Ну что, любители некропремиумов из трех букв (да и из четырех тоже), новых кредитных солярисов и прочие иномарочники, соскучились, дыа? Вот вам
вброс на вентиляторотчет по ребилду подвески.
Сразу, кому лень читать до конца фото до
и после
На самом деле после стало так
мм на 15-20 жопа поднялась. По порогу четко-ровно в параллель с горизонтом стало.
Старый стакан и новый стакан задней подвески в сборе
задняя подвеска на машине
Передняя на машине
К вопросу о развале задних колес на бехачках
Сейчас посмотрел на фото - а не так и страшно, живьем когда смотришь реально колеса домиком / \
Открутилось все без болгарской женщины, хотя болты все ржавые как в тазу. Это конечно расстраивает (кули - опель), в ауди и шкодах такого безобразия нет. Это с одной стороноы. С другой стороны порадовал конструктив. Из тех запчастей, что я купил реально нужными оказались только пружины и амортизаторы. Все резинки, чашки оказались живыми и не растрескавшимися. Опоры передней подвески (которые 8 кр за пару) тоже живые, большие опорные подшипники (как на сс-20) закрыты от попадания грязи резиновым пыльником и тоже практически вечные.
Теперь по результату. Я накрутил на золотую середину жесткость, т.е. 50% или 360° и перед, и зад. Потому как отзывы были крайне противоречивые от "оно мягче, чем штатная аэра" до "жестко пипец, оставляйте на самой мягкой настройке". Видимо последние товарищи меняли ну совсем уж убитую штатную подвеску. У меня сейчас не сказать что прям очень жестко, скорее плотно и комфортно. По плавности хода - если раньше было мягко комфортно с раскачкой на волнах (кто на америкосах ездил - поймет), то теперь также комфортно, но без раскачки (чем то даже на пневму похоже). Мелочевку в виде стыков, мелких дефектов, люков подвеска просто проглатывает (ну собственно кони всегда такими были). На загородном проселке конечно потряхивает сильнее. Лежачих проезжать - одно удовольствие. Если раньше после проезда Сааб как портовая шлюха еще два-три раза качал жопой, то теперь ни намека даже на пол качка - как будто вместо пружин ломы воткнуты. Крены в поворотах прогнозируемо уменьшились, клевок мордой на торможении уменьшился, присед на жопу при старте уменьшился (хотя хотелось бы его совсем извести, но это видимо надо еще жестче пружины брать). Уопщем я доволен, можно было б еще даже пожесче накрутить коней - градусов на 540. но чего то лениво их опять снимать для регулировки.