Страница 8 из 11
Наблюдатель
мим писал(а):

Я вчера от неча делать зашол в салон с СангЙонгами посмотреть.
Как они там мой Хтрэйл опускали и говорили скидывай его скорее бери у нас за копейки hehe ...

Сочувствую,после посещения салона Саянга нужна психологическая реабилитация,страшные китайцы по дикой цене. ROFL
MEPHI_Aahz
Наблюдатель писал(а):

Браво и Geely Otaka


перегибаешь палку.

Браво и Мицубиси Лансер - более корректно.
dezruptor
Наблюдатель писал(а):

мим писал(а):

Я вчера от неча делать зашол в салон с СангЙонгами посмотреть.
Как они там мой Хтрэйл опускали и говорили скидывай его скорее бери у нас за копейки hehe ...

Сочувствую,после посещения салона Саянга нужна психологическая реабилитация,страшные китайцы по дикой цене.


Корейцы!

Вообще они с названием в России тупанули. 90% населения считает их китаезами. Назвались бы СангЙонгКорея что-ли...
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Браво и Geely Otaka


перегибаешь палку.

Браво и Мицубиси Лансер - более корректно.

Ничуть,Саянг(в котором китайское уже все) и Мицубиси.
мим
Наблюдатель писал(а):

страшные китайцы


Я что-то упустил? Проде корейцы были с лицензией на Мерсовские движки.
SMF писал(а):

Ну и что там удалось увидеть?


Ну Рекстон 2-й со скидкой 100 тыс. с бежевым кожанным салоном и деревом и турбодизелем гламурно так смотрелся изнутри.
Актион спорт тож ниче.
Все что мне в них нравится - дизель, цена. Дизайн внутри вполне вменяемый и удобный.
Внешним дизайном меня не испугать, у меня Реццо был и я его обожал hehe
Но фигня в том, что я при своих 168 см росту ни из того, ни из другого выйти не могу, не приложившись штатниной о порог hehe
Так что, размерчик не мой ROFL
ЗЫ: В Хтрэйле такой беды нет, даже при том, что у меня дуги, выхожу не пользуясь ими и не пачкаюсь.
ЗЗЫ: Зато наслушался историй как Рекстоны проезжают там, куда не ступала ного джипповода, а Хтрэйл вообще гавно и т.д. и т.п....
Наблюдатель
dezruptor писал(а):

Наблюдатель писал(а):

мим писал(а):

Я вчера от неча делать зашол в салон с СангЙонгами посмотреть.
Как они там мой Хтрэйл опускали и говорили скидывай его скорее бери у нас за копейки hehe ...

Сочувствую,после посещения салона Саянга нужна психологическая реабилитация,страшные китайцы по дикой цене.


Корейцы!

Вообще они с названием в России тупанули. 90% населения считает их китаезами. Назвались бы СангЙонгКорея что-ли...

А ведь правильно считают,родной Саянг выпускается практически весь в Китае(вместе с Дэу ушли два крупнейших завода,поэтому все в Китае),принадлежит китайской SAIC,основные продажи там,что там корейского.Первый серийный автомобиль в 1986 году и тот не свой.
Что за производителя мы обсуждаем с максимум 90000 т.шт машин в год или они выпускают эксклюзив.Для меня это китаец,имеющий корейские корни,все .
Andy_NN
GA$TELLO писал(а):

...Да, еще - кто ездил на дизеле знает, как он греется на холостых оборотах Smile) Не знаю за других, но у ...


тура есть штатная вебаста например, сел, завел и через 3 мин. тепло луче чем в бензинке обычной Good
MEPHI_Aahz
Наблюдатель писал(а):

и Мицубиси


А что хорошего в Лансере по сравнению с Браво или Опель Астра?

Тотальная экономия на материалах? Щели? Шумоизоляция? Мицу сама поставила Ланс в один ряд с Киа Сид. Не зря его называют японской матрехой.
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

страшные китайцы


Я что-то упустил? Проде корейцы были с лицензией на Мерсовские движки.
т.п....

Да на на движки 80 х годов,сотрудничество с Мерсом полностью свернуто 93 году,потом Дэу,затем китайцы.
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и Мицубиси


А что хорошего в Лансере по сравнению с Браво или Опель Астра?

Тотальная экономия на материалах? Щели? Шумоизоляция? Мицу сама поставила Ланс в один ряд с Киа Сид. Не зря его называют японской матрехой.

Бред полнейший..Думается если Опель вместе с ЖМ преживет это кризис он будет рад поставить себя наравне с китайцами,Мицу прошел подобное 1999-2003,причем не потеряв при этом независимости.Не удивлен теперь ничуь Вашим выбором Саянга.
VadimG
мим писал(а):

Я что-то упустил? Проде корейцы были с лицензией на Мерсовские движки.



Вот так народ и дурят в салонах по продажам Санёнга Smile
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Вот так народ и дурят в салонах по продажам Санёнга Smile


Так народ дурят в салонах Сеата насчет Фолькса... Wink
Наблюдатель писал(а):

Да на на движки 80 х годов,сотрудничество с Мерсом полностью свернуто 93 году,потом Дэу,затем китайцы.


Да какая разница кому они принадлежат? Я тебе кучу таких примеров накидаю, главное, что делают хорошие машины, с высокими потребительскими данными, имеют историю, производятся в России... и что самое главное, доступны большему количеству россиян.
Наблюдатель писал(а):

А ведь правильно считают,родной Саянг выпускается практически весь в Китае


Также как и многие другие бренды? А у Митсу ничего не производится в Китае? А у Мазды? А у Тоеты? Может у БМВ не производятся? А если Рейндж Ровер принадлежит индийцам с их коробченкой ТатоНано, он говно? По моему стереотипами ты обвесился, скидывай их, никчему хорошему они не приводят... Wink
Наблюдатель писал(а):

Не позволял,ссылку тлоько обсуждал ПП.Где конкретно занимаюсь сравнением этих автомобилей?


Во всех темах... В этом нет ничего плохого, потому, что ты сравнивать можешь в основном с Аутлендером и Тушканом... на чем езжу с тем и сравниваю, было бы странно, если бы ты начал сравнивать Мерин ГЛ с Ауди Ку7...
VadimG
SMF писал(а):

Так народ дурят в салонах Сеата насчет Фолькса... Wink



СЕАТ не принадлежит китайцам и не юзает китайские движки, так что бред не надо писать Smile
VadimG
SMF писал(а):

делают хорошие машины, с высокими потребительскими данными



Слишком громкие слова Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да на на движки 80 х годов,сотрудничество с Мерсом полностью свернуто 93 году,потом Дэу,затем китайцы.


Да какая разница кому они принадлежат? Я тебе кучу таких примеров накидаю, главное, что делают хорошие машины, с высокими потребительскими данными, имеют историю, производятся в России... и что самое главное, доступны большему количеству россиян.
Наблюдатель писал(а):

А ведь правильно считают,родной Саянг выпускается практически весь в Китае


Также как и многие другие бренды? А у Митсу ничего не производится в Китае? А у Мазды? А у Тоеты? Может у БМВ не производятся? А если Рейндж Ровер принадлежит индийцам с их коробченкой ТатоНано, он говно? По моему стереотипами ты обвесился, скидывай их, никчему хорошему они не приводят... Wink
Наблюдатель писал(а):

Не позволял,ссылку тлоько обсуждал ПП.Где конкретно занимаюсь сравнением этих автомобилей?


Во всех темах... В этом нет ничего плохого, потому, что ты сравнивать можешь в основном с Аутлендером и Тушканом... на чем езжу с тем и сравниваю, было бы странно, если бы ты начал сравнивать Мерин ГЛ с Ауди Ку7...


1.Делают посредственные машины,не имеют истории вообще,но не такие дешевые чтобы иметь успех.Ты знаешь историю,ответь кто в Японии выпустил первый серийный автомобиль с конвеера и когда?
2.Практически все производство в Китае,еще раз повторяю.Остальное явно от отсутвия аргументов,не комментирую.
3.Так я предлагаю теперь сравнить Браво с Отакой,аналогичное сравнение,но ты как-то это не хочешь делать,не правда ли.

Снова прошу ссылку где я конкретно сравнивал ХЛ с Туарегом и Фрилом,так чтобы не было между нами таких аргументов.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Декабря 2008 17:54), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
VadimG писал(а):

SMF писал(а):

делают хорошие машины, с высокими потребительскими данными



Слишком громкие слова Smile

Так и говорят о машинах ,о которых просто нечего сказать или лучше о них не говорить. Smile
GA$TELLO
Andy_NN писал(а):

GA$TELLO писал(а):

...Да, еще - кто ездил на дизеле знает, как он греется на холостых оборотах Smile) Не знаю за других, но у ...


тура есть штатная вебаста например, сел, завел и через 3 мин. тепло луче чем в бензинке обычной Good



Знаю. Не спорю. Гламурно! Цену коляски в студию Smile)) И расход топлива озвучьте для полноты картины. Smile)

Кстати посмотрел на сайте дилеров - нифига она не штатная. Идет как опция мин. за 1000 УСД по нынешнему курсу.

А самая бюджетная модель стоит как два пикапа мицубиси Smile)) маленько разные весовые категории Smile))
Andy_NN
GA$TELLO писал(а):

Andy_NN писал(а):

GA$TELLO писал(а):

...Да, еще - кто ездил на дизеле знает, как он греется на холостых оборотах Smile) Не знаю за других, но у ...


тура есть штатная вебаста например, сел, завел и через 3 мин. тепло луче чем в бензинке обычной Good



Знаю. Не спорю. Гламурно! Цену коляски в студию Smile)) И расход топлива озвучьте для полноты картины. Smile)

Кстати посмотрел на сайте дилеров - нифига она не штатная. Идет как опция мин. за 1000 УСД по нынешнему курсу.

А самая бюджетная модель стоит как два пикапа мицубиси Smile)) маленько разные весовые категории Smile))


Цена тут не при чем, я про то, что и на дизель есть выход - поставить подогреватель и проблем не будет. Догреватель Вебасто на всех дизелях у тура - стоит штатно, не надо мне пудрить мозг у меня стоит я не доплачивал, за доплату можно установить "полноценную Вебасту" с пультом, градусами, дист. запуском. Расход зимой (если это можно назвать зимой, -4С ниже пока не было) отличается от летнего на 200 грамм по компу, это с учетом шиповки, возможно будет +0.5л., но не больше однозначно Pardon
зы а пикап мицубиси стоит как 2 патриота, а патриот как 2 хантера ... bboyan
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Слишком громкие слова


Ну зайди на их форум и почитай тогда, там и про китай объяснят... ROFL А лучше сходи и потести... Wink
Наблюдатель писал(а):

3.Так я предлагаю теперь сравнить Браво с Отакой,аналогичное сравнение,но ты как-то это не хочешь делать,не правда ли.


Ну давай сравним, а чего не сравнить, начинай, только постарайся быть последовательным и сообщать объективную информацию... Wink
Наблюдатель писал(а):

Ты знаешь историю,ответь кто в Японии выпустил первый серийный автомобиль с конвеера и когда?


У нас чего "Что? Где? Когда?". Я ведь тоже умею коварные впоросы задавать о первом велосипедном...
Наблюдатель писал(а):

1.Делают посредственные машины,не имеют истории вообще,но не такие дешевые чтобы иметь успех.


Ну у них вполне так сравнимая с япошками история Wink
не Шумахер
SMF
я конечно понимаю, что ты хочешь поддержать земляков собирающих эти самые Сыянги (они ж в Челнах собираются?), но твой пафос, ИМХО, избыточен.Сам ты, почему-то СиД не купил, а людям здесь советуешь нечто (в лучшем случае) подобное Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Снова прошу ссылку где я конкретно сравнивал ХЛ с Туарегом и Фрилом,



SMF, Чё т не пойму, а почему нельзя Аут с Фрилом сравнить?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF, Чё т не пойму, а почему нельзя Аут с Фрилом сравнить?


А почему нельзя сравнить Актион и Л200?
не Шумахер писал(а):

SMF
я конечно понимаю, что ты хочешь поддержать земляков собирающих эти самые Сыянги (они ж в Челнах собираются?), но твой пафос, ИМХО, избыточен.Сам ты, почему-то СиД не купил, а людям здесь советуешь нечто (в лучшем случае) подобное


Я как всегда за справедливость! gpn Несправедливо нормальную машину в гомно втаптывать... Да и кого я призываю? Цель была понять преимущества и недостатки машин в сегменте Пикапы, небольшой анализ сделали, преимущества расписали. Я для себя выбрал Л200, но считаю, что для определенных граждан очень подошел бы СЯ Актион Спортс... не СЯ вообще, а именно ПИКАП.
Роман-НН
SMF писал(а):

А почему нельзя сравнить Актион и Л200?


Да можно конечно, чтобы понять, что кореец и рядом не стоял. И кстати, сравнивали не раз (помно тест Мазды ВТ-50, Санъенга и Л-200) и он всегда последний:
- ходы подвески маленькие
- клиренс небольшой
- двиг. оставляет желать лучшего
- салон ахтунг, как и внешний вид.
Чего ж еще?
mikal
SMF писал(а):

А почему нельзя сравнить Актион и Л200?


Насколько понимаю, Актион сольёт Л200 по всем параметрам, кроме цены, поэтому выбор из них - это выбор исключительно кошелька. А с Аутом и Фрилом далеко не всё так однозначно. Если по грязи, шумке и комфорту Фрил лучше, то по динамике и управляемости на не самой убитой дороге Аут похоже имеет преимущество. Да и надёжность у него скорее всего выше.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Если по грязи, шумке и комфорту Фрил лучше, то по динамике и управляемости на не самой убитой дороге Аут похоже имеет преимущество. Да и надёжность у него скорее всего выше.


Вот ты и ошибся, ну да ладно, здесь не любят логику и практику... Wink Эмоции, да здравствуй! gpn Купи ты себе этого Аутлендера наконец, ну нет денег на нормальную машину, купи, никто и слова не скажет... Wink
Роман-НН писал(а):

Чего ж еще?


А ещё нужно отвлечься от написанного и все таки пораскинуть мозгами, нет универсальных машин... в принципе ты и сам это сообщил... "На заборе тоже написано..." (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы