Страница 8 из 15
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

а как ДСГ относится к тому, что долго на тормозе стоишь в D?




как минимум повышенный износ и перегрев фрикционных дисков......
paravoz
Ромег писал(а):

как минимум повышенный износ и перегрев фрикционных дисков......


чушь и бред. у дсг сцепы нормально-разомкнуты, потому ей насрать на стояние в Д.
mikal
Sergey2114 писал(а):

Вот старый дизель на ФФ2 1,8 литра ехал на уровне 2 литра бензина


Да близко такого не было.
не Шумахер писал(а):

Партейцы, я с вас охреневаю

Мало того, что смысл дискуссии, кто быстрее-не ясен, так вы ещё и сравниваете машину с педалью сцепления и машину без оной.То есть счастливый обладатель обсуждаемого ФФ будет мастурбировать в пробках с вантузом, глупо улыбаясь от мысли, что (возможно) , в каких-то режимах он обгонит Гольф


Партиец, если ты вернёшься назад, то поймёшь, что изначально речь шла о сравнении нового ФФ с ФВ, на котором стоит точно такая же ДСГ, а старый это вы ВАГовцы уже всуе вспомнили. hehe И ты сказал, что новому 2.0ФФ по двигателю соперник 1.4 ФВ, так вот - хрен там hehe
не Шумахер писал(а):

Я понимаю, что я зомбирован VAGом, но его плюсы мне в данном случае очевидны


Пока она работает и дёргать не начнёт supercool
не Шумахер писал(а):

И второй вопрос:зачем вы периодически приплетаете дизель?


Затем что вы переодически фапаете на момент. Даже на МОМЕНТ!! hehe Но почему же такой моментный дизель проигрывает бензину, если по логике г.Наблюдателя его просто надо своевременно переключать в границах полки момента никто из вас пока внятно не объяснил. Ваще с аргументацией слабовато, одни мантры Pardon
Jackal
не Шумахер писал(а):

Я понимаю, что я зомбирован VAGом...


по радио слышал такой термин "ВАГиналы" (фанаты фольца-ауди-шкоды-сеада)
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

надо только в специальный "пробочный" режим переключиться


то есть в спецрежиме он не прыгает вперед неожиданно, когда педали газа касаешься?
Ваще спортивный режим я бы на ДСГ и не выключал никада, что людей побуждает на обычном ездить? Smile


Не прыгнет.Для того, что б прыгнул надо ощутимо педаль газа продавить.
В спортрежиме да, по городу ездить приятнее, но это приводит к расходу лишних пары литров,превращению коробки в трёхступенчатую (на скоротях до 60) и неадекватной дури при нажатии на газ Smile
Касаемо нейтрали -смысла в переключении на неё нет. Совет переключаться в спорт режим для удобства езды и экономии ресурса исходит от производителя, а о нейтрали он умалчивает
maxred
не Шумахер писал(а):

Касаемо нейтрали -смысла в переключении на неё нет. Совет переключаться в спорт режим для удобства езды и экономии ресурса исходит от производителя, а о нейтрали он умалчивает


Висма говорила, что в инструкции написано и смысл именно не убивать коробку.
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

атмосферник живой тока в интервале 3500-5500....держите мотор все время на таких оборотах - вопросов нет - сольет 1.4.


О чём и речь. А держать там и нечего. На 120 км/ч уже обороты в районе 3200. А на обгонах ваще 3-4-я передача и обороты 4000-6000, а то и до 7000. Вот там Фокус и быстрее.



ну так я поэтому с самого начала и написал что сочуствую...это жеж каким героем надо быть чтоб крутить все время 5000-6000 тыщ....оно конеш быстрее будет. я обгоняю то обычно на 6 или на 5 передаче - ну мож тыщ до 4-4,5 раскручиваю в особо тяжелых случаях. но я просто не гонщик - так то многолитровый в прнципе бы брал, либо трубированный...не до 6 тыщ всегда крутить ROFL
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Не прыгнет.Для того, что б прыгнул надо ощутимо педаль газа продавить.


Там знаешь какая тема была - стоишь в пробке, потом немного нажимаешь на педаль, чтобы вперед проползти, он допустим ползет, потом остановились. Второй раз так же нажимаешь - ноль эмоций. Продавливаешь чуть посильнее - хрен. Еще чуть - и тут эта сукко вперед прыгает прям в жопу впередистоящему, тока успевай на тормоз давить. Меня это несколько напрягло.
Sergey2114
А сфигали турбо дизель с гораздо большим крутящим моментом должен ехать хуже атмосферного бензина 2 литра? Прокатитесь и сразу все поймете. Я же не сказал лучше. На уровне! Вы просто отстали от жизни, современые дизели едут не хуже бензиновых. А если сравнивать одного объема турбодизель и атмобензин, то дизель будет далеко впереди. Европейцы давно это расчухали. У дизеля есть просто свои особенности эксплуатации, а в остальном одни плюсы.
Sergey2114
А дизель приплетаю, потому что больше ничего интересного в движках нет. Для меня 1,4 турбо вагена равны 2 литрам фокуса и из них я предпочту большого объема атмосферник, так как 1,4 турбоваген это развод лохов на бабки. Им под видом новых технологий толкают гавно. Новая технология - это когда за туже цену получаешь новый более экономичный движок, а если он на 60-70тыр дороже атмосферника с аналогичными характеристиками, то он нахрен не нужен, потому что пока он отобъет экономию, понадобядся дополнительные затраты на замену турбины. И вся экономия снова улетит коту под хвост.
oleg_21093i
Sergey2114 писал(а):

А дизель приплетаю, потому что больше ничего интересного в движках нет.


из двух 2,0 литровых тигуанов, оба на акп, какой быстрее будет дизель или бензин?
Sergey2114
Если бензин не TSI, то быстрее будет дизель. Только не надо приплетать какие-то паспортные данные. Я их не знаю, но даже если и бензин при пустом баке и без пассажиров выиграет у дизеля 0,1 секунду, то с полным баком и полной загрузкой он проиграет дизелю 3 секунды. Это связано с нехваткой крутящего момента у бензина атмосферного на низких оборотах, который и на высоких остается ниже чем у дизеля.
mikal
shubin81 писал(а):

...это жеж каким героем надо быть чтоб крутить все время 5000-6000 тыщ..


А что тут такого? Или 2.0 ФСИ воспринимает это как издевательство? ROFL Наоборот в кайф. И подхватец есть лёгкий и звучок, да и просто полезно порой просраться дать. Если ты такой тошнот, то чего всех то в них записывать?
Sergey2114 писал(а):

А если сравнивать одного объема турбодизель и атмобензин, то дизель будет далеко впереди


Да, но от 3-х литров.
Sergey2114 писал(а):

А сфигали турбо дизель с гораздо большим крутящим моментом должен ехать хуже атмосферного бензина 2 литра? Прокатитесь и сразу все поймете.


Да кули, можно подумать не катался hehe У лучшего друга Куга дизельная, а сам 6 лет на Мондео 2.0 отъездил. Ну да, если как Шуба выше 3.5 тыс. не крутить, так дизель даже динамичнее будет, но киснет быстро и если бензин наяривать, то дизель откровенно тухлее. А после 160 ваще не едет в отличии от бензина.
mikal
Sergey2114 писал(а):

который и на высоких остается ниже чем у дизеля.


Бред. Ещё раз изучаем разницу между моментом на валу и на колёсах.
Sergey2114
Ладно, берем хундай айикс35, у него как раз есть 2литра атмобензин и турбодизель. На автомате бензин сотню набирает за 11,3, дизель за 10,1. Крутяк у бензина 197, у дизеля 392. Очнись и ощути разницу называется.
paravoz
Sergey2114 писал(а):

Им под видом новых технологий толкают гавно


говно ты в своем гараже можешь созерцать. ты на таком моторе ездил? раз нет, то как ты можешь рассуждать как он едет.
Sergey2114
Берем обычный мобильник за 3 тыра, 5 лет назад в нем было 10 функций, сейчас 50 за теже деньги. А за отдельные бабки - это дополнительные фичи. Это для тех, кого развели на сомнительную экономию тисиая и кто не может отличить новые технологии от сшибания бабла!
mikal
Sergey2114 писал(а):

Очнись и ощути разницу называется.


Чё там ощущать то?? У дизеля дунули сильно и сняли 184 лошади, у бензина 150. Чё ж дизелю то быстрее не быть? Вопрос, правда, в живучести. Если бы в твоём фикусе вместо 125 кобыл 170 бы было, он бы тоже бензин на тряпки рвал, но поскольку у тебя их и близко нет, то и сказки рассказывать нечего Pardon Очнись и ощути разницу называется hehe
Sergey2114
А что? Из за 24 лошадей вы думаете дизель едет? Ну прокатитесь на приоре и королле 1,6, разницу никакую в динамике не почувствуете. А вот разница крутяка бензина и дизеля ощущается очень хорошо. Очень приятно ездить на дизеле по городу с постоянными разгонами. Да, и не забываем про аппетит зверский бензина при снятии высокой мощности, а дизель из 10 литров по городу не выдет.
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

...это жеж каким героем надо быть чтоб крутить все время 5000-6000 тыщ..


А что тут такого? Или 2.0 ФСИ воспринимает это как издевательство? ROFL Наоборот в кайф. И подхватец есть лёгкий и звучок, да и просто полезно порой просраться дать. Если ты такой тошнот, то чего всех то в них записывать?



да ладно - все уж ясно ROFL 2ФСИ воспринимает это как и любой 2литровый мотор...зачем самоумпокаиватся я вот непойму ? неужели так тружно признать что эти моторчики выжимают из себя все на таком пределе, при этом отнюдь не заставляют машину взлетать...подхватец есть тыщ наверно до 5..звучек - да там рев просто а не звучек

меня кстати катали на мерсе w202 2.2 турбодизель - вот это самолет так самолет
mikal
Sergey2114 писал(а):

А что? Из за 24 лошадей вы думаете дизель едет?


Как бы не 24, а 34 считай лучше. И это больше 20% разницы в мощности, а разница в разгоне всего 10% Pardon
Sergey2114 писал(а):

А вот разница крутяка бензина и дизеля ощущается очень хорошо. Очень приятно ездить на дизеле по городу с постоянными разгонами.


Вот так и говори, тяга дизеля с малых и средних оборотов никем и не оспаривалась.
Sergey2114 писал(а):

а дизель из 10 литров по городу не выдет.


Зато звучит мерзко.. nea
Sergey2114
shubin81 писал(а):

mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

...это жеж каким героем надо быть чтоб крутить все время 5000-6000 тыщ..


А что тут такого? Или 2.0 ФСИ воспринимает это как издевательство? ROFL Наоборот в кайф. И подхватец есть лёгкий и звучок, да и просто полезно порой просраться дать. Если ты такой тошнот, то чего всех то в них записывать?



да ладно - все уж ясно ROFL 2ФСИ воспринимает это как и любой 2литровый мотор...зачем самоумпокаиватся я вот непойму ? неужели так тружно признать что эти моторчики выжимают из себя все на таком пределе, при этом отнюдь не заставляют машину взлетать...подхватец есть тыщ наверно до 5..звучек - да там рев просто а не звучек

меня кстати катали на мерсе w202 2.2 турбодизель - вот это самолет так самолет



Вот человек попробовал дизель и понял весь кайф. Если вы боитесь эксплуатировать дизель, так признайте это. А человек попробовавший современный дизель не захочет уже садиться на бензин.
mikal
shubin81 писал(а):

..зачем самоумпокаиватся я вот непойму ?


А чё надо то?? Замарачиваться, часто вздрагивать и не спать по ночам? hehe Сам знаешь, мне то ваще пох, просто называю вещи своими именами Smile
mikal
Sergey2114 писал(а):

Вот человек попробовал дизель и понял весь кайф


Шуба, да! Серьёзный эксперт, возможно самый компетентный на ЛоЛе. vfac
Sergey2114 писал(а):

А человек попробовавший современный дизель не захочет уже садиться на бензин.


Какой дизель то? На трёхлитровом битурбо или выше я бы с удовольствием поездил, особенно если бы машина корпоративная была Smile Но себе бы всё равно бензин бы предпочёл. А малолитражные тарахтелки на куй с пляжа hehe
shubin81
mikal писал(а):

Но себе бы всё равно бензин бы предпочёл. А малолитражные тарахтелки на куй с пляжа hehe



я правда пассажиром ездил - но боюсь что эта малолитражная тарахтелка сделает все ваши атмо 2-2.5 литра. ROFL хотя да - есть ощущения что на 150-160 он тухнет. это где то тыщи 3.5-4.
но ведь до них еще и разогнатся надо hehe а пока там догоняют уже приходилось сбавлять - поворот, вираж или светофор Pardon
откровенно порвал тока максима трехлитровый. в светоорных гонках...ито усирался долго...да и тачка корпоративная - с флажком на лобовухе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы