Andrey38
Покажите мне страну, где налогами распоряжаются граждане, такого не бывает и быть не должно в принципе, будет полнейший бардак. Имитационную модель такого построить легко, ничего из этого хорошего не может по определению быть. Где давно? В какого рекетира? Столько лет налоги в казну платил, немалую часть ВВП стране давал, а тут нате - в рекетира. И ничего, что другие автозаводы разоряются. Надо же свое производство угробить.
но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!
Я не предлагаю чтобы граждане напрямую распоряжались налогами, но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!
Ничего подобного завод в том виде как он сейчас существует нежизнеспособен. Это уже всем давно очевидно.
ПУСТЬ это были ВАЗ+ГАЗ+Соллерс
но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!
Ну Соллерс первым приплели как раз вы.
Наверное в США тоже много противников траты американского бюджета на войну в Ираке. Ну и что?
Предлагаете сидеть и помалкивать?
Ничего подобного завод в том виде как он сейчас существует нежизнеспособен. Это уже всем давно очевидно.
А вот тут стоп если этот производитель идет в правительство и говорит.
-запретите ввоз праворулек и профинансируйте завоз моих телег на ДВ
-установите запретительные пошлины на ввоз б/у иномарок
-поднимите пошлины на новые ИНО
а иначе я работать не могу всех уволю и устрою вам социальную катастрофу, то он очень даже причем. Это называется получение конкурентных преимуществ за счет использования административного ресурса.
Так что причем ВАЗ еще как причем!
А вот тут стоп если этот производитель идет в правительство и говорит.
-запретите ввоз праворулек и профинансируйте завоз моих телег на ДВ
-установите запретительные пошлины на ввоз б/у иномарок
-поднимите пошлины на новые ИНО
Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.
Среди всех развитых стран Корея и поныне имеет самый закрытый автомобильный рынок». С ним, пожалуй, можно согласиться: в 2000 г. продажи импортных машин составили всего лишь 0,4% всех продаж на корейском автомобильном рынке. В количественном отношении доля иномарок еще ниже, что-то около 0,05% всего автопарка. Это и понятно: почти все иномарки – это дорогие представительские машины, которые покупаются особо состоятельными корейцами и, в основном, из престижных соображений. Средняя цена продаваемой в Сеуле иномарки составляет 54 тыс. долларов, то есть почти столько же, сколько стоит самая дорогая из всех корейских машин (Equus Limousine фирмы Hyundai). Корейская беднота, да и средний класс по-прежнему ездят исключительно на машинах собственного производства.
Наконец то полумеры кончатся и из ВАЗявских КПП подшипники совсем уберут, чтоб не через одного летели а каждая наподряд! Ура! Лучше б эти недоумки на Калину и Приору бюджет вариант ставили бы не это 8клапанное дрыгающееся дерьмо а 124 мотор, ИМХО самый оптимальный и надёжный из их моторов!
а почему ломаться? если подшипников нет - то и нечему ломаться
А тут, даже не знаю. Подзагустеет масло на морозе и привет. Синтетику импортную надо будет только лить, наверное?
Ну а как же вкладыши шатунные и коренные - это почти то же самое
Ну, Вы и сравнили?! Сравните тогда вязкости масел при низких температурах, сравните под каким давлением подается смазка маслонасосом. Да и просто, условия прогрева
Наконец, что будет с парой шестерен если одна из них преобретет деяточный (1/10мм) люфт?
Двигателю пох, он и не заметит, а зубчатая пара начнет интенсивно разрушаться
на десятой коробке такая же конструкция
Вы уверены что люфт в паре шатунный вкладыш-шейка двигатель не заметит
Вот-вот. Многократно перечитывая все вышесказанное я допер,что когда речь идет о замене игольчатого подшипника на вкладыш - речь идет о преобразовании коробки 083 в коробку 2112. Поставили десятый вал увеличенного диаметра, и подшипники качения из коробки 083 заменили на вкладыши из коробки 2110. А в коробке 2110 которую сейчас отдали самаре эти вкладыши были с самого ее рождения. Для чего собственно и был введен десятый полый вторичный вал - именно для их смазки. Так что Раманыч, который громче всех возмущается, сам давным давно ездит на этих самых подшипниках
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы