Страница 8 из 30
genich
wild82 писал(а):

СТО уже некомильфо себя чувствуют.


конечно. Сфига ли на пиканте топливный поменять 2000р стоит? За 2000 я сам весной поменяю в гараже. А про клапана вообще типа не знаем как регулировать. Привыкли пальцем в попе ковырять - пускай дальше ковыряют. Халявных денег ща все меньше будет.

wild82 писал(а):

Страховые компании пересматривать условия договоров не планируют


вот только честно скажи. Сколько, например, дилерская СТО накидывает при ремонте по КАСКО при направлении от страховой? Там же как не почитаешь счета, так писец какие суммы. Откуда? Мне при ремонте рио вообще счет не показали, типа не вы же платите, какая вам разница.
А теперь будут опять конские счета, только с китайскими материалами?

На всякий случай, ничего личного.
wild82
Если смотреть по белой схеме, то цены на з/ч устанавливают дистрибьютеры автомобильных марок, а не сами дилеры...по большому счету их в большей степени интересуют продажи з/ч не частникам, а страховым компаниям...оттого и ценник конский у дилеров, страховые работают по их прайсам. Разница захода от дистрибьютера и коммерческой стоимости з/ч примерно 20-40% у всех по разному и зависит от многих факторов. Страховой предоставляется скидка в размере 10-15% от коммерческой стоимости з/ч. Соответственно разница остается у дилера. Многие часть з/ч закупают у серых или бодяжат неоригиналом...так и живут.
Цена на лакокрасочные материалы в среднем составляет 2500 рублей на деталь средней площади, если делать экономно нормальным материалом в принципе хватало, даже немного оставалось....щас в половину материал подорожал...выводы делаем сами Pardon
В МСК при работе в белую хорошо если дилер выходит в 0, я кузовню имею ввиду. В МСК вообще все достаточно интересно...многие станции вообще прибыль не видят, но показывают весьма внушительный оборот, кредитуются и опять в минусах живут)))). Имперские амбиции недают спокойно спать...гигантские здания, цеха на 100500 постов, мультибренд и тд...но чем больше махина, тем грустней внутри. В европе например все культурно...рулят маленькие гаражики. Один красит, другой жестянит, третий разбирает-собирает. И машинка на эвакуаторе кружит по городу от гаражика к гаражику...и это офф дилеры...зато порядок Good

Последний раз редактировалось: wild82 (14 Января 2015 10:31), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
то есть покраска детали окол 10к щас?
wild82
Johann Halter писал(а):

то есть покраска детали окол 10к щас?


тип того
Johann Halter
хотел обновить бумер.. надо понимать чопачом..
genich
wild82
т.е. может получиться так: по качеству работы выгоднее оформлять КАСКО с выплатой денег на свой счет и дальнейшим ремонтом по своему плану (покупка з\ч в какомн-ить Автодоке, покраска у тебя со своей краской Smile ), чем ремонт у официалов по направлению. Я правильно понял?

За разъяснения спасибо. Good
wild82
Johann Halter писал(а):

хотел обновить бумер.. надо понимать чопачом..


У всех по разному...если было 7 в среднем...то щас наверное да...9-10

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

genich писал(а):

wild82
т.е. может получиться так: по качеству работы выгоднее оформлять КАСКО с выплатой денег на свой счет и дальнейшим ремонтом по своему плану (покупка з\ч в какомн-ить Автодоке, покраска у тебя со своей краской Smile ), чем ремонт у официалов по направлению. Я правильно понял?

За разъяснения спасибо. Good


вроде собирались прикрывать лавочку с выплатой баблом. Да и всякие скрытые повреждения и тд и тп, побегать придется Pardon
genich
wild82
я понял. Буду держать руку на пульсе. Сестре в феврале каску продлять.
-=GaLaN=-
wild82 писал(а):

В европе например все культурно...рулят маленькие гаражики. Один красит, другой жестянит, третий разбирает-собирает. И машинка на эвакуаторе кружит по городу от гаражика к гаражику...и это офф дилеры...зато порядок


Во Франции и Чехии в основном укоцанный по кругу металлолом ездит. Потому что серьёзных дтп мало, в основном притираются из-за тесноты.
А у нас кузовщина обычно серьёзнее, вот и центры нужны солиднее... нехватало ещё по Москве все эти машины возить туда-сюда на эвакуаторах по гаражам. Pardon
Johann Halter
Цитата:

А у нас кузовщина обычно серьёзнее, вот и центры нужны солиднее..

странна логика. supercool
-=GaLaN=-
Johann Halter
Ты до конца предложение не осилил дочитать, штоле? hehe
wild82
-=GaLaN=- писал(а):


Во Франции и Чехии в основном укоцанный по кругу металлолом ездит. Потому что серьёзных дтп мало, в основном притираются из-за тесноты.
А у нас кузовщина обычно серьёзнее, вот и центры нужны солиднее... нехватало ещё по Москве все эти машины возить туда-сюда на эвакуаторах по гаражам. Pardon


У нас культуры сервиса нет...хотя в принципе ее не может быть..реалии такие. У нас усложненные магазины по продаже запасных частей в основном
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter
Ты до конца предложение не осилил дочитать, штоле? hehe



-=GaLaN=-
wild82 писал(а):

У нас культуры сервиса нет...хотя в принципе ее не может быть..реалии такие.


Да уж, и это говорит владелец станции... Wink

Культура сервиса есть, просто она другая, не такая, как в Европе, на которую мы зачем-то постоянно пытаемся ровняться.

Так что в частности - да, Европа маленькая и почти без пробок. Там можно себе позволить мелкие гаражики и возить авто туда-сюда. У нас в Москве это представить себе крайне сложно, а в масштабах всей страны - ещё сложнее. Проще загнать авто в один большой центр и потом забрать починенный, не так ли?
Johann Halter
Цитата:

на которую мы зачем-то постоянно пытаемся ровняться.


нормально ровнятся на то что лучше вас. ненормально гордится собсвтенной ущербностью.

Цитата:

Так что в частности - да, Европа маленькая и почти без пробок.


маленькая? по сравнению с чем?

Цитата:

и возить авто туда-сюда.

по мск возить авто к дилерам после дтп на эвакуаторах не нужно разве?

Цитата:

У нас в Москве это представить себе крайне сложно

авто разбитые телепортируются в сервис?

Цитата:

Проще загнать авто в один большой центр и потом забрать починенный, не так ли?

чем отличается от загнать авто в гараж и забрать починенный? суть в том что авто надо перемещать, не все ли равно куда?
wild82
Вообще в Москве бизнесом занимаются те, кому в аренду сдать нечего pst
Аренда костмасс, пожарные, менты, градоначальники и другие дармоеды денежку тянут исправно, причем на ровном месте. Платить за это кто-то должен...платит клиент кто же еще?
Я не владелец станции..присматриваю за ней)))

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):



Культура сервиса есть, просто она другая, не такая, как в Европе, на которую мы зачем-то постоянно пытаемся ровняться.


Культура сервиса - это не чай кофе бесплатно. Культура сервиса - это зарабатывание денег выполняя определенные работы. В среднем дилерском сервисе СЕБЕСТОИМОСТЬ нормо-часа составляет более 1000 рублей. Страховая оплачивает 800-900 рублей нормо-час...вот и получается, что сервис это усложненный магазин по продаже запасных частей. А в Ойропе сервисы живут за выполненные работы...им не надо продавать железки и хватает им и на аренду и на свет и на бутерброд с маслом))
И чем больше махина тем больше головняков. У нас крупный сервис придаток автосалона...сам по себе такой большой он не интересен, все работают на продажи...у нас одна цель...продать всего побольше и по быстрому. Мелкий гаражный сервис в этом плане интереснее, а если и контакты нужные есть, то вообще хорошо. Кстати для владельцев всяких мажоров, блоков и других гиперцентров...автобизнес не единственный, а за частую им в свое время надо было бабло влить куданибудь...на выходе пшик. Все живут от кредита до кредита)))

Последний раз редактировалось: wild82 (14 Января 2015 13:19), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
Johann Halter
facepalm

Есть разница один раз привезти авто в сервис, откуда он уже починенным выезжает, и последующим после привоза авто в сервис катанием этого авто по гаражам, пусть и силами сотрудников гаражей. Smile

wild82 писал(а):

Вообще в Москве бизнесом занимаются те, кому в аренду сдать нечего


Это только если недвижка для аренды с неба свалилась. Smile

wild82 писал(а):

Аренда костмасс, пожарные, менты, градоначальники и другие дармоеды денежку тянут исправно


Ну так всё это компенсируется большим скоплением платежеспособного народа, не?
Johann Halter
Цитата:

Культура сервиса - это не чай кофе бесплатно. Культура сервиса - это зарабатывание денег выполняя определенные работы. В среднем дилерском сервисе СЕБЕСТОИМОСТЬ нормо-часа составляет более 1000 рублей. Страховая оплачивает 800-900 рублей нормо-час...вот и получается, что сервис это усложненный магазин по продаже запасных частей. А в Ойропе сервисы живут за выполненные работы...им не надо продавать железки и хватает им и на аренду и на свет и на бутерброд с маслом))



кстати об убогой сути раши.. все через жопу, не разваливается тлько благодаря нефти, нефть упала - капец тут всему настанет в принципе..
-=GaLaN=-
wild82 писал(а):

Культура сервиса - это не чай кофе бесплатно. Культура сервиса - это зарабатывание денег выполняя определенные работы.


Это понятно. Pardon

wild82 писал(а):

Страховая оплачивает 800-900 рублей нормо-час...


Хм... когда я в последний раз чинился по страховке, а было это года 4 назад, страховая платила по нормальной ставке нормо-часа в прайсе, ныне это уже от 2000, наверное. Плюс да, нехило переплачивала за запчасти. Сейчас что-то поменялось?

wild82 писал(а):

А в Ойропе сервисы живут за выполненные работы...


Ради интереса попробую поинтересоваться у тёщи во Франции, смогла ли она лицезреть стоимость работ по починке её бампера и крыла после встречи со столбиком. Smile
d_core
Эххх, не успел по вкусному предложению крыло поправить.
На счёт белорусов, я астру продавал месяца 1,5. Уже цену скинул, тишина. В тяпницу вечером 3 подряд звонка. Один беларусик выезжает, другой уже в пути, третий оказался чувак из Химок.
В 7:30 уже под окном тёрлись.
Johann Halter
Цитата:

Есть разница один раз привезти авто в сервис, откуда он уже починенным выезжает, и последующим после привоза авто в сервис катанием этого авто по гаражам, пусть и силами сотрудников гаражей. Smile


а зачем катать его туда сюда?
Цитата:

привез- сделали - уехал.
wild82
Кстати ты не допонял видать. В европе сама страховая таскает твою машинку по сервисам...ты ее комиссару сдал и забрал исправную уже, они сами все разрулят Good
-=GaLaN=-
Вот-вот. По факту (ну не по факту на самом деле, а по словам wild82, но нет оснований не доверять 63 ) машина колесит на эвакуаторе туда-сюда несколько раз, вместо одного раза. В реалиях нашей страны я себе это плохо представляю.
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Вот-вот. По факту (ну не по факту на самом деле, а по словам wild82, но нет оснований не доверять 63 ) машина колесит на эвакуаторе туда-сюда несколько раз, вместо одного раза. В реалиях нашей страны я себе это плохо представляю.

зачме туда сюда то?
wild82
-=GaLaN=- писал(а):

Вот-вот. По факту (ну не по факту на самом деле, а по словам wild82, но нет оснований не доверять 63 ) машина колесит на эвакуаторе туда-сюда несколько раз, вместо одного раза. В реалиях нашей страны я себе это плохо представляю.


Ну прально, там мне кажется врядли захотят скрутить колеса по пути с твоего авто, хотя фиг из знает на самом деле что туркам в сервисе в голову взбредет pst
Там ты сдал авто под опись и забрал под опись не больше не меньше. Кстати в европе не заморачиваются с подбором цвета. Тупо щелкнул спектриком, то что он показал то и замешал, либо тупо по коду заводскому слил краску. Владельцу в голову не придет орать как потерпевшему, что у него в полнолуние если поглядеть из под машины цвет не так играет. У нас же каждый первый орет и хочет получить авто как с завода))). Там четко разделяется ремонт авто и заводское авто, есть четкие стандарты. Захотел экспертизу провести, щелкнули тебе спектриком не отличается более чем на 2 единицы, гуляй вася, пофиг что дверь желтая а машина белая)))). Ихние колористы у наших с причмоком отсасывают...это факт supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы