Страница 8 из 32
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

Killer Speed
А через что закачивать?



через обратку, прям в салоне под задним сиденьем. Вот если бы обратка была в баке и магистрали сливной из под капота не было бы - тогда сложнее.
KyZZMI4
Killer Speed
А абсорбер и вентиляция бака?
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

Killer Speed
А абсорбер и вентиляция бака?



пережать шланги не проблема. В конце концов можно "в любом сельпо купить за 1 тыр насос от таза" 63
Killer Speed
Немец в строю. Починил в тот же день. Купил в дунфане насос за 5 тыр и воткнул его. Спасибо парню-продавцу, толковый парнишка. Хотел сначала бош ставить. А с бошем есть засада, бошевский стакан подходит только к бошевской колбе, а у меня насос ВДо стоял. Ладно, хотел взять колбу от ВДО - так у меня какой тот хитрый насос стоял, корпус от насоса, выдающего 1,2 давление, а моторчик - от насоса, выдающего 3 бара. Насос 99% заводской стоял в ауди и никто туда не лазил. Если тлько вместе с баком его не поменяли, и то врядли - даты все выбитые совпадают с датой производства авто.
alexandro70
Killer Speed
ну зашибись..
я так понял у ВАГ всегда так умирает бензонасос...косит под всякие симптомы..а его поменяешь и все нормально Good
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

Killer Speed
ну зашибись..
я так понял у ВАГ всегда так умирает бензонасос...косит под всякие симптомы..а его поменяешь и все нормально Good



угу. Я сначала на ДПКВ подумал еще, но он отпал после подключения ваг-кома. Ошибок нет никаких.

Второй недоВАГ (шкодо октавиё который) тоже сюрпризов подкинул: стал греться в пробках. Ну радиаторы за пять лет надо б и помыть. Фигу - не помогло. Диагностика ничего не дала -все работает. Вентилятор охлаждения не включается на вторую скорость. В сервисе (самому некогда было разбираться, я по телефону только владельца консультировал) кумекали, предположили датчик какой то включения вентиляторов, шибко дорогой. Поменяли - не помогло. Все-таки пришлось мне с ней разбираться. Ваг-ком ошибок не выдает. Но машина кипит... Вентилятор не включает вторую скорость. Датчик исправен. Остаются термостат и помпа. Помпа... крыльчатка пластиковая. Возможно начинает проворачиваться на горячую. Нагреваю мотор, смотрю циркуляцию... Циркуляция есть, но по малому кругу больше расход, чем по большому. Значит помпа не причем, термостат. Этот электронный гад стал как то не правильно регулировать... Т.е. он открывался, но опять же, насколько я понял из немецких описаний - у него там два положения открытия. Вот во второе и не работало, соответственно температура возле датчика была не та, которая нужна для включения второй скорости вентилятора. Термостат обошелся чего то в 4 с копейками оригинальнгый. В рулетку с неоригиналом играть уже не было сил (вероятность работы 50 на 50), да и разница в цене не большая. К чему я все это? к тому, что диагностика - это не просто воткнул ноут и считал ошибки. Тут еще думать надо, иногда нестандартно.
alexandro70
Killer Speed писал(а):

Термостат обошелся чего то в 4 с копейками оригинальнгый. В рулетку с неоригиналом играть уже не было сил (вероятность работы 50 на 50),


yне гуманно..мой ориг. 650руб..
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

Killer Speed писал(а):

Термостат обошелся чего то в 4 с копейками оригинальнгый. В рулетку с неоригиналом играть уже не было сил (вероятность работы 50 на 50),


yне гуманно..мой ориг. 650руб..



ну у тебя обычный, а там, сцуко, электронный. Вместо термоэлемента умная электроника клапана открывает/закрывает, долбанная забота об экологии. А ломается также, раз в пять лет.
Killer Speed
Поменял свечи Beru 3-х электродные 4*125р=500р
Высоковольтные провода NGK 1800р
ДПКВ (Бош, он же оригинал) 1300р
ДПКВ можно было б и не менять, но там из-за протерянной клипсы провод повредился. Да, новая клипса 15 р.

Пробег 233 ткм. Катаемся дальше. Drinks or Beer
alexandro70
Killer Speed
Просто по регламенту или сама попросила?
Killer Speed
По регламенту. Провода там уже старенькие были, дубовенькие, хотя оригинал и вполне рабочий. Кинул в запас на черный день. На свечах я не экономлю, не реже раза в 10 тыскм меняю, тем более они дешевые.
Killer Speed
Прикупил и поменял салонный фильтр 420р кнехт.
Еще едут трубки топливные подачи/обратки, те, что под капотом на рампу идут. Старые все в поверхностных трещинах. Еще 2400р.
maxred
Killer Speed писал(а):

Еще едут трубки топливные подачи/обратки, те, что под капотом на рампу идут. Старые все в поверхностных трещинах. Еще 2400р.


А их на отрез не продают?
Killer Speed
maxred писал(а):

А их на отрез не продают?


да можно и на отрез наверное. Там с одной стороны штуцеры напрессованы под быстроразъемное соединение плюс резина трубок отформована с правильными углами сгибов. Как приедут - сфоткаю.
alexandro70
Killer Speed
Сколько экономия?
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

Killer Speed
Сколько экономия?



не понял твой вопрос. экономия чего? Если приколхозить трубки на отрез? ну тысячи полторы рублей, а в замен надо как то напрессовывать штуцеры (если старые снимешь не сломав hehe ) и чтоб это все в один прекрасный момент не разобралось под капотом, а то такая "экономия" может выйти сгоревшей машиной.
Killer Speed
Словила жена где то саморез в колесо, причем в боковую часть, где протектор в боковину переходит. 1700р ремонт с балансировкой и установкой.
Killer Speed
Дошли наконец руки поменять эти топливные трубки. Вот за что люблю фашистов - удобно их ремонтировать/обслуживать. На все про все не более 10 минут ушло. Старые трубки - наружный слой резины весь в трещинах, а внутренний как новый. Фотки чуть позже
Killer Speed
На холодную коробка стала плохо ехать, хотя за бортом не ниже нуля еще. Явно низкий уровень масла. Виновницей оказалась неоригинальная прокладка поддона, которая по чуть-чуть сопливила. Заменили масло с промывкой, плюс фильтр, плюс прокладка и почистили магнит. За все 5800р. Масло залили феби.
Заодно махнули задние колодки - 400 р за работу, колодки с моего "домашнего склада запчастей".
Теперь коробка нормально едет даже на холодную.

С какого то фига пошла трещина на лобовике (следов попадания камней и прочих предметов нет, от кондея тоже вряд ли) - от левого нижнего угла, сантиметров 5. Хз, пока так поездим, дальше будем смотреть - или поменяем лобовик, или поменяем машину (на другую трешку, только теперь от бмв)
McRae
жену на задний привод?
alexandro70
Killer Speed писал(а):

С какого то фига пошла трещина на лобовике


а у тебя какого года машина напомни?
а то может как и октахи до рестайла -страдали перекосом кузова,что приводило к необъяснимой трещине на лобовом..
хотя вряд ли,но все же Pardon
Johann Halter
McRae писал(а):

жену на задний привод?



Вов, задний привод намного проще и понятнее переднего. Моя супруга спокойно гоняла на заднем приводе. даже, о ужас, зимой... Wink
alexandro70
Johann Halter писал(а):

McRae писал(а):

жену на задний привод?



Вов, задний привод намного проще и понятнее переднего. Моя супруга спокойно гоняла на заднем приводе. даже, о ужас, зимой... Wink


самостоятельно...или ты рядом сидел?
MEPHI_Aahz
е90 покупаете?

Давай–давай, а то отчеты кирилла по 46 наскучили. Хочется чего–то новенького.
Johann Halter
alexandro70 писал(а):

Johann Halter писал(а):

McRae писал(а):

жену на задний привод?



Вов, задний привод намного проще и понятнее переднего. Моя супруга спокойно гоняла на заднем приводе. даже, о ужас, зимой... Wink


самостоятельно...или ты рядом сидел?

и со мной и без меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы