Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
У меня такой такой. Куплен пол года назад. Претензий нет. В данный момент заканчиваю ремонт кузова 9-ки. Проблем никаких не возникало. Зимой периодически им тоже пользовался. Правда варю флюсовой проволокой, без газа. Покупал по такой, т.к. действительно оч.дешев. А с финансами был напряг. Производитель естественно Китай. По заказу там какой-то фирмы из Москвы по-моему. Могу в документах посмотреть. Единственно рукав мне не оч. нравиться, через который проволока идет. И горелка хлипковата. При наличии финансов я бы взял Циклон-160 у которого еще выход на 12В есть. Российский.
usibirev
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102
Если бы финансы позволяли я взял бы конечно подороже, а так я именно за этот аппарат спрашиваю: стоит брать или нет? Не наебнется в первый же день? Если уж он совсем фуфлыжный, то я конечно не стану его приобретать. Советуйте.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:горелка хлипковата
там нет горелки
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Проволока подается из горелки. Ну я так назвал.
Вот как раз написал и сегодня когда варил она у меня стала вокруг вращаться. Пришлось разобрать и подтянуть стопорный винтик. А то в руках держишь а сопло своей жизнью живет. А так его плюс это дешевизна. А сколько наработает до серьезной поломки будет видно. Сейчас использовано где-то пол бобины 5кг флюсовой проволоки.
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
Guzh писал(а):там нет горелки
Горелка ет пистолет полуавтомата, называется так.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не горелка, не пистолет, а сопло на держаке. вспомнил байку про детей из яслей. у каждого половины зубов нет. один говорит - на елке растут сыски! - другой - не сыски, а хыхки! - третий - вот дураки! не сыски и не хыхки, а фыфки!
Guzh писал(а):Цитата:горелка хлипковата
там нет горелки
Ты еще скажи, что у электросварщика и шлангов нет.
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Кстати у меня заводской номер или серийный как правильно не помню
3 , я думаю их совсем недавно делать начали, так что и отзывов не много будет. Когда держак разбирал обратил внимание, что клапан подачи газа находиться в нем. Он чисто механический. Я думал, что клапан должен стоять внутри полуавтомата, но это я так думал. По моему не оч.удачное решение.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:Вова Длинный
Ты еще скажи, что у электросварщика и шлангов нет.
Если электросварщики женщины, то "шлангов" точно нет
usibirev
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102
Ребят. А в этот аппарат как- "Кратон WT 120G"? Стоит взять? И какой лучше "Кратон WT120G" или "BestWeld Master 132".
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Что-то мне кажется "Кратон" - это всего лишь бренд. А производство все тот же Китай. Я посмотрел их оф.сайт. Не оч.известная фирма, а такой ассортимент. И страна производитель нигде не указана, я не нашел, может и есть где.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Берите любой - сейчас все китай..Что не китай во первых в обычных магазах не продается, второе - вам точно будетне по карману...
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Почему все, не все. У нас тоже выпускают. И Тельвины Итальянские не особо дорогие есть. И зарекомендовали себя хорошо.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
У меня Тельвин, куплен еще в 2003 году, правда не полуавтомат, а электродный, отличная тема, все эти годы я им столько всего переварил что не сосчитать., но вот то что он Итальянский, даже я не стал бы утверждать..
Далее - полуавтомат у меня не помню какой, может быть и Мастер (продаваны говорили российский) - куплен в 2004 году, варю по старинке обычной проволокой с углекислотой..так вот утверждать что он не китаец я тоже бы не брался - хотя работает и работает...
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Я не утверждаю, что он итальянский. Но хочу в это верить.
А себе я бы Российский Циклон взял. Но уже поздно, буду Мастером пользоваться.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Я вот почитываю иногда книжки о холодном оружии, и мне также хочется верить что ножи викторинокс такие маленькие и замечательные привозятся к нам исключительно из Швейцарии. Однако супруга меня с самого начала разочаровала в вопросе ножей, она работала одно время в Гостином дворе где продавались эти ножи - вот правда: В России нет швейцарских ножей, все Китай.
Также я работал в элитной оптики - и поэтому скажу - в России нет европейских оправ. То что вы два года назад покупали оправу (только оправу) по 6000 руб. - в закупке она стоила 1200 руб. Ну и т д. И так применительно ко всему..
Извините за офтоп, исключительно дабы проясните ситуацию что у нас не китайское....(ответ - ничего)
У меня есть пара австрийских ножей (тете работала в россйско-автрийском СП), так вот :
1) я таких ножей в продаже никогда не встречал, хотя видел похожие по бешеной цене (Викторинокс рядом не лежал);
2) ножи, как ножи. Ничего особенного... китайские за 300 руб. не хуже режут.
kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Вибираю себе сварочный аппаратик, для нечастого использования в гараже и на даче.
Бюджет мизерный, 3700р максимум.
Виды работ: сварка по автомобильным нуждам. Приварить шпильку, отломившиеся ушко у защиты например, уже поднабравшись опыта, хочу попробовать сделать заплатки в дырявом днище и прочих дырявых местах. Ремонт кузова, приварка заплаток на него, - это одна из главных целей.
Так же хочу варить каркасные конструкции из металлического профиля, профиля квадратные 1-2мм толщиной. Конечно же хочу сварить забор на даче. Ну и например приварить петли для тонкой металлической двери.
В общем такие работы "средней тяжести".
Хочу обратить внимание на один параметр, который важен. Это малое потребление. Дело в том, что проводочки, что в саде, что в гараже, не блещут большим сечением и грамотным монтажом , так что совсем уж много жрать аппарат не должен...
По днищу автомобиля планирую проводит работы на яме.
Вот посмотрел и насмотрел такие варианты:
Elitech АС 160
Sturm AW79161
RANGER WELDER - 180 AC
Калибр СВА-160А
RANGER WELDER - 200 AC
Elitech АС 160 К
Калибр СВА-160В
Sturm AW79181
Elitech АС 180Т
Калибр СВА-180В
Sturm AW79201
Энергомаш СА-79201
Fubag TR 260
СОРОКИН 12.32
Elitech АС 200Т
Elitech АС 180ТК
RANGER WELDER - 300 AC
Калибр СВА-200 В
Sturm AW79251
Fubag TR 300
Калибр СВА-250 В
Telwin NORDICA 4.161 230V ACD
Elitech АС 200ТК
Telwin UTILITY1650 Turbo 230V ACD
Elitech АС 250Т
СОРОКИН 12.33
Telwin Nordika 1800 230V ACC
Telwin NORDICA 4.181 230V ACD
ELITECH АС 250ТК
Что можете подсказать?
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Скажу тебе что ЛЮБЫМ указанным трансформатором хоть как-то качественно металл толщиной в 1 мм не сваришь, даже 2 мм электродом. Насрать - можно. Сварить - нет. Так что о сварке днища можно забыть. Остальные задачи выполнимы.
По приведенным моделям могу сказать что это один и тот же аппарат под разными брендами. Брать то, у чего больше гарантия. Выделил бы только этот:
http://www.vseinstrumenti.ru/svarochniy_apparat_sorokin_1233.html по той причине что это инвертор (если верить сайту ), соотв-но качество шва гораздо лучше ибо постоянка, более подходит для тонкого металла по той же причине, съемные кабеля.
kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Жаль, значит не купить мне аппарат и мечты о "вечном кузове" разбиты
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
По ссылке пост от "ночной ковыл" очень хорошо описывает процесс сварки тонкого металла электродом. Лично сам приваривал "двойкой" примерно на 55-60 А ( трансформатором ) подводящую трубу к глушителю. Металл примерно 0,7 мм, еще и проржавевший до нельзя. Приварил. Но промудохался часа 1,5 - чуть передержал электрод - прожег, заваривай дырку. Осталось примерно 2 см шва, плюнул, взял у соседа полуавтомат СО2, 5 сек и готово, причем шов на порядок лучше.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а я шов не ложил - точками. зазора практически не было, да и шов по такому металлу недолговечен.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
kowalski, для авто нужен полуавтомат. и варить надо не швом а точками по дырам в заплатках, которые ложить надо внахлест на кузовщину. по типу заклепок. мое личное мнение (ток мнение, практики не было пока) - нужно вообще не варить, а клепать в 2 ряда, как на самолетах. плюсы - металл не коробится, не ослабляется от перегрева, более прочное и долговечное соединение, прилегание - офигенное, ни гари ни копоти, процесс более дешев.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы