Страница 8 из 16
wertdaun
coma писал(а):

я вообще не понимаю о чем вы ? .. у нас 99% ремень не пристегивают..


Я ВСЕГДА пристегнут, даже на 9-ке пристегивался. :cool: :cool: :cool:
Больше я не вернусь
wertdaun писал(а):

Al_Dimich писал(а):

разве не странно называть Калину отстоем, а Элантру - столпом безопасности? Разве не странно сравнивать параметры машин, которые тестировались по разным методикам? .



Калину отстоем я не считаю, т.к. видел только снаружи.
Тестов Элантры я не видел, и не очень верю этим тестам.ИМХО заказ все это.

Но внешне Калина мне не нравиться. И 13-ти дюймовые тормоза доверия не внушают..............[/quote]

Не внушают ему доверия 13 дюймовые тормоза.Но я-то видел как его Элантру просто несло по мокрой дороге-аж до встречной машины.. Я-то затормозил без всяких проблем на своих 13-дюймовых тормозах

Вертдаун. Вы имейте совесть. Вы живы-то остались тогда только по случайности.. А потом делали вид, что так и задумали "эффектно".

какое там... похоже машина ваша Элантрра просто не управляема была на скользкой дороге - небось еще и АБС сработала. Молись, что жив остался... смешной такой
603
coma писал(а):

я вообще не понимаю о чем вы ? .. у нас 99% ремень не пристегивают.. а вы о какихто HIC речи ведете.. смешно.. уж на продажи калины это точно не повлияет

о чем мы?
довольно много народа ездит
- с неисправными тормозами
- на лысой летней резиние зимой
- с условно работающим светом
- пьяные

и все это не повод выпускать автомобили без тормозов, поворотников и тд но с автопоильником (кому пиво, кому покрепче)

может быть я наивен но Калина для меня лично - действительно была надежда автопрома, действительно автомобиль хоть немного хоть по каким то параметрам приблизившийся к основным производителям хотя-бы второго ряда...
не судьба...
получается что какая-то там южная корея у которой до 50-х годов и промышленности-то как явления не было и автопрому 20 лет от силы теперь может произвести скажем автомобиль Хендэ-Гетц который после путешествия через полсвета и растоможки стоит столько же сколько отечественная калина а сделан в порядки лучше в том числе и в плане пассивной безопасности... :-(

а у наших инженеров как всегда "такой задачи не стояло" Sad
coma
603 писал(а):

coma писал(а):

я вообще не понимаю о чем вы ? .. у нас 99% ремень не пристегивают.. а вы о какихто HIC речи ведете.. смешно.. уж на продажи калины это точно не повлияет

о чем мы?
довольно много народа ездит
- с неисправными тормозами
- на лысой летней резиние зимой
- с условно работающим светом
- пьяные

и все это не повод выпускать автомобили без тормозов, поворотников и тд но с автопоильником (кому пиво, кому покрепче)

может быть я наивен но Калина для меня лично - действительно была надежда автопрома, действительно автомобиль хоть немного хоть по каким то параметрам приблизившийся к основным производителям хотя-бы второго ряда...
не судьба...
получается что какая-то там южная корея у которой до 50-х годов и промышленности-то как явления не было и автопрому 20 лет от силы теперь может произвести скажем автомобиль Хендэ-Гетц который после путешествия через полсвета и растоможки стоит столько же сколько отечественная калина а сделан в порядки лучше в том числе и в плане пассивной безопасности... :-(

а у наших инженеров как всегда "такой задачи не стояло" Sad



ну не убивайтесь Вы так.. а то я уже чувствую себя виноватым.. вот спать теперь не могу.. надежд не оправдал.. а кроейцы оправдали :-(

а по поводу 13" тормозов это вы зря .. вот в соседней теме список есть.. 93 с 13" не плохо на фоне иномарок выступала .. утверждать не буду но кажется у большинства из них от 14"
Больше я не вернусь
coma писал(а):

603 писал(а):

coma писал(а):

я вообще не понимаю о чем вы ? .. у нас 99% ремень не пристегивают.. а вы о какихто HIC речи ведете.. смешно.. уж на продажи калины это точно не повлияет

о чем мы?
довольно много народа ездит
- с неисправными тормозами
- на лысой летней резиние зимой
- с условно работающим светом
- пьяные

и все это не повод выпускать автомобили без тормозов, поворотников и тд но с автопоильником (кому пиво, кому покрепче)

может быть я наивен но Калина для меня лично - действительно была надежда автопрома, действительно автомобиль хоть немного хоть по каким то параметрам приблизившийся к основным производителям хотя-бы второго ряда...
не судьба...
получается что какая-то там южная корея у которой до 50-х годов и промышленности-то как явления не было и автопрому 20 лет от силы теперь может произвести скажем автомобиль Хендэ-Гетц который после путешествия через полсвета и растоможки стоит столько же сколько отечественная калина а сделан в порядки лучше в том числе и в плане пассивной безопасности... :-(

а у наших инженеров как всегда "такой задачи не стояло" Sad



ну не убивайтесь Вы так.. а то я уже чувствую себя виноватым.. вот спать теперь не могу.. надежд не оправдал.. а кроейцы оправдали :-(

а по поводу 13" тормозов это вы зря .. вот в соседней теме список есть.. 93 с 13" не плохо на фоне иномарок выступала .. утверждать не буду но кажется у большинства из них от 14"



Да что там.
Самара обставила на торможении в том числе и Логан как без АБС (аж 15 метров продул Логан) так и с АБС и Форд Фокус " в базе".
Калина также обошла Логан - разница в 11 метров.
Но самое любопытное - та же Элантра действительно "лучше" тормозит.. чем самара. Разница только всего 2 метра и при этом у Элантры - 14 дюймов и АБС в базе.. А у самары - 13 дюймов и никаких АБС. Правда весело
S.S.
Что и требовалось доказать - самара КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Надежный, безопасный, дешевый. И нет нужны покупать всякие там иномарки с АБСами, аирбагами и прочими кондеями, которые все равно в Питере Wink никому не нужны. Да и вообще, зачем жить лучше? В конечном итоге все мы помрем... К чему работать, к чему зарабатывать? На самару хватило? КПК купил? Ну и славненько, можно успокоиться. Главное - чтобы на работе был халявный инет и можно было посидеть потрындеть в форумах. А что, спаситель России как-никак. Пока другие работают, кто-то же должен ДУМАТЬ о спасении России? Больше ведь некому. А то, что денег нет - так ничего, это не плохо, плохо, что они у других есть - вот таких и надо опускать. Они ведь не заработали, они ведь у других отняли! У тех, кто теперь ездит на самарах... Если бы не "иномарочники", эх, как бы зажилось вольготно в России - автосторож бы продавался, были бы деньги... можно бы ло бы купить трусы получше чем DIM... мечты-мечты...
wertdaun
6600 писал(а):

. Разница только всего 2 метра и при этом у Элантры - 14 дюймов и АБС в базе.. А у самары - 13 дюймов и никаких АБС. Правда весело



СОГЛАСЕН ВЕСЕЛО
БУ-ГА-ГА БУГА-ГА: Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
- У элантры 15 дюймов
- в базе (комплектация GL (как у меня)) АБС нет (могу продемонстрировать)

почему 6600 никогда толком не знает то, о чем говорит???????? Даже такие элементарные вещи как размер колес, комплектацию и т.д. и т.п.?
wertdaun
6600 писал(а):



Молись, что жив остался... смешной такой


Просьба воздерживаться от этого ТЫКАНЬЯ!!!!!! 8-)
Al_Dimich
S.S. писал(а):

А то, что денег нет - так ничего, это не плохо, плохо, что они у других есть - вот таких и надо опускать. Они ведь не заработали, они ведь у других отняли! У тех, кто теперь ездит на самарах... Если бы не "иномарочники", эх, как бы зажилось вольготно в России - автосторож бы продавался, были бы деньги... можно бы ло бы купить трусы получше чем DIM... мечты-мечты...

Smile Сплю и вижу как Акцентоводы у меня все деньги отняли. Ё-моё здесь действительно тусуются деятели, которые купив после жегулей самую дешёвую как бы иномарку, думают, что попали в высшую касту и все водители жегулей их ненавидят. Уважаемый, если авто за 11 тыр для Вас - это предел мечтаний и возможностей, то это исключительно Ваши проблемы, а не Самаро(Калино)водов. Катайтесь на своём Акценте сколько влезет, только ахинею не несите.
GEN?
Al_Dimich, к чему все эти ужимки, твой удел - Таз, ничего нормального ты покупать вроде не собираешься.
Расслабься...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Al_Dimich, к чему все эти ужимки, твой удел - Таз, ничего нормального ты покупать вроде не собираешься.
Расслабься...

А тебе-то чего? Ничего путного про свой Магнус ты так и не написал. По крайней мере в контексте данного обсуждения (краш-тесты). Хотя, хвалиться тебе особо здесь нечем. Разве что прослезиться:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3580.html
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Al_Dimich, к чему все эти ужимки, твой удел - Таз, ничего нормального ты покупать вроде не собираешься.
Расслабься...

А тебе-то чего? Ничего путного про свой Магнус ты так и не написал. По крайней мере в контексте данного обсуждения (краш-тесты). Хотя, хвалиться тебе особо здесь нечем. Разве что прослезиться:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3580.html


Мне ничего, просто болтунов не люблю.
А на Магнусе (если что, 3 тьфу...) Калину я просто перееду...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Мне ничего, просто болтунов не люблю.
А на Магнусе (если что, 3 тьфу...) Калину я просто перееду...

Так и есть - сказать по существу тебе нечего. А крышняк у тебя явно пришёл в движение в соответствующем направлении, раз ты уже от злости переехать кого-то собрался. С чем тебя и поздравляю.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Мне ничего, просто болтунов не люблю.
А на Магнусе (если что, 3 тьфу...) Калину я просто перееду...

Так и есть - сказать по существу тебе нечего. А крышняк у тебя явно пришёл в движение в соответствующем направлении, раз ты уже от злости переехать кого-то собрался. С чем тебя и поздравляю.


Да не, никакой злости, образное выражение - маленькая Лада Кал., размером с Запорожец - так, небольшая помеха на дороге...
603
так... пассивную безопасность обсудили - переключимся на тормоза...

подумаешь всего 2 метра разницы... одно меня смущает: за рулем той 9ки сидел профессиональный испытатель, а не спец с годовым пробегом в 12тык и стажем в неполные 3 года...

еще: АБС на сухом осфальте особенно заметных преимуществ не дает, они появляются на миксте где одного крутить начнет, другой отпустит тормоз и начнет осторожненько тормозить прерывисто (главное чтобы торм пути хватило) а третий со всей дури нажав на педаль будет одновременно рулить объезжая первого, второго и прочие неприятности...

так что тут разница не только в количестве (метров) но и в качестве (торм системы)
Матрос Железняк
Оп чем сыр-бор...
Есть объективная методика EuroNCAP - по этой методике испытаний, Калина смертельно опасный автомобиль. С подушками - менее опасный. Но это экспортный вариант - думаете Калина пойдет за бугром? Very Happy Например на десятках тоже может быть подушка - вы видели в салонах, хоть разок, такую десятину? Так же будет и с Калинами.
Кому пох на пассивную безопасность - ездят в ТАЗах.
Лично для меня тесты на пассивную безопасность имеют немаловажное значение - поэтому я катаюсь на Крауне. 1680 кг собственная масса, рама, подушки, преднатяжители - Калины берегись при лобовике Smile))
А если человек долбоеб, разхерачиться можно на любой машине. Но если такой придурок въедет в меня, шансов остаться в живых, не инвалидом-калекой на Крауне многократно больше.
Больше я не вернусь
MaTPoC писал(а):

Оп чем сыр-бор...
Есть объективная методика EuroNCAP - по этой методике испытаний, Калина смертельно опасный автомобиль. С подушками - менее опасный. Но это экспортный вариант - думаете Калина пойдет за бугром? Very Happy Например на десятках тоже может быть подушка - вы видели в салонах, хоть разок, такую десятину? Так же будет и с Калинами.
Кому пох на пассивную безопасность - ездят в ТАЗах.
Лично для меня тесты на пассивную безопасность имеют немаловажное значение - поэтому я катаюсь на Крауне. 1680 кг собственная масса, рама, подушки, преднатяжители - Калины берегись при лобовике Smile))
А если человек долбоеб, разхерачиться можно на любой машине. Но если такой придурок въедет в меня, шансов остаться в живых, не инвалидом-калекой на Крауне многократно больше.



ХЕХЕХЕ
Ездите на крауне а не вылезаете из конференции Калины.
Вы на ней не ездили и скорее всего даже не сидели в ней. и вместе с даунами форума опять ее поливаете. Не отправится ли Вам в конфу иномарки.
МОДЕРАТОР! До каких пор каждый матрац на иномарке будет поливать ВАЗовскую машину, на которой не ездил?

Например посты о поломках ИНО в конференции "выбор ИНО" - удаляются. ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ЭТО ЛИЦЕМЕРИЕ НА ФОРУМЕ?
AndyB
6600 писал(а):

МОДЕРАТОР! До каких пор каждый матрац на иномарке будет поливать ВАЗовскую машину, на которой не ездил?

Например посты о поломках ИНО в конференции "выбор ИНО" - удаляются. ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ЭТО ЛИЦЕМЕРИЕ НА ФОРУМЕ?



А точно удаляются? А может поиском воспользоваться?

P.S.
А Калина хорошая машина. Даже отличная. НЕТ! Она ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!!
Надо бы изъять все что до нее ВАЗом сделано и всех посадить на Калины. И вообще, народ наш достоин того чтобы ездить на Калинах. Или нет, вот как - народ ЗАСЛУЖИЛ право ездить на Калинах.
Матрос Железняк
О великий модератор! Рассуди нас! Very Happy Very Happy Very Happy
Укажите мне, где я полил грязью калину, т.е. привел факты заведомо ложные, лживые, либо исказил их, что бы опорочить честь АвтоВАЗа.

Кста, вы знаете, что по методике EuroNCAP оценка безопасности машин не абсолютна, а приведена к классу автомобиля. Поэтому сравнивать 3 звезды В класса и Е класса совершенно не корректно.
wertdaun
2 6600 где признание своей неправоты в вопросах:
- размер колес Элантры
- наличие АБС в Элантре GL
А???? 8-)
wertdaun
AndyB писал(а):


Надо бы изъять все что до нее ВАЗом сделано и всех посадить на Калины. .




А почему только ВАЗом???
Надо смотреть ширеее и ширее............ :-D
Jackal
GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Al_Dimich, к чему все эти ужимки, твой удел - Таз, ничего нормального ты покупать вроде не собираешься.
Расслабься...

А тебе-то чего? Ничего путного про свой Магнус ты так и не написал. По крайней мере в контексте данного обсуждения (краш-тесты). Хотя, хвалиться тебе особо здесь нечем. Разве что прослезиться:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3580.html


Мне ничего, просто болтунов не люблю.
А на Магнусе (если что, 3 тьфу...) Калину я просто перееду...


Да, безопасность это пока не конёк корейцев.
во фронтальном тесте (по американской методике NCAP) водитель получил 3 звезды. Вероятность тяжелых травм:
21% to 35% chance of serious injury
Большинство машин, а тем более машин такого размера имеет гораздо более хорошие результаты. Корейцы имели все возможностьи сделать её более безопасной, но пока несмогли.
Насчет "перезжания Калины" - тут конечно играет роль соотношение масс. Любая легкая машина при столкновении с большой оказывется в неравном положении - перегрузки обратно пропорциональны массе. Стоит вспомнить про уаз-Пэтриот, который несмотря на своё несовершенство легко раздавит легуковушку. И будьте уверны, раму из него невыбьет как на тесте по методике ЕВРОНКАП.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Да, безопасность это пока не конёк корейцев.
во фронтальном тесте (по американской методике NCAP) водитель получил 3 звезды. Вероятность тяжелых травм:
21% to 35% chance of serious injury
Большинство машин, а тем более машин такого размера имеет гораздо более хорошие результаты. Корейцы имели все возможностьи сделать её более безопасной, но пока несмогли...

И уже не смогут. Фирма ДЭУ стала банкротом, все активы выкуплены Шевроле. Бренд ДЭУ настолько себя дискредитировал в мире, что новые хозяева запретили использовать торговую марку "ДЭУ". Все оставшиеся модели переименованы в Шевроле. "ДЭУ" теперь осталось только в Узбекистане.
603
Jackal писал(а):

Да, безопасность это пока не конёк корейцев.

согласен отчасти, все ныне продаваемые модели конструировались по принципу "пассивная безопасность не хуже чем в среднем по классу" но они очень быстро догоняют передовых производителей, что укладывается в недавно обнародованную новую концепцию НМС
Цитата:

"5 лет назад мы задались целью выйти в число лидеров по надежности, теперь сосредоточимся на безопасности".



вот пример движения вперед
Новая соната:
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3754.html
камри для сравнения:
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3582.html

ЗЫ: про калину вспоминать?
Al_Dimich
603 писал(а):

ЗЫ: про калину вспоминать?

Да уж - вспомни. А также про Акцент, Нексию и ДЭУ Калос.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы