Страница 9 из 126
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Сколько будет показывать штатный тахометр при 700 об по электронному?


Что-то в районе 500.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Что-то в районе 500.


Про то и разговор... supercool
kinesion
а лампочка в приборке не загорается разве при отключении гены?
Garik36
kinesion
Не всегда.
kinesion
ладно, сегодня ночь работать - разберусь поди))) Надеюсь не гена... А то поработаю)))
Yurik 999
kinesion писал(а):

Надеюсь не гена... А то поработаю)))


С геной у тебя все в порядке, он обсох и снова стал работать нормально...
Тут скорее проблема с тем, что лужи сейчас соленые из за химии, которой дороги посыпают поливают... supercool
т808
kinesion писал(а):

Отчего обороты могут залипать на 1500 после поездки?


Например если потерял оттяжную пружинку сектора газа
Левее пальца на картинке:
kinesion
не, мужики, я не первый же раз карбюратор вижу)))
короче обильно полил унисмой в районе механизма заслонок, вроде отлипло.. Похоже за зиму там набралось гуана, а тут еще водичкой полили и всё оно начало там забиваться) Короче до потепления так протяну, потом уже полноценную чистку устрою.
Вот если бы центробежный регулятор клинило, было бы хуже)
Garik36
kinesion
Промой силиконкой и смажь Литолом.
т808
kinesion писал(а):

если бы центробежный регулятор клинило


Где ты такой глупости начитался?
bad-ed
Уважаемые гуру карбюратора, помогите советом.
Двигатель 1600 , карб 21041(24/26), распылитель 45 в 1-ю кам.,кулачек №4. При настройке ХХ с 41 жиком максимум оборотов получается где-то на 8-и об. винта качества, но он какой-то не совсем четкий(+ - 2,5об.).
Когда ставлю 42 жик - максимум более выражен(+ - 1,5 об.), но соответственно находится на 5 вырученных оборотах винта качества.
Собственно ХХ строится и с 41-м и с 42-м , но как будет по феншую?
Особой разницы при езде не заметил.
И 2-й вопрос- порекомендуйте конфиг в 1-ю камеру:
а) вж-165 с щариком, тж-115.,
б) вж-150 без шарика(могу запаять). тж-110.
kinesion
т808 писал(а):

kinesion писал(а):

если бы центробежный регулятор клинило


Где ты такой глупости начитался?


из личного опыта. Был у меня трамблёр такой.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Garik36
так и сделаю, но пока на улице штормовое предупреждение, а в гараж заехать нереально - плывём))
CoolM
т808 писал(а):

kinesion писал(а):

Отчего обороты могут залипать на 1500 после поездки?


Например если потерял оттяжную пружинку сектора газа
Левее пальца на картинке:



У меня как то после резкого газования, тросик газа на пластмассовый получесяц залетел hehe Газ сбросил, а обороты как были 3000-4000 так и остались. Ну сразу выкл на обочину, капот и увидел. Подправил тросик, сел и поехал. Один раз было, больше не повторялась.
Garik36
bad-ed писал(а):

Собственно ХХ строится и с 41-м и с 42-м , но как будет по феншую?


Ориентироваться на стабильную работу двигателя на ХХ. Однозначных рекомендаций тут нет.
У меня на 1,6 с карбом 21073 оптимальным оказался 41ый жиклер.
bad-ed писал(а):

а) вж-165 с щариком, тж-115.,
б) вж-150 без шарика(могу запаять). тж-110.


ИМХО - 1 вариант. 115ый показывает себя лучше в основных режимах, при этом расход не увеличивается (по крайней мере, явно не заметно). Попробовать еще с ВЖ 155, может с ним получше будет. Я у себя остановился именно на нем, все устраивает.

bad-ed писал(а):

Двигатель 1600


Заводской, или "самодельный"?
bad-ed
Garik36 писал(а):

Заводской, или "самодельный"?
_________________


Самопал. Поршня со смещением + коленвал.
Garik36
bad-ed
ГБЦ стандартная, или доработанная?
У меня тоже 1,6 самопальный, пришлось потом СЖ повышать путем фрезеровки ГБЦ.
После этого уже подбирал жиклеры, до того ездил со стандартными, какие были в моем 21073 с завода (только жиклер ХХ поменял на 41, с ним ХХ стал ровнее).
Гиркин
bad-ed писал(а):

порекомендуйте конфиг в 1-ю камеру:
а) вж-165 с щариком, тж-115.,
б) вж-150 без шарика(могу запаять). тж-110.


1 я 165х115
2я 135х115
Garik36
Гиркин
Good
Хотя у меня в 1 камере стоит ВЖ 155, как писал выше, все нравится.
Гиркин
причём 135 можно натянуть на трубку без шарика(от 073 1 камера). крутиться будет лучше мотор.
bad-ed
Garik36
ГБЦ стандарт, прокладка ГБЦ от Гранты(0,4мм). СЖ еще не мерял - движок 2 недели из капремонта.
Гиркин
ОК .Остановлюсь на варианте 165/115,Garik36 если найду 155 - поставлю сравню.
Во 2-й стоит 125/120, но до нее у меня дело очень редко доходит.

Последний раз редактировалось: bad-ed (23 Марта 2016 00:25), всего редактировалось 1 раз
Garik36
bad-ed писал(а):

Ж еще не мерял - движок 2 недели из капремонта.


Капремонт ни при чем. Проливать камеры сгорания можно на любом моторе.
bad-ed
Garik36
Ну проливать для бытового мотора я думаю лишнее. А заехать померять- можно,надо только время свободное от работы найти Pardon
Если замер покажет мало - буду пилить голову(поршни ТРТ с большой выборкой).
Garik36
bad-ed
А распредвал не менял? Клапаны - стандарт?

Добавлено спустя 49 минут 4 секунды:

Товарищи, подскажите, а бывают ли для карбюраторных моторов "бортовые компьютеры", которые могут показывать УОЗ?
Решаю, что купить взамен украденного стробоскопа - такой же новый, или какой-нибудь внутрисалонный тахометр-вольтметр-термометр?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Товарищи, подскажите, а бывают ли для карбюраторных моторов "бортовые компьютеры", которые могут показывать УОЗ?


Был стенд во времена СССР, но на твоем авто
Garik36 писал(а):

2000г.

уже нет ни диагностического разъема с его проводкой, ни датчмка ВМТ в КПП.
Garik36
Yurik 999
В общем, проще новый стробоскоп с тахометром взять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы