Dranik писал(а):Сегодня съездил на стенд.
и вот что получил
КАСТЕР разница 9минут ниабчём, выводить не стали в ровные ибо щас стоят шайбы с номером 4 и осталась только шайба с номером 5 при её установке всего получю 5минут плюсом, тоесть не сравняю ни как стороны, это если только уменьшать номер шайбы до 3 и потом подбирать вторую сторону , да и возни с доставанием этих шайб не стоит оно того.
В итоге кастером доволен получил практически максимальный возможный с этим подрамником.
шайбы дают смешение 12минут, так пишут автопродуктовцы, да и сам убедился в этом сёдня на с/р. максимально можно получить кастер 2.5-3 градуса, опять же это они пишут, у меня кастер вышел с пятой шайбой около 2гр50мин, а у тя с 4-ой вышло тока 1.5. как так хз...
что дал такой кастер. всё как и в теории читал. в движении колёса теперь всегда пытаются встать прямолинейно, причём довольно резко. поначалу даже опешил чё за хрень, руль отпускаешь, он моментом хоп, резко повернулся прямо. с заводским кастером в принципе тоже самое, но как-то более спокойно, вяло. на 120 отпускаю руль, ничто не может колёса заставить повернуть. идёт как по рельсам. но быстро привыкаешь. усилие на руле вроде не изменилось. интересное поведение. можно естественно уменьшить кастер... поездим посмотрим...
ну и скорость теперь ограничивается не убитостью дороги, а взглядом на спидометр
машину, подвеску не узнать. там где раньше ездил и хотелось остановиться, выйти обоссать тазик и сжечь, от того как бедняга реагирует на стыки, гребёнку, выбоины, то теперь ррррррррракета
подрамник глотает всё на ура, но знать меру надо... комфортно стало ездить ...крены значительно меньше стали.... вообщем это не описать, это надо почувствовать