Страница 9 из 16
RUCHA86
на нижнем креплении (где шляпка болта) там нет ничего- шляпка проваливается в глубину( как бы выемка)--может и проипал( но смотрел на других авто( тама тоже нету). шкив, якорь,ремень,крепеж гены,подшипники,--всё поставил новое
вадим.74
ИЗМЕНИ! угол наклона .Если будет хуже значит в другую сторону!
RUCHA86
он же вроде никак не регулируется??? аль я что то непонимаю. Это как и чем??
RUCHA86
dayko- каково ваше мнение про эту фирму??? Конечно ремень гены я имею ввиду
вадим.74
Ты в России живёш или в америке? hehe
RUCHA86
ну мож ремни у них гафно, а я его купил???
вадим.74
hehe у меня нет слов,как говориться , кто о чём ROFL
Чибис
У меня такой. При мне уже тыщ 20 служит, сколько прежний хозяин на нем откатал не знаю. На вид еще бодрый.
AMAROCK
RUCHA86
У тебя как криво он стоит ? Право-лево ? или верх\низ ?
Сдается мне, что дело в крепежке геннадия. Ребята уже высказывалист в сторону нижнего крепления.
jecson
RUCHA86 писал(а):

на нижнем креплении (где шляпка болта) там нет ничего- шляпка проваливается в глубину( как бы выемка)


со стороны гайки вставляется втулка 100%
кстати первая повшаяся сцылко в яндексе http://www.konsulavto.ru/acat/model415/group247.html
обрати внимание на деталь 2110-3701638 и 2110-3701634
вадим.74
jecson писал(а):

RUCHA86 писал(а):

на нижнем креплении (где шляпка болта) там нет ничего- шляпка проваливается в глубину( как бы выемка)


со стороны гайки вставляется втулка 100%
кстати первая повшаяся сцылко в яндексе http://www.konsulavto.ru/acat/model415/group247.html
обрати внимание на деталь 2110-3701638 и 2110-3701634

gpn Перевожу:необходимо подкладывать либо убирать тонкие 0,5-1мм шайбы и смещение ремя изменится ROFL
Mihalych78
сдается мне по фото -опора двиги у тя кривая
а гена в нее упирается и стоит раком
svd
Сто процентов наверняка что ара-кривыеруки втулочки на нижнем болте крепления генератора потерял при установке и теперь генератор криво стоит и ремень поэтому слетает.
Anruf
Shes110 писал(а):


не надо съемник, задний подшипник идеально снимается при помощи двух рожковых ключей 17-19. съемником можно сломать щеточный коллектор.



это как практически? Что-то непонятно. lol1
ruslim
Подскажите, в первый раз столкнулся с ГЕНОЙ), короче запел, и так отвратительно,, по методе проверил, убедился что подшипник, есть люфт в поперечном смещении(ощутимо рукой), авто 2001 года,
собственно фото


9402.3701- везде пошарил, пришел к выводу- гена ст образца

взял комплект подшипников VBF(вологодские??) и на всяк случай взял переднюю крышку в зборе

короче сам вопрос, в крышке в подшипнике внутренняя обойма люфтит относительно наружной когда пытаюсь его крутить на излом(т е она качаеться) и запрессован подшипник немного косо)- это нормально????

в подшипниках которые отдельно, люфта нет - какие ставить

и менять оба подшипника или можно только передний возле шкива????
короче сам вопрос
Anruf
Поменял вчера передний подшипник генератора.

Вынимал гену снизу. У меня нет защиты картера, стоит заводской тонкий брызговик жестяной. Отвернул 4 передних гайки и отогнул брызговик (шпильки год назад были отломаны, заменены на болтики Smile ).

Все делал на улице, на коленке. Без тисков и съемников. hehe

Гайку шкива отвернул с помощью хорошей трещетки, ноги и отвертки, прям на асфальте. lol1

Далее приступил к располовиниванию. Болты не отворачивались. Взял ударную отвертку и СЛЕГКА ударил пару раз 200 граммовым молоточком. Удивительно, но сразу же винты открутились.

Самое трудно было разъединить половинки. Пришлось наворачивать гайку на шкив и потихоньку выбивать. При этом все делалось на весу на руках, т.е. само собой бес критичных нагрузок для гены. Под рукой даже стола не было.

Подшипник выбивал головкой на 24, не было ничего по больше диаметром. Это очень бережно и аккуратно проводил. Крышку клал прям на землю, на асфальт не рискнул ложить. Чтобы не треснула.

Почистил втулочку попутно. Остальное не делал, т.к. машина нужна была по быстрее. Работа заняла около 2,5 часов не спеша, первый раз.

Потом проверял напругу. На клемах на ХХ 13,2В. На контакте В+ и корпусе гены 13,8В. Массы все отворачивал, прошкурил клеммы, шайбочки и гайки. Не помогло. Попробую дополнительную массовую соплю кинуть от корпуса гены на кузов. Да еще износ приличный коллекторных колец. rolle

Да и еще. ИМХО не надо завальцовывать падшипник, если он туго запрессовался в крышку. То бишь посадочное место не прослаблено. Из ремонта, например, грузовых а/м - например, когда забивается наружная обойма в ступицу или в КПП, то никогда подшипник не кернится.
ruslim
Anruf-КОЛЛЕГА

Вчерась тоже предстояло, вернее позавчера снял вечером, потом стемнело и фсе, а срання, как солнце встало занялся геной, двиг 8кл, та щто вынимал через верх, ноу меня в отличие от коллеги времени ушло гораздо больше, столкнулся с определенными трудностями.
Делал в квартире на балконе, ни о каких тисках, столах, оправках и выколотках речи не идет pst
заранее запасся тремя подшипниками 6303 и 6302 и 6202, и две крышки передние старого и нового образца с подшипниками соответственно, так навсяк случай , если УДАЧА отвернеться, инструменты- хороший набор головок с трещеткой и удлиннителями, карданчиками..., набор ключей, молоток ст образца, смазка для подшипников МАННОЛ, кусок деревяшки, два старых табурета и, как оказалось в последствии - набор русского МАТА 63 , но с самого начала понял, что ОНА(удача) и не собиралась поворачиваться, в смысле лицом hehe , т.к. сняв гену и попытавшись отвернуть гайку крепления шкива ни хера не вышло, тисков нет, руками ногами удержать не получилось, гений мысли предложил закрепить ГЕНУ в штатное место, натянуть до усеру ремешок, натянуть ручник и включить 5ю передачу- не вышло- шкив скользил под ремнем как по маслу, вставить отвертку не получилось, не позволило место спереди гены, сзади -диодный мост.
Демонтировал диодный мост со щеками, развернул наоборот гену и зафиксировал нижним болтом крепления генератора положив на поперечину, не забыв вставить отвертку, тут уж гайка поддалась, слава БОГУ.(хотя в валу и есть место под шестигранник, но оно не спасает, усилие с которым откручивалась гайка намного превышала предел прочности любого мной известного шестигранника данного размера lol1 )
Но на этом испытания не закончились, вернувшись в свою мастерскую под названием БАЛКОН))), раскрутил ГЕНУ, аккуратно постепенно со всех сторон поддевая отверткой разьеденил половинки, не забыв пометить крышки гены маркером. Проверил задний подшипник, оказался в идеальном состоянии-ни заеданий ни люфтов(все же на передний нагрузка гораздо больше), было принято решение оставить, немного подкормив его смазкой через шприц с иглой вставленной между обоймой и чехлом.

Но когда я начал выбивать вал, навернув предварительно гайку,положив на две расставленые стулки, понял- будет мучительно долго. Полив предварительно ВД, дав постоять, одев на гайку головку подходящего размера с помощью молотка, размашистых движений и такой-то матери Razz , ротор был выбит, при этом у гайки сьехала крыша, и как мне показалось немного погнуло резьбу( но это факт был в дальнейшем опровергнут, т.к. шкив не люфтил).

С подшипником проще, выл именно передний подшипник, хоть люфта особо замечено не было, но в не наблюдалось некое заедание при вращении, что не могло нам не указать на возникновение износа, отсюда шум и скоротечная кончина обусловленная критическим износом.
Подшипник бал выбит молотком через подобранную максимально к наружной обойме головкой из набора., новый подшипник, с добавленной заведомо смазкой был монтирован на место старого тем же способом. посадка была с необходимым натягом, так что кернить не стал, после был вбит вал ротора, причем изначально терзали сомнения о способе, в мурзилке толкового ничего не нашел, и тут на помощь пришла головка из набора, подобрав длинную головку диаметра сходного с внутренней обоймой малого подшипника(а можно и наружного, ноя честно побоялся за вал), аккуратно вбиваем его.

Дальше сборка в обратном порядке, гайка была затянута таким же способом ка и откручивалась(описано выше)

Еще был замечен износ контактных дорожек ротора


вышел из положения так, просто подложил шайобочки под щеточный узел, сместив его левее(относительно фото), благо площадь не изношенной части хватало для еще одних 200 000 км Wink

Ну вот в принципе и ФСЕ Pardon , ГЕНА молчит, зарядка идет, что еще надо для счастья supercool

З.Ы. Подшипники брал Вологодские, ненужные запчасти были возвращены продавцу, заранее процедура возврата оговаривалась.
dolov_spb
Всем Привет! У меня вопрос, какие номера подшипников на гене. На крышке написано КЗАТЭ, нужно менять их, так сразу бы купил и воткнул. по форуму не нашел. машина 02 года
Boltun
202
и
303

оба
dolov_spb
да вот еще, там генер который еще под шестигранник
KIB
Boltun писал(а):

202
и
303

оба


А фиг там, могут быть 202 /302, а могут и другие. Пока не разберешь генератор, не узнаешь.
В магазине продавцы говорят, что на одинаковых генераторах могут быть разные подшипники.
Я покупал на КЗАТЭ, мне в магазине из двух разных комплектов давали вообще, хорошо с собой взял крышку и задний подшипник, подобрал как надо.
dolov_spb
поставил, 302 и 202. российские, думаю через сколько тысяч они крякнут, мне они не очень понравились. крякнут поставлю импорт
sem н990ме
Перед установкой, надеюсь смазки в них набил? Good
Dmitriy_NMSK
sem н990ме писал(а):

Перед установкой, надеюсь смазки в них набил?


это лишнее. подшипники закрытого типа и нечего в них лазить
pavel74
Парни, попробуйте не выбивать подшипник, а положить крышку со старым подшипником на эл.плиту. По крайней мере так делал когда половинил двигатель верховины, когда крышка нагрелась то подшипник просто выпал. Новый ставить в горячую крышку, быстро но точно. После остывания будет сидеть мертво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы