Страница 8 из 49
poliman
KyZZMI4 писал(а):

poliman писал(а): чтобы не допустить диагонального перевеса.

Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно


на ауди - это имитация блокировки посредством абс
Санёг
poliman писал(а):

задняя межосевая блокировка EDL



poliman писал(а):

KyZZMI4 писал(а):



Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно


на ауди - это имитация блокировки посредством абс



жжошь pst
McRae
poliman писал(а):

есть ли межколесный диференциал?


poliman писал(а):

не допустить диагонального перевеса


мде...
KyZZMI4
poliman писал(а):


KyZZMI4 писал(а):
poliman писал(а): чтобы не допустить диагонального перевеса.

Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно

на ауди - это имитация блокировки посредством абс


facepalm
Там 3 дифференциала, как на Ниве. Один из них задний, другой передний и один между ними. Так вот задний с эмуляцией блокировки с помощью АБС, межосевой Торсен, передний простой.
Antone
KyZZMI4 писал(а):

задний с эмуляцией блокировки с помощью АБС, межосевой Торсен, передний простой.


Могу ошибаться, но имитация блокировки по обеим осям работает, посредством ЕСП, подтормаживания нужных колес.
До рестайла 2001 года у обычных а6 ЕСП в принципе не было, соответственно и диагональ радостно вывешивается.
На оллроадах есп на всех есть.
Kirill111
ЕСП и имитация блокировки - совершенно разные вещи
Antone
Kirill111 писал(а):

ЕСП и имитация блокировки - совершенно разные вещи


Тормозит колеса при пробуксовке кто??? Блок гидромотора в модуле АБС/ЕСП. АБС умеет тупо сбрасывать давление в тормозном контуре, ЕСП умеет само тормозить.
Так в чем проблема научить ее притормаживать буксующие колеса???
poliman
KyZZMI4 писал(а):

poliman писал(а):


KyZZMI4 писал(а):
poliman писал(а): чтобы не допустить диагонального перевеса.

Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно

на ауди - это имитация блокировки посредством абс


facepalm
Там 3 дифференциала, как на Ниве. Один из них задний, другой передний и один между ними. Так вот задний с эмуляцией блокировки с помощью АБС, межосевой Торсен, передний простой.

ну и я говорю - задняя ось посредством блока абс блокируется.
KyZZMI4
Antone
Система одна, а смысл совершенно разный. А так то да, научить не проблема, все исполнительные устройства уже есть, дело в прошивке. Кстати тормозить буксующее колесо умели древние Пассаты Б3, но там АБС было с насосом без вакуумника, и были версии с доп клапанами для эмуляции блоки. ЕСП не было.
Санёг
колёса тормозит DSC, на бумерах с индексом Т называется DSC+T
у коллеги урод, свежий 3.2 мотор, вот засела она на нём где то ну и буксовало отчаянно, спалила задний редуктор к херам 63
торсен в уроде я так понимаю безнатяжный, соответсвенно при висящем полностью переде или заде помочь не в силах bboyan
Antone
Санёг писал(а):

торсен в уроде я так понимаю безнатяжный, соответсвенно при висящем полностью переде или заде помочь не в силах


Все так. Кваттра не для говен. Кваттра для скользкой дороги. Для говен нужно что-то другое.
Санёг
Antone писал(а):

Все так. Кваттра не для говен. Кваттра для скользкой дороги. Для говен нужно что-то другое.

да канеш не для говен, дорожный просвет у неё даже на задранной пневме ниочём, привод невменяемый.
думается кроссоверы высокие обставят её...
poliman
Цитата:

В ходе многоступенчатой эволюции системы quattro разделение крутящего момента в рамках мостов (между левым и правым колесами) изначально обеспечивалось посредством управляемой водителем ручной блокировки дифференциала (только задний мост), затем — посредством открытых дифференциалов с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL). Система EDL представляет собой электронную систему, которая задействует имеющуюся антиблокировочную тормозную систему (ABS) из состава электронной системы стабилизации (ESP) и обеспечивает торможение одного буксующего колеса моста, тем самым позволяя передать крутящий момент на другое колесо с более высоким сцеплением[4].



Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цитата:

Система quattro IV поколения

Начиная с 1995 года применялась на Audi A4/S4/RS 4 (платформа B5), Audi A6/S6/allroad/RS6, Audi A8/S8 с механической и автоматической коробками передач. Устанавливалась также на VW Passat B5, где изначально именовалась syncro, однако к моменту выхода на рынок США получила название 4motion. Применялась также на Volkswagen Phaeton и родственных автомобилях, построенных на платформе D компании Volkswagen Group. На Volkswagen Touareg применялась система 4Xmotion с особыми коробкой передач, раздаточными коробками и передними мостами.

Дифференциал с ручной блокировкой, применявшийся в более ранних версиях системы, заменен на традиционный открытый дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL) (электронная система обнаруживает пробуксовку колес посредством датчиков скорости колес системы ABS и применяет тормозное усилие к буксующему колесу, тем самым передавая крутящий момент через открытый дифференциал на противоположное колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью). Система EDL действует на скоростях до 80 км/ч (50 миль/ч) на всех моделях quattro (на моделях, не оснащенных системой quattro — до 40 км/ч (25 миль/ч)).

Тип системы: постоянный полный привод.

Центральный дифференциал Torsen Type 1 либо Type 2, «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75% крутящего момента на передний либо задний мост.

Открытый задний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4].

Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4].
.

Antone
Санёг писал(а):

думается кроссоверы высокие обставят её...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Dx2mgPw33r4
McRae
Antone писал(а):

Санёг писал(а):

думается кроссоверы высокие обставят её...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Dx2mgPw33r4



ЭТО ПОДСТАВА hehe

че та треха рано сдулась. и патрол тоже.
написали бы хоть кто сколько проехал в гору
poliman
а где гайвер на заниженной 39ке ? ROFL
или ему туда не надо? pst

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=EmmakTZxok8
диагоналка норм

во, душевно
http://www.youtube.com/watch?v=st7N6OgCRoE
Санёг
Antone писал(а):

Санёг писал(а):

думается кроссоверы высокие обставят её...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Dx2mgPw33r4

а видео с ралли спринта небыло ? лунаход вс урод ?
мы вроде про говна Pardon
poliman
Санёг писал(а):

Antone писал(а):

Санёг писал(а):

думается кроссоверы высокие обставят её...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Dx2mgPw33r4

а видео с ралли спринта небыло ? лунаход вс урод ?
мы вроде про говна Pardon

а чо в говнах х5 лучше проедет?
DAI
На мерседесах функция притормаживания буксующего колеса ASR дразнится.
poliman
тс, чо скажешь за кватру 3.0+акпп?
вроде не турбо и не пневма
competition
В твоих руках ей будет песста, инфа 100% gpn
poliman
школота, иди гусей епи
Antone
poliman писал(а):

тс, чо скажешь за кватру 3.0+акпп?
вроде не турбо и не пневма


Нормальное сочетание, вроде нормальный двиг. Подробностей не знаю, на Уродцев такие не ставились, я по ним только в теме) rlzz
poliman
*Kostik*
poliman писал(а):

Good



да не купишь ты ауди,угомонись 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы