Страница 9 из 31
maxred
не Шумахер писал(а):

http://auto.mail.ru/article.html?id=31600 даны примерные цены.Как и следовало ожидать, более-менее нормальная комплектация в районе 600 cry


460литров габажник - откуда такие цифры? У меня 440 пишут, но он раза в полтора больше визуально.
HoKuM
Довольно странное понятие о народном авто... Учитывая что пассат сейчас под лям, то видимо они заполнить нишу хотят до 600 тык. Надо в живую смотреть, на фотках то все красиво...
Роман-НН
wega писал(а):

Колхозники не знают что такое дсжи


То есть ты не знаешь, да? Ездил хоть раз на DSG? Я вот, например, нет. Потому ни плохого, ни хорошего не скажу.
wega
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):

Колхозники не знают что такое дсжи


То есть ты не знаешь, да? Ездил хоть раз на DSG? Я вот, например, нет. Потому ни плохого, ни хорошего не скажу.



Ты в залупу не лезь... Имелось в виду что нас фашисты за людей не считают. ЧТо мы для них колхозники. Я ездил на шкоде с ДСЖИ... Рядом правда. Такое ощущения как на вариаторе... Мне больше нравяться вариаторные коробки на праваруких тоотах...
eugene-vaz
WG
vfts
Такую веселуху пропускаю! Smile

WG писал(а):

wega, спасибо отвел ты меня от этой хрени- лохани
гляну в натуре рио
если не то, то измена ВАЗу отменяется
на ВАЗах с 1981 - 21013,21099,21103, 2170=?


конечно, бери Пидору, никаких Лоханов Smile
Кстати, там 13й клапан не западает? Отверткой подцеплять на перекрестках не надо? Smile На ВАЗе и запасной 17й могут положить - прям в поддон кинут.

WG писал(а):

замахался спрашивать никто не знает - что означает "логан"?


Город и гора в северной америке. Ну и говорят - это еще и какая-то аббревиатура, придуманная реновцами.

eugene-vaz писал(а):

есть ощущение, что одного крутого перца на 11ом сарае с шумкой,газом,гуром изнасиловали в логане суровые челябинские хулиганы, причем не один раз, и теперь это чудо в каждой теме про рено гумном изрыгается. ладно бы на немце свежем ездил.
Сидя в ведре ломучем, рассуждает о том, кто тут лох


63 hehe pst
плюс все!

mikal писал(а):

Serge! писал(а):
и он никак не может ее догнать на своем газу.
Даже про фулюганов не так обидно



Не догнал Smile Газ домашний что-ли? cry

SM23 писал(а):

Кто-то тут на форуме писал, что ездил по работе в элитный подмосковный поселок на Рублевке, так вот, там отечественные авто не пускают через главные ворота, только через задние и нельзя ездить по главным улицам, что бы вид не портить, и к отечественным прировняли ЛОГАН с ланосом.


Это охрана заботится о нормальных людях, чтобы они ненароком не встретились с обитателями этого гетто.

Вот ведь что интересно: видел таксопарки в разных городах закупают фокусы, лачики, логаны и тд. И у них постоянно с ними "проблемы". Но - весь парк ездит и везет прибыль. И только таксопарков на Приорах и Калинах не видел. Подтвердите плиз, есть ли такие. Если да - напишите телефон. Буду в командировке - обязательно проверю, как у них там с простоями из-за ремонта.
mikal
vfts писал(а):

Не догнал Газ домашний что-ли?


Для настоящего вазофила быть обогнанным Логаном обиднее, чем изнасилованным хулиганами Pardon
vfts
Почитал "профессиональный обзор" двигателей от Робин Гуда.
Есть вопросы:
1)Почему генеалогическое древо мотора Рено рассмотрено только до Опеля Олимпия? Вполне можно было продлить до двигателя Отто 1878 года, а оттуда сделать намеки на паровик Уатта.

2)Покупать "старье" ВАЗу не впервой. Фиатовский мотор был нижневальным и в верхневальный его переделывали на ВАЗовской коленке. Потом лет 10 лечили последствия: распредвалу нехватало смазки. Профиль кулачков тюнингеры до сих пор шлифуют дедушкиным надфилем. Говорят, покупка Фиата была еще и политическим решением (см. тов. Тольятти).

3)Делать повторы ВАЗу тоже не впервой. В 80х сделали "передовой" мотор 21083 1500см с мощностью 70 лс взамен имеющегося мотора 2103 мощностью 70лс. Кстати говоря, УЗАМ к тому моменту уже лет 20 клепал "устаревший" 412 мотор 1500см с мощностью 75 лс. Сей рекорд советской литровой мощности образца 1967 года был побит ВАЗом только на рубеже веков с применением инжекторных технологий - имею в виду восьмиклапанник 21093 с мотором аж 77 лс (!).
Так что к двум линейкам одинаковых на взгляд ботаника-потребителя моторов (8 клапанов) прибавят 3ю. По-моему, ВАЗ просто коллекционирует...
ИМХО вместо всей этой ерунды надо было в 80х делать дизель 1.8-2 литра для Нивы (слизать с фолькса, к примеру). И ставить его на все модели ВАЗа. И развивать его.
не Шумахер
vfts писал(а):



2)Покупать "старье" ВАЗу не впервой. Фиатовский мотор был нижневальным и в верхневальный его переделывали на ВАЗовской коленке. Потом лет 10 лечили последствия: распредвалу нехватало смазки. Профиль кулачков тюнингеры до сих пор шлифуют дедушкиным надфилем. Говорят, покупка Фиата была еще и политическим решением (см. тов. Тольятти).

.


справедливости ради, "копеечный" мотор переделывали сами итальянцы-по условиям контракта.Его полный аналог потом ещё лет 10 на заднеприводные Фиаты ставили. Касаемо "политического решения"-безусловно, но машина-то, о чём мы сейчас забываем неплохая была: все кому сейчас за 30, росли на легендах о первых, неубиваемых, итальянских копейках, которые до сих пор живы кое-где, в отличие от потомков Smile
А касаемо восьмиклапанника-в нём тоже есть своеобразная прелесть. Тот же Фиат до сих пор выпускает аналог движка ВАЗ 2108, правда в полтора раза меньший при том же объёме(у меня такой стоит)-ну, добавили гидрокомпенсаторы, подогнали под ЕВРО-4, прекрасный мотор для города, жрущий меньше своих современных аналогов
Jackal
vfts писал(а):

Фиатовский мотор был нижневальным и в верхневальный его переделывали на ВАЗовской коленке. Потом лет 10 лечили последствия...


Да уж действительно, тебе сначала надо подучить историю - верхний распредвал делали итальянцы. К ним все вопросы.
не Шумахер
Ещё, кстати, почему-то задние дисковые тормоза с копейки убрали
dezruptor
не Шумахер писал(а):

Ещё, кстати, почему-то задние дисковые тормоза с копейки убрали


Посчитали что из-за грязи на дорогах лучше сзади иметь барабаны.
Jackal
dezruptor писал(а):

Посчитали что из-за грязи на дорогах лучше сзади иметь барабаны.


я читал, что на испытаниях из-за грязи колодки и диски ходили очень недолго. На проселке грязь поднимается пердними колесами и вся оседает на задних.
На копье еще пару тяг в задней подвеске добавили
vfts
Jackal писал(а):

vfts писал(а):

Фиатовский мотор был нижневальным и в верхневальный его переделывали на ВАЗовской коленке. Потом лет 10 лечили последствия...


Да уж действительно, тебе сначала надо подучить историю - верхний распредвал делали итальянцы. К ним все вопросы.



Принципиальное замечание принимается. Верхний вал делали итальянцы. На вазовской коленке Smile
Вопросы все равно к ВАЗу: 30 лет потребовалось чтобы опередить "устаревший" УЗАМ412 - почему?
Роман-НН
vfts писал(а):

Вопросы все равно к ВАЗу: 30 лет потребовалось чтобы опередить "устаревший" УЗАМ412 - почему?


Эээээ, не понимаю.... Был у меня 2140 с Уфимским мотором 1.5, а потом ВАЗ 21013 с 1.2. Так я рад был фиг знает как, в том числе и двигателю. Не сравнить было...
vfts
Роман-НН писал(а):

vfts писал(а):

Вопросы все равно к ВАЗу: 30 лет потребовалось чтобы опередить "устаревший" УЗАМ412 - почему?


Эээээ, не понимаю.... Был у меня 2140 с Уфимским мотором 1.5, а потом ВАЗ 21013 с 1.2. Так я рад был фиг знает как, в том числе и двигателю. Не сравнить было...



Smile
Роман, я правильно вас понимаю, что удобство эксплуатации победило ТТХ, прописанные на бумаге?
Роман-НН
vfts писал(а):

Роман, я правильно вас понимаю, что удобство эксплуатации победило ТТХ, прописанные на бумаге?


ТТХ? Как человек, пересевший с Уфимского более мощного по паспорту мотора на фиатовский 1.2 по ощущениям скажу, что и динамика и элластичность были лучше именно у фиатовского....
vfts
Роман-НН писал(а):

по ощущениям скажу


Т.е получается, что вас, как пользователя, интересовало больше личное удобство управления автомобилем, чем ориентация коромысел, расположение валов, бумажные ттх и тд?

Зачем тогда весь этот вой по поводу количества клапанов в Логане по сравнению с Приорой, развернутые диаграммы расположения маслонасоса и пр.?

Я вот тоже чем дольше езжу - тем меньше волнуюсь по поводу расположения железок под капотом. Все равно автомеханик из меня не получился...
Роман-НН
vfts писал(а):

Т.е получается, что вас, как пользователя, интересовало больше личное удобство управления автомобилем, чем ориентация коромысел, расположение валов, бумажные ттх и тд?


безусловно.
vfts писал(а):

Зачем тогда весь этот вой по поводу количества клапанов в Логане по сравнению с Приорой, развернутые диаграммы расположения маслонасоса и пр.?


Количество клапанов теперь равное Smile Можно и 16 кл. купить
vfts писал(а):

Я вот тоже чем дольше езжу - тем меньше волнуюсь по поводу расположения железок под капотом.


+1 лишь бы эти железки были надежны. По Логану у меня нареканий на надежность нет никаких, но люди читают страшилки и пытаются их тут выложить как неоспоримый факт. На Логане они ездили дай Бог пассажирами, но осуждают....
Jackal
vfts писал(а):

чем ориентация коромысел, расположение валов....развернутые диаграммы расположения маслонасоса


Все вышеупомянутые термины попахивают технической безграмотностью.
что-что простите такое "развернутые диаграммы расположения маслонасоса"???
vfts
Jackal писал(а):

vfts писал(а):

чем ориентация коромысел, расположение валов....развернутые диаграммы расположения маслонасоса


Все вышеупомянутые термины попахивают технической безграмотностью.
что-что простите такое "развернутые диаграммы расположения маслонасоса"???



Да я прикалываюсь, надо было смайлик поставить Smile
Имел в виду вышеупомянутую тему про наследственность Логановского мотора. Там такие занимательные картинки внутренностей двигателя Smile
Товарищ призывает отказаться от Рено, опираясь на картинки из ремонтного мануала.
Что же казается технической безграмотности - вы опять совершенно правы, автодорожный институт я не заканчивал Smile
Jackal
vfts писал(а):

Там такие занимательные картинки внутренностей двигателя
Товарищ призывает отказаться от Рено, опираясь на картинки из ремонтного мануала


речь шла о технических решениях. Технические решения древние. Это факт, все остальное - это оценка данного факта, эмоциональная, практическая и пр.
vfts
Jackal писал(а):

речь шла о технических решениях. Технические решения древние. Это факт, все остальное - это оценка данного факта, эмоциональная, практическая и пр.


Юнкерс 87 тоже имел технически древнее решение. Некоторые считают, что он устарел до начала войны. Но выпускался вплоть до смены взглядов на тактику применения, и в сочетании с не самыми передовыми танками сделал Блицкриг.
Короче - кому-то шашечки, а кому-то ехать.
ss1
Точно !!! Приоро говно, по сравнению с Лоханом ваще не едет !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы