Склонен думать что хоть и не все так плохо, но предубеждения по поводу французов не возникли конечно на равном месте, вот из французов я как то только к рено склоняюсь - пежо и ситроен имхо не бюджетно и замороченно. Тот же С3 народ сливает по быстрому после определенного срока, ибо ломучесть и ценник на ремонт значительны.
Значит про пежо -308 отзыв владельца, авто 2010 года
основной это очень мягкая подвеска
Пробег на авто на данный момент 45 тыс. км.
уже два раза меняли рулевые тяги - гнутся неизвестно где как я уже описывал
Слабые передние тормозные диски - быстро стачиваются, также заменены уже передние колодки и уже задние на подходе.
Почему то официалы допускают угар масла при движке объемом 1.6 литра 1 литр на 10 тыс. км. по моему (точно не помню). масло действительно приходится доливать между заменами.
Сломался и был заменен датчик температуры который на радиаторе, признали не гарантийным случаем, якобы туда соль попадала на разъем.
Очень невысокий клиренс, хоть и заявлен якобы российский пакет который выше на 3 см.
Ржавеет задняя дверь.
у него пока все упование на гарантию, но дальше когда она закончится будет думать о другом авто.
SMF
Ёто же БМВ.
SMF
Падала с автовоза?
да ничеготам не падало, ржавеет конечно не так как голый металл, а жучки пошли.
Да хозяин машины мне это упомянул при разговоре, но у меня на лансере при подобном объеме двигателя уровень стоял как влитой, при пробеге в два раза большем чем у этого пежо.
Откуда информация, что не падала? Есть заключение экспертизы?
Хозяин парень дотошный, тоже метролог как я, уж если бы были подозрения то толщиномер бы за эти два года всяко нашел, благо в поверку их приносят.
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс
поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)
и объективной оценки толком не получишь...
поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)
димон_2112
а объективной оценки тут быть и не может:это кому как с машиной повезёт.Цену на расходники для старых машин-типа рулевых тяг легко найти.Цены на ремонт у всех непримиум-марок примерно одинаковы.Таки образом,картина плановых расходов примерно понятна.А дальше-на профильных форумах смотрится статистика серьёзных поломок,типа движка или рулевых реек.
ЗЫЖор масла у немецких движков плохим признаком не является-это у них конструктивно,что у ВАГа,что у БМВ.Расходы минимизируются покупкой масла на долив не у дилера,а любой синтетики с допуском соотв.производителя.
Короче,моё мнение таково:если и308 и хуже аналогичного ФФ в плане надёжности(что спорно) то это компенсируется меньшей тысяч на 50 ценой на аналогичную комплектацию
не Шумахер
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает
димон_2112
Королла, проста, без изысков и запчасти на любой вкус
димон_2112
Королла,
кандратий не хватит.. не переживайте)) для этого и интересуюсь у ВСЕХ!
Голова на месте, и с руками вроде порядок, свою 12-ку ремонтировал в 95% сам.. поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)
Была у меня 10-ка, еду я, вдруг разрывается ремень ГРМ (рассыпался "немецкий" ролик). Что делать? Вылезаю из машины, вижу в 200 метрах автомагазин, покупаю все нужное. Тут же меняю сам ремень и через 50 минут продолжаю поездку.
Денег минимум, времени на починку тоже, планы не нарушены.
А вот на фф2 ремень ГРМ так не поменяешь.
Была у меня 10-ка, еду я, вдруг разрывается ремень ГРМ (рассыпался "немецкий" ролик). Что делать? Вылезаю из машины, вижу в 200 метрах автомагазин, покупаю все нужное. Тут же меняю сам ремень и через 50 минут продолжаю поездку.
Денег минимум, времени на починку тоже, планы не нарушены.
А вот на фф2 ремень ГРМ так не поменяешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы