Страница 8 из 26
Matvei
в этой статье описаны домысла человека, который продает тюнинг-запчасти. А я на своих двух личных моторох, которые знаю с нуля, видел и щупал вкладыши, дак вот мотор, прошедший 70ткм с ежедневными неоднократными закрутами в 7500 ничего подобного на вкладышах не имел, ходить им еще и ходить.

У вас же кроме Я ХОЧУ СВОЙ КОНФИГ я никаких других доводов (стоимость, приход, надежность) не увидел. Ни чего против я не имею, просто не могу понять ЗАЧЕМ???
lrz
Часть железок уже имелось на начало постройки. Колено 74,8, за 1 тыс. были прикуплены шатуны.
Анек в тему:
Цитата:

Случилось "ужинать" в неформальной обстановке в компании с крутыми бизнесменами и гос. бюрократами. Зашла речь о телефонах и в частности об айфоне. Минут 10 солидные сорока-пятидесятилетние мужики "терли" насчет пальцевого интерфейса и "классного экрана", и "терли" бы дальше, если бы один из сидевших за столом, очень и очень крутой чиновник, уже солидно выпивший, не произнес в эфир: "У меня семь замов, шесть из них вчера купили по айфону, и каждый считает что он "яркая индивидуальность"! (пауза) ПиDоры мля, уволю уродов!"

lrz
Итак я начал разбирать низ. Первое что бросилось в глаза колено имеет маркировку 11183, т.е. продавец меня наеб@л, что там колено 21084, и соответственно ход колена не 74,8, а 75,6. Из + поршеневая мотордеталь, почти новая, поршни так вообще блестят. На юбки поршня минимальный износ. Шатуны доработаны, верхная шейка и отлив попилены. Завтра выложу фотки.
Drifter
lrz
у меня колено было с маркировкой 11183 и имело ход 78мм... Меряй... Wink
ТЕВ
насколько я знаю 78е и 74,8 точат из калиновских заготовок, вот поэтому и такой индекс на нем.
Drifter писал(а):

Меряй..


+1

Последний раз редактировалось: ТЕВ (04 Апреля 2013 22:47), всего редактировалось 1 раз
Drifter
ТЕВ
из этой же заготовки еще по-моему 71-е проскакивали...
Serg_x
71-е были с номерами 21083 и 2112
Drifter
Serg_x
а, ну знач перепутал... но 78-ое точно у меня было с 11183...
х123ас
Drifter писал(а):

а, ну знач перепутал... но 78-ое точно у меня было с 11183...


+1, так же. Да там с 11183 почти все тюненые коленки делаются
lrz
Облегченный 121 шатун.

Износ юбки поршня:


х123ас
Облегчён он совсем не навязчиво)) Видно только на ВГШ облегчение.
Serg_x
Ну вот, от одного колхозника блок к другому перешел Smile Видать судьба у него такая - быть подопытным до конца дней своих пока шатун не убет его pst
lrz
Serg_x О_о Серж, откуда ты знаешь, что я с колхоза ? Я вроде не писал об этом pst
Inf1nity21093
Serg_x писал(а):

71-е были с номерами 21083 и 2112


а с номером 2110 тогда что? wwow
ТЕВ
Inf1nity21093 писал(а):

а с номером 2110 тогда что?


нет такого
Inf1nity21093
ТЕВ писал(а):

нет такого


ээээээ, чо сирёзна штоле? т.е. я путаю и у меня в блоке колено 2112?
Я просто тадысь снимал поддон и вродь на нём было отлито 2110. Но я уже не помню
Vik
Serg_x писал(а):

71-е были с номерами 21083 и 2112

Хм. Разве 21083? Всю жизнь считал что нет такого - есть 21081 (60.6mm) и 2108 (71mm). Ну 71 ещё бывает 2112 - там противовесы побольше.
lrz
Пролил одну камеру сгорания в ГБЦ - получилось 34 кубика, проливал шприцем по 5 мм. В ВМТ недоход пошня составляет 0.5 мм, в НМТ 75,6 мм, так что колено с большей долей вероятности 74,8 мм. Для сравнения поставил шатун 126,4 мм, в ВМТ вылет около 5 мм поршня над блоком с поршнем 2110 (компрессионная высота 37,9).
х123ас
lrz
а что штангеньциркулем нельзя измерить точный ход колена? КОлено крутишь ,меряешь ход поршня ,по моему всё просто.
lrz
Я померял штангенциркулем, но было не удобно, контрольных замеров не было. И потом я получил величины, о которых писал выше. Неужели есть колено с ходом 75,1 ?
х123ас
lrz писал(а):

75,1


таких конечно нет. Но с такой точностью замеров оно может быть и 75.6 ,а ты просто ошибся Pardon
Vik
Штангенциркулем колено можно померять даже не устанавливая в блок. Положить колено на стол в положении чтобы 2 цилиндра сверху а 2 снизу, полощить сверху на противовесы ровную линейку или просто ровный брусочек. И мерять расстояния от него до всех шеек. Усреднить 2 минимальные и 2 максимальные и отнять. Точность думаю будет достаточна чтобы 75.6 от 74.8 отличить.

Если уже поставлено, то крутить как хас советует, будет конечно точнее:
lrz
Промерил колено, получилось четко 74,8 мм. Когда снял все поршни, на одном снял кольца и засунул в цилиндр, болтается Sad. Блок имеет примерно такую картину
,
завтра выложу свои фотки, так вот, в районе цилиндра, чувствуется ступенька когда проводишь пальцем с блока на кольцо цилиндра(на фотке видно, что материал кольца другой по сравнению сблоком.). Как я понимаю, блок гильзован?
х123ас
не пойму, блок гильзован что ли? вообще странный он какой то, что за штифты на поверхности? да и расстояние между горшками большое какое то... Что это вообще за блок???
lrz
Антон, это просто фотка с инета, я пока не могу выложить свои фотки, а так да, у меня подозрения,что блок гильзован.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы