Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У людей есть деньги на вилки. У меня - нету. Поэтому я - мимо. Меня вилка подвела. Вилку я смазывал
) В сырую погоду включать не буду. Ну особенность такая на Ниве -погореть и погорит пред от совсем другой цепи.
А так зимняя эксплуатация Хавала пока - минимум 23 градуса мороза было на заводке (в Татарстане). Все чотенько, быстро греется, мультимедия не заглючила. Подогрев руля рулит (он у меня был на прошлых маздах и уаз патриоте). Также подогрев лобача - пока ни разу до скребка не доходило. Нити подогрева не напрягают. Но это все баян и сии опции известны давно.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):У людей есть деньги на вилки. У меня - нету. Поэтому я - мимо. Меня вилка подвела. Вилку я смазывал ) ...
Клоун, её не смазывать а набивать надо.
Так какие новинки в моторах из КНР?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да никаких новинок. Эти из кндр - кривые моторы. Почти карбюраторные
)
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20673
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Кстати отопитель в Дарго до достижения определенной температуры при холодном запуске не включается
У тебя первая машина с климат контролем?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Кстати отопитель в Дарго до достижения определенной температуры при холодном запуске не включается
У тебя первая машина с климат контролем?
У него машина без ТЭНа в отопителе.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Кстати отопитель в Дарго до достижения определенной температуры при холодном запуске не включается
У тебя первая машина с климат контролем?
седьмая или восьмая вроде с климатом (первый был форд фокус2, который в 05-м году покупал). И Ниссан с климатом. Но я чего-то такого не припомню, чтобы климат в принципе молчал и ничего не крутилось, а потом раз и включилось.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Да никаких новинок...
А что ж ты врёшь, что оттуда идут какие-то новинки?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Потому что я врун и китайский сексот. За денежку работающий на китайцев. А еще я - лапотник, слаще репы ничего не ел. Вот для меня этот мотор навороченный технологичный и повадки во всех режимах самые те.
Во еще что скажу по поводу сравнения с ве6 и тд большеобъемами и этим Дарго. Едут то они также. Но ве6 будет урчать-урчать. Прикольно. А тут не так. Тут мотор менее слышен. Послушайте как туарег 3.6 на форсаже звучит, или ниссан муран и тд. Поймете, о чем я.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20673
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Но я чего-то такого не припомню, чтобы климат в принципе молчал и ничего не крутилось, а потом раз и включилось
На многих так. На большинстве.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На маздах точно так не было. На ниссане не так.
Добавлено спустя 50 секунд:
Но это нюансы. Главное- быстро и уверенно греется мотор, также мощно салон прогревает.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
В гараж не ставлю. Гараж у меня теплый, но пачкать всей этой шнягой из под колес не хочу (которую еще выгребать в виде черной грязи). Лучше на улице пущай греется, за бензин переплачу.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):....
Во еще что скажу по поводу сравнения с ве6 и тд большеобъемами и этим Дарго. Едут то они также. Но ве6 будет урчать-урчать. Прикольно. А тут не так. Тут мотор менее слышен...
Пациент заговаривается.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Тут вам не там. А здесь вам не тут
) Звучат и рычат ве6 по другому. Пациент да, заговаривается. Имеющий уши - да услышит
))
А про зимнюю заводку основное чо - с кнопачки заводится, что нива что хавал. Хавал еще и с телефончика
) Это вот комфортик.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Это дерьмо, мил чел, не ври.
"Комфортик" это как у меня Вебаста и Эбершпахер.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ставьте вебастик, не возражаю. Мне ни в одну из авто это не нужно.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Ставьте вебастик, не возражаю. Мне ни в одну из авто это не нужно.
Так не ври про дерьмовый автозапуск будто это что-то хорошее.
Тем более на турбине без ТЭНа.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Обычный автозапуск. Кнопачку нажал завел. Греется турба у хавала быстро. Морозы 30 будут, продолжу набоюдение. Пока все ок.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Обычный автозапуск. Кнопачку нажал завел. Греется турба у хавала быстро. Морозы 30 будут, продолжу набоюдение. Пока все ок.
Врёшь. По сравнению с предпусковым это днищще.
Да всем всё понятно ну нет у тебя денег на предпусковой, не страшно, бывает.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вру. Днище. Нет денег на предпусковой. Скоты, ложь. Шаровая. Но меня устраиаает и даже даже нахрен никакой предпусковой мне нн вперся
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Вру. Днище. Нет денег на предпусковой. Скоты, ложь. Шаровая. Но меня устраиаает и даже даже нахрен никакой предпусковой мне нн вперся
А тебя никто и не заставляет его ставить. Просто не ври, что автозапуск это очень хорошо. Автозапуск это или для Якутска или по бедности.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я вообще автозаруском не пользкюсь. Я лишь нажимаю кнопачку и машинка хбзаводится. Пока я кофей пью, нагревается и теплый салон. Всего и делов. А кому хорошо или плохо- хз. Мне это хорошо. И ставить автозапуски (тьфу подогреватели доповые) на дарго - не, не читал. Наверное на лютосеверах и ставят. На д2 отчетов не читал.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Про предпусковые подогреватели и Нивы - вроде же ссылку приводил, на шнива клубе человек отписывался, поставил. Дублирую
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=144&t=87136
В двух словах - дяде делать нечего, ну позабавился. Что-то греет, но городить огород со вторым аккумулятором нужно, и штука коптящая (по уму и второй выхлоп делать, чтобы рядом с капотом и местом забора воздуха для отопителя газы не шли). Читаю журналы Д2 по пикапам бензо жак и соллерс - не увидел, чтобы кто-то на бензинки ставил. На дизели да. Но тоже тот еще колхоз. Ну сделали автомобили, которые нормально и так заводятся и прогреваются, ну так пользуйтесь. С кнопачки или с ключа заводите - это нюансы.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Выехад сегодня прикола ради в поле, вчера еще хорошо вальнуло. Снег тяжеловатый, колею делает спокойно. Шибко далеко заезжать чтобы буксовать не захотел (откапываться потом). Поедем послезавтра с соседом на Джолионе и еще корефан подъедет на Тревеле. Тогда можно будет поглубже. Минут 5-10 ездил, колеса то в букс то не в букс - муфта не перегрелась. Но это лайт. Хотя как лайт - на переднеприводном паркетнике туда не сунешься, на низком тоже хреновато. Если и проедет - с насилием. А тут спокойно.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1266
Коробку на 1 передачу переводи, если внатяг ползаешь.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Нафиг не надо ни в какой М режим коробку переводить. И так нормально едет на автомате, выше первой если сугроб рубишь не переключает. А если переключает то тогда, когда надо. Мне вообще ручной режим не понадобился ни на прошлых маздах 2 штуках, ни на Хавале (на котором уже 20 тык проехано).
Блока заднего моста вообще работает до 8 или 15 км в час (работает только на первой или на задней передачах). При включении есп выключается. Основной плюс даже не сугроб штурмовать (это редкая задача) - а выехать из скользкой колеи, заехать на ледяное препятствие, вот там да, блока рулит. Доповое толкание сзади. Эта ситуация зимой достаточно частая.
Я на Ниве с прошлой пятницы не ездил, все на Хавале. Очень нравится, ни в чем себя ущемленным не чувствую (по сугробам, переметам, заносам, кочкам и тд). Про мазду прошлую я такого не говорил.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1266
Тут дело даже не только в том, что может закапываться, но и в повышенном износе сцепления. На 1 и оборотах около 4 тыщ нормально должна переть и сцепа будет полностью сомкнута без лишних нагрузок. Но зависит и от покрытия и задач. Конечно, можно с разгону, но вдруг там пень под снегом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы