STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Alex47 писал(а):По поводу применения оружия, в общем то есть один недоказанный но наиболее вероятный случай. Наши отнекиваются, а амеры считают это фактом.
Т.е. наши шмальнули....
...При доказаных 26 столновениях и ХЗ скольких не афишируемых....
Proteus писал(а):Это уже не обсуждается? Вариантом, основанным на типичном российском расп*здяйстве, тоже никак не обосновать случившееся? Типа (как уже звучало) экипаж был уставшим (читай -- неадекватным). Пренебрежение элементарными требованиями ТБ, приведшей к взрывам и "потопу". Типа гордость наших властей, которые хотели показать, что сами могут достать лодку. Последующее соглашение на помощь норвержцев, когда уже стало неудобно перед всем миром показывать свое клоунство.
Чем более в лес..Тем больше я уже не уверен в том же столкновении...К сожалению картина такова что именно расп..во и имело место. В нем как раз основная причина гибели ПЛ Курск...К сожалению
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
эти распиздяи из боевого круиза по средиземноморью тока вернулись -если че
где их сцуко натовский ВМФ еленговать не смог
рисовали для своих кружок с радиусом полета Гранитов и запрещали туды своим заходить
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Про торпеду:
Загруженная на "Курск" 3 августа 2000 года практическая торпеда калибра 650 мм (заводской номер 298А 1336А ПВ) относилась к тепловым торпедам, имевшим энергетическую установку, в которой в качестве окислителя использовалась перекись водорода.
Как заявлял неоднократно руководитель правительственной комиссии Илья Клебанов, детально проанализирован "весь жизненный цикл" этой конкретной торпеды. Она изготовлена на АО "Машзавод" (Алма-Ата) и передана Военно-Морскому Флоту в 1990 году. Общий срок службы торпеды - до 20 лет, средний ремонт - через 10 лет. С момента изготовления эта торпеда на подводные лодки не выдавалась и по прямому назначению (для практической стрельбы) не использовалась.
В декабре 1993 - январе 1994 года на заводе "Арсенал" выполнен ее средний ремонт и произведена доработка электрической схемы. Цель доработки - обеспечить "контроль исправности системы контроля окислителя через разъем ввода данных устройства АЭРВД-100". То есть автоматически, когда за состоянием одной системы должна следить другая система (прибор).
Как любит выражаться академик Спасский, руководитель ЦКБ "Рубин", это "защита от дурака". Другими словами, от невнимательности, беспечности, неграмотных или несвоевременных действий обслуживающего персонала. Зная это, оператор может отдыхать...
Но это только предположения. Вернемся к фактам.
Как явствует из экспертных заключений, срок сохранения работоспособности резинотехнических деталей, контактирующих с перекисью водорода, при хранении тепловых торпед в собранном виде ограничен. При этом сведения об установке таких резиновых деталей должны быть указаны в обязательном приложении к формуляру торпеды. Однако в формуляре этой конкретной торпеды такое приложение отсутствует - якобы в связи с тем, что "было выдано вместе с торпедой на носитель и в последующем уничтожено взрывом 12 августа 2000 года".
Кроме того, у отдельных комплектующих оборудования данной торпеды были превышены предельно допустимые сроки их службы. По разным оценкам - от года до шести лет.
В 2000-2001 годах при проведении контрольных проверок минно-торпедным управлением Северного флота и авторским надзором установлено, что в процессе приготовления, обслуживания и хранения торпед калибра 650 мм на Северном флоте допускалось повторное использование уплотнительных колец, бывших в употреблении. В период эксплуатации торпед зафиксированы случаи протечек пероксида водорода из резервуара окислителя в местах уплотнения и через предохранительные клапаны по причине установки нештатных прокладок. На наружной поверхности некоторых резервуаров окислителя в местах сварных швов имелись раковины глубиной до 5 мм. На поверхности отдельных торпед наблюдались следы продуктов коррозии. Не выполнялись предусмотренные инструкцией проверки целостности электрической цепи от сигнализатора давления боевых и практических торпед, а также проверка функционирования системы дегазации и срабатывания упомянутого сигнализатора.
Констатировав эти нарушения, следствие делает важную оговорку: "На торпедах, которыми был вооружен "Курск", аналогичные недостатки выявлены не были".
Запомним эту формулировку. Она своего рода ключ к пониманию итоговых выводов, на которых остановилось прокурорское расследование.
Итак, сделали торпеду в столице Казахстана за год до распада СССР. Три года спустя провели ремонт и частичную модернизацию. До момента погрузки на "Курск" она хранилась в арсенале береговой технической базы Северного флота.
Далее установлено, что в соответствии с приказом командира войсковой части 62752 от 19 июля 2000 года данная торпеда должна была быть приготовлена расчетом N 1 цеха N 3Т (командир - старший лейтенант Ю.Н.Олифер) в период с 21 по 27 июля 2000 г. Фактически этот расчет подготовку торпеды производил вначале (с 21 по 27 июля) под руководством старшего лейтенанта Ю.Н.Олифера, а с 28 июля по 31 июля - под руководством старшего мичмана Б.А.Козлова, который не был допущен в установленном порядке к несению службы в качестве командира расчета. Более того, в контрольно-приемном листе приготовления данной торпеды ряд подписей в графе "принял" исполнены заместителем начальника цеха капитан-лейтенантом С.В. Шевченко, который никакого отношения к приготовлению торпеды для "Курска" не имел и не был допущен приказами к самостоятельному руководству приготовлением торпед этой модификации.
Перед приемом практической торпеды калибра 650 мм N 1336А ПВ торпедный расчет "Курска" в составе командира БЧ-3 А.А. Иванова-Павлова и старшины команды старшего мичмана А.М. Ильдарова был "опрошен по знанию правил эксплуатации и окончательного приготовления данных изделий". Опрос производился врио командира расчета старшим мичманом Козловым, который, как указано ранее, не был допущен к руководству расчетом. В то же время заместитель командира в/ч 62752 по минно-торпедному вооружению капитан 2 ранга А.Е.Коротков, который по своим функциональным обязанностям должен был производить опрос, при этом не присутствовал.
Тем не менее 3 августа 2000 года по наряду N 59 "толстая" торпеда принята командиром БЧ-3 "Курска" старшим лейтенантом А.А. Ивановым-Павловым. Должность флагманского минера дивизии подводных лодок на данный момент была вакантной. По этой причине приемку и погрузку торпед на "Курск" по приказанию флагманского минера флотилии подводных лодок контролировал капитан 2 ранга А.В.Кондратенко - флагманский минер другой дивизии подводных лодок аналогичного проекта. Он же контролировал подключение практической торпеды
N 1336А ПВ к системе контроля окислителя - уже после загрузки ее на автоматизированный стеллаж в первом отсеке "Курска".
Как установлено следствием, при погрузке торпедного боезапаса на подводную лодку "Курск", в том числе изделия N 1336А ПВ, "нештатных ситуаций не возникало, торпеды ударным воздействиям и деформациям не подвергались". Комплекс торпедо-ракетного вооружения крейсера "Курск", включая системы, предназначенные для обслуживания торпед калибра 650 мм, на момент выхода в море был исправен...
Приведенные только что данные - почти дословная цитата из копии постановления о прекращении уголовного дела, что направлено родственникам погибших на "Курске". В том числе матери старшего лейтенанта Иванова-Павлова Наталье Алексеевне и вдове старшего мичмана Ильдарова Зумрут Мугутдиновне.
А следующий абзац - цитата оттуда же и дословная:
"Предварительное следствие пришло к выводу, что нарушения, допущенные должностными лицами завода "Арсенал" и в/ч 62752 при организации ремонта и приготовления практической торпеды калибра 650 мм N 1336А ПВ, а также воинскими должностными лицами при получении на борт подводного крейсера "Курск" вышеуказанной торпеды, причиной катастрофы не явились, в связи с чем 28 июня 2002 года в отношении них отказано в возбуждении уголовного дела".
А что же тогда явилось?
8. Как обращались с торпедным оружием на самом корабле
Минно-торпедная боевая часть "Курска", делали предварительный вывод эксперты, на момент выхода в море 10 августа 2000 года была полностью укомплектована по штату подводной лодки проекта 949А и в основном подготовлена в соответствии с курсом боевой подготовки.
Однако в ходе проведенного расследования, в том числе по результатам осмотра служебной документации и проведенных экспертиз, отрылись новые обстоятельства.
Старший лейтенант А.А.Иванов-Павлов назначен на должность командира минно-торпедной боевой части (БЧ-3) после отработки кораблем задач Л-1 и Л-2 курса боевой подготовки и ранее являлся командиром боевой части подводной лодки проекта 945. Торпедные аппараты на ней существенно отличаются от аппаратов "Курска" в организации боевого применения торпед калибра 650 мм. Он прошел обучение в учебном центре ВМФ и допущен к самостоятельному управлению БЧ-3, однако в его зачетном листе вопросы эксплуатации торпед калибра 650 мм не отражены. Опыта практического обслуживания таких торпед за исключением тренировок в учебном центре он не имел.
Старшина команды торпедистов старший мичман А.М.Ильдаров с 1981 года проходил службу на подводной лодке проекта 671 РТ, имел опыт эксплуатации торпед калибра 650 мм, которые отличались от торпед на "Курске" в основном "конструкцией системы контроля окислителя". Обучался в учебном центре ВМФ в составе экипажа, где прошел курс теоретической и практической подготовки на тренажере.
Торпедисты из числа матросов по призыву И.Н. Нефедков и М.Н.Боржов в связи с включением в состав экипажа подводной лодки накануне ее выхода в море не прошли в полном объеме курс боевой подготовки по задачам МТ-1 (приготовление БЧ-3 к бою и походу) и МТ-2 (подготовка БЧ-3 к применению оружия); к эксплуатации системы контроля окислителя не допущены.
В качестве исполняющего обязанности флагманского минера дивизии подводных лодок в составе походного штаба на борту "Курска" вышел в море капитан 3 ранга М.И.Байгарин, который до этого проходил службу командиром БЧ-3 данного экипажа, а ранее служил в аналогичной должности на подводной лодке проекта 671 РТ, где получил опыт эксплуатации торпед калибра
650 мм. М.И.Байгарин также прошел обучение в учебном центре ВМФ в составе экипажа, в том числе курс теоретической и практической подготовки на тренажере.
В связи с тем, что торпеды калибра 650 мм с момента постройки крейсера и до 20 июня 2000 года на нем не эксплуатировались, личный состав был не в полной мере подготовлен к эксплуатации и боевому применению указанной торпеды.
АПРК "Курск" проходил государственные испытания в 1994 году, однако стрельбы торпедой данного типа на этих испытаниях не производил. В декабре 1999 года представителями ЦНИИ "Гидроприбор" с личным составом БЧ-3 "Курска" проведены теоретические занятия по обучению и допуску личного состава указанной БЧ к эксплуатации системы контроля окислителя, а также перекисно-водородных торпед калибра 650 мм. Такие занятия должны были проводиться флагманским минером и с группой командования подводной лодки (командиром, старшим помощником и помощником командира), однако из-за отсутствия штатного флагманского минера они не проводились.
Красноречивый пример содержит заключение организационно-тактической экспертизы от 1 ноября 2001 года. Перед выходом в море в августе 2000 года АПРК "Курск" проверялся: 20 июля - офицерами Главного штаба ВМФ, 25 - штабом дивизии, 26 - штабом флотилии, 27- штабом Северного флота.
Одновременно с этим на "Курске" с 19 по 27 июля проводился планово-предупредительный осмотр (ППО) и планово-предупредительный ремонт (ППР) материальной части. В этот же период экипаж проводил (по документам): 20 июля - учение по погрузке и выгрузке боезапаса, погрузке двух боевых торпед. На следующий день - отработку по борьбе за живучесть на учебно-тренировочном судне. 22 июля - сборы личного состава БЧ-4 под руководством флагманского специалиста флотилии. Еще через день - тренировка в учебном центре по выходу в торпедную атаку.
Таким образом, заключают эксперты, провести в июле ежемесячный ППО и ППР материальной части в полном объеме экипаж "Курска" не мог из-за различных проверок и мероприятий боевой подготовки. Хотя статья 566 Корабельного устава ВМФ запрещает проведение в такие дни каких-либо мероприятий боевой подготовки.
Приказ командира дивизии от 20 июня 2000 года о допуске АПРК "Курск" к приему и эксплуатации торпед калибра 650 мм подписан врио командира дивизии капитаном
1 ранга А.В.Краснобаевым. В тот момент он являлся лишь заместителем начальника штаба дивизии по оперативной и боевой подготовке, то есть по своему служебному положению, как это предусмотрено ст. 96 Корабельного устава ВМФ, не имел права подписывать документы за командира дивизии. Этот приказ подписан также врио начальника штаба дивизии капитаном 2 ранга В.П.Олейником.
Таким образом, основополагающий документ, касающийся допуска экипажа подводной лодки к боевому применению торпедного оружия, был подписан неправомочными должностными лицами.
Методика подготовки минно-торпедных боевых частей ВМФ, определенная строгими правилами, на "Курске" во многом нарушалась. Личный состав БЧ-3 не отрабатывал практические действия по эксплуатации перекисно-водородных торпед на учебных образцах по причине их отсутствия в гарнизоне Видяево, где базировался экипаж.
Смешанное чувство горечи и недоумения вызывает в этой связи экспертное заключение, подписанное вице-адмиралом В.Д.Рязанцевым 13 мая 2002 года - когда с главной версией катастрофы "наверху" уже определились.
Куда же вы раньше смотрели, товарищ вице-адмирал?
Ведь для погибших на "Курске", их товарищей и командиров вы не просто старший по званию - вы давно уже заместитель начальника Главного управления боевой подготовки Вооруженных Сил России?! И разве сами не несете ответственности за то, что так красноречиво описываете?
Документ стоит того, чтобы привести из него несколько фрагментов.
По отметкам в журнале "Планы тренировок, занятий минно-торпедной боевой части АПРК "Курск" с личным составом БЧ-3 в период с 30 мая по 14 июня 2000 года были проведены занятия и тренировки в объеме годового плана специальной подготовки личного состава БЧ-3, что практически невозможно сделать.
План подготовки личного состава БЧ-3 к выходу в море 10 августа 2000 года на комплексную боевую подготовку не утвержден командиром подводной лодки и не согласован с флагманским минером.
Экипаж АПРК "Курск", констатирует высокопоставленный эксперт, в нарушение требований к экипажам подводных лодок первой линии не выполнял стрельб практическими торпедами с 1988 года, хотя должен был делать это ежегодно. Хотя бы одной торпедой, чтобы подтвердить свое право считаться перволинейным экипажем.
А не делал потому, насколько можно догадаться, что возможности такой не создало вышестоящее командование. Не покидает ощущение, что вице-адмирал, заместитель начальника Главного управления боевой подготовки Вооруженных Сил России, сам того не желая, направил камень к себе в огород.
Но это, возможно, ошибочное ощущение. Что косвенно подтверждается очередным выводом следствия.
"Нарушения, допущенные должностными лицами дивизии и флотилии подводных лодок при организации обучения экипажа АПРК "Курск", причиной катастрофы не явились, в связи с чем 28 июня 2002 года в отношении их отказано в возбуждении уголовного дела".
Превышеные сроки хранения. Не компетентные люди, Необученный экипаж...И так везде..Я уже говорил каждая катострофа это цепочка из нескольких факторов...Здесь мы видим мощнейшую ЯКОРНУЮ ЦЕПЬ кде каждое звено прогнило...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Mihalych78 писал(а):
эти распиздяи из боевого круиза по средиземноморью тока вернулись -если че где их сцуко натовский ВМФ еленговать не смог
рисовали для своих кружок с радиусом полета Гранитов и запрещали туды своим заходить
К экипажу претензий то по большому счету и нет...Здесь большинство вопросов к штабу флота и службам обеспечения. Ну сколько можно тянуть на одном профессионализме экипажа? Есть предел...Ну не возможно заткнуть все людьми... Их надо и материально обеспечивать всем необходимым..
Alex47
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Цитата:Немногие посвященные в истину советские адмиралы вступили в контакт с высшими должностными лицами ВМС США, после чего Соединенные Штаты и Советский Союз пришли к договоренности никогда не раскрывать детали гибели "Скорпиона" и советской ракетной подводной лодки К-129, затонувшей в Tихом океане двумя месяцами ранее.
По официальной версии, "скорпион" поразила своя же торпеда
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
STAS152005 писал(а):об урановой боеголовке на Мк.-48. ЭТО БРЕД
Ну ладно, пусть это только слухи
STAS152005 писал(а):Скорее это говорит о том что как раз НЕ управляли...Командир в таких случаях должен был по идее дать команду на всплытие..
Дык а почему-ж кормовые рули "замерли" в положении "погружение"???!!!
STAS152005 писал(а):Краш-тест не пристегнутых манекенов....Физика процесса аналогичная...При том что на ПЛ нет ремней и подушек безопасности...Да и помещения не салон авто...
Повторюсь еще раз: сравни ТТХ лодок. "Мемфис" по сравнению с "Курском", как "Жигули" и "Урал". При столкновении "Жигулей" с "Уралом" кто пострадает больше? Даже если оба водителя не пристегнуты. Еси лень искать, вот тебе ТТХ двух ПЛ:
Мемфис
Длина - 110,3 метра
Ширина - 10,1 метра
Водоизмещение - 7177 тонн
Запас плавучести - 19% от водоизмещения
А теперь
"Курск"
Длина - 154 метра
Ширина - 18,2 метра
Водоизмещение - 18000 тонн
Запас плавучести - 30% от водоизмещения
Способна ложиться на грунт
Сравни показатели, согласно которым, что "все в отключке" и всех и вся сметает "чудовищной силы инерция"-полный бред! Как и то, что "Курск" потонул в результате только столкновения.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Читая доклад Прокуратуры...
Флот упиз..вал на учения. Зашибись! Спасатели отмазались…Оставшись на берегу по дальше от начальства можно и расслабиться. Сидят водку пьют. А ху..ли еще делать то? Тут матросик прибегает:
-Мужики! Вас Адмиралы срочно к себе требуют.
-А че случилось?
-Да я ипу ….Сказали срочно пи..те в район учений.
-Куда конкретно?
-Да ху..его знат…Держи два пальца правее, а там разберетесь..
Ну фигли делать.Собрались.Завели мотор, по пиз…ли! В итоге кое как добрались.
-Че случилось?
-Да лодка потопла.
-Где?
-Да там.
-Где там? Координаты?
-Да я ипу твои координаты. Вон тама ищите…Два пальца левее…
-Епт! Точно лодка. Точно наша…Лежит сука. Михалыч! Спускайся..
-Да чуть что так Михалыч?! Я че ипу как эта шарманка работат? Мы ж ее ни разу не заводили..
-Ну Михалыч всплывешь налью…Не всплывешь тоже налью. Ты у нас по сроку самый опытный..Более других казенного спирта выпил..Так што..давай..
-Ой б..я! Витек заводи….
Через полчаса всплыват:
Ну суки! Кто набор ключей спиз..ел? А?...Чем я энту гайку завинчивать буду? Жопой? Она у мя не железная…Рожайте ключи…И эта ..Петрович сука наливай пока…
И т.д. и т.п…
Вот реальная картина спасения экипажа Курска….
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
STAS152005 писал(а):Их надо и материально обеспечивать всем необходимым..
Что верно, то верно. В фильме показали кадры, когда Путин приезжал встречаться с семьями погибших моряков, в частности, выходил из квартиры вдовы Лячина. Так там видно, в каком сраче (подъезд, сам дом) и в каком состоянии квартира у семьи командира одной из лучших АПЛ в России (а то и в мире)
Позорище, и чинушам (в мундирах) не стыдно?!
Alex47
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Самое хреновое во всей этой истории, это то, что, во время всей этой операции по спасению, в лодке были живые люди.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Axel_Foley писал(а):Мемфис" по сравнению с "Курском", как "Жигули" и "Урал".
Жигули-1 тонна...Урал -17 тонн...
Разница в 17 раз..
Между Мемфисом и Курском разница в 2 раза...
Axel_Foley писал(а):Дык а почему-ж кормовые рули "замерли" в положении "погружение"???!!!
Потому и замерли...потому и лодка ударилась о грунт..Что ими ни кто не управлял...Еще раз куда там нырять? до дна несколько десятков метров...Им наоборот на верх надо.Всплывать...Ситуация ЧП. Не война и не боевое задание...Рядом своя эскадра.Свои воды....На лодке пожар..На верх, а не вниз...Но рули стоят в обратном положении...
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Alex47 писал(а):Самое хреновое во всей этой истории, это то, что, во время всей этой операции по спасению, в лодке были живые люди
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
мож гидравлику на рулях заклинило?
Alex47
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Axel_Foley писал(а):STAS152005 писал(а):Их надо и материально обеспечивать всем необходимым..
Что верно, то верно. В фильме показали кадры, когда Путин приезжал встречаться с семьями погибших моряков, в частности, выходил из квартиры вдовы Лячина. Так там видно, в каком сраче (подъезд, сам дом) и в каком состоянии квартира у семьи командира одной из лучших АПЛ в России (а то и в мире)
Позорище, и чинушам (в мундирах) не стыдно?!
Такой же срачь везде и в Гаджиево и в Видяево, и в Западной Лице. Всем пофиг. Газпром национальное достояние, а все остальное, люди, армия, флот, это так, мелочи.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
STAS152005 писал(а):Жигули-1 тонна...Урал -17 тонн...
Разница в 17 раз..
Между Мемфисом и Курском разница в 2 раза...
Блин, ну я утрируя, конечно, но даже разница в 2!!! раза, что, не велика? И какая-то "соплюха" смогла так ударить нашу ПЛ, что та пошла ко дну? А сама спокойненько с небольшими повреждениями уплыть? Чушь!
STAS152005 писал(а):Потому и замерли...потому и лодка ударилась о грунт..Что ими ни кто не управлял...
Лодки столкнулись по-прямой. Или "Курск" пытался уйти вниз от столкновения. Сами-то по себе они (рули) не могли встать в положение "вниз"!!! Лодкой управляли!!!!!!
STAS152005 писал(а):Но рули стоят в обратном положении...
Так почему???!!!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Alex47 писал(а):Самое хреновое во всей этой истории, это то, что, во время всей этой операции по спасению, в лодке были живые люди.
Да...но ни сил ни средств для их спасения у страны не оказалось. Не было ни людей ни машин....
Mihalych78 писал(а):распиздяи из боевого круиза по средиземноморью тока вернулись
Даже во время ВОВ экипажу ПЛ вернувшегося из боевого похода давали отдых...Про немцев вообще молчу..Тех кормили на убой и бесплатно девочек с французким шампанским...Чтоб разгрузить психику... В СССР после похода экипажи на 45 суток в санатории загоняли... А сейчас уставших и необученных людей выгнали на учения...Не обеспечив их всем необходимым...И вот что:
Цитата:Перед выходом в море в августе 2000 года АПРК "Курск" проверялся: 20 июля - офицерами Главного штаба ВМФ, 25 - штабом дивизии, 26 - штабом флотилии, 27- штабом Северного флота.
Одновременно с этим на "Курске" с 19 по 27 июля проводился планово-предупредительный осмотр (ППО) и планово-предупредительный ремонт (ППР) материальной части. В этот же период экипаж проводил (по документам): 20 июля - учение по погрузке и выгрузке боезапаса, погрузке двух боевых торпед. На следующий день - отработку по борьбе за живучесть на учебно-тренировочном судне. 22 июля - сборы личного состава БЧ-4 под руководством флагманского специалиста флотилии. Еще через день - тренировка в учебном центре по выходу в торпедную атаку.
Таким образом, заключают эксперты, провести в июле ежемесячный ППО и ППР материальной части в полном объеме экипаж "Курска" не мог из-за различных проверок и мероприятий боевой подготовки. Хотя статья 566 Корабельного устава ВМФ запрещает проведение в такие дни каких-либо мероприятий боевой подготовки.
Проверки..проверки...т.е. вместо нормальнойго отдыха..вместо нормальной подготовки сплошная нервотрепка проверяющих...
А че это у вас тов.командир боевой листок не свежий?...и т.д. и т.п....
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Даже во время ВОВ экипажу ПЛ вернувшегося из боевого похода давали отдых...Про немцев вообще молчу..Тех кормили на убой и бесплатно девочек с французким шампанским...Чтоб разгрузить психику... В СССР после похода экипажи на 45 суток в санатории загоняли... А сейчас уставших и необученных людей выгнали на учения...Не обеспечив их всем необходимым...И вот что:
ну вобщето они месяца за 2 кажется до учений приехали
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
STAS152005
Еще раз - стоит ли "обычное" столкновение" списания миллиардных долгов? Какова куя приезжал в срочном порядке директор ЦРУ?
С распиздяйством, человеческим фактором, усталостью, неготовностью спасать - все ясно, но этого явно мало
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Axel_Foley писал(а):Блин, ну я утрируя, конечно, но даже разница в 2!!! раза, что, не велика? И какая-то "соплюха" смогла так ударить нашу ПЛ, что та пошла ко дну? А сама спокойненько с небольшими повреждениями уплыть?
Мы не знаем как произошло столкновение. Лоб в лоб. По касательной.Под углом... НЕ ЗНАЕМ.
Axel_Foley писал(а):Так почему???!!!
Цитата:При осмотре бумажной ленты в регистрирующем приборе гидроакустиков установлено, что последняя сохранившаяся на самописце информация (на 10 часов 12 минут 12 августа) свидетельствует о начале циркуляции (поворота) лодки на курс около 320 градусов со скоростью 6 узлов на глубине 16-18 метров.
Цитата:12 августа в период с 11.30 до 14 часов экипаж К-141 должен был произвести атаки двумя практическими торпедами (65-76А и УСЭТ-80) по корабельной поисково-ударной группе в составе тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий", больших противолодочных кораблей "Адмирал Чабаненко" и "Адмирал Харламов".
Курск скорее всего был на перископной глибине. Экипаж вел наблюдение за морем стараясь обнаружить конвой.При обнаружении командир дал команду на погружение, по всей видимости в этот момент все и произошло..Рули остались в том положении как и было приказано, а дальше не кому было отдать команду и не кому ее исполнить...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Darth писал(а):Еще раз - стоит ли "обычное" столкновение" списания миллиардных долгов? Какова куя приезжал в срочном порядке директор ЦРУ?
Вот по этому я говорю о столкновении... Что оно по всей видимости было... Видишь ли...Одно дело когда столкнулись и разошлись..Все вроде живы и целы..Ну или почти... А другое дело взрыв и гибель лодки с экипажем. Тут уже другой цимес..И это в наших водах. Здесь амеры однозначно не правы...
Но! и другой момент. Что говорили американцы скорее всего:
-Мы официально ни когда это столкновение не признаем. Прямых улик у вас нет. Все уничтожено взрывом..По суду хер вам с маслом..А так мы готовы компенсировать ущерб...Вне судебном порядке без официального признания вины...
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Darth писал(а):Еще раз - стоит ли "обычное" столкновение" списания миллиардных долгов?
Дык еще и кредит предоставили на 10 млрд долларей
STAS152005 писал(а):Курск скорее всего был на перископной глибине. Экипаж вел наблюдение за морем стараясь обнаружить конвой.При обнаружении командир дал команду на погружение, по всей видимости в этот момент все и произошло..Рули остались в том положении как и было приказано, а дальше не кому было отдать команду и не кому ее исполнить...
Ну если только так...
Тем не менее, в столкновение с другой ПЛ верю, но в гибель судна от столкновения-не поверю никогда
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
STAS152005 писал(а):Что говорили американцы скорее всего:
-Мы официально ни когда это столкновение не признаем. Прямых улик у вас нет. Все уничтожено взрывом..По суду хер вам с маслом
Как они заблуждались бы...
Улики-на дне, в последствии стерты спецподрывами со дна морского. Если бы мы захотели (не было бы гибели экипажа и пр.)-то накернили бы их вместе со всеми их адмиралами, а саксофониста-поставили бы раком и отодрали в очко
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Axel_Foley писал(а):но в гибель судна от столкновения-не поверю никогда
Если бы просто столкновение...
Сочетание столкновения со взрывом торпеды...Это первый акт трагедии. Второй акт это удар о дно с последующим взрывом боевых торпед. Тут вот вопрос..Минеры утверждают что этого быть не могло. Но что тогда?..Как версия:
При ударе взорвалась аккамуляторная яма что в сочетании с пожаром и привело к детонации боезаряда торпед....Опять таки возможно это бред...Не возьмусь утверждать ...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Axel_Foley писал(а): Улики-на дне, в последствии стерты спецподрывами со дна морского. Если бы мы захотели (не было бы гибели экипажа и пр.)-то накернили бы их вместе со всеми их адмиралами, а саксофониста-поставили бы раком и отодрали в очко
Не известно...Скорее всего Мемфису крепко досталось..и он действительно лежал двое суток на дне..А потом кое-как оклемался и уполз...Тут судя по тому распиз..ву что творилось у наших адмиралов.Наши его прое..ли. Надо было давить суку. Блокировать на месте...Тогда да..Тута цена вопроса была бы другой...Либо дали команду отпустить..Ибо договорились уже..
Цитата:Зашедшая для ремонта лодка имела значительные повреждения в носовой части, что и зафиксировано средствами оптико-электронной разведки. Толстая резинокера-мическая обшивка субмарины была содрана, как кожура с банана. По всей видимости, стальной, “лёгкий” корпус был тоже повреждён.
Лодку ремонтировали у стенки 8 дней. 27 августа во второй половине дня она покинула базу и отправилась к берегам Британии. Лодка обогнула с востока Британские острова, вошла в порт Саутгемптон на южном берегу Англии и стала на ремонт в закрытый док.
Катастрофа с “Курском” в Баренцевом море произошла 12 августа. Повреждённая подводная лодка класса “Лос-Анджелес” пришла на базу Хоконсверн 19 августа, то есть через неделю после гибели “Курска”. А теперь стоит вспомнить сообщения информационных агентств, которые поступили вскоре после официальной информации о катастрофе в Баренцевом море. На ленте агентства Интерфакс промелькнуло и осталось незамеченным сообщение о том, что, по данным российской разведки, некий подводный объект массой до 9000 тонн дрейфует от Баренцева моря к берегам Норвегии. Другое сообщение: директор ЦРУ Джордж Теннет прибыл в Москву. Оба эти факта связаны между собой.
“Курск” и американская подводная лодка класса “Лос-Анджелес” столкнулись 12 августа. От столкновения сдетонировали боеприпасы в носовом отсеке “Курска”. Российская лодка затонула. Как известно, рядом с ней на дне наш разведывательный спутник засёк объект, напоминающий вторую подводную лодку, водоизмещением поменьше. Вскоре, как передали информационные агентства, этот объект исчез. Придя в себя после столкновения, экипаж американской субмарины сумел вывести лодку из района катастрофы. Повреждения были сильными, лодке требовался срочный ремонт. Было принято решение зайти для оперативного ремонта в норвежскую базу Хоконсверн, несмотря на то что база эта не предназначена для подводных лодок. Однако из-за повреждений скорость лодки была ничтожной. Путь от района катастрофы в Баренцевом море до побережья Норвегии занял 7 дней. (В нормальных условиях это расстояние подводная лодка может пройти за 2 дня.) Американская субмарина была тем самым объектом, который “дрейфовал” в сторону Норвегии. Оперативный ремонт занял 8 дней. После чего субмарина полным ходом ушла в Саутгемптон для капитального ремонта в приспособленном закрытом доке.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
И тем не менее, брехали всем, как сцуки!
То, что нашли вторую записку, адресованную командованию-тоже верю. Если уж Колесников написал записку жене, а на обратной тороне листка перечислил личный состав (оставшийся) в 9 отсеке, то 99,9% написал, что случилось ТАМ на самом деле...
Просто она сейчас в папке под грифом "Совершенно секретно. Хранить вечно"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы