ну собственно тему можно закрыть...
выбор сделан, машин взят... вчера пригнал, сегодня номера получил...
Опель Зафира 2013 года... выпущена в июле, отгружена салону в августе... белого цвета, 1,8 л. (140 сил) МКПП... двигатель имеет заводское обозначение XER, если кто не знает...
комплектация Enjoy (собственно она единственная) с опциями...
пакеты Безопасность (Система динамической стабилизации курсовой устойчивости (®Plus), электронный круиз контроль, полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира: передние, боковые и надувные шторки)...
и FAMILY (Система климат-контроля, графический информационный дисплей, Пакет «Sight & Light», Пакет «Seat Comfort II», (ручная регулировка сиденья переднего ряда в 6 направлениях), передний подлокотник, наружные зеркала с электрической регулировкой и электрическим складыванием)...
в первом интересна ESP была, во втором - климат...
еще диски литые стоят заводские...
присутствуют 7 мест с системой Flex7®, набор сеток Flex Organizer, противоугонная сигнализация заводская, подогрев передних сидений, рейлинги...
брал в Краснодаре в Юг-Авто... там такая комплектация была в наличии со скидкой... мне обошлась в 773500, если сейчас без скидок заказывать - стоит 906500... в салоне стояла тоже белая на ручке, с пакетом FAMILY - стоит 777000, ее привезли позже моей...
утром с сыном 11 лет приехали поездом в Краснодар, к открытию попали в салон... из салона уехали около 5 вечера... парень весь извелся там... сперва неспешно стандартные процедуры совершались - осмотр, работа с документами... пока документы готовились - попросил брызговики поставить... потом уже и ПТС на руках, а машины нет - менагер сказал, что машина как-то закрылась, а все ключи в салоне... два часа ее открывали (ну или косяк какой устраняли)...
в салоне взял коврики в салон (2500) и брызговики с установкой (4500)... от салона положили набор автомобилиста с логотипом Опель и дали карточку постоянного клиента... карточку выклянчил по сути (просил хотя б брелок какой - мол и машина без него из салона уезжать не хочет), мне она не положена... не уверен, что смогу ею воспользоваться - другой город... ну да посмотрим - может выгодно будет чего у них взять или сделать со скидкой...
около 5 вечера выехали из Краснодара (салон практически на краю города, как раз в моем направлении)... в 11 вечера были дома, в МинВодах... по дороге два раза останавливались покушать и попить кофе (сильно в сон клонило)... что то около 420 км, около 29 литров долил в бак около дома... примерно 7,3 литра на 100 км... вроде неплохо для не обкатанной машины...
пару слов про машинку... сравнивать буду с Фокусом универсал 2008 года, 1,8 (125 сил, МКПП) комплектация Титаниум (не бедная), но без климата...
салон просторнее (собственно - это была первая основная причина выбора Зафиры, вторая - цена) при одинаковых (в длину) или меньших (в ширину) габаритах... хотя Зафира конечно повыше Фокуса будет, и база у нее поболе...
даже не обкатанный двигатель не кажется слабым (Зафира примерно на 200 кг тяжелее Фокуса)... мне кажется, машина даже пошустрее Фокуса будет... дело скорее всего в подборе передаточных чисел в КПП (по Фокусу знаю точно, что 1,8 агрегатируется с МКПП, разработанной для двигателя 1,6)...
климатом удовлетворен, не жалею...
на дороге себя автобусом чувствовал... все степенно и вальяжно, ну и машина еще не обкатана... шустрить позже буду )
половина дороги примерно - по две полосы каждом направлении... ехал на круиз-контроле.. понравилось... по не сильно пересеченной местности на пятой передаче двигателя хватало поддерживать скорость 100-107 км/ч (на разных участках выставлял разную - игрался) в том числе и на относительно крутых подъемах...
в автосалоне пока ждал проехал на такой же Зафире с роботом... в принципе - приемлемо... задумался - не сглупил ли? в трейд ине у них была машина с роботом за 720000 рублей... двенадцатого года металлик и навигация (это чего у меня нет) присутствовали... пробег мизерный - или 300 или 3000 км, из автопарка компании... специально доплачивать за робота не стал бы... хотя повторюсь - в городе приемлемо...
белый цвет... последние две машины были серебристые, уже привык... мне кажется, что белый Опелевский Summit White - неплох... машины выглядит явно ярче и заметнее такой же серебристой...
померил толщину ЛКП приборчиком... от 80 до 125 мкм... при чем на одной детали показания плавают в таких приделах... на всех дверях так... х.з. - видимо на заводе так красят, может оборудование уже старое... полово, что машину салон ремонтировал, пока не думаю...
не фиксируемые Опелевские подрулевые рычажки... морально был готов - проблем не было...
вчера пока ехал - не осилил компутер и музыку... не смог правильно выставить время и поймать радио... сделал все сегодня, пока в ГАИ был...
выбором доволен, в общем... за эти деньги ( в которые рассмартивал б/у следующего класса) - совсем не плохо...