http://auto.mail.ru/article.html?id=31600 даны примерные цены.Как и следовало ожидать, более-менее нормальная комплектация в районе 600
Колхозники не знают что такое дсжи
Колхозники не знают что такое дсжи
wega, спасибо отвел ты меня от этой хрени- лохани
гляну в натуре рио
если не то, то измена ВАЗу отменяется
на ВАЗах с 1981 - 21013,21099,21103, 2170=?
замахался спрашивать никто не знает - что означает "логан"?
есть ощущение, что одного крутого перца на 11ом сарае с шумкой,газом,гуром изнасиловали в логане суровые челябинские хулиганы, причем не один раз, и теперь это чудо в каждой теме про рено гумном изрыгается. ладно бы на немце свежем ездил.
Сидя в ведре ломучем, рассуждает о том, кто тут лох
Serge! писал(а):
и он никак не может ее догнать на своем газу.
Даже про фулюганов не так обидно
Кто-то тут на форуме писал, что ездил по работе в элитный подмосковный поселок на Рублевке, так вот, там отечественные авто не пускают через главные ворота, только через задние и нельзя ездить по главным улицам, что бы вид не портить, и к отечественным прировняли ЛОГАН с ланосом.
Не догнал Газ домашний что-ли?
2)Покупать "старье" ВАЗу не впервой. Фиатовский мотор был нижневальным и в верхневальный его переделывали на ВАЗовской коленке. Потом лет 10 лечили последствия: распредвалу нехватало смазки. Профиль кулачков тюнингеры до сих пор шлифуют дедушкиным надфилем. Говорят, покупка Фиата была еще и политическим решением (см. тов. Тольятти).
.
Фиатовский мотор был нижневальным и в верхневальный его переделывали на ВАЗовской коленке. Потом лет 10 лечили последствия...
Ещё, кстати, почему-то задние дисковые тормоза с копейки убрали
Посчитали что из-за грязи на дорогах лучше сзади иметь барабаны.
Фиатовский мотор был нижневальным и в верхневальный его переделывали на ВАЗовской коленке. Потом лет 10 лечили последствия...
Вопросы все равно к ВАЗу: 30 лет потребовалось чтобы опередить "устаревший" УЗАМ412 - почему?
Вопросы все равно к ВАЗу: 30 лет потребовалось чтобы опередить "устаревший" УЗАМ412 - почему?
Роман, я правильно вас понимаю, что удобство эксплуатации победило ТТХ, прописанные на бумаге?
по ощущениям скажу
Т.е получается, что вас, как пользователя, интересовало больше личное удобство управления автомобилем, чем ориентация коромысел, расположение валов, бумажные ттх и тд?
Зачем тогда весь этот вой по поводу количества клапанов в Логане по сравнению с Приорой, развернутые диаграммы расположения маслонасоса и пр.?
Я вот тоже чем дольше езжу - тем меньше волнуюсь по поводу расположения железок под капотом.
чем ориентация коромысел, расположение валов....развернутые диаграммы расположения маслонасоса
чем ориентация коромысел, расположение валов....развернутые диаграммы расположения маслонасоса
Там такие занимательные картинки внутренностей двигателя
Товарищ призывает отказаться от Рено, опираясь на картинки из ремонтного мануала
речь шла о технических решениях. Технические решения древние. Это факт, все остальное - это оценка данного факта, эмоциональная, практическая и пр.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы