Свое мнение ты и общество выразили на выборах. Вот за кого голосовал, к тому приходишь и выражаешь свое недовольство. А, ты голосовал за того, кого не выбрали? Тогда извини, у нас демократия, значит ты в меньшинстве. Что, вообще не ходил на выборы? Тогда какой спрос? Не нравится то, что сейчас происходит в стране? Стань лидером партии, собери народ и в президенты, а что, часть ЛОЛовцев за тебя уже готова проголосовать. А вот когда ты начнешь собирать народ, то и увидишь
Ерунда, ахинея продажного журналишки, бред голимый, заказное говно тех, кому не хочется работать честно.
Мне так Президент сказал, можешь опровергнуть его слова?
.Там в отчете конкретно расписано объект и сумма...Че те еще надо?
ты глянь требования к участникам торгов, потом трынди
Естественно я вот чертеж здания открою и тоже ни в зуб ногой..Ибо не инженер ни разу... Но это не означает что все дураки а я умный. Это означает что я дилетант и не разбираюсь в предмете и мне требуется помощь специалиста.
Кстати, по томографам. Начало истории положил врач калининградской больницы, это он сопоставил цены на закупку мед оборудование в Калининграде и других городах. Значит все есть в открытом доступе?
Да, забыл! На каждом этапе составляется АКТ на скрытые работы, где указываются все материалы, использованные при производстве работ, объёмы работ и подписывается этот акт исполнителем работ и заказчиком ПЛЮС автором проекта и независимым представителем технического надзора. Так что вот эта мысль уже продумана и вариант с:
Раманыч писал(а):
Ответственное лицо. Никто не захочет быть 3465 стрелочником, посаженным в тюрьму.
Как то так
ога щас они тебя послушают и сделают как ты хочешь
В лесах", "На горах" - роман в 4х томах.
Мельников (Андрей Печёрский) или ещё какой то Мельников писал?
В 50-е годы Мельников-Печерский пишет рассказы «Дедушка Поликарп», «Поярков», «Медвежий угол», «Непременный». В этих рассказах писатель обличает нравы и порядки николаевского режима. Герои рассказов губернские и уездные чиновники различных рангов. Они занимаются взяточничеством, вымогательством, грабежом. Мельников, пройдя долгую службу чиновником, досконально изучил тип государственных стяжателей. Именно по причине коррупции в государстве страдает беззащитный народ. В повести «Старые годы» обсуждается крестьянский вопрос. После отмены крепостного права некоторые помещики продолжают видеть за собой родовое право владеть крестьянами, оправдывая это своими заслугами перед отечеством: например, за доблести на войне 1812 года, за становление русской культуры. В конце концов, Пушкин и Лермонтов тоже были дворянами и владели душами.
На её основании всё, сколько материалов нужно, сколько и каких работ - но как работы, так и дефекты всегда на глазах у горожан!
Свое мнение ты и общество выразили на выборах. Вот за кого голосовал, к тому приходишь и выражаешь свое недовольство
Стань лидером партии, собери народ и в президенты
Открываешь реестр гос-х/муниципальных контрактов (на сайте закупок) и там смотришь что по чем и в каком количестве.
То же самое, есть что предъявить?
Обществу пох. на все.
Это (общество) вообще-то тема для отельного разговора.
попробуем узнать, откуда либеральные экономисты и политики (и не только они) взяли свои данные о стоимости строительства за рубежом? Спрашивать об этом бесполезно, никаких ссылок на свои источники они обычно не представляют.
Зато я с интересом прочитал статью профессионального строителя и проектировщика Олега Скворцова, который попытался в этом разобраться. Выяснилось, что источников информации у наших либералов совсем нет, а вот реальная стоимость строительства километра автодорог по тем данным, которые доступны, в тех же США или Европе настолько сильно варьирует, что вывести среднюю стоимость километра дороги весьма сложно.
«Стоимость автомобильной дороги зависит от числа многих показателей: полос движения, количества расположенных на ней мостов, эстакад и туннелей, рельефа местности, застроенности территории, климатических условий строительства, грунтовых условий и еще целого ряда факторов… В США при средней стоимости строительства одной полосы автомобильной дороги 2,5 млн долларов за километр в северных штатах, находящихся на широте юга европейской части России, стоимость строительства составляет около 3 млн долларов, а в Нью-Йорке – 8,4 млн долларов», - пишет Скворцов.
Дьявол, как известно, кроется в деталях. К примеру, в США и Европе в статистике в стоимости дорог учитывается 1 полоса, а в России – сразу километр (даже если там четыре полосы). Более того, в разных странах – разная ширина проезжей части, что также сказывается на стоимости:
«Например, у нас в стране, согласно ГОСТ Р 52399-2005, ширина проезжей части четырехполосной дороги будет составлять 24 метра, а в Финляндии и Норвегии, где ширина обочин на 3 метра меньше, чем у нас, этот показатель будет 19,5 метра. Поэтому объемы работ, и, соответственно, их стоимости на единицу длины дороги будут отличаться в 1,23 раза, а для дорог другого класса эта разница может доходить до 40 процентов».
Важно и то, что стоимость строительства дорог за последние 5-10 лет выросла не только в России, но и в тех же США и ряде европейских стран:
«Согласно отчетным данным, по сравнению с 2003 годом, к 2008 году индекс стоимости строительства дорог возрос в России, по данным Роскомстата, в 1,8 раза, в США – в 1,8 раза, в Норвегии – в 1,4 раза, в среднем в Евросоюзе – в 1,45 раза».
При этом декларируемая пропагандой средняя стоимость одного километра – это не более, чем средняя температура по больнице:
«Например, согласно исследованиям, проведенным в США, из 39 проектов многополосных автомагистралей стоимость одного километра полосы движения варьируется от 1,2 млн долларов за километр (участок дороги в штате Вирджиния, в равнинной незастроенной местности без транспортных пересечений и мостов и путепроводов) до 117,5 млн долларов. Это участок автодороги «Big Dig» в Бостоне, проходящий по плотно застроенной городской территории с эстакадами и туннелями большой протяженности (в ценах 2005 года)».
Чтобы внимательный читатель не потерялся в ворохе этой информации, я предлагаю ему вышеприведенные цифры умножить автоматически на четыре – ведь на картинке с телеканала «Россия» приводится сравнение стоимости как раз четырехполосной дороги. И получится, что минимальная стоимость такого километра (не средняя!) в США составит под 5 млн долларов.
44.10.28 писал(а):
Все эти общественные надзоры за властью напоминают базар, когда революционные матросы (мало что понимая в предмете, но упиваясь властью) обсуждали выполнять ли приказы командира (в фильме «Моонзунд», например, режиссер это хорошо осветил).
Кроме порождения бардака, ни к каким практическим результатам это не привело
А вот это просто БРЕД! Ты что, попутал что то? Я должен молча смотреть, как тут всё разворовывают? Чё, охота чтоб и дальше всё тихо было? А мне нет!
И что? Это оправдает завышение среднерыночной стоимости работы в несколько раз?
Некоторые закрыты, некоторые уже удалены, я прочитал что был заказ на ремонт дороги, но не нашол информации о его выполнении. Всё должно подшиваться прямо на странице ответственного лица, этой самой П..., и там должны быть и её заказы, и сметы, и списание средств на конкретный заказ, всё в одной папке в архиве отчётности этого лица, и никак иначе! Не надо прятать концы, скрывать то ведь нечего.
Наивный чукотский юноша
У кого из знакомых ни спрашивал, большинство голосовали "не за Медведева". А кто у нас стал президентом?
Многие голосовали "не за ЕдРо". Кто у нас правящая партия?
Все еще веришь в честные выборы?
Какой Президент и что он сказал?..Он много чего говорит..Он и про промиле в человеческом организме тоже говорил.
Я про генерала.
И что? Это оправдает завышение среднерыночной стоимости работы в несколько раз?
Наивный чукотский юноша
У кого из знакомых ни спрашивал, большинство голосовали "не за Медведева". А кто у нас стал президентом?
Многие голосовали "не за ЕдРо". Кто у нас правящая партия?
Все еще веришь в честные выборы?
И если ты начнешь учить министерство транспорта, какой должен быть расход топлива у ледокола
Дурачек...Ты вообще представляешь какой это объем документов..И сколько мощностей и трудозатрат требуется для обеспечения такого...Чтобы все..100% было в Инете...
а эта ваша П... отдаёт заказ евесть кому
Вот тут то гражданин Иванов и сообщит куда следует
и мы видим, что Вы делаете.
Чего ещё я не знаю? Я быстро учусь, кстати, так что пиши, буду рад почитать.
Совсем себя не жалеешь, всё об народе да об народе думаешь, Венедиктычь?
klimser писал(а):
Наивный чукотский юноша. Это Вам не на ЛОЛе словами разбрасываться. За такие слова нужно будет ответить фактами. У Романыча много фактов разграбления казны?
Ну так я и хочу, чтобы их опубликовали, друг! Вот тогда и обвинения будут,
Вот как? Дяденька, так я могу на тебя полностью положиться?
какой же ты офицер, если не относишься к нему с уважением?
Я уже говорил, пишешь в прокуратуру по факту воровства бюджетных средств.
... Но..... Раманыч может и не разберется, но не будем забывать , что среди простого народа есть довольно грамотные специалисты, которые РАЗБЕРУТСЯ , было бы только желание с ихх стороны и возможность.ИМХО
завод производящий вышеуказанные томографы может взять на себя их перевозку, монтаж, подключение, обслуживание?
вот видиш сколько но РЕАЛЬНО оправдывающих перерасход
Какой нафиг ледокол, выдыхай... выдыхай скорее!!! hehe Я про асфальт, про бардюр
Если они делают всё это в несколько раз дороже цены, но по документам всё в ноль сойдётся, и дефицита в конце не будет, я только порадуюсь за таких умных чиновников - но это невозможно!
Наивный чукотский юноша Razz
У кого из знакомых ни спрашивал, большинство голосовали "не за Медведева". А кто у нас стал президентом?
Многие голосовали "не за ЕдРо". Кто у нас правящая партия?
Все еще веришь в честные выборы?
ты веткой ошибся
Некоторые закрыты, некоторые уже удалены, я прочитал что был заказ на ремонт дороги, но не нашол информации о его выполнении.
Не оправдывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы