Страница 8 из 45
DeD_21102
на кольце ночью 200км/ч по спидометру ( комп орал превышение после 180 км/ч, поправить небыло времени) Very Happy
все штатное на ваз 21102
после 195км/ч очко жим жим, НО домой хотелось...
ждали... :-D
MсLaren
На своем Ниссане Примера - 210 кмч. Машина еще готова была разгоняться и разгоняться и управляемость вполне позволяла разогнаться ещё, но больше разгоняться я уже не хотел.
LeonKing
140 км/ч на "копейке" Волгоград-Москва недалеко от Тамбова. Есть там небольшой, очень ровный участок. Кстати слухи о неуправляемой классике, сильно преувеличены, дорогу держит нормально, а руль крутить резко и после 30 км/ч опасно, а плавненько и на 140 можно, слушается. Вот интересно на каких оборотах движок крутился, на 4-й передаче? Тахометра то нет.
170 км/ч на инжекторной "Девятке" там же на пятой передаче.
Den21113
371 писал(а):

268 км/ч по трассе из Красноярска в Новосибирск. И обратно.


Я конечно очень извиняюсь и склоняю голову в знак уважения, если это так Shocked Но 268!!! Это, что шутка? Что за машина у Вас...?
Ранетка
Для DEN 21113:

Машина TOYOTA SOARER Двиг. 280 кобыл(родных Smile ) 2,5 твин-турбовый.

Измерения по RSM-у(спорт.спидометр и всякое такое). Погрешности на размер колёс и все коэффициенты учтены. Свидетели- колонна наших драг-рейсеров 8) . Ехали мы с гонок в Красноярске...

Я замыкал колонну- ждал тех кто останавливался по какой-либо причине. Пока догоняли(обычно с Мерсом 230 компрессор CLK) держали 220-230 периодически, т.к. колонна шла 170-180км/ч...
Один раз догонял я один Smile там и разогнался... В спидометре всё записано...
Romano
Я смотрю, тут сплошные рекорды максимальной скорости на 1/6 части суши. А я-то думал, что 195 по спидометру (по компу 183) - это мой супер-мега-рекорд. Smile Да, машина 2112 мозги BOSCH 1.5.1, все штатное.

Теперь на этом корытце больше 130 (по спидометру) не езжу. Ну нафих, один раз повезло - она не рассыпалась. Второй раз пытать судьбу не хочу.
inode
я свою десятку 8V разгонял ради интереса до 160 км/ч по GPSу, на спидометре было около 175. Вроде запас еще был, может быть километров 5 еще бы выжала, но дорога нормальная кончилось. Кажется, там был небольшой уклон в мою пользу...

один раз проездил день, с GPSом включенным в режим записи трека, но ездил просто по комфортному ощущению для себя - без экстрима, никаких рекордов не бил и на GPS особо не смотрел. GPS зафиксировал максимальную скорость 150.
karlsson
LeonKing писал(а):

140 км/ч на "копейке" Волгоград-Москва недалеко от Тамбова. Есть там небольшой, очень ровный участок. Кстати слухи о неуправляемой классике, сильно преувеличены, дорогу держит нормально, а руль крутить резко и после 30 км/ч опасно, а плавненько и на 140 можно, слушается. Вот интересно на каких оборотах движок крутился, на 4-й передаче? Тахометра то нет.
170 км/ч на инжекторной "Девятке" там же на пятой передаче.



На ВАЗ 21013 на МКАД разгонял под 140 км/ч. :cool: :cool: :cool:
Но лучче так не стоит. Управление не теряется, а вот движок маслице кушает взахлеб. Sad Sad Sad Убить можно...
Sanches
Я на участке от Ступино до Михнево (Каширская трасса) на 99 карб раскочегаривал до 175 (реально 160-165). Шла нормально, главное тачку нормально настроить.
GoodZone
GoodZone
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветруSmile... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Bimmer
Ездил на своей по компу (Штат 5110) 170 км/ч. Дорога была чуть в горку - может 3-4 %. Дальше машина разгоняться отказалась.
А так обычный ритм движения по загородным трассам - порядка 140 км/ч (если условия позволяют конечно)

Ваз 2112 16V
fxoxx
Ездил 189 кмч на 21102 с 3мя человеками. Разгонялся долго, условия сверх-идеальные. Скорость по едущему впереди на расстоянии 10 метров Ауди 100 - такие-же. одна оговорка: ЭТА БАРЖА АУДИ 100 с движком 2.8 конечно же мне очень помогала тем, что воздух "разрезала", а 10-ка шла в разряженном воздухе, который на скорости в 189 не успевал за доли секунды опять достигнуть прежней плотности, как по маслу. но больше 189 не шла, и эта скорость скорее предел её возможностей.
Я считаю что безсмысленно расценивать эту скорость как максимальную, если на ней у водителя руль скорее как фенечка в руке, которым даже рулить толком нельзя - толку нет, когда машина уже сама от страха трясется, а ягодицы подушку сиденья зажували. Эта скорость бесполезна если ты скорее сам от страха умрешь чем 100км проедешь. Ну ведь делают же иномарки где 180 - шептать подруге можно, она услышит, и сидеть спокойно можно, а не трястись.
Можно на наших 160 ехать если некогда, но лучше 140-160-140 так седеешь медленее хотя бы. Shocked
superuser
Москвич 2140 77 г.в - 140
ВАЗ 21063 96 г.в - 150
ВАЗ 21099i - 2003 г.в. - 170

На любой из этих машин - 90 км/ч - это что надо, а ваще
на москвиче 2140 - лучше - 50км/ч :cool:
AndreЙ
GoodZone писал(а):

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветруSmile... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".


Это что же за законы такие и какой, интересно, физики, если я на 110 сильной 9-ке ехал 197 по прибору инспектора ДПС, на 5-й передаче при 6500 об/мин (отсечка 7400 об/мин). И неужели чтобы достичь 190 - 9-ке надо 140 коней, а 10-ке 110 это как?
Skydive
AndreЙ писал(а):

GoodZone писал(а):

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветруSmile... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".


Это что же за законы такие и какой, интересно, физики, если я на 110 сильной 9-ке ехал 197 по прибору инспектора ДПС, на 5-й передаче при 6500 об/мин (отсечка 7400 об/мин). И неужели чтобы достичь 190 - 9-ке надо 140 коней, а 10-ке 110 это как?



На 5 передачи при 6500 об/мин и ГП 3,9 скорость у тебя должна быть 227 км/ч, а не 197 как по прибору инспектора Very Happy , что то не сходится.
З.Ы. 110 сил на барабанах мерил?
Игорек
AndreЙ писал(а):

GoodZone писал(а):

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветруSmile... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".


Это что же за законы такие и какой, интересно, физики, если я на 110 сильной 9-ке ехал 197 по прибору инспектора ДПС, на 5-й передаче при 6500 об/мин (отсечка 7400 об/мин). И неужели чтобы достичь 190 - 9-ке надо 140 коней, а 10-ке 110 это как?



Ну ты наеврное под крутую горку ехал. Кстати, если запор сбросить с обрыва высотой 50 м, то он может развить скорость даже побольше чем засек твой инстпектор.
AlexСПб
fxoxx писал(а):

Можно на наших 160 ехать если некогда, но лучше 140-160-140 так седеешь медленее хотя бы. Shocked


Я бы даже сказал что 80-120-80.
Народ, вы хотя бы представляете себе что будет с машиной когда она начнёт на 180 кувыркаться?
Наши тачки на такую скорость просто не расчитанны, они же после 120 уже не управляемы.
Сидишь на 140 в 2112, держися за руль и понимаешь, что малейший маневр закончится кувырком через крыло.
Брррр.
Ну его на фиг. Surprised
Sniper
Кстати любители красных брызговиков! Эта хрень многократно увеличивает и без того не малый Цэ-Икс поэтому чтобы на зубиле с красными брызговиками одолеть 200 кмч надо под капотом иметь как минимум судя по расчетам 170 лс, а это уже другая песня.

ЗЫ: Людям у которых симбиоз красные брызговики-синие писалки-псевдостробы в габаритах-свистулька на глушителе

Сказаное выше не относиться!!!!!!!

И вообще кто такой Ньютон????
tanechka
До 180 мою машинку разгоняли, сама лично больше 160 побоялась, как то неустойчиво она себя вести стала, а может это я струсила, т.к. еще можно было выжать. А по трассе обычно на дачу езжу 130-140
realist
Тут все такие рекордсмены, что даже писать стрёмно: 140 км/час по Новорижскому шоссе. 21051, 92г.в. (1,2л.) Тахометров на пятёрках, как известно, нет, но обороты были страшно высокими. Дикий рёв двигателя и малоприятный аэродинимаческий шум. Управляемость очень плохая, было ощущение, что передняя часть машины поднимается кверху. Больше не буду так делать Smile А вообще по-моему для классики высший разумный предел = 120.
Grisha15
ВАЗ 2115 прошлым летом по новой каширке 160 с копейками. Можно в принципе и больше , был резерв , но такие шутки с нашими тазиками я считаю неоправданным риском .
Удачи на дорогах !!!!!
кеды глухаря
ВАЗ-2110, двиг. 10, 180 км/ч (по спидометру) на пятой передаче, участок трассы Самара-Тольятти...
Vasya 103 51Rus
Я уже отвечал здесь давно, что в ТАЗе 16 вэ я полностью уложил стрелку, да ладно вам ныть страшно (ни сегодня то завтра кирпич на голову еб..ся), нет не страшно поэтому и давил в пол. Мой пассажир сидевший от меня справа заранее выбирал себе место на кладбище Laughing , ощущения просто куль, купил цифровик так летом погоняю заодно зафиксирую.
surik93i
На ..99i до 170км один раз по компу.
На ..93i до 160 км, больше не едет
Комп врать не может (по поводу скорости)
Резина была 175. 8-)
На ОКЕ-1111 однажды было 140км, но штатный спидометр завышает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы