в голове ? согласен.

электричка берёт энергию из сети при разгоне и торможении - остальное отдаёт в сеть обратно. электрокар - при движении идёт по факту в сеть заряда батареи.
Olegan-TLT
Электричка берет энергию из ризетки (в том числе). А в ризетке электроэнергии много.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Электричка берет энергию из ризетки (в том числе). А в ризетке электроэнергии много.



а электрокар заряжается из канализации ? facepalm
Olegan-TLT
Электрокар заряжается от ризетки Smile Ты эта, бомбовоз, не в детском же саду. Вокруг тебя есть и электрокары, и гибриды. Основное в том, что бензомотора в гибриде никак не хватит для того, чтолы полноценно батарейку зарядить (и крутить при этом колеса). А в режиме генератора тупо невыгодно заряжать. Если бы эти вопросы решили - то бензомоторы умерли бы окончательно и бесповоротно. Но вопросы эти не решены. И перспектива не особо видна.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Если бы эти вопросы решили - то бензомоторы умерли бы окончательно и бесповоротно. Но вопросы эти не решены. И перспектива не особо видна.



поэтому Собянин все автобусы перевел на электричество - из за отсутствия перспектив ?
Olegan-TLT
Все правиоьно сделал собянин, одобоямс. У меня один из заказчиков- метановое гбо делают для грузового транспорта. Тоже нормальная тема и хорошие обьемы.
Но по легковому транспорту, гибридам и электричкам - ну почитай чтоль обзоры бомбовоз, посмотри ролики. Если дартаньян - ну купи себе гибрид и катпйся на нем не только по городу, а для более менее дальних километражей. Наипи систему, будь первым. Но пока ты бомбовоз не дартаньян, а донкихот. Борцун с ветряными мельницами.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Все правиоьно сделал собянин, одобоямс. У меня один из заказчиков- метановое гбо делают для грузового транспорта. Тоже нормальная тема и хорошие обьемы.
Но по легковому транспорту, гибридам и электричкам - ну почитай чтоль обзоры бомбовоз, посмотри ролики. Если дартаньян - ну купи себе гибрид и катпйся на нем не только по городу, а для более менее дальних километражей. Наипи систему, будь первым. Но пока ты бомбовоз не дартаньян, а донкихот. Борцун с ветряными мельницами.



а ты это Илон Маску напиши - а то он не в курсе тольяттинской профессуры 63

Цитата:

По закону сохранения энергии проще напрямую сжечь топливо и в работу на колеса перевести. Эффективнее чнм доповое преобразование (сжигать, энергией этой подзаряжать батарнйку, батарнйкой колеса крутить).

Olegan-TLT
Да да, маску расскажите. Да купи себе гибрид бомбовоз и катайся. Это прогрессивно. Собянин не даст соврать.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

По закону сохранения энергии проще напрямую сжечь топливо и в работу на колеса перевести. Эффективнее чнм доповое преобразование (сжигать, энергией этой подзаряжать батарнйку, батарнйкой колеса крутить).


Ты точно понимаешь какой принцип работы гибрида и рекуперации в частности. ?

На пальцах попробую. Ты разгоняешься со светофора пусть до 40 км ч. Для этого тратишь энергию топлива. Перед следующим светофором тебе нужно остановиться. Ты нажимаешь тормоз, тормоза греются, тепло развеивается в атмосферу. Те энергия движения перешлаша в тепловую энергию и развеялась. Дальше ты опять разгоняешься дл 40 и тратишь такое же количества топлива, что и первый раз. Так на обычном авто.
На гибриде же.
Ты разгоняешься со светофора пусть до 40 км ч. Для этого тратишь энергию топлива. Перед следующим светофором тебе нужно остановиться. Ты нажимаешь тормоз, только тут уже тормозная система не работает ( либо работает, но менее эффективно), а тормозит машину генератор, он останавливает машину и заряжает батарею (этим обусловлен большой ресурс тормозных колодок на гибридах). Далее ты опять разгоняешься, только на ряду с ДВС помогает и электро мотор, который работает на электричестве, накопленном при предыдущем торможении. Соответственно топлива в этот раз тратиться меньше.

Естесивенно , при работе различных типов гибридов более замысловатые перераспределения энергии. Батарея заряжается и во время движения. Но в, целом рекуперация работает так, как я написал выше.
Соответственно, чем больше торможений, тем меньше расход топлива.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Да да, маску расскажите. Да купи себе гибрид бомбовоз и катайся. Это прогрессивно. Собянин не даст соврать.



поэтому твои китайцы душат моторы и ставят турбоперделки 1,5 литровые на 2 тонные машины ? 63
Olegan-TLT
Я это все понимаю. Но основное (повторюсь) - этой энергии не хватает для полноценного заряда батарейки. И это главный вопрос.
Alexandr008
Конкретно лисян , воя, последовательные гибриды. Там колеса крутятся только электромотор, он же генератор при торможении.
Когда ты катаешься по городу, скорости небольшие, постоянно батарея заряжается не только от двс генератора, но и от электромотора / генератора. Отсюда и расход небольшой.
А когда по трассе шуруешь, то зарядка идет только от генератора на двс. А там, если не ошибаюсь, полторашка, которая при таких режимах работает при очень высоких для нее нагрузках
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да да, маску расскажите. Да купи себе гибрид бомбовоз и катайся. Это прогрессивно. Собянин не даст соврать.



поэтому твои китайцы душат моторы и ставят турбоперделки 1,5 литровые на 2 тонные машины ? 63


так не китайцы это начали. Ваг же первопроходец. Со второй половтны нулевых годов тигуан пошел. И не 1,5 даже, а 1,4 у них самый массовый мотрр. На почти двухтонные машины ставили и ставят. Ставить начали тогда, когда и в помине турбокитайцев не было.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Конкретно лисян , воя, последовательные гибриды. Там колеса крутятся только электромотор, он же генератор при торможении.
Когда ты катаешься по городу, скорости небольшие, постоянно батарея заряжается не только от двс генератора, но и от электромотора / генератора. Отсюда и расход небольшой.
А когда по трассе шуруешь, то зарядка идет только от генератора на двс. А там, если не ошибаюсь, полторашка, которая при таких режимах работает при очень высоких для нее нагрузках


да, все так и есть. И в обычном режиме езды по трассе по итогу от дас не хватит энергии для заряда. И поедет авто только на бензиновой полторашке.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но основное (повторюсь) - этой энергии не хватает для полноценного заряда батарейки.


Потому что нам продают не совсем навороченные технологии

У той же Хонды есть система e:Hev. Это практически такой же последовательный гибрид, НО! С муфтой прямого подключения. На трассе при равномерном движении ДВС соединяется с колесами напрямую.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

И поедет авто только на бензиновой полторашке.


Так и есть.

Поэтому я выше указал , гибрид для города.

В этом его уникальность. В городе это электричка либо почти электричка, а на трассе это обычный бензиновый авто со всеми вытекающими.

Мало китайских полторашек, покупайте японские с 2.5 Pardon

Добавлено спустя 30 секунд:

Есть даже с 3.5
Olegan-TLT
Танк 500 гибрид же не полторашка. Двушка вроде или 2,5 под 250 кобыл. Что угодно есть на рф рынке.
Бомбовоз
опять профессору ликбез прочитали по моторам ? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Танк 500 гибрид же не полторашка. Двушка вроде или 2,5 под 250 кобыл. Что угодно есть на рф рынке.



а почему не Хонда гибрид ? ты танкист в душе ? hehe
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Танк 500 гибрид же не полторашка. Двушка вроде или 2,5 под 250 кобыл.


Тем более.

А то купят надувную лодку и топочат ногами, что на ней через море не переплыть hehe

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Я это все понимаю


Не особо заметно hehe
Olegan-TLT
Да и хонду гибрид купите, было бы желание и бабки. Танк просто вот он тут- нарядные салогы, офф сервисы. Кофе можно попить тама. С ндс автомобили. Как эти два танка купили - в проглом году два эксида vx ребятишки взяли, покатались, в трей ин сдали, танки в лизинг. Бабки позволяют - почему нет? Хонда таких сервисов и удобствп в рф не предоставляет.
А про мотрры, турбы, откуда есть пошли - это все очень избитая и известная тема.
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Перед Дарго была Мазда сх5 - так Дарго ебее едет


Это вот эта мощная мазда сх5 атмо 2.0 сил на 150?
Пушка гонка hehe
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Перед Дарго была Мазда сх5 - так Дарго ебее едет


Это вот эта мощная мазда сх5 атмо 2.0 сил на 150?
Пушка гонка hehe


пушка гонка это солярис 1.6 на ручке Smile) А еще шкода 1.6 эмпиай. А мазда та так, просто не сильно медленная. Но Дарго пошустрее при том, что более бегемотистый-крупный. Всего и делов.
Правда и это все баян, про паркетомоторы. Типовые моторы не турбы были 2 литра. Что у тойоты, что у мазды что у ниссана. Маздовский считался поинтереснее. Ниссан икстраил с 2 литрами ну так, тухло. Турба 1.4 (которую ваг первым запустил) - считалась и была шустрее этих двушек.
на мазде же не простой мотор атмо. Такой же как турбы (ваг, китайцы, тойота, чери джили). Только без турбы. Работает по циклу Миллера. Технологически и технически тоже сложнее простых атмо моторов.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... пушка гонка это солярис 1.6 на ручке Smile) А еще шкода 1.6 эмпиай...


А кто это писал?
Olegan-TLT
Ой ой ой кто же это написал? Да я это написал.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ой ой ой кто же это написал? Да я это написал.

А зачем?
Olegan-TLT
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы