x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Сабж
Давайте поговорим о компрессорах в гаражж .. для всяких шалостей от накачки колес до пневмоинструмента (гайковерт,пескоструй,краскопульт)
Так вот из за высоких цен на китайские нормальные компрессоры.
захотелось самому сколхозить, электродвигатель у меня есть, голову хочу переделать от зил 130 (http://icark.narod.ru/autotech/compess.html)
он давольно таки надежный.
тока вот проблемма где найти рессивер на колесиках на 100л
может барыжит кто ?
и вообще давайте поговорим о том что труиться в ваших гаражах (я про компрессоры)
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
пардон, вопрос не о принципе работы, а об алгоритме регулировки девайса.
pkpvtvv
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Гатчина
Авто: 2170 и 21051
В таком реле два регулировочных болта,первый под ключ на 10 регулирует отключение по макс.давлению,второй винт под крест регулирует дельту (разброс 2атм.вкл-откл).Дельту лучше не трогать.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
а что скажете по поводу компрессоров
Компрессор с прямой передачей HOBBY 300/40
?7 5500 руб стоит такой, по характеристикам выходит хорош
andre61
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Авто: 2114
Уменя 25 литр,мелочи красить,даже бампер на 14й красил металликом,на 4 получилось.Продувать воздухом хватает.
А для более отв работ сейчас делаю дополнительный рессивер литров на 50 ,из газового баллона.50 литровый компрессор более громоздкий и транспортировать менее удобно.А 25 литр кинул в багажник и куда надо доставил.Дома тоже бывает мужен ,радиоаппаратуру от пыли продуть и тд.
Vazik 2114
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ul-Grad
Авто: Lada 2114
http://www.kuvalda.ru/catalog/5832/23667/
Осенью купил такой денег жалко был взял самый дешевый Масленный.Им покрасил ворота гаража,не чё работает нормально,зиму прослужил нормально.Хватает - для себя норм,купил набор для компрессора сразу же,нужная вещь всегда выручает.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
взял компрессор дешевый, так как хорошего не нашёл, ну и покраской не занимаюсь профессионально вот крыло хочу покарсить только.
Вообщем взял прораб на 24 литра рес, и 1.5 кВт двиг. У него не работает редуктор, на выходе постоянно 2 атм.
И ещё забавно как то, жму допустим кнопку на краскопульте сначали воздух рванёт как сильным напором, а потом потему то совсем слабый напор. Пытался грунтовать, так вначале когда жму давление вырывается сильное и грунт летит хорошо, а потом напор падает и краскопульт кидается грунтом, плюется.
Это из-за низкого давления как я понял, буду брать редуктор воздушный отдельно теперь, найти бы его ещё.
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Берите, чтоб сразу и пневмоинструмент тянул. Иногда полезно бывает
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Э,гм для пневмоинструмента,производительность воздуха немалая нужна.Вот что накопал.
Я у соседских ребят с СТО попросил гайковерт резину по сезону поменять,так вот,от моего 1.5кВт,25 л инструмент даже крутиться не стал-так пукнул и жужжит и усе.
А вообще мне вполне 1.5кВт на 25 литров-Метабо-хватает за глаза,скажу очень удобно,небольшой,гипсокартон как-то грунтовал-осилил,особо места не занимает.
таблица.JPG |
Описание: |
Думай-выбирай |
Размер файла: |
67.87 KB |
Просмотрено: |
719 раз(а) |
|
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
drive1 писал(а):У него не работает редуктор, на выходе постоянно 2 атм
Всмысле -"не работает",а регулировать пробовал?
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
ПавелР писал(а):Э,гм для пневмоинструмента,производительность воздуха немалая нужна.Вот что накопал.
Я у соседских ребят с СТО попросил гайковерт резину по сезону поменять,так вот,от моего 1.5кВт,25 л инструмент даже крутиться не стал-так пукнул и жужжит и усе.
Не могет такого быть
Просто давление на выходе поставить 6 атм, и накачать в ресивер 8.
Сорвать и открутить колеса - леххко.
Просто в свое время, когда брал себе первый компрессор, пожалел 1000 руб. переплатить, а продавец говорил - бери чуть-чуть мощнее.
Сейчас взял уже двухцилиндровый, рессивер побольше (литров 70-80 наверное).
Вот такой штучкой - ах как приятно крутить всякую мелочь.
Сегодня БМВ делал, 6 катушек, 12 болтиков, 6 свечей. А их заливало... Пока нашел причину - 4 раза снимал ставил. Без пневмотрещетки было бы не очень весело
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
sdl2000 писал(а):Просто давление на выходе поставить 6 атм, и накачать в ресивер 8
Так и было сделано.
У ребят этих по боксу 20-ка пвх труба и от нее отводы а компрессор около5 кВт и ресиверы2х50 литров,я и подумал"какая разница,давление у мя тоже до 8 ми мона накачать",а пистолет ихний не стал крутить,Вообще хз чего так.
Я брал не такой как у тебя,а с ручкой ,в форме пистолета,тяжелый блин.
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
ПавелР писал(а):Я брал не такой как у тебя,а с ручкой ,в форме пистолета,тяжелый блин.
Ты брал ударный гайковерт, а это просто пневмотрещетка. У нее усилие маленькое. Достаточно и мелкого компрессора. Но удобная блин вещь, когда много чего-то крутить (поддон снимать, клапанную крышку и т.п.)
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Недавно обработал доски антисептиком при помощи моего дешевого компрессора, очень понравилось, удобно и экономично, быстро.
Сначала пытался кистью, получалось плохо, затом компрессором влёт
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Значит машину полностью красить и антиккорить компрессора на 50л хватит?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
торантино писал(а):Значит машину полностью красить и антиккорить компрессора на 50л хватит?
ты пойми одно - компрессоров на 50 л не бывает. есть компрессор, дающий определенное давление и рессивер, выравнивающий заданное давление (непосредственно из компрессора сжатый воздух идет толчками) и, в то же время, не дающий этому давлению падать, так как чем больше расход воздуха, тем быстрее падает давление.
торантино писал(а):Значит машину полностью красить и антиккорить компрессора на 50л хватит?
по идее - да, но не мешало бы спросить у спецов - антикоры бывают разными.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ДюКЧ писал(а):ты пойми одно - компрессоров на 50 л не бывает. есть компрессор, дающий определенное давление и рессивер, выравнивающий заданное давление (непосредственно из компрессора сжатый воздух идет толчками) и, в то же время, не дающий этому давлению падать, так как чем больше расход воздуха, тем быстрее падает давление.
Чё тут понимать,и так всё ясно. На работе литров на 200 юзаю. Производительность литров 500 примерно.
Его хватает за глаза, на всё про всё.
Но домой такой же не будешь покупать.
ДюКЧ писал(а):по идее - да, но не мешало бы спросить у спецов - антикоры бывают разными.
Я уже разузнал сегодня. Сказали ресивер не менее 50л+можно при необходимости
через вентиль подключить пропановский баллон. А производительность, чем больше, тем лучше.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
торантино писал(а):Значит машину полностью красить и антиккорить компрессора на 50л хватит?
Сначала стоит определиться с инструментом. А именно - краскопультом, если для покраса. Ему, для правильного покраса, надо дать определенный расход воздуха. К примеру - краскопульт с расходом воздуха в 250 литров в минуту должен питаться компрессором, с такой же производительностью как минимум. Это для комфортного покраса. Если компрессор выдает меньше - спасти ситуацию сможет дополнительный рессивер. Но все равно, если красить большие поверхности (крыша, капот) то этого может и не хватить.
Итого - компрессов подбирается под инструмент, а не наоборот.
торантино писал(а):Производительность литров 500 примерно.
РЕМЕЗА?
торантино писал(а):Сказали ресивер не менее 50л
Никого не слушай. Все зависит от инструмента.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Это что?
alex_id писал(а):Никого не слушай. Все зависит от инструмента.
Инструмент обычный любительский,краскопульт с соплом 1.4. Ему 1.5-2,5 очка вполне хватает что бы нормально красить.
Сегодня купил пистолет для антигравия и мовиля. AUARITA PS-6 Написано на коробке 3-8бар. 10макс. Инструкции нет,кетай. Других не было. Цена 500р. Под баллоны с резьбой. Под гайковёрты и шлифмашинки мне не нужно. Только красить и антикорить и продувочным пистолетом работать.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=712
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
торантино писал(а):Это что?
Это компрессор.
торантино писал(а):Ему 1.5-2,5 очка вполне хватает что бы нормально красить.
Сегодня купил пистолет для антигравия и мовиля. AUARITA PS-6 Написано на коробке 3-8бар
Ты, наверное, путаешь максимальное давление с производительностью.
Давление - это не основной показатель в малярке, если не пользоваться пневмоинструментом.
Гораздо важнее - производительность компрессора. То есть - сколько литров воздуха компрессор может выдать в минуту. И он должен выдавать как минимум столько, сколько потребляет инструмент.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[quote="alex_id"]Ты, наверное, путаешь максимальное давление с производительностью.
Давление - это не основной показатель в малярке, если не пользоваться пневмоинструментом.
Гораздо важнее - производительность компрессора. То есть - сколько литров воздуха компрессор может выдать в минуту. И он должен выдавать как минимум столько, сколько потребляет инструмент.
Ну всё правильно. Крашу на работе при таком давлении,производительности хватает за глаза, и объёма то же,потому как накачаю до 3х очков и крашу ,потом падает до 1.5 долго, далее опять включаеться. В идеале 2кг надо. У меня на пистолете регулировки есть,ими ещё подстраиваю точно.Пробовал на большее давление регулировать, например 4кг. Краска в туман и много просто мимо улетает. Может у меня краскопульт такой или краску немного лишнего развожу
,но красит отлично.
alex_id писал(а):Это компрессор.
Потом гляну марку ,табличка вроде сохранилась.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
торантино писал(а):Краска в туман и много просто мимо улетает
Все верно. Краскопульты рассчитаны на определенное рабочее давление. И если товой на 2 атм, то при 4-х так и будет пылить. Но это при правильном разбавлении краски.
А так как ты написал, что компрессор на работе с производительностью литров 500 - то его хватит за глаза.
Даже для пневмоинструмента.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
alex_id писал(а):что компрессор на работе с производительностью литров 500 - то его хватит за глаза. Даже для пневмоинструмента.
Сегодня бирку глянул,марка С416м. Посмотрел он ещё мощнее чем я думал.
http://www.kompr.ru/compressors/porsh/s416m.html
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
торантино писал(а):марка С416м
Держите меня семеро!!!
По-белому завидую. Этот компрессор потянет даже пескоструй без пауз.
У меня один СО-7Б. Второй так - игрушка.
Когда мне приспичило красить навес (9 ферм по 4200 мм и 10 стоек по 3000 мм.), озадачился покупкой компрессора с "достаточной" производительностью. "Промониторив" (и не раз) рынок бытовых компрессоров пришел к неутешительному выводу, что продаваемые в магазинах бытового инструмента компрессоры не могут обеспечить мое "техзадание". Конечно попадались компрессоры с заявленной производительностью "достаточного" для меня уровня, но оказалось, что кетайцы, типа наших цыганей (не обманешь - не продашь). Блдаго, что продаваны оказались с совестью и, выслушав мои запросы, разводили руками и посылали в другой магазин. Конечно можно было купить профессиональный компрессор, но там был другой порядок цен и мне дешевле было отвезти все мое хозяйство в малярку и там покрасить за бабки.
Тогда я вышел из положения таким образом: купил себе обычный бытовой компрессор в среднем ценовом предложении, взял у товарища еще один такой же, соединил шланги через тройник и все получилось.
PS Прошу не задавать вопросы по марке и производительности, ибо спустя два года я таких мелочей не помню.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вова Длинный писал(а):Прошу не задавать вопросы по марке и производительности
Собственно, это и не важно.
Ничего нового в этом нет. Промышленные компрессоры с действительно солидной производительностью так и устроены - на общий рессивер ставят 2 головы с двумя моторами. По крайней мере я видел с двумя. Возможно, есть и больше каскады. Ограничения могут быть только размерами помещений, в которые это ставить. А результат каскадирования понятен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы