а как ДСГ относится к тому, что долго на тормозе стоишь в D?
как минимум повышенный износ и перегрев фрикционных дисков......
Вот старый дизель на ФФ2 1,8 литра ехал на уровне 2 литра бензина
Партейцы, я с вас охреневаю
Мало того, что смысл дискуссии, кто быстрее-не ясен, так вы ещё и сравниваете машину с педалью сцепления и машину без оной.То есть счастливый обладатель обсуждаемого ФФ будет мастурбировать в пробках с вантузом, глупо улыбаясь от мысли, что (возможно) , в каких-то режимах он обгонит Гольф
Я понимаю, что я зомбирован VAGом, но его плюсы мне в данном случае очевидны
И второй вопрос:зачем вы периодически приплетаете дизель?
Я понимаю, что я зомбирован VAGом...
надо только в специальный "пробочный" режим переключиться
Касаемо нейтрали -смысла в переключении на неё нет. Совет переключаться в спорт режим для удобства езды и экономии ресурса исходит от производителя, а о нейтрали он умалчивает
атмосферник живой тока в интервале 3500-5500....держите мотор все время на таких оборотах - вопросов нет - сольет 1.4.
Не прыгнет.Для того, что б прыгнул надо ощутимо педаль газа продавить.
А дизель приплетаю, потому что больше ничего интересного в движках нет.
...это жеж каким героем надо быть чтоб крутить все время 5000-6000 тыщ..
А если сравнивать одного объема турбодизель и атмобензин, то дизель будет далеко впереди
А сфигали турбо дизель с гораздо большим крутящим моментом должен ехать хуже атмосферного бензина 2 литра? Прокатитесь и сразу все поймете.
который и на высоких остается ниже чем у дизеля.
Им под видом новых технологий толкают гавно
Очнись и ощути разницу называется.
...это жеж каким героем надо быть чтоб крутить все время 5000-6000 тыщ..
А что? Из за 24 лошадей вы думаете дизель едет?
А вот разница крутяка бензина и дизеля ощущается очень хорошо. Очень приятно ездить на дизеле по городу с постоянными разгонами.
а дизель из 10 литров по городу не выдет.
...это жеж каким героем надо быть чтоб крутить все время 5000-6000 тыщ..
..зачем самоумпокаиватся я вот непойму ?
Вот человек попробовал дизель и понял весь кайф
А человек попробовавший современный дизель не захочет уже садиться на бензин.
Но себе бы всё равно бензин бы предпочёл. А малолитражные тарахтелки на куй с пляжа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы