Страница 75 из 104
-=GaLaN=-
RoN писал(а):

Это единственный камент который я прочитал.


Ну да, тебе же с детства буковки трудно даются. 63

RoN писал(а):

Имею мнение что это бред.


А обоснование своему мнению, а так же правильные ответы на мои вопросы имеешь? Или это излишне для тебя? Wink
MEPHI_Aahz
Главное что заехал.

Если бы не смог, представляю радостные вопли сранера hehe
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Неплохо. Правда срунер в качестве тролля и лжеца как всегда добавляет, что на пузотёрке и кроссовере после прыжка варили бы чашки. 63 Не знаю, как пузотёрки, но на каптиве я уже раза 4 прыгал на 140+ км/ч с отрывом колёс на трассе Сыктывкар - Ухта (местные не дадут соврать, что там натурально трамплин есть в одном месте), и что-то ничего варить не пришлось. Pardon



Да-да-да, так и знал, что щас тролли налетят со сказками, что они да ващще... Да столькоо раз... Да на скоростях под двести... И, как обычно, без фото и видео, просто голый звездешь... ROFL

Зато мы теперь всю правду о галанском бездорожье знаем.... 63

Покупать АТ резину для гонок на трассе - да это гениально 63

В общем Галан - тролль, лжец и девственник. ROFL
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz
На любой бордюр, на который позволяет заехать клиренс, заехать можно даже прямо.

На любой бордюр, на который позволяет заехать геометрическая проходимость, можно заехать по диагонали - и да, в этом случае даже при диагональном вывешивании имитации блокировок через ESP разруливают диагоналку. Pardon

Поэтому-то срунеру и не удались радостные вопли. Pardon
RoN
-=GaLaN=- писал(а):

а так же правильные ответы на мои вопросы имеешь?


если бы я еще прочитал твои вопросы, возможно бы смог ответить на этот. pst ROFL facepalm

я в блокировках не шарю) хз че там ут ебя на каптиво есть, а чего нету.
знаю только то что я на такой поребрик на девятке заезжал. Good 63 gpn

-=GaLaN=- писал(а):

А обоснование своему мнению


какая разница какое передаточное число на коробке.
главное знать - достаточен ли момент на задних колесах для заезжания, и толкают ли вообще передние колеса - что я ваще хз в ваших каптивах. 63
McRae
для галана Very Happy транслирую
SeaRunner писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Неплохо. Правда срунер в качестве тролля и лжеца как всегда добавляет, что на пузотёрке и кроссовере после прыжка варили бы чашки. 63 Не знаю, как пузотёрки, но на каптиве я уже раза 4 прыгал на 140+ км/ч с отрывом колёс на трассе Сыктывкар - Ухта (местные не дадут соврать, что там натурально трамплин есть в одном месте), и что-то ничего варить не пришлось. Pardon



Да-да-да, так и знал, что щас тролли налетят со сказками, что они да ващще... Да столькоо раз... Да на скоростях под двести... И, как обычно, без фото и видео, просто голый звездешь... ROFL

Зато мы теперь всю правду о галанском бездорожье знаем.... 63

Покупать АТ резину для гонок на трассе - да это гениально 63

В общем Галан - тролль, лжец и девственник. ROFL

SeaRunner
McRae писал(а):

парни, я че-та не воткнул: а зачем заезжать на бордюр внатяг? зачем машину насиловать? что и кому и зачем вы этим доказываете то?



Это демонстрация того, что на заду нет момента нифига - даже на бордюр заехать не могут. А теперь представь ситуацию, когда не на ровном асфальте надо назад сдать, а в месте, которое на дорогу мало похоже. Там сказки продаванов не работают, там нужен момент на колесах. А его нет. Поэтому и сидят паркетные ведра в обычных лужах, чем и доставляют... Smile))

Говномуфта, что с нее взять... supercool
-=GaLaN=-
RoN
В общем ничего не знаешь по сути. Smile

Намекну - в момент нажатия на акселератор в каптиве момент сзади и спереди распределяется в соотношении 50:50. Так отчего же есть разница в заезде передом и задом? Wink
RoN
SeaRunner
ждем такой же тест от тебя. supercool gpn
или сольешься как форумный пистапол?
SeaRunner
RoN писал(а):

-=GaLaN=-
Это единственный камент который я прочитал. pst
Имею мнение что это бред. facepalm



Это галан. Это нормально. Люстра из кетайских фонариков - тоже бред, и ничо, ездит ведь колхозан... ROFL hehe 63
RoN
-=GaLaN=- писал(а):

RoN
В общем ничего не знаешь по сути. Smile


в сортах говна не разбираюсь. Razz Никогда не интересовала проходимость авто по говну. supercool
-=GaLaN=- писал(а):

Так отчего же есть разница в заезде передом и задом?


развесовка какая нибудь мб?
McRae
RoN писал(а):

SeaRunner
ждем такой же тест от тебя.


кстати да. Good
SeaRunner
MEPHI_Aahz писал(а):

Главное что заехал.

Если бы не смог, представляю радостные вопли сранера hehe



И куда он там заехал? Вот цитата с его говнобложка:

Галан писал(а):

А вот задом даёт 2600 оборотов и всё, дальше двигатель не раскручивается. Автомобиль при этом не заезжает на бордюр.



pst
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

для галана транслирую


Увы, скучно, предсказуемо и ни о чём. Pardon Интересно, когда я прыгну в 5й или 6й раз, да засниму видео со стороны, а не как срунер пишет "Видео, естественно, только из машины c регистратора, на бис для оператора со стороны повторять не собираюсь. ... Понятно, что если так прыгать регулярно, то рано или поздно это плохо кончится" - как он в сторонку отойдёт от темы и отшутится как всегда? Wink

Ну и да. Ответов на вопросы от корифеев лола по-прежнему нет. В отличие от казалось бы мимимишного драйва. Pardon

Я даже их сюда напишу для нечетателей:

Цитата:

Итак, вопрос на засыпку: почему задом заезжать сложнее? Smile Ответ "потому что муфта это развод и обман маркетологов" может дать только технически безграмотный человек или тролль. Второй вопрос — почему, упираясь задом не двумя колёсами, а одним, заезжать намного проще? Третий вопрос — во влажную погоду каптиве было бы проще или сложнее? Четвёртый вопрос — почему выше 2700 задом не крутится?



Добавлено спустя 43 секунды:

RoN писал(а):

или сольешься как форумный пистапол?


Сольётся. Без вариантов.
RoN
-=GaLaN=-
так чо, развесовка виновата?
pklyonov
нахрен тут вопросы писать? ответы пиши Smile
-=GaLaN=-
RoN писал(а):

развесовка какая нибудь мб?


Может быть. Wink У каптивы на морду больше веса приходится немного, чем сзади.

А почему ты вариант с разными передаточными числами в коробке при движении вперёд и назад сразу так отмёл? Обоснуй.
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner
ждем такой же тест от тебя. supercool gpn
или сольешься как форумный пистапол?



Поумнее ничего придумать не мог? Готов лично для тебя подобное видео снять. По предоплате за скромную сумму - 15 тыс. деревянных. Заплатишь или пестабол? supercool
RoN
SeaRunner писал(а):

Готов лично для тебя подобное видео снять. По предоплате за скромную сумму - 15 тыс. деревянных. Заплатишь или пестабол


а я обещал заплатить тебе за видео? в чем мое пистабольство? hehe facepalm
SeaRunner
McRae писал(а):

RoN писал(а):

SeaRunner
ждем такой же тест от тебя.


кстати да. Good



С тебя такая же сумма на тех же условиях. supercool
Kirill111
-=GaLaN=-
Ответы простые совершенно:
1) Из-за разных передаточных чисел и распределения момента между осями. Заезжать на бордюр проще той осью, на которой момента больше. Ну из маловажных факторов еще вес - проще той осью на которую нагрузка меньше. Основные - первые два.
2) Ну это вообще легко. Трение меньше. Машина лучше всего тормозит четырьмя колесами, и хуже всего - одним. Плюс одну шину промять до удобного к запрыгу состояния в два раза проще, чем две одновременно.
3) Думаю проще, за счет уменьшенного трения шины/бордюр. Уменьшится и трение шины/асфальт, но первое имхо важнее.
4) Это корейские заморочки, скорее всего связанные с управлением АКПП.
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Готов лично для тебя подобное видео снять. По предоплате за скромную сумму - 15 тыс. деревянных. Заплатишь или пестабол


а я обещал заплатить тебе за видео? в чем мое пистабольство? hehe facepalm



Ясно. Слив засчитан. Иди бэхачку из баллона дальше крась..... supercool
Kirill111
З.Ы. Драйв не четал, но уверен там выставка технического идиотизма в каментах 63
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

нахрен тут вопросы писать? ответы пиши


Я не Кирилл и не держу правильные ответы за пазухой в целях потролить лол. Вопросы были в качестве предложения обсудить происходящее на видео.

Вводные данные я уже дал. На муфту гнать нельзя, потому что народ на каптиве с осцилографом и прочей фигнёй поездил, попроверяв, сколько и в каких условиях момента на осях и как работает муфта. Так вот муфта работает всегда, сзади момента по умолчанию мало, где-то 5%. В момент нажатия на газ соотношение меняется до 50:50. Даже на 100 км/ч - это к тем, кто до сих пор по-старинке думает, будто после 40 км/ч муфта отключается. Pardon

Есть что обсудить. Pardon

Добавлено спустя 51 секунду:

Kirill111
Блин. Хоть один человек на лоле. Капец.

Good Good Good

Добавлено спустя 23 секунды:

Kirill111 писал(а):

З.Ы. Драйв не четал, но уверен там выставка технического идиотизма в каментах


Ты удивишься. Wink
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

На муфту гнать нельзя, потому что народ на каптиве с осцилографом и прочей фигнёй поездил, попроверяв, сколько и в каких условиях момента на осях и как работает муфта. Так вот муфта работает всегда, сзади момента по умолчанию мало, где-то 5%. В момент нажатия на газ соотношение меняется до 50:50.

Эммм.. То есть передача момента между осями завязана исключительно на положение педали газа? Ооооочень сомневаюсь, это не с драйва инфа ли? Скорее там мониторятся угловые скорости колес и на отстающую ось подается больше момента. facepalm

В случае с бордюром пока ты стоишь на месте газуя - угловые скорости колес равны, и равны нулю почти, так что ты почти целиком на переднем приводе. Отсюда и результат. Pardon

Последний раз редактировалось: Kirill111 (23 Октября 2014 17:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы