Страница 8 из 12
infeligo
Вон уже замена MCV, только поменьше


http://www.drive.ru/news/dacia/50ed3f58b721425b0c00001c.html
Mihalych78
infeligo
ждем-с
Mord_vin
Mihalych78 писал(а):

infeligo
ждем-с


она 650+ стоить будет, так что ждать тебе подержанных еще лет 5 facepalm hehe
беспокойный
pavel74
Lada-Largus.com писал(а):

Ларгус ближе к Рено, но если локализуют производство запчасти в России, то цена по идеи должна уменьшиться.



Рено уже много лет выпускают в Москве. Как там с локализацией? Wink
Lada-Largus.com
pavel74 писал(а):


Рено уже много лет выпускают в Москве. Как там с локализацией? Wink



Пока как-то так http://www.lada-largus.com/faq/quest190.html

Но скоро 16-ти клапанный движок на Автовазе будут собирать.
Mihalych78
Mord_vin писал(а):

Mihalych78 писал(а):

infeligo
ждем-с


она 650+ стоить будет, так что ждать тебе подержанных еще лет 5 facepalm hehe



думаю пустая под 500 и с кондером 520-550 supercool
Suse
Xplane писал(а):

двигатель рыно


древнее 21083 ,кста Wink
Suse
Чем ваш 16 дырочный лучше 21126 ??)
Mord_vin
Suse писал(а):

Чем ваш 16 дырочный лучше 21126 ??)


тянет на всех диапазонах оборотов Pardon supercool
беспокойный
Mord_vin писал(а):

Suse писал(а):

Чем ваш 16 дырочный лучше 21126 ??)


тянет на всех диапазонах оборотов Pardon supercool


Запиши видос - на пустой дороге приоткрой окно, чтобы мотор лучше слышать и на второй передаче с 1000 оборотов разгонись с тапкой в пол до 5000 оборотов.
oleg45120
Xplane писал(а):

Вот почитал тут про Лагрус хваленый и встал вопрос - а на кой он нужен?

По сути обычная иномарка только сборка Вазовская, двигатель рыно, все остальное тоже забугорное. В обслуживании будет дорогой. Преимущества Вазовских машин всегда было в низкой цене и доступности обслуживания.

В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.

Да я смотрю все и идет к тому, что скоро там только на шильдеке ваз будет напоминать о себе. Все больше комплектующих ставят, которые используются и в других иномарках, т.е. зап. части по цене не дешевле, доступность соответственно тоже упадет, кароче если так дальше дело пайдет, то Ваз потеряет свое преимущество, ибо уже лучше будет купить какой нить Форд и Поло, чем такую же иномарку Вазовской сборки facepalm


Между прочим, официальное ТО Логана дешевле, чем на ту же Калину. А подобная модель многим нужна, в первую очередь дачникам и таксистам! Вот увидите, что скоро все таксисты на нее пересядут
Mord_vin
беспокойный писал(а):

Запиши видос


запишись на тест-драйв тоже же ларгуса, мегана, логана или сандеро с 1,6 16V - жопомер тебя не обманет Smile

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

oleg45120 писал(а):

А подобная модель многим нужна, в первую очередь дачникам и таксистам


+ данная машина является безальтернативной в этом ценовом диапазоне, особенно если это единственный автомобиль в семье.
GENA
oleg45120 писал(а):

Xplane писал(а):

Вот почитал тут про Лагрус хваленый и встал вопрос - а на кой он нужен?

По сути обычная иномарка только сборка Вазовская, двигатель рыно, все остальное тоже забугорное. В обслуживании будет дорогой. Преимущества Вазовских машин всегда было в низкой цене и доступности обслуживания.

В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.

Да я смотрю все и идет к тому, что скоро там только на шильдеке ваз будет напоминать о себе. Все больше комплектующих ставят, которые используются и в других иномарках, т.е. зап. части по цене не дешевле, доступность соответственно тоже упадет, кароче если так дальше дело пайдет, то Ваз потеряет свое преимущество, ибо уже лучше будет купить какой нить Форд и Поло, чем такую же иномарку Вазовской сборки facepalm


Между прочим, официальное ТО Логана дешевле, чем на ту же Калину. А подобная модель многим нужна, в первую очередь дачникам и таксистам! Вот увидите, что скоро все таксисты на нее пересядут


не пересядут. Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Mord_vin писал(а):

беспокойный писал(а):

Запиши видос


запишись на тест-драйв тоже же ларгуса, мегана, логана или сандеро с 1,6 16V - жопомер тебя не обманет Smile

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

oleg45120 писал(а):

А подобная модель многим нужна, в первую очередь дачникам и таксистам


+ данная машина является безальтернативной в этом ценовом диапазоне, особенно если это единственный автомобиль в семье.


Опель зафира с пробегом в 50-80 ткм стоит также. По ТТХ лучше. supercool По качеству думаю сравнимо, если ее не насиловали первые хозяева. ИМХО
pivinik
GENA писал(а):

не пересядут. Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.


Такси на Ларгусе и Гранте я пока ниодной не встретил!
Вот тут есть небольшой обзор Ларгуса, немного матерный (!) и своеобразный... Но некоторые вещи неплохо подмечены: http://www.youtube.com/watch?v=CN1pIS9kyaY
Vlad B
pivinik писал(а):

Такси на Ларгусе и Гранте я пока ниодной не встретил!
Вот тут есть небольшой обзор Ларгуса, немного матерный (!) и своеобразный... Но некоторые вещи неплохо подмечены:



У нас на раёне 3 Ларгуса и парочка Грант таксуют.
Mord_vin
GENA писал(а):

Опель зафира с пробегом в 50-80 ткм стоит также. По ТТХ лучше


опять инно б/у facepalm
Lada-Largus.com
Частенько вот таких вижу



Хотя седанов у них в несколько раз больше.
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Хотя седанов у них в несколько раз больше.


ну правильно! потому, что универсал-минивэн
GENA писал(а):

Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.


А вообще, все из-за того, что у нас нет версии с дизельным двигателем!
Единтственная альтернатива - это установить ГБО или сменить прошивку ЭБУ, но там есть свои заморочки! И не всегда это приводит к желаемому результату! Pardon
GENA
pivinik писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

Хотя седанов у них в несколько раз больше.


ну правильно! потому, что универсал-минивэн
GENA писал(а):

Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.


А вообще, все из-за того, что у нас нет версии с дизельным двигателем!
Единтственная альтернатива - это установить ГБО или сменить прошивку ЭБУ, но там есть свои заморочки! И не всегда это приводит к желаемому результату! Pardon


Брать новыую не дешевую машину, а потом еще с ней сношаться. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Mord_vin писал(а):

GENA писал(а):

Опель зафира с пробегом в 50-80 ткм стоит также. По ТТХ лучше


опять инно б/у facepalm


А что делать? facepalm Если наш флагман все просраться на движки не может. 1,8 2,0 литра сделать. накрайняк купить лицензию.
Ну слабоват движек для ларгуса. Постоянно ездить на его пределе на повышенных оборотах? Для логана нормальный движек. Для лагуса слабоват.
Опелевский 1,8 на голову лучше и по жору в 1,5 раза ниже. На нем не страшно семь человек везти. Да и по салону никакого сравнения. Smile
pivinik
GENA писал(а):

А что делать? Если наш флагман все просраться на движки не может. 1,8 2,0 литра сделать. накрайняк купить лицензию.

Ну слабоват движек для ларгуса. Постоянно ездить на его пределе на повышенных оборотах? Для логана нормальный движек. Для лагуса слабоват.

Опелевский 1,8 на голову лучше и по жору в 1,5 раза ниже. На нем не страшно семь человек везти. Да и по салону никакого сравнения.


Да ктож ему продаст!? Smile
Хотя, у того же Рено есть движок 2 литра бензиновый и тот же дизель 1.5 литра!
Они их на свой Дастер спокойно ставят: http://renault.avanta-auto.ru/auto/Duster
Эти двигатели идут уже с электронным дросселем ("Е-газ").



ЗЫ. К тому же там у них 4-х ступенчатая АКПП и 6-ти ступенчатая МКПП. Ларгусу это то же все не помешало бы! Smile
GENA
pivinik писал(а):

GENA писал(а):

А что делать? Если наш флагман все просраться на движки не может. 1,8 2,0 литра сделать. накрайняк купить лицензию.

Ну слабоват движек для ларгуса. Постоянно ездить на его пределе на повышенных оборотах? Для логана нормальный движек. Для лагуса слабоват.

Опелевский 1,8 на голову лучше и по жору в 1,5 раза ниже. На нем не страшно семь человек везти. Да и по салону никакого сравнения.


Да ктож ему продаст!? Smile
Хотя, у того же Рено есть движок 2 литра бензиновый и тот же дизель 1.5 литра!
Они их на свой Дастер спокойно ставят: http://renault.avanta-auto.ru/auto/Duster
Эти двигатели идут уже с электронным дросселем ("Е-газ").



ЗЫ. К тому же там у них 4-х ступенчатая АКПП и 6-ти ступенчатая МКПП. Ларгусу это то же все не помешало бы! Smile


Вот с такими и надо комплектацию добавить. Good ЧТОБ ВЫБОР БЫЛ! в 21 веке! gpn
pivinik
GENA писал(а):

Вот с такими и надо комплектацию добавить. ЧТОБ ВЫБОР БЫЛ! в 21 веке!


Тогда это перестанет быть СралГуся Лада Ларгус и станет обратно Logan MCV! Pardon
ЗЫ. хорошо хоть в самой дешовой версии не стали ставить мотор 1.4 8 кл., как раньше на Логане делали из Автофрамуса. facepalm
А то на Ситроен Берлинго, например, была такая версия с мотором 1.4 8 кл.! Smile

Последний раз редактировалось: pivinik (25 Февраля 2013 08:29), всего редактировалось 1 раз
GENA
Цитата:

Министерство внутренних дел направило в правительство пакет предложений по изменению Правил дорожного движения, сообщают Известия.

По данным источника, если инициатива МВД будет одобрена, на трассах могут появиться новые дорожные знаки, скорость движения по главным автомагистралям может увеличиться до 130 км/ч.


Интересно как немцы на лачахездили если у них есть автобаны с минималькой в 150 кмч?
Mord_vin
GENA писал(а):

Интересно как немцы на лачахездили если у них есть автобаны с минималькой в 150 кмч?


facepalm facepalm facepalm тебе во сне этот бред увиделся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы