Страница 8 из 24
Zmey Tugarin
JKL писал(а):


Считаю конструктивным недостатком Калины ВАРИАНТ закрепления троса ручника на кузове и рычаге задней подвески, который позволяет оболочке троса протирать защитное покрытие на днище кузова до металла. Протир происходит в результате эксплуатации.
голый металл на днище както не очень Sad


Вот не знал этого, а сегодня полез под машину посмотреть что там и как и увидел, что кузов под тросами привода ручника (около крепления задней балки к кузову) протёрт до металла и появилась ржавчина.
Замазал мастикой и подлжил по кусочку резины пока, временно.
uray
В приборной панели сидит сверчок, ни достать ни определить, появляется переодически. Достал уже. Mad
uray
Народное средство от запотевания. Мокрым мылом рисуеш на стекле потом тряпкой растираеш.
Вячеслав Юрьевич
uray
Был у меня тоже там сверчок.Но когда устанавливали дополнительный комп, приборку снимали и ставили на место.После этого сверчок пропал.Там всего пару саморезов.
uray
ВячÐ?сÐ?ав Ð?рьÐ?вич
А саморезы видны? Приборка ставится на место без проблем? Нехотелось бы чтобы после удаления одного появился другой сверчок.
uray
Вообщето я Вячеславу Юрьевичу писал, извините неправильно закодировалось.
Вячеслав Юрьевич
uray
Никаких проблем.Саморезы на виду.С приборкой аккуратней...лампочки подсветки (контакты) очень нежные.Они внутри,но боятся тряски.
AutoChance
Такой вопрос : кто и каким образом пытался решать проблему жёсткого и малого хода педали акселератора на "Калине" ?
Санти
AutoChance писал(а):

Такой вопрос : кто и каким образом пытался решать проблему жёсткого и малого хода педали акселератора на "Калине" ?

А что есть проблема? Не заметил... Confused
AutoChance
Санти писал(а):

AutoChance писал(а):

Такой вопрос : кто и каким образом пытался решать проблему жёсткого и малого хода педали акселератора на "Калине" ?

А что есть проблема? Не заметил... Confused



Вчера прокатился на тест-драйве на новой "Калине" с движком 1.4. Очень понравилось, это даже при том, что машина абсолютно новая и необкатанная. Единственное, что смутило - очень жёсткий газ и малый ход педали. Да и до этого, когда три раза пробовал кататься на разных "Калинах", сразу обращал внимание, что педаль газа ходит жёсче, чем на десятке. Может дело в пружине ?
Санти
Дело в привычке....на новом Мегане оч сильно жать надо, как на сцепление...но быстро привыкаешь....имхо не криминал... Very Happy
Ace62
AutoChance писал(а):

Санти писал(а):

AutoChance писал(а):

Такой вопрос : кто и каким образом пытался решать проблему жёсткого и малого хода педали акселератора на "Калине" ?

А что есть проблема? Не заметил... Confused



Вчера прокатился на тест-драйве на новой "Калине" с движком 1.4. Очень понравилось, это даже при том, что машина абсолютно новая и необкатанная. Единственное, что смутило - очень жёсткий газ и малый ход педали. Да и до этого, когда три раза пробовал кататься на разных "Калинах", сразу обращал внимание, что педаль газа ходит жёсче, чем на десятке. Может дело в пружине ?



Педаль смазывают на ТО1 и потом приходится привыкать к очень легкому ходу педали. Very Happy
челентано
нет подголовников на заднем сиденье Sad
ildar83
люблю когда дворники снизу лежат на затемненном месте лобового стекла в самом низу чтоб из салона не видно было.. тут такого нет ибо опять угол маленький очистки а правый вообще не опустиш, с краю фиговина мешает
flex3000
педаль газа смягчил сам в течении 30 минут, модернизировав спиральную пружину на дросселе. просто убрал дублирующий виток. на ТО1 внимания не обратили, однако педаль не смазивали.
JKL
flex3000 писал(а):

педаль газа смягчил сам в течении 30 минут, модернизировав спиральную пружину на дросселе. просто убрал дублирующий виток. на ТО1 внимания не обратили, однако педаль не смазивали.



Ваше дело , тока потом не ругайте производителя, что он фуфло лепит.
2 пружинки поставлены не по недомыслию....
агрегат испытан именно в таком виде как вам поставлен....
обИсняю
Вы снизили резонансную частоту дроссельной заслонки.
уменьшив прижимную силу пружины.
Насколько адекватно будет вести себя заслонка в РАЗЛИЧНЫХ
(В РАЗЛИЧНЫХ 2 раза) условиях эксплуатации, будет зависеть от того что вы наделали.
я не говорю, что вы не проедете и шагу!
но когда начнуться траблы , не забывайте о вашем кулибинстве!

Моё мнение, возможно пружину изготовили с нарушением технологии и она оказалась более жёсткой,
Ваши действия , - сравнить с другим экземпляром, покрутив сектор на дросселе рукой, желательно без троса.
если будут сильные отличия , я думаю - вы это заметите.
Второй вариант , проверить ход троса рукой , отдельно от дроссельного патрубка.
и только после этого применять соответствующие меры.

насчёт более жесткой пружины - сильно сомневаюсь (но не исключаю)
посему и написал вот это))
JKL
виталик163
из за эур очень ватный руль . Непонятно почему на приоре такой же но рулится по другому.
flex3000
JKL писал(а):

Моё мнение, возможно пружину изготовили с нарушением технологии и она оказалась более жёсткой,
Ваши действия , - сравнить с другим экземпляром, покрутив сектор на дросселе рукой, желательно без троса.
если будут сильные отличия , я думаю - вы это заметите.
Второй вариант , проверить ход троса рукой , отдельно от дроссельного патрубка.
и только после этого применять соответствующие меры.



я рад что ты так ревностно относишься к ВАЗу, то есть если педаль жёсткая то она такой и должна быть, после девятки карб мне было очень тяжело привыкнуть, на девятке моей педаль нажималась усилием мысли, между прочим на всех девятках и восьмёрах моих друзей жёсткость педали была разной. люди же ставят колёса другой размерности, почему я не могу изменить жёсткость пружины и наслаждаца более комфортной ездой.
JKL
flex3000
всё это я делал, не помогло.
chern.ru
На настоящий момент вижу только один конструктивный недостаток Калины - это ее коробка. Ужас какой-то! Под нагрузкой рычит как трактор, передачи переключаются туго и нечетко. Один раз вместо 4-ой на 2-ю попал... сам удивляюсь, как так опытный водитель вроде, а умудрился...
На десятках и самарах коробки тоже не идеальные, но все же лучше.
Lord_82
JKL писал(а):

flex3000 писал(а):

педаль газа смягчил сам в течении 30 минут, модернизировав спиральную пружину на дросселе. просто убрал дублирующий виток. на ТО1 внимания не обратили, однако педаль не смазивали.



Ваше дело , тока потом не ругайте производителя, что он фуфло лепит.
2 пружинки поставлены не по недомыслию....
агрегат испытан именно в таком виде как вам поставлен....
обИсняю
Вы снизили резонансную частоту дроссельной заслонки.
уменьшив прижимную силу пружины.
Насколько адекватно будет вести себя заслонка в РАЗЛИЧНЫХ
(В РАЗЛИЧНЫХ 2 раза) условиях эксплуатации, будет зависеть от того что вы наделали.
я не говорю, что вы не проедете и шагу!
но когда начнуться траблы , не забывайте о вашем кулибинстве!

Моё мнение, возможно пружину изготовили с нарушением технологии и она оказалась более жёсткой,
Ваши действия , - сравнить с другим экземпляром, покрутив сектор на дросселе рукой, желательно без троса.
если будут сильные отличия , я думаю - вы это заметите.
Второй вариант , проверить ход троса рукой , отдельно от дроссельного патрубка.
и только после этого применять соответствующие меры.

насчёт более жесткой пружины - сильно сомневаюсь (но не исключаю)
посему и написал вот это))
JKL


Попробуйте проехать 800 километров с мыгкой педалью газа и нога отвалится.
Когда едеш долго то жёсткий газ это хорошо, иначе ногу придётся держать на весу.
Когда у меня была классика я спецыально ставил вторую пружину.
ENERGI
Сигнализация и иммобилайзер не обучены!!! Ладно если бы самому хотябы раз за 5-ть это получилось. В салонах при продаже обманывают !!!
ERSHSA
эсли открыть капот и включить дворники, они, причем оба, задевают за капот и сбивают краску. кто-то может сказать: "А нафига открывать капот и включать дворники"? например при проверке работы механизмов во время устновки сигнлизации
Radonej
Говорят, что из-за ненадежной системы электрических тормозов за Калиной закрепилось название "Машина-убийца". Так ли это?
Вообще то, насколько я понимаю в техники, спользование электротормоза где-либо, помимо подъемного крана, не очень верное решение. В подеъмном кране электропривод используется для того, чтоб растормозить подъем (опускание) груза. И если электропривод вышел из строя, то подъем (опускание) невозможно. Т.е., движения не состоится.
А если электропривод в машине выходит из строя, то движение будет продолжаться.
Может я не прав! Хотелось бы, чтоб неправ... Потому что Калина внешне мне нравится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы