Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Я про грязь говорю, глина к примеру...
вот я про это и писал в контексте цепей и пр. - тут дело в резине, а не в блокировках
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Какая ледяная горка? Я про грязь говорю, глина к примеру...
И чего? Имхо, больше резина и тяга решают, чем блокировка, электроники хватит.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):тут дело в резине, а не в блокировках
О, опередил
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
какая резина, блокировки, я не собираюсь с асфальта сьезжать
mikal писал(а):И чего? Имхо, больше резина и тяга решают, чем блокировка, электроники хватит.
Разговор слепого с глухим.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
тест-пилот писал(а):какая резина, блокировки, я не собираюсь с асфальта сьезжать
Да съедешь ты с асфальта нормально. Я теперь езжу спокойно там, где на Фокусе и не совался. Это конечно не конкретные топи для ЖЫПов, но по разбитой сельской дорожке можно проехать, на бордюр заскочить, брод разумный преодолеть (на Фокусе до кучи и забор воздуха был у левого переднего колеса, дорестайл).
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):mikal писал(а):И чего? Имхо, больше резина и тяга решают, чем блокировка, электроники хватит.
Разговор слепого с глухим.
Марат, ты дай фотку того что имеешь в виду, неужели так найти трудно? Пока, как видишь, не я один тебя не понимаю
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Маринер писал(а):Кстати, по поводу проходимости. В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало. Цепи покупать ломает, а вот такие штуки http://bestparts.ru/catalog/item10221.html , ну или их "забугорные пластиковые аналоги"? (тесты/отзывы читал, хотелось бы мнение народа ))) )
Были такие браслеты когда-то, мне не понравились, цепи конечно одевать дольше, но результат надежнее в разы, кстати, они могут запроста распуститься, что собственно у меня и было. Для себя определился с их применением - в случае, когда поленился одеть цепи до говен/либо их нет с собой и в результате застрял - вот тут можно попробовать сразу их одеть прямо в жиже, копнуть пару раз и попытаться выехать.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
mikal писал(а):SMF писал(а):mikal писал(а):И чего? Имхо, больше резина и тяга решают, чем блокировка, электроники хватит.
Разговор слепого с глухим.
Марат, ты дай фотку того что имеешь в виду, неужели так найти трудно? Пока, как видишь, не я один тебя не понимаю
Про раму и ее архинеобходимость для среднестатистического внедорожника тоже вопрос. Владея из проходимцев уазиком, нивой-коротышем, шнивой и туарегом для себя сдедал вывод, что рама нужна только той машине, которая является подготовленной для бездорожья - отлифтована, с лебедкой, с мудовой резиной, с хайджеком в багажнике, на которой ездить ТОЛЬКО в сильные грязи, причем до этой грязи не дольше чем 50 км. езды, иначе ахтунг, как вспомнишь уазик с его 80 км/час и бойницами вместо окон, гудящим, тряским, никакой рыбалки-охоты уже не нужно если ехать на дальняк. Ну что нам дает реально рама - то что лифтануться можно раз, ну и выдернуть авто из грязи, где засел по середину дверей и то большой вопрос выдернешь ты машину или раму, ну захайджекица и то с лифт-мейдом за колесо тож не вопрос. Прыгать с разгона по буераком никакой необходимости как правило нет, так что кузову ничего не будет если с умом. Интегрированная рама - вот самое верное и грамотное решение для универсальной машины со смещением во внедорожные повадки без маньячества, все имхо разумеется.
Andy_NN писал(а):Интегрированная рама - вот самое верное и грамотное решение для универсальной машины со смещением во внедорожные повадки без маньячества, все имхо разумеется.
Честный внедорожник, вот о чем был диалог. Паджеро не честный внедорожник и точка, чего обсуждать по пятому кругу, что лучше, а что хуже для повседневки? Честный внедорожник должен иметь раму, об этом и написал.
mikal писал(а):Марат, ты дай фотку того что имеешь в виду, неужели так найти трудно?
В следующий раз в дождь буду спасательную операцию на реке устраивать, сфоткаю...
mikal писал(а):Пока, как видишь, не я один тебя не понимаю
Ну если для тебя Паджеро честный внедорожник и не поймешь Миш.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):В следующий раз в дождь буду спасательную операцию на реке устраивать, сфоткаю...
Ок.
SMF писал(а):Ну если для тебя Паджеро честный внедорожник и не поймешь Миш.
Я на 100500 процентов согласен с тем, что
Andy_NN написал. Всё остальное это дрочка на тёплый ламповый звук.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Паджеро не честный внедорожник и точка.
имхо бы надо писать
Маринер писал(а):имхо бы надо писать
Имхо.
mikal писал(а):Я на 100500 процентов согласен с тем, что Andy_NN написал. Всё остальное это дрочка на тёплый ламповый звук.
Он написал, что-то про Паджеро? Хочется вам обсудить по пятому кругу тему внедорожников, только мне это уже не интересно, я сугубо по Паджеро высказал мнение. Хочешь по третьему кругу поговорить на тему: "Паджеро - честный внедорожник?"
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
SMF писал(а):...Он написал, что-то про Паджеро? Хочется вам обсудить по пятому кругу тему внедорожников, только мне это уже не интересно, я сугубо по Паджеро высказал мнение. Хочешь по третьему кругу поговорить на тему: "Паджеро - честный внедорожник?"
Напишу
- если бы у меня стоял выбор внедорожника со смещением повседневка-грязь в сторону грязи - выбрал бы Паджерика не сомневаясь.
ЗЫ поржать - есть у меня знакомые, у одного Крузак 200, у другого Паджерик4, оба в одной конторе сидят в своей, этой зимой у них рыли дорогу и подъехать к офису стало не реально, так вот 1-й на крузаке поехал в объезд по сугробам м/д деревьями, сел, второй поехал его тягать и тоже сел, стали копать, толкать 2...3...5 мужиков ... вытолкнуть смогли только в 6-ром в раскачку ! Следуя этой логике самый честный внедорожник - это 6 здоровых мужиков
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
ага, у нас тут на территорию тоже приезжает Крузак 200, решил водила по свежему сугробу развернуться- показать удаль свою, засел капитально, сам в ботиночках, пришлось ему рабочих просить откопать лопатой.
Сам я еще смотерл Амарок - очень мне нравится, НО: длинноват и нет автомата.
Andy_NN писал(а):Следуя этой логике самый честный внедорожник - это 6 здоровых мужиков
Отличная версия, предлагаю на ней закончить обсуждение честных внедорожников!
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
тест-пилот писал(а):ага, у нас тут на территорию тоже приезжает Крузак 200, решил водила по свежему сугробу развернуться- показать удаль свою, засел капитально, сам в ботиночках, пришлось ему рабочих просить откопать лопатой.
Сам я еще смотерл Амарок - очень мне нравится, НО: длинноват и нет автомата.
Амарок тоже внешне нравится, но блин это же ПИКАП!!!! Хоть и люксовый, но блин грузовик же так сказать...
Следующим летом тоже вот встанет вопрос "что покупать" - уже начинаю ломать голову над этим, но кроме как LC Prado вариантов пока нема...
Но на новый 2 мульта жаба давит отдать (+КАСКО и прочее), для меня психологический барьер - это 1,3-1,5 млн... А тут - двухкомнатная квартира на колёсах считай...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
мы тоже на него смотрим, но у нас 10% каско на него, т.к. востребован угонщиками. я не готов по столько отваливать ((.
потому весь в раздумьях, особенно опосля того, как вчерась на очередном своем споттинге оторвал нижнюю часть бампера на своей (
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):мы тоже на него смотрим
Ты же вроде на Х3 глядел? Имхо, сейчас лучший выбор в категории 2+. Но в Кирове я бы тоже Прадо выбрал. Не верю я что БМВ там выживет
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mikal писал(а):Ты же вроде на Х3 глядел?
это больше шоссейная авто, поотжигать можно. а мне на в т.ч. для среднего и тяжелого бездорожья. и если не дорогущий прадо, то, видимо, придется что то утилитарное в пару к клону покупать - жаль его убивать на бездорожье.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Маринер писал(а):от мечта, хоть и необычно
это ж джимники лифтованные
всем хороша машинка для говнолаза, но мелковата внутри и двиги у неё какие то ущербные тут предлагают
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
oleg_21093i писал(а):Маринер писал(а):от мечта, хоть и необычно
это ж джимники лифтованные
всем хороша машинка для говнолаза, но мелковата внутри и двиги у неё какие то ущербные тут предлагают
Я в курсе про тюнигнг. Это и прельщает. Купить из под бабы 3-4 летний и ковырять. Мне 85 лс и акпп хватит ))))
Маринер писал(а):Я в курсе про тюнигнг. Это и прельщает. Купить из под бабы 3-4 летний и ковырять. Мне 85 лс и акпп хватит ))))
Мне тоже нравится в качестве той машины, которую ты предполагаешь. Б/у доступны, движка хватает и он надежен, тюнинг недорогой. По сути уникальная машина.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы