Страница 76 из 118
Killer Speed
masta писал(а):

Т.е. это она родимая дриснула? Это вообще нормально на пробеге под сотку?



masta писал(а):

Свечи сновья засунули туда иридиевые и сказали, что до 100к можно не менять



63 "Это норма!"

"правило саабера № ..цать: меняешь масло - меняй свечи"

Иридий думаю раз в 30-50 тыс менять можно.
masta
Gravesen писал(а):

Модуль зажигания. Бывает пробой не надолго эпоксидкой лечат.


Какой еще модуль? Там индивидуальные катухи, спаянные на одной рейке... 63

Killer Speed писал(а):

Иридий думаю раз в 30-50 тыс менять можно.


Короче, голимые свечи и даже голимый бенз могут привести к кончине кассеты? supercool
Alex Kh.
masta писал(а):


Какой еще модуль? Там индивидуальные катухи, спаянные на одной рейке... 63


адепты соапатехнологичности будут тут слюной брызгать что запаять все четыре катухи в один модуль это круто.

Но все же понимают, что так могли сделать только для того чтобы вместо 50баксов навара поиметь 200 на ровном месте facepalm
Killer Speed
masta писал(а):

Короче, голимые свечи и даже голимый бенз могут привести к кончине кассеты?



да. еще крайне желательно после замены свечей скидывать адаптации.
Alex Kh. писал(а):

адепты соапатехнологичности будут тут слюной брызгать что запаять все четыре катухи в один модуль это круто.


не, не крута. круто туда запихать еще счетчик детонаций и датчик фаз
Alex Kh. писал(а):

что так могли сделать только для того чтобы вместо 50баксов навара поиметь 200 на ровном месте



500... и с каждым годом будет дороже. Хотя для нищебродов есть кетай за 100 баксов.
competition
Killer Speed писал(а):

Alex Kh. писал(а):
адепты соапатехнологичности будут тут слюной брызгать что запаять все четыре катухи в один модуль это круто.

не, не крута. круто туда запихать еще счетчик детонаций и датчик фаз


facepalm
Alex Kh.
Killer Speed
тобишь если вдруг приходит в негодность датчик фаз, которому цена 20 баксов в базарный день, нужно менять всю кассету стоимостью 500 facepalm
Killer Speed
Alex Kh. писал(а):

Killer Speed
тобишь если вдруг приходит в негодность датчик фаз, которому цена 20 баксов в базарный день, нужно менять всю кассету стоимостью 500 facepalm



там нет датчика фаз в привычном понимании. Для реализации определения фазы в конкретном цилиндре используются свечи, которые выступают в роли конденсатора, газо-воздушная среда в цилиндре (аналог изолятора в обычном конденсаторе) и высоковольтная часть кассеты, с помощью которой на пластины конденсатора (то бишь электроды свечи) подается потенциал высокого напряжения. В зависимости от того, что в цилиндре - воздух или бензо-воздушная смесь за счет разной их ионизации определяется, какой в данный момент такт идет в цилиндре. Также кассетой определяется детонация.
Может немного коряво написал, кому интересен принцип работы кассеты - гуглите.
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Также кассетой определяется детонация.


черная кассета вроде не определяет детон, не?
Санёг
так это датчик фаз или датчик цикла ? facepalm
d_core
Gravesen писал(а):

Модуль зажигания. Бывает пробой не надолго эпоксидкой лечат.


На астре свой отремонтировал и так продал с ним. После ремонта тысяч 30 пробежал... Но ещё два делал, на клубе для опытов брал, так вот их в годное состояние привести не получилось. Там видимо "до победного" ездили.
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

черная кассета вроде не определяет детон, не?



не определяет, если ее поставить вместо красной на пятый трионик. На седьмом трионике все она определяет.

Санёг писал(а):

так это датчик фаз или датчик цикла ?



там все сразу, и цикл, и фазы, и детон, и зажигание. Шведские инженеры хотели как лучше 63
Санёг
проверка гланд через жопу это facepalm
masta
Killer Speed писал(а):

там все сразу, и цикл, и фазы, и детон, и зажигание. Шведские инженеры хотели как лучше 63


Падажжи, так это тока на соапе? Надо посмотреть, как оно на опилях.. Может там можно на индивидуальные переделать... supercool
Killer Speed
masta писал(а):

Killer Speed писал(а):

там все сразу, и цикл, и фазы, и детон, и зажигание. Шведские инженеры хотели как лучше 63


Падажжи, так это тока на соапе? Надо посмотреть, как оно на опилях.. Может там можно на индивидуальные переделать... supercool



посмотри. Я когда черную кассету у диллера брал, она у них по каталогу шла еще на какой то жопель типа астры/корсы
Killer Speed
Заказал сайленты подрамника, 4 оригинальных по крублю и два (отличаются от первых 4-х) пришлось взять лемфердер по 300р. А, ну и болты подрамника новые 6 шт по 150р. Менять буду в конце мая.

А в эти выходные, если найду время, запланирована замена масла и дозаправка кондиционера.
Gravesen
d_core писал(а):

Gravesen писал(а):

Модуль зажигания. Бывает пробой не надолго эпоксидкой лечат.


На астре свой отремонтировал и так продал с ним. После ремонта тысяч 30 пробежал... Но ещё два делал, на клубе для опытов брал, так вот их в годное состояние привести не получилось. Там видимо "до победного" ездили.


Свечи через сколько на Астре менял?
Tony999io
Alex Kh. писал(а):

masta писал(а):


Какой еще модуль? Там индивидуальные катухи, спаянные на одной рейке... 63


адепты соапатехнологичности будут тут слюной брызгать что запаять все четыре катухи в один модуль это круто.

Но все же понимают, что так могли сделать только для того чтобы вместо 50баксов навара поиметь 200 на ровном месте facepalm


у сааба кассета была с разборными модулями на кадждую свечу.
на первых авто такие кассеты
потом саап перешел в гм
модуль стал цельным
и для особо хитрожопых плату залили эпоксидкой.
d_core
Gravesen писал(а):

Свечи через сколько на Астре менял?


Я на 10 или 15 ткм выкрутил родные, вкрутил иридиевые НЖК. Где-то на 50-60 тыщах выхватил пробой, который залатал и далее ездил. Ну и когда пробой получил заменил свечи опять на такие же нжк. На них и продал.
Killer Speed
Был в сервисе, махнул масло и дозаправил кондей - 3 рубля за все с диагностикой подвески.
Подтвердили мои догадки - под замену сайленты подрамника переднего 6 шт.
По заду - на подходе сайленты в продольных рычагах, по 3 шт в каждом.
Сейчас размышляю, может есть смысл взять рычаги в сборе, пока они по 10 р есть. Если сайленты перепрессовывать - это выходит 6 р только за запчасти, ну и примерно полтораха за перепрессовку, т.е. 7,5 р против 10 р, на обе стороны 5 рублей иканомия. С другой стороны два новых рычага с оригинальными сайлентами, а не лемфердер.
Яков_Лещ
Killer Speed, если финансы позволяют, то лучше взять оригинал. Smile
Killer Speed
К подрамнику все деталюхи приехали. Блин, на картинке сайленты такими мощными выглядят - а в реале какие то они мелкие и несерьезные.

Заказал на заднюю подвеску деталюх

Opel 04 02 487 Болт рычага 5шт 705,05р
Opel 04 02 487 Болт рычага 1 шт 139,96р
Opel 04 23 952 Гайка с шайбой 4 шт 647,92р
Opel 04 23 960 Болт 6 шт 1 122,84р
Saab 11 094 488 Гайка 2 шт 107,98р
Saab 12 781 136 Сайлентблок заднего рычага передний 2 шт 3 481,74р
SWAG 40 79 0018 Сайлентблок подвески 4 шт 1 692,12р

Итого почти 8 рублей Smile
Сайленты (которые гелингами на немецких ведрах называются) решил сваг брать, ибо лемф стоит почти как оригинальный оригинал, а чет его хаят последнее время, а миле (которое в почете) только две штуки в наличии. Ну и выручают как всегда болты от опеля - то же самое от сааба 11 дней срок поставки, хоть и дешевле местами.
McRae
Опель-опель-опель... Ээх
Kirill111
А зачем покупать болты и гайки на 1500 рублей? Много лишних денег? Так лучше было их потратить на сайленты не из говна. Pardon
Alex Kh.
Kirill111
на 2500 болтов
Kirill111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы