не Шумахер писал(а):ИМХО,с пробегом 50тыс Тигуан точно можно брать.
Дотошная диагностика нашего при этом пробеге выявила один косяк-коппечные опорные подшипники рулевой рейки.
Вообще,в мою бытность тигуановодом,из чтения соответствующих ресурсов у меня сложилось ощущение,что на беспроблемную эксплуатацию 2х литрового можно легко рассчитывать до пробега тыщ 150.
а вот 1,4-это несерьёзно. Примерно аналог азиатского коллеги с 2х литровым атмосферником. И озвученная цифра скорости 174 не впечатляет
У 2,0 свои особенности - масложор, более дорогое то, налоги, сраховка, каско и т. д.
Ну, конечно, если есть бюджет, то тигуан 2,0 170 л. с. однозначно лучше.
Я бы не стал так за глаза огульно говорить, что 1,4 - это несерьезно. Однозначно для трассы его хватает. А расход меньше - по трассе у меня при средней 80-85 ел не более 7 литров на сотню.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
mmart писал(а):куда гонять-то? камеры кругом!
1.4 за глаза хватит семью возить. у него 2 косяка ДСГ и холодно зимой
про гонять согласен.
на 1,4 122 л. с. дсг нет - это РУЧКА.
про холодно зимой не согласен категорически. Он не греет после запуска на ХХ, я зимой вставал чуть пораньше и гонял вокруг дома ,что прогреть салон - это 5-7 минут максимум ,после этого на ХХ температура НЕ ПАДАЕТ.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я бы очень сомневался насчёт 1,4 150 л. с. 4х4 на ручке и 1,4 150 л. с. монопривод на ДСГ - очень проблемные аппараты (Сужу по форуму).
НО я говорю только за 1,4 122 л. с. - у меня был такой и я знаю о чём говорю