Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):А с чем сраниваешь? Тигуан/рав-4/аутлендер? Че там еще есть в классе то?
Да полно всего: корейцы многочисленные, Субару Форестер и т.п. Всем им ЦРВ сольет, начиная геометрической проходимости и клиренса и заканчивая "фамильным" перегревом муфты.... А так да, большой, вместительный, мягкий на ходу, но совсем уж "паркетный".
Нее я про комфорт.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
carib писал(а):Ну вот уже и до корейцев дошли.
Слухай имхо тема сравнения коровы и окташи сейчас простая как 2х2.
Обе модели абсолютно новые т.ч. сравнивать можно только по визуально-тактильным критериям.
Если это важно у шкоды значительно шире модельный ряд. От барабана на палке по цене средней бюджетки до полноприводной турбопулялки на коже да еще и с кузовом сарай по цене приличного авто типа скажем камри.
Если взять близкие 1,6 акп то все упрется в то что нравится лично тебе. Разницы "космос" там имхо нет. Например салон. У шкоды "качаственный" только верх панели, все остальное такая же дешевка (с другой стороны если это прям так важно 20 тыщ рублей и верх торпеды кожанный как у порше-каен
), сзади такая жа балка(на овощных шкодах)-привет управляемость, арки гудят и там и там, мотора одинаково не слышно. Как то так.
Еще пишут что у октавии сзади балка гремит. Так это или нет х/з. Возможно что инжинеры при адаптации чета накосячили у рус-октавии клиренс 155 в отличае от европейской 140 на форуме пишут что диллер при жалобе меняет задние стойки на какие то другие, многим помогает.
С другой стороны если брать что-то пожирнее барабана то появляется фирменные турбомоторы и роботы вокруг которых уже лет 5-6 не утихают страсти. Верить им или нет дело сугубо индивидуальное.