Да про иномарки можно всякого понарасказать,особенно спьяну :-D.А вот если серьезно,то картина не такая уж радостная:более половины всех продаваемых в России автомобилей Renault приходится на Renault 19 турецкой сборки.В самой простой комплектации ценой 12000$. Обивка дверей, панель приборов, центральная консоль, крышка "бардачка" ? все угловатое, режущее глаз. К тому же здесь использован самый дешевый пластик.Под капотом ? старенький нижневальный 72-сильный карбюраторный мотор объемом 1397 куб. см. Зато все просто: вот карбюратор, вот генератор, вот трамблер торчит. Причем карбюратор еще и с ручным "подсосом". Есть и причуды. Например, подаваемый в цилиндры воздух забирается в зоне левого переднего колеса.Эргономика рабочего места водителя на Renault 19, мягко говоря, восторгов не вызвала.Речь даже не о бедной комплектации панели приборов и дешевых материалах. С этими архаизмами можно было бы мириться, если бы не ряд более серьезных промахов.Вот, например, рулевое колесо. Внешне вполне симпатичное. Но на ощупь скользкое, а самое неприятное ? что лежит на коленях водителя. Попытки найти ручку регулировки рулевой колонки оказались тщетными: в "бедной" комплектации этого нет.Совсем недружественно повели себя педали газа и сцепления.Усилия на них слишком высоки, и потому создается впечатление, что у них есть лишь два положения: включено или выключено (отпущено или нажато).(http://www.autoreview.ru/).
Очень дешево-скажем прямо-12000 тык за турецкий "Рено" 10-летней давности разработки.Почти задаром.
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".
На "Калине",как и было сказано ранее,в комплектации "люкс" по желанию покупателя будут устанавливаться и АБС,кондиционер,аудиоподготовка,иммобилайзер,автомат появится попозже.ЭУР есть во всех комплектациях."Хетчбек" и "универсал" также появятся чуть-чуть позже.Электростеклоподъемники передних дверей,так у других зарубежных аналогов точно также.А почему обязательно должна быть "Калина" с тремя дверьми?Это что,удобнее,нежели с пятью?Вряд ли.Да и не дорого вовсе-"люкс",по всем прогнозам будет не дороже 10 тык.По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.Да и те,что есть начинаются от 15000 у.е.Тот же "Гетц",к примеру.Так что перспективы большие в плане продаж,исходя из цены и других составляющих.
На "Калине" АБС,кондиционер,аудиоподготовка,иммобилайзер,автомат появится попозже. ."Хетчбек" и "универсал" также появятся чуть-чуть позже.
Да и не дорого вовсе-"люкс",по всем прогнозам будет не дороже 10 тык.
По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.
Да и те,что есть начинаются от 15000 у.е.Тот же "Гетц",к примеру..
Ты с дуба что ли рухнул?
Движки у ВАЗ достаточно надежные и долгоиграющие.
У отца 160 тык пробег на Классике (правда СССР выпуска, 15 лет машине) . Без капиталки, он первый и единственный хозяин.
Маслосъемные менял, сам, а больше никто никуда не лазал по двигателю.
>> outlander писал(а):
>> По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.
Фокус, Пыж206, 307, рено символ, клио, акцент, гольф, Рио, авео, гетц, альмера, кольт, мазда3 итальянцы и испанцы... продолжать? а забыл мерс А-класса, и бумер3 и 1...
Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".
Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".
"Не успев ни забыться, ни примелькаться со дня европейской премьеры, поступив в продажу, ?Калина? имеет все шансы стать одним из лидеров в своем классе, по крайней мере во Франции.
ежегодные продажи LADA перевалили за 2 тысячи.
Народ, давайте без споров, скандалов и упреков... Тема хорошая, начата грамотно и хорошо...
Вопрос у меня такой: "Элантра" - машина, давно стоящая на конвеере, наверное, скоро у нее будет модернизация очередная, но на ее модернизированной платформе делается сейчас KIA Cerato, только с более современной внешностью и внутренностью. Понимаю, что на вкус и цвет... Но все-таки, вопрос такой - почему именно "Элантра"? Не "Соната" (за почти те же деньги), ни "Церато" за чуть большие? Просто я нацелился на "Пик" (Сerato).
Народ, давайте без споров, скандалов и упреков... Тема хорошая, начата грамотно и хорошо...
Вопрос у меня такой: "Элантра" - машина, давно стоящая на конвеере, наверное, скоро у нее будет модернизация очередная, но на ее модернизированной платформе делается сейчас KIA Cerato, только с более современной внешностью и внутренностью. Понимаю, что на вкус и цвет... Но все-таки, вопрос такой - почему именно "Элантра"? Не "Соната" (за почти те же деньги), ни "Церато" за чуть большие? Просто я нацелился на "Пик" (Сerato).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы