Страница 69 из 71
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

А затем Smile


А, врать всегда и любой ценой. Понятно.
И давно Вы, батенька, пошли в службу вранью?
Olegan-TLT
Я пошел давно в эту службу. Врать, клеветать. Так китайцы просили
Olegan-TLT
Моторы нынешние китае турбы на очень высоком уровне развития. Меньше повезло тем, кто автомобили от первопроходца по данной теме - от ВАГа покупал. Первые и турбы и роботы были куда как проблемнее. А сейчас - купил и катайся. Кстати большинство этих современных агрегатах на 92-м бензине вполне себе ездят, и он не просто так прописан. Если топать хорошо -лучше 95-й (меньше скушает и мотору легче). Если спокойно ездить - да пофигу, и на 92-м нормально. Я правда в Дарго лью 95-й (и большинство пользователей льют). Знакомец на Танке 300 проехал больше 70 ткм, на 92-м бензе - все нормально.
CoolM
Olegan-TLT
ога..вчера нарвался на драйве2, компрессию меряют на чериках. на полгодовых тачках 7-8 показывает hehe . типа клапана очень высоко технологично притирают supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

92 прописан так чтоб гарантию откатать и ладно.
Olegan-TLT
CoolM писал(а):

Olegan-TLT
ога..вчера нарвался на драйве2, компрессию меряют на чериках. на полгодовых тачках 7-8 показывает hehe . типа клапана очень высоко технологично притирают supercool


да чего только не напишут. Время такое - интернета много, надо писать. Но по факту проблем на этих моторах современно китайских он мизер на всех марках и моделях Ну а как работают-ездят - смотрите и слушайте на парковках, у друзей-знакомых, на тестдрайвах. Это не кроильно-стучащие короткими поршнями моторы как на бюджето вагах-поло-седанах, и менее проблемные солярисов. Точные и высокотехнологичные механизмы. Будь там хреноваая компрессия - они бы разлетались эти моторы. Но этого совсем немного. Хотя бывает. Но на любом моторе может быть производств брак, форс мажор и тд.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

CoolM писал(а):



92 прописан так чтоб гарантию откатать и ладно.


Это не так. Почитай внимательней, коль так интересуешься. Именно что навороченные системы коррекции угла зажигания на моторах (работающих по циклу Миллера). И производители - ну не враги себе, чтобы такое писать. На моторые долгая гарантия.
И на самом деле не на всех прописан и допущен 92 бензин. На пикапе Соллерс (жак) можно 95 и выше. Хотя мотор сам попроще, чем современные двушки чери, грейт волла ил джили. На джили монжаро тоже 95 и выше. И кстати на этих моторах при заливке 92 и обычной езде разницы в расходе не будет (или мизерная, которую не заметишь). Это если не отжигать. Отжигать - заметишь, 95-го меньше скушает. На Тревеле заливаешь 92-й - по ощущениям на 0.4 - 0.5 литра на 100 км расход повышается. Особенно заметно на трассе. Там может до литра разница быть. В городе, пробках и тд меньше. Но есть.
Женя
CoolM писал(а):

Olegan-TLT
ога..вчера нарвался на драйве2, компрессию меряют на чериках. на полгодовых тачках 7-8 показывает hehe . типа клапана очень высоко технологично притирают supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

92 прописан так чтоб гарантию откатать и ладно.


Так что б катать на 92 такая компрессия и должна быть Smile
Olegan-TLT
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8926.0
Вот почитайте тут или ройтесь и смотрите еще инфу. Регулируется фаза впуска на этих моторах. И фактическая степень сжатия может отличаться от геометрической. Решению под 80 лет. Реализовввать первой начала маздп со скай активом. Далее ваг, хавал, чери джили.
Неспроста на лючке 92 написано. И написано не на всех турбах. На бумеве еще более навороченная система впуска
Женя
Тоже почитал про двс черри. Дилеры говорят норма компрессии для двс от 7 до 10 очков. Нормальная такая погрешность. Технологии supercool
Olegan-TLT
Дилер говорит, а сколько в интернетах говорят это ппц. Все эти моторы- очень точная (стабильно точная) механика. К ней и электроника. В противном случае разлетались бв массово эти дв. Но наоборот- эти моторы в массе своей не ломаются. У чери на мьтор 7 лет аж гарантия.
CoolM
Женя писал(а):

CoolM писал(а):

Olegan-TLT
ога..вчера нарвался на драйве2, компрессию меряют на чериках. на полгодовых тачках 7-8 показывает hehe . типа клапана очень высоко технологично притирают supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

92 прописан так чтоб гарантию откатать и ладно.


Так что б катать на 92 такая компрессия и должна быть Smile



12 очков нада. Ты может со степенью сжатия путаешь. выше 10.5 уже надо 95й.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Olegan-TLT
чета я почитал и непонял, опять омерику открыли? цикл миллера facepalm
продувка цилиндра всегда была, т.е. когда открыты впускные и выпускные клапана.
короче маркетологи китайцев льют в уши жертвам еге facepalm

задумался че из полноприводного нового брать, вот из гавна выбрать меньшее гавно hehe
Женя
CoolM писал(а):

Ты может со степенью сжатия путаешь


Разве ты не про степень сжатия?
CoolM
Женя писал(а):

CoolM писал(а):

Ты может со степенью сжатия путаешь


Разве ты не про степень сжатия?



Степень сжатия — это отношение между двумя объёмами цилиндра: полным объёмом цилиндра, когда поршень находится в нижней мёртвой точке, и объёмом камеры сжатия, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Фактически это математическое отношение, которое показывает, во сколько раз смесь сжимается в цилиндре при работе двигателя. Степень сжатия — это одна из базовых характеристик любого двигателя, которая закладывается на стадии проектирования.

Компрессия — это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идёт от нижней мёртвой точки к верхней, сжимая воздух или смесь. Давление в цилиндре в тот момент, когда поршень достиг верхней мёртвой точки, и есть компрессия. Как и степень сжатия, она показывает разницу давления в цилиндре при двух положениях поршня — верхнем и нижнем.
Женя
CoolM
Ну. Ты про компрессию и я писал про компрессию. Потом ты стал зачем то про степень сжатия писать. Запутал короче. Отмечаешь уже что ли? Smile
CoolM
Женя писал(а):

CoolM
Ну. Ты про компрессию и я писал про компрессию. Потом ты стал зачем то про степень сжатия писать. Запутал короче. Отмечаешь уже что ли? Smile



неа трезвый supercool рано еще..
Женя
Из-за Олегана все с его высокотехнологическими китайскими турбоалюминиевыми двигателями lol1
Olegan-TLT
CoolM писал(а):


чета я почитал и непонял, опять омерику открыли? цикл миллера facepalm
продувка цилиндра всегда была, т.е. когда открыты впускные и выпускные клапана.


да ну не так. Продувка цилиндра это когда просто воздух подается, а тут именно что заморочка - воздух по разному подавать. Америку не открыли Smile)
Alexandr008
CoolM писал(а):

продувка цилиндра всегда была, т.е. когда открыты впускные и выпускные клапана


Это не то
Цикл Миллера, это при такте сжатия впуск сразу не закрывается, смесь выталкивается обратно во впуск. Тем самым получаем, что такт сжатия меньше рабочего хода.
Olegan-TLT
CoolM писал(а):


короче маркетологи китайцев льют в уши жертвам еге facepalm


Так не китайцы же начали. Первые замороченный впуски митсубиси делали лет 30 назад (жэдиай моторы). Фазовращатели тоже давным давно используются. Потом начали еще хлеще с коллекторами впускными заморачиваться. Массово мазда скай актив сделала мотор (непосредсвт впрыск и хитрая фазо регулировка). Ваг тогда же сделали. А сейчас у китаезов это есть, и плюс новинки по двс тоже от китаезов (по объективным причинам).
Alexandr008
Сие чудо инженерных технологий еще 20 лет назад на Приус начали ставить. У моторов с таким циклом совсем слабый момент на хх и низких оборотах. Но на приусе оно и не надо, хх там нет в принципе, а на малых скоростях электромотор работает.
На более современных мотрах стоит регулятор, который включает цикл милера (или выключает) когда нужно.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

продувка цилиндра всегда была, т.е. когда открыты впускные и выпускные клапана


Это не то
Цикл Миллера, это при такте сжатия впуск сразу не закрывается, смесь выталкивается обратно во впуск. Тем самым получаем, что такт сжатия меньше рабочего хода.


автомобили и автомобильное хозяйство специализация, если че supercool
движок камаза чертил от руки ишо.
Alexandr008
CoolM писал(а):

автомобили и автомобильное хозяйство специализация, если че
движок камаза чертил от руки ишо


А что тогда про продувки какие то? hehe
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А сейчас у китаезов это есть, и плюс новинки по двс тоже от китаезов ...


Какие новинки?
Olegan-TLT писал(а):

...(по объективным причинам)...


По каким причинам?
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Какие новинки


Китайские hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

автомобили и автомобильное хозяйство специализация, если че
движок камаза чертил от руки ишо


А что тогда про продувки какие то? hehe


Так он может отучился, а практически этим не занимался. В другую инженерную сферу ушел. Может и не рассказывали про эти циклы, хз. Я вот железками всю жизнь занимаюсь, на это и учился. А много моих согруппников отучились - и не помнят уже почти ничего из того, чему учили по базовым вещам. В другой сфере работают.

Я же тут вещаю с позиции опытного водятла-автомобилиста. Ну были перед Хавалом две мазды со скайактивом. Хорошие, мотор тот лучше, чем большинство обычных атмо мотором 2 литра (ниссан, тойота и тд тех времен). Но мотор на Дарго - прикольнее, интереснее. Я вчера катался почти весь день, у меня средний расход 8.3. Города больше. По трассе 100 (скользко было и туман). Город без пробок, но светофоры. Жрет больше мазды в обычных режимах ровно на разницу массогабарита и квадратности (Дарго квадратный, колеса тяжелее). А можно и нажать хорошо - тогда сожрет больше мазды. Но и мазда так не поедет (и на скорости разница из-за массогабарита выше).

А объективная ситуация - это схлопывание промки в европе, отказ от бензиновых моторов. Ну если спецы там оказались не нужны, так нужны в сша или китае. И они теперь там. Поэтому - оттудова новинки Smile)

Да, корефан мой на Хавале 18-го года (как он -Н6, из того еще времени, 1.5 турба передний привод) накатал 140 ткм, весь пробег на 92-м бензине. Полет нормальный. Корефан кстати двигателист конструктор, именно по впускным коллекторам работал долгие годы на вазе. С приходом французов ушел, и хрен его теперь на ваз обратно вернут (он в приборостроительной теме очень хорошо устроился). Вот корефан этот про 92-95 бенз мне и пояснял.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Кстати отопитель в Дарго до достижения определенной температуры при холодном запуске не включается. На скольки именно градусах включается- хз, цифр нет, надо блютуз адаптер включить в обд и посмотреть. Читал, что до 40 град надо мотору прогреться. Греется бымтро. Отопитель печка это вот все по нашей зиме радуют. Получше, чем в мазде. Хотя и там неплохо (есть еще ниссан тиида, там отвратно).
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Я же тут вещаю с позиции опытного водятла-автомобилиста....


Ты только что спалился - ты не знаешь, если у людей нет денег на нормальные вилки и розетки прицепов, они дерьмовые набивают литолом и живут счастливо.
Пардон, ты пишешь не "позицию опытного юзера", ты пишешь бред опытного наркомана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы