DeD_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Откуда: г. Москва
на кольце ночью 200км/ч по спидометру ( комп орал превышение после 180 км/ч, поправить небыло времени)
все штатное на ваз 21102
после 195км/ч очко жим жим, НО домой хотелось...
ждали... :-D
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
На своем Ниссане Примера - 210 кмч. Машина еще готова была разгоняться и разгоняться и управляемость вполне позволяла разогнаться ещё, но больше разгоняться я уже не хотел.
140 км/ч на "копейке" Волгоград-Москва недалеко от Тамбова. Есть там небольшой, очень ровный участок. Кстати слухи о неуправляемой классике, сильно преувеличены, дорогу держит нормально, а руль крутить резко и после 30 км/ч опасно, а плавненько и на 140 можно, слушается. Вот интересно на каких оборотах движок крутился, на 4-й передаче? Тахометра то нет.
170 км/ч на инжекторной "Девятке" там же на пятой передаче.
Den21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
371 писал(а):268 км/ч по трассе из Красноярска в Новосибирск. И обратно.
Я конечно очень извиняюсь и склоняю голову в знак уважения, если это так
Но 268!!! Это, что шутка? Что за машина у Вас...?
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
Для DEN 21113:
Машина TOYOTA SOARER Двиг. 280 кобыл(родных
) 2,5 твин-турбовый.
Измерения по RSM-у(спорт.спидометр и всякое такое). Погрешности на размер колёс и все коэффициенты учтены. Свидетели- колонна наших драг-рейсеров 8) . Ехали мы с гонок в Красноярске...
Я замыкал колонну- ждал тех кто останавливался по какой-либо причине. Пока догоняли(обычно с Мерсом 230 компрессор CLK) держали 220-230 периодически, т.к. колонна шла 170-180км/ч...
Один раз догонял я один
там и разогнался... В спидометре всё записано...
Romano
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Я смотрю, тут сплошные рекорды максимальной скорости на 1/6 части суши. А я-то думал, что 195 по спидометру (по компу 183) - это мой супер-мега-рекорд.
Да, машина 2112 мозги BOSCH 1.5.1, все штатное.
Теперь на этом корытце больше 130 (по спидометру) не езжу. Ну нафих, один раз повезло - она не рассыпалась. Второй раз пытать судьбу не хочу.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
я свою десятку 8V разгонял ради интереса до 160 км/ч по GPSу, на спидометре было около 175. Вроде запас еще был, может быть километров 5 еще бы выжала, но дорога нормальная кончилось. Кажется, там был небольшой уклон в мою пользу...
один раз проездил день, с GPSом включенным в режим записи трека, но ездил просто по комфортному ощущению для себя - без экстрима, никаких рекордов не бил и на GPS особо не смотрел. GPS зафиксировал максимальную скорость 150.
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
LeonKing писал(а):140 км/ч на "копейке" Волгоград-Москва недалеко от Тамбова. Есть там небольшой, очень ровный участок. Кстати слухи о неуправляемой классике, сильно преувеличены, дорогу держит нормально, а руль крутить резко и после 30 км/ч опасно, а плавненько и на 140 можно, слушается. Вот интересно на каких оборотах движок крутился, на 4-й передаче? Тахометра то нет.
170 км/ч на инжекторной "Девятке" там же на пятой передаче.
На ВАЗ 21013 на МКАД разгонял под 140 км/ч. :cool: :cool: :cool:
Но лучче так не стоит. Управление не теряется, а вот движок маслице кушает взахлеб.
Убить можно...
Sanches
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Я на участке от Ступино до Михнево (Каширская трасса) на 99 карб раскочегаривал до 175 (реально 160-165). Шла нормально, главное тачку нормально настроить.
GoodZone
На форуме 20 лет
Сообщения: 0
Откуда: Самара
GoodZone
На форуме 20 лет
Сообщения: 0
Откуда: Самара
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру
... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Bimmer
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Рузаевка
Ездил на своей по компу (Штат 5110) 170 км/ч. Дорога была чуть в горку - может 3-4 %. Дальше машина разгоняться отказалась.
А так обычный ритм движения по загородным трассам - порядка 140 км/ч (если условия позволяют конечно)
Ваз 2112 16V
fxoxx
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Ездил 189 кмч на 21102 с 3мя человеками. Разгонялся долго, условия сверх-идеальные. Скорость по едущему впереди на расстоянии 10 метров Ауди 100 - такие-же. одна оговорка: ЭТА БАРЖА АУДИ 100 с движком 2.8 конечно же мне очень помогала тем, что воздух "разрезала", а 10-ка шла в разряженном воздухе, который на скорости в 189 не успевал за доли секунды опять достигнуть прежней плотности, как по маслу. но больше 189 не шла, и эта скорость скорее предел её возможностей.
Я считаю что безсмысленно расценивать эту скорость как максимальную, если на ней у водителя руль скорее как фенечка в руке, которым даже рулить толком нельзя - толку нет, когда машина уже сама от страха трясется, а ягодицы подушку сиденья зажували. Эта скорость бесполезна если ты скорее сам от страха умрешь чем 100км проедешь. Ну ведь делают же иномарки где 180 - шептать подруге можно, она услышит, и сидеть спокойно можно, а не трястись.
Можно на наших 160 ехать если некогда, но лучше 140-160-140 так седеешь медленее хотя бы.
Москвич 2140 77 г.в - 140
ВАЗ 21063 96 г.в - 150
ВАЗ 21099i - 2003 г.в. - 170
На любой из этих машин - 90 км/ч - это что надо, а ваще
на москвиче 2140 - лучше - 50км/ч :cool:
AndreЙ
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
GoodZone писал(а):Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Это что же за законы такие и какой, интересно, физики, если я на 110 сильной 9-ке ехал 197 по прибору инспектора ДПС, на 5-й передаче при 6500 об/мин (отсечка 7400 об/мин). И неужели чтобы достичь 190 - 9-ке надо 140 коней, а 10-ке 110 это как?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
AndreЙ писал(а):GoodZone писал(а):Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Это что же за законы такие и какой, интересно, физики, если я на 110 сильной 9-ке ехал 197 по прибору инспектора ДПС, на 5-й передаче при 6500 об/мин (отсечка 7400 об/мин). И неужели чтобы достичь 190 - 9-ке надо 140 коней, а 10-ке 110 это как?
На 5 передачи при 6500 об/мин и ГП 3,9 скорость у тебя должна быть 227 км/ч, а не 197 как по прибору инспектора
, что то не сходится.
З.Ы. 110 сил на барабанах мерил?
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
AndreЙ писал(а):GoodZone писал(а):Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Это что же за законы такие и какой, интересно, физики, если я на 110 сильной 9-ке ехал 197 по прибору инспектора ДПС, на 5-й передаче при 6500 об/мин (отсечка 7400 об/мин). И неужели чтобы достичь 190 - 9-ке надо 140 коней, а 10-ке 110 это как?
Ну ты наеврное под крутую горку ехал. Кстати, если запор сбросить с обрыва высотой 50 м, то он может развить скорость даже побольше чем засек твой инстпектор.
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
fxoxx писал(а): Можно на наших 160 ехать если некогда, но лучше 140-160-140 так седеешь медленее хотя бы.
Я бы даже сказал что 80-120-80.
Народ, вы хотя бы представляете себе что будет с машиной когда она начнёт на 180 кувыркаться?
Наши тачки на такую скорость просто не расчитанны, они же после 120 уже не управляемы.
Сидишь на 140 в 2112, держися за руль и понимаешь, что малейший маневр закончится кувырком через крыло.
Брррр.
Ну его на фиг.
Sniper
На форуме 22 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пермский край
Кстати любители красных брызговиков! Эта хрень многократно увеличивает и без того не малый Цэ-Икс поэтому чтобы на зубиле с красными брызговиками одолеть 200 кмч надо под капотом иметь как минимум судя по расчетам 170 лс, а это уже другая песня.
ЗЫ: Людям у которых симбиоз красные брызговики-синие писалки-псевдостробы в габаритах-свистулька на глушителе
Сказаное выше не относиться!!!!!!!
И вообще кто такой Ньютон????
tanechka
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moscow
До 180 мою машинку разгоняли, сама лично больше 160 побоялась, как то неустойчиво она себя вести стала, а может это я струсила, т.к. еще можно было выжать. А по трассе обычно на дачу езжу 130-140
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Тут все такие рекордсмены, что даже писать стрёмно: 140 км/час по Новорижскому шоссе. 21051, 92г.в. (1,2л.) Тахометров на пятёрках, как известно, нет, но обороты были страшно высокими. Дикий рёв двигателя и малоприятный аэродинимаческий шум. Управляемость очень плохая, было ощущение, что передняя часть машины поднимается кверху. Больше не буду так делать
А вообще по-моему для классики высший разумный предел = 120.
Grisha15
На форуме 21 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
ВАЗ 2115 прошлым летом по новой каширке 160 с копейками. Можно в принципе и больше , был резерв , но такие шутки с нашими тазиками я считаю неоправданным риском .
Удачи на дорогах !!!!!
ВАЗ-2110, двиг. 10, 180 км/ч (по спидометру) на пятой передаче, участок трассы Самара-Тольятти...
Я уже отвечал здесь давно, что в ТАЗе 16 вэ я полностью уложил стрелку, да ладно вам ныть страшно (ни сегодня то завтра кирпич на голову еб..ся), нет не страшно поэтому и давил в пол. Мой пассажир сидевший от меня справа заранее выбирал себе место на кладбище
, ощущения просто куль, купил цифровик так летом погоняю заодно зафиксирую.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
На ..99i до 170км один раз по компу.
На ..93i до 160 км, больше не едет
Комп врать не может (по поводу скорости)
Резина была 175. 8-)
На ОКЕ-1111 однажды было 140км, но штатный спидометр завышает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы