poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
KyZZMI4 писал(а):poliman писал(а): чтобы не допустить диагонального перевеса.
Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно
на ауди - это имитация блокировки посредством абс
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
poliman писал(а):задняя межосевая блокировка EDL
poliman писал(а):KyZZMI4 писал(а):
Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно
на ауди - это имитация блокировки посредством абс
жжошь
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
poliman писал(а):есть ли межколесный диференциал?
poliman писал(а): не допустить диагонального перевеса
мде...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
poliman писал(а):
KyZZMI4 писал(а):
poliman писал(а): чтобы не допустить диагонального перевеса.
Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно
на ауди - это имитация блокировки посредством абс
Там 3 дифференциала, как на Ниве. Один из них задний, другой передний и один между ними. Так вот задний с эмуляцией блокировки с помощью АБС, межосевой Торсен, передний простой.
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
KyZZMI4 писал(а):задний с эмуляцией блокировки с помощью АБС, межосевой Торсен, передний простой.
Могу ошибаться, но имитация блокировки по обеим осям работает, посредством ЕСП, подтормаживания нужных колес.
До рестайла 2001 года у обычных а6 ЕСП в принципе не было, соответственно и диагональ радостно вывешивается.
На оллроадах есп на всех есть.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ЕСП и имитация блокировки - совершенно разные вещи
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Kirill111 писал(а):ЕСП и имитация блокировки - совершенно разные вещи
Тормозит колеса при пробуксовке кто??? Блок гидромотора в модуле АБС/ЕСП. АБС умеет тупо сбрасывать давление в тормозном контуре, ЕСП умеет само тормозить.
Так в чем проблема научить ее притормаживать буксующие колеса???
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
KyZZMI4 писал(а):poliman писал(а):
KyZZMI4 писал(а):
poliman писал(а): чтобы не допустить диагонального перевеса.
Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно
на ауди - это имитация блокировки посредством абс
Там 3 дифференциала, как на Ниве. Один из них задний, другой передний и один между ними. Так вот задний с эмуляцией блокировки с помощью АБС, межосевой Торсен, передний простой.
ну и я говорю - задняя ось посредством блока абс блокируется.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Antone
Система одна, а смысл совершенно разный. А так то да, научить не проблема, все исполнительные устройства уже есть, дело в прошивке. Кстати тормозить буксующее колесо умели древние Пассаты Б3, но там АБС было с насосом без вакуумника, и были версии с доп клапанами для эмуляции блоки. ЕСП не было.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
колёса тормозит DSC, на бумерах с индексом Т называется DSC+T
у коллеги урод, свежий 3.2 мотор, вот засела она на нём где то ну и буксовало отчаянно, спалила задний редуктор к херам
торсен в уроде я так понимаю безнатяжный, соответсвенно при висящем полностью переде или заде помочь не в силах
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Санёг писал(а):торсен в уроде я так понимаю безнатяжный, соответсвенно при висящем полностью переде или заде помочь не в силах
Все так. Кваттра не для говен. Кваттра для скользкой дороги. Для говен нужно что-то другое.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Antone писал(а):Все так. Кваттра не для говен. Кваттра для скользкой дороги. Для говен нужно что-то другое.
да канеш не для говен, дорожный просвет у неё даже на задранной пневме ниочём, привод невменяемый.
думается кроссоверы высокие обставят её...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Цитата:В ходе многоступенчатой эволюции системы quattro разделение крутящего момента в рамках мостов (между левым и правым колесами) изначально обеспечивалось посредством управляемой водителем ручной блокировки дифференциала (только задний мост), затем — посредством открытых дифференциалов с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL). Система EDL представляет собой электронную систему, которая задействует имеющуюся антиблокировочную тормозную систему (ABS) из состава электронной системы стабилизации (ESP) и обеспечивает торможение одного буксующего колеса моста, тем самым позволяя передать крутящий момент на другое колесо с более высоким сцеплением[4].
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Цитата:Система quattro IV поколения
Начиная с 1995 года применялась на Audi A4/S4/RS 4 (платформа B5), Audi A6/S6/allroad/RS6, Audi A8/S8 с механической и автоматической коробками передач. Устанавливалась также на VW Passat B5, где изначально именовалась syncro, однако к моменту выхода на рынок США получила название 4motion. Применялась также на Volkswagen Phaeton и родственных автомобилях, построенных на платформе D компании Volkswagen Group. На Volkswagen Touareg применялась система 4Xmotion с особыми коробкой передач, раздаточными коробками и передними мостами.
Дифференциал с ручной блокировкой, применявшийся в более ранних версиях системы, заменен на традиционный открытый дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL) (электронная система обнаруживает пробуксовку колес посредством датчиков скорости колес системы ABS и применяет тормозное усилие к буксующему колесу, тем самым передавая крутящий момент через открытый дифференциал на противоположное колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью). Система EDL действует на скоростях до 80 км/ч (50 миль/ч) на всех моделях quattro (на моделях, не оснащенных системой quattro — до 40 км/ч (25 миль/ч)).
Тип системы: постоянный полный привод.
Центральный дифференциал Torsen Type 1 либо Type 2, «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75% крутящего момента на передний либо задний мост.
Открытый задний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4].
Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4]..
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
ЭТО ПОДСТАВА
че та треха рано сдулась. и патрол тоже.
написали бы хоть кто сколько проехал в гору
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
а видео с ралли спринта небыло ? лунаход вс урод ?
мы вроде про говна
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Санёг писал(а): а видео с ралли спринта небыло ? лунаход вс урод ?
мы вроде про говна
а чо в говнах х5 лучше проедет?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
На мерседесах функция притормаживания буксующего колеса ASR дразнится.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
тс, чо скажешь за кватру 3.0+акпп?
вроде не турбо и не пневма
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
В твоих руках ей будет песста, инфа 100%
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
poliman писал(а):тс, чо скажешь за кватру 3.0+акпп?
вроде не турбо и не пневма
Нормальное сочетание, вроде нормальный двиг. Подробностей не знаю, на Уродцев такие не ставились, я по ним только в теме)
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
poliman писал(а):
да не купишь ты ауди,угомонись
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы