кстати зря, там у него с парковкой все в порядке зато- всегда поставить машину можно бесплатно.
Старинное, атмосферное место в центре спб Smile Wink а не человейники на 10 000 квартир с парковкой в сугробах...
ашанбайк не ашанбайк пофиг, ему на работу ездить да по паркам катать, глупо ради этого брать вел за сотку
Зато сплошные бетонные джунгли. Не хотел бы там жить, впрочем и в человейниках тоже (жил в жопе именуемой Мурино, теперь живу как белый человек, в 6 этажном доме, в 3х минутах от м. Ветеранов)
Jackal
У меня нормальный дом) теперь.. Но главное, это соседние дома малоэтажные, и зелень в наличии, а не бесконечные парковки под окнами, как в Мурино.
мне вообще поплохело.
Внутри домов бесконечные коридоры и квартирки однокомнатные студии.
Этт ппц.
Зато сплошные бетонные джунгли. Не хотел бы там жить, впрочем и в человейниках тоже (жил в жопе именуемой Мурино, теперь живу как белый человек, в 6 этажном доме, в 3х минутах от м. Ветеранов)
ашанбайк не ашанбайк пофиг, ему на работу ездить да по паркам катать, глупо ради этого брать вел за сотку
это просто вы веланутые связь с реальностью утратили
самым офигенным районом показался Московский (электросила, парк победы)
Еще кронштадт мне очень нравился - но это больше как " зрителю" . Интересный в историческом плане райончик . Необычно.
Павловск, Гатчина, Пушкин и пр
когда я в 2009 году ехал зимой ( последние числа 2009) по работе. Это был трэш- тогда он утонул в снегу
Аж в питер съездить в очередной раз захотелось Летом там классно
masta
Я же говорю, вы велонутые связи с реальностью не имеете. Всем пофиг на ваши вкатывания, большинство велосипедистов ездят по асфальту в прогулочном режиме
ашанбайк не ашанбайк пофиг, ему на работу ездить да по паркам катать, глупо ради этого брать вел за сотку
это просто вы веланутые связь с реальностью утратили
РАМА
алюминиий 6061
_________________
Рама велосипеда ROCKRIDER ST520 выполнена из алюминия 6061 для уменьшения веса (всего 1,9 кг для размера M). Низкое расположение каретки обеспечивает большую устойчивость при катании.
ВИЛКА
амортизациннная, пружинно-эластомерная Suntour 80 мм
_____________________________________________________________
Преодолевайте с комфортом корни, камни и неровности благодаря вилке с ходом 80 мм. Отрегулируйте ее жесткость в зависимости от Вашего веса при помощи колесика.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
хардтейл
__________
Этот горный велосипед не имеет заднего амортизатора Если сравнить его с двухподвесным, то разница очевидна: он легче и требует меньше энергии для разгона на ровных участках.
ТОРМОЗА
дисковые механические, Tektro
_________________________________
Неважно, по какому покрытию Вы катаетесь (сухому/влажному/грязи), механические дисковые тормоза спереди и сзади обеспечат мощное и плавное торможение.
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
SRAM X3, 8 скоростей
_______________________________________
8 передач сзади: для точного дозирования усилия.
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Microshift MS25, 3 скорости
____________________________
3 передачи спереди для прохождения спусков/подъемов.
МАНЕТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
SRAM X4, триггерные, 3x8 скоростей
______________________________________
3 звездочки по 8 скоростей, то есть 24 скорости!
Две триггерные манетки с индикаторами скорости на руле для большей четкости переключения передач.
СИСТЕМА
22/32/42T
___________
Система с тремя ведущими звездами 22/32/42T и прочными стальными шатунами
КАССЕТА
SRAM PG-820, 11-32T, 8 скоростей
___________________________________
Кассета со стальными звездами с защитным покрытием DuraBlast. Технология Power Glide II, заключающаяся в особой шлифовке зубьев звезд, обеспечивает плавное переключение скоростей.
ЦЕПЬ
SRAM PC-830
______________
Прочная и надежная, как и все что производит компания SRAM. Звенья цепи имеют специальное покрытие, защищающее от внешних загрязнений, а также обработаны фирменным смазывающим составом.
КОЛЕСА
AERO TRAIL Evo, 27,5", двойной обод, эксцентрики
____________________________________________________
Диаметр 27,5" - прекрасный компромисс между комфортом и эффективностью. 28 спиц обеспечивают легкость, жесткость и прочность.
Покрышки ALL TERRAIN DRY 27,5 х 2.0 обеспечивают отличный накат и гарантируют сцепление на поворотах за счет выраженного бокового протектора.
Ну, не криви душой-то. Этот термин "анашбайк" тебе сильно нравится писать, произносить, навешивая ярлыки, типа "хуже/дешевле чем у меня".
Это когда ты на вел сел впервые на 4 десятке лет, и разломанная рама на ослике ничему не научила...
ЗЫ: И вообще, ты так топишь за безопасность, а ведь на велике можно смачно разложиться и на ровном месте...
У тебя велика в детстве не было?
Или те велики не считаются? Не серьезные?
Но там запустение и разруха везде, прям дыхание 80х-
и традиционно забыт Рамбов (Ораниенбаум). А ведь это единственный пригород, где стоят подлинные дворцы петровских времен. В остальных немцы все разрушили, все отстраивалось заново практически. В Ломоносове немцев не было.
сейчас там все восстановили?
Вот это и нравилось. Если погода была солнечной- мог целый день там бродить по району.
ЗЫ: Связи с реальностью не имеют те, кто кантрийные ашаны покупает, чтобы по асфальту ездить...
Первую раму я в утиль пустил, когда мне 9 лет было...
хотя размотать салют (с не складной рамой) это хз... если его с крыши 12ти этажки только что сбросить
Ломать выносы, рули, рамы итд на протяжении всего своего существования это конечно же связь с реальностью
У меня был со складной... Рама там более-менее даже выжила, когда ее нескладной сделали...
ЗЫ: Но сломанная рама
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы