Страница 9 из 188
oleg_21093i
SMF
а хаммер Н3 не рассматривал? сейчас на них какие то бешенные скидки, распродают последние остатки, если еще осталось. в нем уж блокировки всего и вся а углам съезда въезда, ходам подвески многие позавидуют, но прожорлив конечно очень
не Шумахер
..кстати, странная тема:сегодня ночью ехал на Кашкае по Калужскому шоссе, оно не то что бы разбито, но какое-то неровное Smile Периодически кого-то обгонял, на скорости где-то 140 его начинало таскать по дороге-не смертельно, но ощутимо-траектория сбивалась.Включил 4wd-один хрен.Странно, по идее должно было бы стать лучше.Или нет?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Так вообще с Халдексом.


Я бы не стал употреблять слово ВООБЩЕ. Из того что я читал и пробовал у меня сложилось впечатление, что речь надо всё-таки вести про конкретное авто. Как одна и та же АКПП у разных производителей по разному настроена и работает, так и тут.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Понял я одно, блокировок нет. Т.к. задние не успеют подключиться, когда передние уже зароются. Мне это важно, ибо Тигуан придется на дизеле тоже включить в перечень своих "предпочтений", ну и Куга туда же.

Марат,я с твоих выводов ну просто удивляюсь,с Халдексом блокировка много эффективнее японских собратьев.Просто если назвать ЛОКом или блокировкой то сжатие дисков у того же Икстрейла,ХЛ,Колеоса,то она ничто в сравнении с Халдексом,у которого просто ушли от подобного названия,т.е. назвали это подругому эту иммитацию блокировки,что может честнее.У ХЛ было честно в оф.документе честно признали что момент очень сильно варирируется в его ЛОК,ну нет постояного не 50 на 50 не 60 на 40 ,а может передавать назад в 1,5 раза больше ,чем в 4 вд.А ведь в сущности муфта одна и та же на всех трех,чуть разные прошивки. А вот у Тигуана,это не назвали ЛОКом,а просто оффроад,нажал,муфта зажалась насколько возможно,педаль газа притупилась ,как и ЕСП,все тоже кроме педали газа и у трех названых,только степень блокировки у них меньше,а перегрев более возможен.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Сентября 2010 21:11), всего редактировалось 1 раз
mikal
SMF писал(а):

Понял я одно, блокировок нет.


Я понял так, что на Тигуане изначально при старте 10%. При пробуксовке идёт перераспределение. На Фриле во внедорожном режиме поджато на максимум изначально. Да и в обычном при трогании по-моему тоже. По крайней мере никогда не ощущал разницы в трогании с тем же Субариком. Ни на льду, ни в горки. Так же хоп.. и пошёл.
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Понял я одно, блокировок нет.


Я понял так, что на Тигуане изначально при старте 10%. При пробуксовке идёт перераспределение. На Фриле во внедорожном режиме поджато на максимум изначально. Да и в обычном при трогании по-моему тоже. По крайней мере никогда не ощущал разницы в трогании с тем же Субариком. Ни на льду, ни в горки. Так же хоп.. и пошёл.

Нет,10% у всех с Халдексом 4,а перераспределение идет у всех где-то одинаково и от газа и поворота руля и т.п. ,а потом уже и от пробуксовки,тоже самое и Фрила с Халдексом 4,а внедорожные режимы и действия при троганьи одинаковы,поджато у обоих на максимум.Халдекс 4 вообще на разных паркетниках практически не отличается по действию и ощущениям.Есть только отличия у ХС 60 у него конструктивные отличия.Я так понимаю ,что всех путают разные названия у разных производителей одного того же Халдекса,как и разные наименования режимов.
Вон Аутландер ЖТ имеет те же три режима ,что и ХЛ,но называются они по лэндроверски.Еще пример Джип Компас имеет привод Freedom-Drive I™ ,но это близнец S-AWC от ХЛ.Так что здесь много путаницы и с названием режимов и приводов.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Сентября 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Марат,я с твоих выводов ну просто удивляюсь,с Халдексом блокировка много эффективнее японских собратьев.Просто если назвать ЛОКом или блокировкой то сжатие дисков у того же Икстрейла,ХЛ,Колеоса,то она ничто в сравнении с Халдексом,у которого просто ушли от подобного названия,т.е. назвали это подругому эту иммитацию блокировки,что может честнее.У ХЛ было честно в оф.документе честно признали что момент очень сильно варирируется в его ЛОК,ну нет постояного не 50 на 50 не 60 на 40 ,а может передавать назад в 1,5 раза больше ,чем в 4 вд.А ведь в сущности муфта одна и та же на всех трех,чуть разные прошивки. А вот у Тигуана,это не назвали ЛОКом,а просто оффроад,нажал,муфта зажалась насколько возможно,педаль газа притупилась ,как и ЕСП,все тоже кроме педали газа и у трех названых,только степень блокировки у них меньше,а перегрев более возможен.


Спасибо Игорь. Вроде как будто что-то понял.
не Шумахер писал(а):

Периодически кого-то обгонял, на скорости где-то 140 его начинало таскать по дороге-не смертельно, но ощутимо-траектория сбивалась.Включил 4wd-один хрен.Странно, по идее должно было бы стать лучше.Или нет?


После 80 км/ч задний отрубается совсем. Колеса штатные стоят на машине?
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

SMF
а хаммер Н3 не рассматривал?


Рассматривал, понтов много, толку мало.
mikal
Наблюдатель писал(а):

и при троганьи одинаковы,поджато у обоих на максимум


Я так и полагал. Но вот это меня смутило.
Цитата:

Начало движения с пробуксовкой
(на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба
передних колеса пробуксовывают.
Крутящий
момент передаётся на задние колёса.
Если пробуксовывает одно переднее колесо, то
включается электронная блокировка
дифференциала (EDS), буксующее колесо
подтормаживается, что приводит к увеличению
крутящего момента на другом переднем колесе.
Одновременно замыкается муфта полного привода
и большая часть крутящего момента


Как бы совершенно иная картина рисуется Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и при троганьи одинаковы,поджато у обоих на максимум


Я так и полагал. Но вот это меня смутило.
Цитата:

Начало движения с пробуксовкой
(на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба
передних колеса пробуксовывают.
Крутящий
момент передаётся на задние колёса.
Если пробуксовывает одно переднее колесо, то
включается электронная блокировка
дифференциала (EDS), буксующее колесо
подтормаживается, что приводит к увеличению
крутящего момента на другом переднем колесе.
Одновременно замыкается муфта полного привода
и большая часть крутящего момента


Как бы совершенно иная картина рисуется Pardon

Это просто описаны частный случай при прямолинейном и равномерном движении.На Халдексе работают около 46 датчиков на привод,все взаимосвязанны и весьма непросто изложить все их комбинации работы.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Это просто описаны частный случай при прямолинейном и равномерном движении


Ну да, но я не понимаю как это в принципе может быть при ИЗНАЧАЛЬНО полностью поджатом задке. Либо-либо Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это просто описаны частный случай при прямолинейном и равномерном движении


Ну да, но я не понимаю как это в принципе может быть при ИЗНАЧАЛЬНО полностью поджатом задке. Либо-либо Pardon

Так много случаев когда сзади будет просто 0% или почти 100%,здесь описанно только случай пробуксвки без воздействия многих других факторов,что врядли возможно на практике.
Муса Джалиль
У Куги тоже ведь Халдекс? Обратил внимание на 2,5 Т, да и дезеляка вроде неплохая на двойной сцепе.
Наблюдатель
SMF писал(а):

У Куги тоже ведь Халдекс? Обратил внимание на 2,5 Т, да и дезеляка вроде неплохая на двойной сцепе.

Халдекс 3 у Куги. Smile Двойное сцепление не для бездорожья,перегреваться будет cry
oleg_21093i
SMF писал(а):

Рассматривал, понтов много, толку мало.


ну насчет понтов согласен, конечно, но толку дофига, по проходимости фору даст многим, возможно покруче уазега будет
не Шумахер
SMF
колёса родные
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

SMF
колёса родные

Наверняка какая-нибудь гадость Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Халдекс 3 у Куги.


Читал только что про Халдекс 4 на ПоверШифте и дизеле 163 л.с.
oleg_21093i писал(а):

по проходимости фору даст многим, возможно покруче уазега будет


Уж очень большой.
не Шумахер писал(а):

SMF
колёса родные


Вот они то и есть гамно.
не Шумахер
Бридж бюджетный стоит.
А то, что после 80 задний привод отключается-это точно?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

А то, что после 80 задний привод отключается-это точно?


Абсолютно.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Халдекс 3 у Куги.


Читал только что про Халдекс 4 на ПоверШифте и дизеле 163 л.с.
[.

Нет,именно третий Smile
не Шумахер
а вот хрен ли тогда рассуждать "об устойчивости полного привода на заснеженной дороге" ? На скорости 60-70 любая моноприводная машина, даже вазовская классика(при нормальной резине) по укатанному снегу более-менее нормально идёт
mikal
SMF писал(а):

Читал только что про Халдекс 4 на ПоверШифте и дизеле 163 л.с.


Там после рестайла на 4-й сменили, так же как и у Фрила с 2009 модельного. А так 2.5Т весело должен ехать. supercool
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Нет,именно третий


http://www.avtomir.com/cars/minitest/5205/
Цитата:

Полный привод у Kuga не самый «продвинутый», но достаточно умный, дозированно передающий крутящий момент на заднюю ось через многодисковую муфту Haldex четвертого поколения.


Pardon
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

а вот хрен ли тогда рассуждать "об устойчивости полного привода на заснеженной дороге" ? На скорости 60-70 любая моноприводная машина, даже вазовская классика(при нормальной резине) по укатанному снегу более-менее нормально идёт


ну привод приводу рознь Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы