Как тут не вспомнить, эгономику двигательного отсека 2141. Там еще один двигатель можно было бы рядом установить, и место бы еще осталось.
Замена ГРМ на 60тыс, - это для России. Кто их меняет по пробегу, отмечают их идеальное состояние.За рубежом они ходят 120.
Замена ГРМ на 60тыс, - это для России. Кто их меняет по пробегу, отмечают их идеальное состояние.За рубежом они ходят 120.
Есть еще элантра J3. Там привод помпы сделан от отдельного ремня.
Не согласен, для России тоже не с потолка цифры берутся. Помимо жадности официалов и стремления всех и везде развести владельца иномарки на выпрямление оптических осей фар и тому подобных вещей, в ряде случаев наблюдаются и правильные решения. Начнем с того что у нас достаточно жесткий климат по сравнению с Европой, а количество других неблагоприятных факторов как то коктейли Лужкова-Собянина, русское авось пронесет если помпа подтекает например и будем ездить до конца, тоже накладывает на эксплуатацию повышающий коэффициент износа.
Как тут не вспомнить, эгономику двигательного отсека 2141. Там еще один двигатель можно было бы рядом установить, и место бы еще осталось.
а меня лично добивает эта вечная ссылка на "тяжелые руссие условия". Ну ладно, подвеска, ну ладно кузов. Но к периоду смены масла и ремней это какое имеет отношение?
Не могут обеспечить ресурс - пусть так и пишут.
SoloGr
. На данный момент 12 стоит на улице и не катается уже месяца 2, т.к. нет зимней резины, все никак не куплю.
И вот еще. у меня ремень генератор с трещинами у него без них, при меньшем пробеге (40 тыс. км) у него без них 60 тыс. км.
Колодки у меня тоже быстрее стерлись.
А так вроде ж GM =)
по поводу русских условий я же написал. во первых зимы более суровые а это и ресурс масла быстрее вырабатывается и на резину тоже влияет сильнее, плюс коктейли лужковские, даже если напрямую с ремнями не контактируют все равно вся эта дрянь в возжухе висит
погоди, ты же сравнительного недавно купил лачетти весьма почтенного вораста. Так какой смысл судить о ресурсе деталей (оригинал? когдла менялись?) на бу машине?
Ну я только недавно первое ТО делал (60 тыс. км). Я сравниваю сколько отходили ЗЧ которые с завода стояли. Интересно сколько неоригинал пройдет))
Я сравниваю сколько отходили ЗЧ которые с завода стояли. Интересно сколько неоригинал пройдет))
Доброго времени суток форумчанам!
Тоже задумался о покупке б/у авто С класса.
Бюджет 400т.р. +/-30тр.р
Авто выбираю в принципе из того же самого: фф 2, астра H, меган...
Эти же авто предлагают и участники форума (прочитал тему с начала). Но почему-то никто не назвал Пежо 308.
Интересно мнение тех - кто ездил...
димон_2112
Не ездил сам, есть у коллеги по работе, очень слабое рулевое, на какой то кочке по его словам от повело рулевую тягу и пришлось еще менять стойку, по его словам опять же никакого удара особого он не чувствовал но стойка тяга оказалась гнутой. Могу еще что нибудь спросить по пежо у него.
димон_2112
Не ездил сам, есть у коллеги по работе, очень слабое рулевое, на какой то кочке по его словам от повело рулевую тягу и пришлось еще менять стойку, по его словам опять же никакого удара особого он не чувствовал но стойка тяга оказалась гнутой. Могу еще что нибудь спросить по пежо у него.
просто нашел 308 - неплохой вариант,
просто нашел 308 - неплохой вариант,
Значит про пежо -308 отзыв владельца, авто 2010 года, куплено и обслуживается в Автопремиум, еще в Питере есть Конкорд из официалов.
Опишу минусы - основной это очень мягкая подвеска и вообще все истекает из нее. Пробег на авто на данный момент 45 тыс. км., уже два раза меняли рулевые тяги - гнутся неизвестно где как я уже описывал, удара нет, особых кочек не хватал, а тяга погнута. Также поменяны уже шаровые и стойка передняя.
Слабые передние тормозные диски - быстро стачиваются, также заменены уже передние колодки и уже задние на подходе.
Почему то официалы допускают угар масла при движке объемом 1.6 литра 1 литр на 10 тыс. км. по моему (точно не помню). масло действительно приходится доливать между заменами.
Сломался и был заменен датчик температуры который на радиаторе, признали не гарантийным случаем, якобы туда соль попадала на разъем.
Очень невысокий клиренс, хоть и заявлен якобы российский пакет который выше на 3 см. европейского, но толку от этого нет - царапает днищем даже тогда когда заходит в небольшую колею с замерзшим снегом -опять же мягкая подвеска, чуть что проседает.
Масло используется Тотал, синтетика, сам двигатель особых проблем пока не доставляет. Есть версии авто с автоматической коробкой передач, несмотря на то что она 6 ступеньчатая все равно тормозная.
Ржавеет задняя дверь.
Машину старше 2-3 лет хозяин авто категорически не советует покупать, у него пока все упование на гарантию, но дальше когда она закончится будет думать о другом авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы