SMF писал(а):Понял я одно, блокировок нет. Т.к. задние не успеют подключиться, когда передние уже зароются. Мне это важно, ибо Тигуан придется на дизеле тоже включить в перечень своих "предпочтений", ну и Куга туда же.
Марат,я с твоих выводов ну просто удивляюсь,с Халдексом блокировка много эффективнее японских собратьев.Просто если назвать ЛОКом или блокировкой то сжатие дисков у того же Икстрейла,ХЛ,Колеоса,то она ничто в сравнении с Халдексом,у которого просто ушли от подобного названия,т.е. назвали это подругому эту иммитацию блокировки,что может честнее.У ХЛ было честно в оф.документе честно признали что момент очень сильно варирируется в его ЛОК,ну нет постояного не 50 на 50 не 60 на 40 ,а может передавать назад в 1,5 раза больше ,чем в 4 вд.А ведь в сущности муфта одна и та же на всех трех,чуть разные прошивки. А вот у Тигуана,это не назвали ЛОКом,а просто оффроад,нажал,муфта зажалась насколько возможно,педаль газа притупилась ,как и ЕСП,все тоже кроме педали газа и у трех названых,только степень блокировки у них меньше,а перегрев более возможен.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Сентября 2010 21:11), всего редактировалось 1 раз