Страница 78 из 81
х123ас
Сегодня вечером поехал на мойку, помыл блок и гбц с навеской. Дааа... Такого грязного мотора, по моему я не видел никогда. При чем, внутри. Я напрасно расчитывал что концентрат пены всё зарешает, нет, 4 раза обливал, ну более-менее отмыл, можно теперь разбирать, но всё равно нужно будет ещё мыть. Надо запастись моющим именно для двигателя.

Промвал этот снял, вкладыш его с задирами, да и люфтит в нем промвал.
Маслонасос пытался тоже мыть, потом плюнул, сосредоточился на блоке и ГБЦ.
-Viewer-
х123ас
Доводилось как-то видеть движок Лохана после 53 или 54 тыщ пробега без замены масла. Ну поскольку наездник не был в курсе что масло принято менять иногда Smile.
Garik36
Интересно почитать про моторы Good
Но я тут по другому поводу. Вчера похоронил своего старшего брата. 52 года было... И как вижу, многие мужики умирают в 50 с небольшим лет. Мало нам отмерено... Берегите себя, товарищи.
Festival58
Pardon есть такая тенденция, хз от чего зависит..


Блин запутался в тросах.
В магазе норм такой продавец дал Автопартнер.. С бобышками..артикул как 2110..говорит 1000% подойдёт, проверено.

Помню был, у меня тоже синий.. Вродь тоже 10й..так он длиннее, не смог поставить.. Тоже с бобышками
??
Alexandr008
Garik36
Прими соболезнования
kazak1102
Garik36
Прими соболезнования...
Племяша младшего схоронили на той неделе, за 45 перевалило... Но там тяжёлый случай... Он сам себя лет 20 убивал наркотой и бухлом... Ну и итог... Pardon
NAUexx
Garik36 писал(а):

Вчера похоронил своего старшего брата. 52 года было...


Балин... facepalm Как так то? wwow
У нас ветеранская команда, поигрываем ещё, самому младшему 51 в феврале отметили... Никто, пока, "туда" не собирается...
Болел или несчастный случай?
Прими соболезнования, а сам "туда" не спеши.
Garik36
NAUexx писал(а):


Болел или несчастный случай?
Прими соболезнования, а сам "туда" не спеши.


Сахарный диабет у него был, и три инсульта ранее. Но все равно, молодой ещё был...
Zver_042
Garik36 писал(а):

Сахарный диабет у него был, и три инсульта ранее. Но все равно, молодой ещё был...


Диабет не приговор совсем, хоть и мало приятная вещь... Инсульт страшнее будет. Прими соболезнования cry
Pavel^99
Garik36
Соболезную...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Zver_042 писал(а):


Диабет не приговор

а образ жизни ©
Zver_042
Pavel^99 писал(а):

а образ жизни ©


Да да, именно так и говорили мне 29 лет назад!
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас
Доводилось как-то видеть движок Лохана после 53 или 54 тыщ пробега без замены масла. Ну поскольку наездник не был в курсе что масло принято менять иногда .


Ужас. Вчера я раскидал ГБЦ, полностью, под гидрачами густяк конкретный, сегодня поехал домывать, времени не было особо, пару раз облил концентратом, сбил, ну и надо было уезжать. Потом вечером высушил, протёр направляющие, замерил нутромером - а на удивление, они не так уж мертвы. Две выпускных прям плохие, остальные терпимы. Но конечно же так не оставишь. Клапана вообще по 1-1.5 сотки износ, и на один бок, кто там говорил что клапана вращаются - явно они не вращались. Ну и хоть нет практически износа, поверхность в мелких царапинах, тоже оставлять такие нет желания. Ну гидрачи-бедолаги точно на замену))) Рокера тоже в основном норм ,но два сильно убиты. В общем всё на замену уходит.
Блок замерял - группа Е и хон под неё не спасёт, там уже 82.09 в 4 цилиндре.
Надо запчасти покупать уже...

Garik36 писал(а):

Вчера похоронил своего старшего брата. 52 года было... И как вижу, многие мужики умирают в 50 с небольшим лет. Мало нам отмерено... Берегите себя, товарищи.


Соболезную...

NAUexx писал(а):

Никто, пока, "туда" не собирается...


Да это такое, мало что ли, не собирающихся, в момент отъехавших? Sad
All Exx64
Garik36 писал(а):

Вчера похоронил своего старшего брата. 52 года было...


Соболезную...
Spers
х123ас писал(а):

82.09 в 4 цилиндре



Прикинем - поршень гр Е 82,005-82,015
Зазор примерно 7 соток. Без расточки поездит, но многовато...
У поршней есть разброс, мне попадались заметно толще, чем выбитая группа Е. Чето около 82,04 - 82,05
Может попробовать поискать? Особо на авторынке. Что бы потрошить коробку и самому померить.
Alexandr008
NAUexx писал(а):

поигрываем ещё


Во что?
NAUexx
Волейбол в основном, баскетбол уже всё реже, беготня уже тяжело даётся...
-Viewer-
х123ас писал(а):

кто там говорил что клапана вращаются - явно они не вращались


Они могут вращаться на 4000-5000, я ни разу не встречал чтоб на Ниве так ездили Smile. Ну вернее встречал - лично себя, но более никого Smile.

х123ас писал(а):

Блок замерял - группа Е и хон под неё не спасёт, там уже 82.09 в 4 цилиндре.


Проточи его под 82,4 да и всё. Оно сразу решит целую кучу головняков как сейчас, так и в будущем.
х123ас
Spers писал(а):

х123ас писал(а):

82.09 в 4 цилиндре



Прикинем - поршень гр Е 82,005-82,015
Зазор примерно 7 соток. Без расточки поездит, но многовато...
У поршней есть разброс, мне попадались заметно толще, чем выбитая группа Е. Чето около 82,04 - 82,05
Может попробовать поискать? Особо на авторынке. Что бы потрошить коробку и самому померить.

7 соток много, не ковка же. Нет, ну если бы делал бомж ремонт, и блок не был бы снят - можно, стерпит. Но не хочу так делать. Я точить собирался в любом случае, просто думал может прокатит взять поршни Е, и хоном под них довести - я такие манёвры уже делал, но тут нет вариантов. ПОршни я хочу Мотордеталь, а она чётко размер в размер идёт.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

-Viewer- писал(а):

Проточи его под 82,4 да и всё


Да, поршни заказал уже.

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

-Viewer-
Подскажи по помпе, что заказать?
-Viewer-
х123ас писал(а):

Подскажи по помпе, что заказать?


Тут хрен знает чего посоветовать. Более-менее известные - они 2101 и с ними можно перегреться, а чисто нивские все местно-подвальные либо алибабовые.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Тут хрен знает чего посоветовать. Более-менее известные - они 2101 и с ними можно перегреться, а чисто нивские все местно-подвальные либо алибабовые.


К Лузару склоняюсь, ну или оригинал взять...
Моаи
х123ас писал(а):

К Лузару склоняюсь, ну или оригинал взять...


Прошу прощения что вмешиваюсь, по поводу помп нивовских. Ибо в нивовских помпах увы.. Pardon Могу сказать за наши помпы. Имхо. Pardon Последние две помпы выходили из строя из-за не очевидной протечки по сальнику. Да, чуть типа с песочком вращались, но не критично. Разобрал, постфактум, после замены, посмотрел. Шток норм (не болтается), крыльчатка не провернулась. Походу слабое место сальник. Стояли, два последних Лузар типа турбо, которые с полукруглыми лопастями (пластик). Нормально работало года четыре. Как выше говорил, потек сальник, ко всей остальной конструкции нет принтерный, все целое. Перед этим стоял какой-то с прямыми лопастями. Нуу.. Хрен знает, если производительность с турбой и повысилась, нуу без приборов хрен поймешь. Хуже точно не стало. Smile Drinks or Beer Это я к чему? Ни чего против помп лузар на наши движки не имею Good а на нивы хз Unknown
х123ас
Моаи писал(а):

Это я к чему? Ни чего против помп лузар на наши движки не имею а на нивы хз


Аналогичного мнения, на переднем приводе Лузар нормально ходит, на Ниве хз.
-Viewer-
х123ас писал(а):

К Лузару склоняюсь, ну или оригинал взять...


Полагаю имеет смысл подобрать что нибудь "увеличенной производительности". Во всяком случае с родной карлсоны в прохладную погоду по полчаса крутят, то есть вечная беда тазомоторов с недопрокачкой там в полной мере имеет место.
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

К Лузару склоняюсь, ну или оригинал взять...


Полагаю имеет смысл подобрать что нибудь "увеличенной производительности". Во всяком случае с родной карлсоны в прохладную погоду по полчаса крутят, то есть вечная беда тазомоторов с недопрокачкой там в полной мере имеет место.

Вот потому и Лузар. Но откуда там увеличенная производительность не понятно, честно говоря.
По поводу недопрокачки, да хз, даже как то не замечал этого, вроде классика наоборот холодная относительно Pardon
витмар
х123ас
По рекламному буклету того же лузара производительность помпы на хх на классике 900 литров в час,а вот передний привод только 400.Так ли это,кто его маму знает.
Как по мне производительность связана с монтажным зазором и оборотами мотора.Но есть нюансы.Крыльчатки могут иметь и 6,и 7,и 8 лопастей,наличие импеллера(маленькая крыльчатка снизу основной).Насколько это повышает производительность,опять же кто его знает.
Но опять же по тому буклету лузар турбо выдает на хх 475л/ч ,а лузар турбо2 725л/ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы