Страница 8 из 26
не Шумахер
McRae писал(а):

не Шумахер писал(а):

внутрь садишься-типичная Корея


ты наверно не сидел внгутри ни астры ни инсигнии раз так говоришь. в фокусе3 - вот там корея шописец


в Астре -сидел.Различий с Фордом,о котором ты правильно пишешь,не обнаружил(не будучи знатоком обеих марок).Этот мейнстрим меня и напрягает bbbee
мим
не Шумахер писал(а):

вроде,немец,а внутрь садишься-типичная Корея


ты не в тренде, теперь наоборот - садишься в корею, а там типичный немец (после того, как они петера шраера из ауди перетащили)

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Уменьшил картинку!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

не Шумахер писал(а):

Этот мейнстрим меня и напрягает


плюсану
McRae
не Шумахер
у тебя своеобразное восприятие, если тебе что чпокус что астра одинаковы внутри. даже доказывать ничего не буду.
Maratos
McRae писал(а):



Представьте себе автомобиль, который непрерывно подстраивается под дорожные условия и ваш стиль вождения. Нажатием одной кнопки вы можете превратить свой автомобиль в спорткар или, наоборот, перейти в режим для дальних поездок. Все это реально благодаря системе FlexRide.
Электронная система управления шасси FlexRide мгновенно подстраивается к меняющимся дорожным условиям и вашему стилю вождения. Система динамического управления демпфированием управляет характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия, противобуксовочная система (Traction Control) и система динамической стабилизации (Electronic Stability Program, ESP Plus) работают совместно и обеспечивают автомобилю великолепные динамические качества.
Переключатели системы FlexRide позволяют нажатием одной кнопки изменить режим вождения. Предусмотрено три режима: Sport, Tour и Normal (спортивный, комфортный, обычный), все они оптимизированы для различных сценариев вождения. Вы сможете выбрать агрессивный спортивный стиль или настроиться на комфортные дальние поездки, при этом все режимы обеспечивают максимальную безопасность и устойчивость.




ух наепнется когда это - будет весело наверно. Smile
не Шумахер
пуаро
извини,но на фото-это не немец.Совершенно на немца не похоже,а похоже на типичный продукт глобализации,который опознать,не увидев шильдика,невозможно.
ЗЫ в этом,по большому счёту ничего плохого нет,конечно.Но,лично для меня,при наличии возможности выбора,неприемлимо
мим
McRae писал(а):

не Шумахер
у тебя своеобразное восприятие, если тебе что чпокус что астра одинаковы внутри. даже доказывать ничего не буду.


и круз еще - всех их объединяет линии центральной консол а-ля трансформеры.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

750 тысяч - выбор очевиден

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=52140

Вот оно же, только Х-клюзив. Турбо Хклюзив

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=51988

ну и вот как мой, только без аэропакета, для нищебродов - на сотку дешевле

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=51781

Выбор как говорится итс ап ту ю.



человек хочет купить авто бодрое, а не уже сильно изъезженное.
уже ж писалось rlzz
McRae
Maratos писал(а):

ух наепнется когда это - будет весело наверно


гарантия. а потом хоть трава не расти 63

да ладно, вместо электронных аммо ставятся обычные и всех делов.
не Шумахер
McRae писал(а):

Шасси FlexRide

Представьте себе автомобиль, который непрерывно подстраивается под дорожные условия и ваш стиль вождения. Нажатием одной кнопки вы можете превратить свой автомобиль в спорткар или, наоборот, перейти в режим для дальних поездок. Все это реально благодаря системе FlexRide.
Электронная система управления шасси FlexRide мгновенно подстраивается к меняющимся дорожным условиям и вашему стилю вождения. Система динамического управления демпфированием управляет характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия, противобуксовочная система (Traction Control) и система динамической стабилизации (Electronic Stability Program, ESP Plus) работают совместно и обеспечивают автомобилю великолепные динамические качества.
Переключатели системы FlexRide позволяют нажатием одной кнопки изменить режим вождения. Предусмотрено три режима: Sport, Tour и Normal (спортивный, комфортный, обычный), все они оптимизированы для различных сценариев вождения. Вы сможете выбрать агрессивный спортивный стиль или настроиться на комфортные дальние поездки, при этом все режимы обеспечивают максимальную безопасность и устойчивость.


понял.
В премиуме это сейчас почти все предлагают.В неприуме тоже,но без регулировке подвески обычно.Дело неплохое(если реально отличия чувствуются) но не настолько,что б это делать главным критерием выбора машины
Maratos
McRae писал(а):


да ладно, вместо электронных аммо ставятся обычные и всех делов.



кроилово ROFL
McRae
пуаро писал(а):

и круз еще


живьем совсем не одно и то же. в крузе все кричит, в попеле все спокойно, чтрого, кнопки такие кнопистые, без лишних люфтов Good не корея нифига.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

не Шумахер писал(а):

McRae писал(а):

Шасси FlexRide

Представьте себе автомобиль, который непрерывно подстраивается под дорожные условия и ваш стиль вождения. Нажатием одной кнопки вы можете превратить свой автомобиль в спорткар или, наоборот, перейти в режим для дальних поездок. Все это реально благодаря системе FlexRide.
Электронная система управления шасси FlexRide мгновенно подстраивается к меняющимся дорожным условиям и вашему стилю вождения. Система динамического управления демпфированием управляет характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия, противобуксовочная система (Traction Control) и система динамической стабилизации (Electronic Stability Program, ESP Plus) работают совместно и обеспечивают автомобилю великолепные динамические качества.
Переключатели системы FlexRide позволяют нажатием одной кнопки изменить режим вождения. Предусмотрено три режима: Sport, Tour и Normal (спортивный, комфортный, обычный), все они оптимизированы для различных сценариев вождения. Вы сможете выбрать агрессивный спортивный стиль или настроиться на комфортные дальние поездки, при этом все режимы обеспечивают максимальную безопасность и устойчивость.


понял.
В премиуме это сейчас почти все предлагают.В неприуме тоже,но без регулировке подвески обычно.Дело неплохое(если реально отличия чувствуются) но не настолько,что б это делать главным критерием выбора машины



почитай

McRae писал(а):

про флекс-райд кому интересно - http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_j_gtc/satr0s/journal/53910/

мим
не Шумахер писал(а):

Совершенно на немца не похоже,


ну не считая того, что располагать так экран под одним козырьком с панелью приборов начала в свое время ауди, потом это подхватил мерседес.....
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

человек хочет купить авто бодрое, а не уже сильно изъезженное.


280 сил с полным приводом - куда тебе бодрее?

За 20 штук можно добавить 40 силенок. Разгоняется на уровне 335 е90, стрелка кладется за 260. Видосы можешь найти в ютюбе.

Чего еще надо?
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Maratos писал(а):

человек хочет купить авто бодрое, а не уже сильно изъезженное.


280 сил с полным приводом - куда тебе бодрее?

За 20 штук можно добавить 40 силенок. Разгоняется на уровне 335 е90, стрелка кладется за 260. Видосы можешь найти в ютюбе.

Чего еще надо?



бодрое- в смысле не с пробегом 5лет * 20-30 ткм =100-150 ткм
McRae
Валер, мне жалко денег и времени на обслугу. ТО и все.
не Шумахер
пуаро писал(а):

не Шумахер писал(а):

Совершенно на немца не похоже,


ну не считая того, что располагать так экран под одним козырьком с панелью приборов начала в свое время ауди, потом это подхватил мерседес.....


это из серии как приборы в отдельных колодцах начала делать Альфа,а через 10 лет это стало у всех Smile
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

Валер, мне жалко денег и времени на обслугу. ТО и все.


тогда только новая машина.

только новая.

Добавлено спустя 53 секунды:

Maratos писал(а):

бодрое- в смысле не с пробегом 5лет * 20-30 ткм =100-150 ткм


и чего? У меня бодрее некуда, в августе 6 лет будет.

состояние не ухудшается, а улучшается.
мим
не Шумахер писал(а):

пуаро писал(а):

не Шумахер писал(а):

Совершенно на немца не похоже,


ну не считая того, что располагать так экран под одним козырьком с панелью приборов начала в свое время ауди, потом это подхватил мерседес.....


это из серии как приборы в отдельных колодцах начала делать Альфа,а через 10 лет это стало у всех Smile


ну так-то да hehe хотя

Последний раз редактировалось: мим (16 Апреля 2013 19:26), всего редактировалось 1 раз
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

McRae писал(а):

Валер, мне жалко денег и времени на обслугу. ТО и все.


тогда только новая машина.

только новая.



это идеальный вариант.
но человек хочет найти компромис между валильностью/качетвом/ ресурсом и надегой.
поэтому слегка бу на гарантии-идеальный вариант.

возьми рона и долбодятла например - вот как надо тачки брать.
" учись, студент" (с)



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

У меня бодрее некуда, в августе 6 лет будет.



если на машине ездить и не вкладываться - то состояние машины ухудшается.


Цитата:

состояние не ухудшается, а улучшается.


правильно. путем вваливания в нее. Ты становишься как Иван.
McRae
MEPHI_Aahz
Он не едет.
Баржа.
Большой налог.
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Он не едет.


ну куда ему с 300+ силами то против саапов hehe
MEPHI_Aahz
Я бы тебе верил, если бы на соапклубе человек не купил CTS, опосля 175сильного 9-3.

Могу дать контакты, объяснит что к чему. Из первых уст.
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Могу дать контакты, объяснит что к чему. Из первых уст.


да вы там все саапнутые. вам дай вейрон - и он не поедет. а 175-сильный овощ поедет. не, ни разу не аргумент мнение сааповодителя, извини Very Happy
Maratos
McRae писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Могу дать контакты, объяснит что к чему. Из первых уст.


да вы там все саапнутые. вам дай вейрон - и он не поедет. а 175-сильный овощ поедет. не, ни разу не аргумент мнение сааповодителя, извини Very Happy


не едет триста сил 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы