На счёт комплектации D4XM554 - согласен, интересная штука (когда она РЕАЛЬНО будет в наличии у диллеров).
Что касается самой дешёвой комлектации D4LM500 - не вижу каких-то очевидных преимуществ такого Ланоса перед Калиной
З.Ы. Калина и Нексия продаются существенно лучше, чем Ланос и Логан. Поэтому фразы типа "нахер брать Калину, ТАЗы и тд и тп, когда есть замечательные Ланос и Логан" - неуместны.
Таким образом, КАЛИНА-ХЭТЧ В СВОЁМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ ВООБЩЕ. Что и требовалось доказать.
Таким образом, КАЛИНА-ХЭТЧ В СВОЁМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ ВООБЩЕ. Что и требовалось доказать.
заказы принимаются
- однозначно лучше подвеска
- при покупке "на последние деньги" лучше пустой Ланос, чем Калина - дешевле выйдет.
это временно, по крайней мере в части Ланоса. При возможности ГээМа обеспечить нужное количество ситуация быстро изменится.
А как же другие ВАЗы? Самара, Десятка? Одна - дешевле, вторая - вместительнее, динамичнее.
Таким образом, КАЛИНА-ХЭТЧ В СВОЁМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ ВООБЩЕ. Что и требовалось доказать.
6,5 л на сотню в городском режиме - такую ложь даже ВАЗ уже не пишет
...для меня лично наиболее предпочтительной схемой является ПРИШЁЛ-ПОСМОТРЕЛ-КУПИЛ. Менталитетс.
- однозначно лучше подвеска
- при покупке "на последние деньги" лучше пустой Ланос, чем Калина - дешевле выйдет.
это временно, по крайней мере в части Ланоса. При возможности ГээМа обеспечить нужное количество ситуация быстро изменится.
А как же другие ВАЗы? Самара, Десятка? Одна - дешевле, вторая - вместительнее, динамичнее.
SDRIVER
а что это, как не подарок? к 2002 году ВАЗ в своей ценовой политике перешагнул черту, за которой, с точки зрения здравого смысла, стало выгоднее покупать "инопомойки", вопли о затоваривании и скорой голодной смерти половины страны, под эгидой "защиты отечественного производителя" получили заградительные пошлины по возрасту авто и объему движка, позволившие ВАЗу в течение 4-х лет изо дня в день существенно не повышая качества своей продукции поднимать цены, догнав их на сегодня до цен новых иномарок
О создании автосборочных производств внутри страны тогда никто всерьез и не задумывался (imho), та же Тойота еще пару лет назад близко не стояла у порога объемов продаж, позволяющих рентабельно производить у нас машины.
Получается, что в течение 4-х лет ВАЗ просто стриг подаренные ему купоны.
с каких пор Скопино научились делать стойки? на новых-то подстукивают, а уж побегав - и подавно. Моей 12-хе 20 тык - не работают стойки нифига - раскачка, пробои, удары там, где Форд даже не задумывается.
ты сравниваешь несавнимое: Самара - нижний ценовой уровень переднего привода, стоИт выбор - либо ПП, либо классика - тут уж тянуться изо всех сил. А Калина -совсем уж недешево.
imho - ситуация такова, что придется работать над менталитетом. У нас даже ВАЗы в более-менее свободной продаже появились только в августе по безумным ценам.
с каких пор Скопино научились делать стойки? на новых-то подстукивают, а уж побегав - и подавно. Моей 12-хе 20 тык - не работают стойки нифига - раскачка, пробои, удары там, где Форд даже не задумывается.
ты сравниваешь несавнимое: Самара - нижний ценовой уровень переднего привода, стоИт выбор - либо ПП, либо классика - тут уж тянуться изо всех сил. А Калина -совсем уж недешево.
ВАЗ вышел под обстрел тяжелой артиллерии
Да, в Калине что-то улучшено, но только по сравнению с теми же ВАЗами. Но до цены, которую просят за эти автомобили, качество реализации НЕ дотягивает.
Вот, к примеру, у меня 21093. На Авео и Фиесту денег нет (даже с учётом долгов-кредитов). Голые Ланос, Логан 1,4 и Нехию не хочу (тем более, что это седаны). Чё делать? Брать 2114? Это та же девятка - шило на мыло меняем. Калинка получше будет, чем зубило по многим позициям.
Да, в Калине что-то улучшено, но только по сравнению с теми же ВАЗами. Но до цены, которую просят за эти автомобили, качество реализации НЕ дотягивает.
Вот, к примеру, у меня 21093. На Авео и Фиесту денег нет (даже с учётом долгов-кредитов). Голые Ланос, Логан 1,4 и Нехию не хочу (тем более, что это седаны). Чё делать? Брать 2114? Это та же девятка - шило на мыло меняем. Калинка получше будет, чем зубило по многим позициям.
Да, в Калине что-то улучшено, но только по сравнению с теми же ВАЗами. Но до цены, которую просят за эти автомобили, качество реализации НЕ дотягивает.
SDRIVER
не останется Al_Dimich без машины, как не остались без них Украина, Белоруссия и т.д.
Неужто только дилеры поднимали цены все 4 года, а отпускные ВАЗа не менялись?.
Выбор ограничен кошельком - да. Только до 2002 года, имея в кармане сумму на зубило, можно было выбирать. Сейчас - нет.
не останется Al_Dimich без машины, как не остались без них Украина, Белоруссия и т.д.
АвтоВАЗ максимизирует прибыль
// повышая отпускную стоимость автомобилей
АвтоВАЗ собирается в очередной раз повысить отпускные цены на свою продукцию в среднем на 2%. Между тем, на площадках дилеров предприятия начали расти товарные остатки. По мнению дилеров, ажиотажный спрос на автомобили производства Волжского автозавода, продержавшийся всю весну и лето, начал спадать. Как считает генеральный директор Международной ассоциации дилеров (МАД) ОАО ?АвтоВАЗ? Юрий Целиков, это объясняется возросшей конкуренцией со стороны иномарок........
сегодня я бы с удовольствием купил б/у ФФ-1 за текущую цену 12-хи
Вот вам "подарок" от нового руководства. Ситуация тревожная, ИМХО неправильный ход зря они так с ценами
Речь идёт о реальных замерах на динамометрической дороге. Как то: разгон с места до сотни, эластичность, прохождение дистанции 400 м с места, максимальная скорость и тд и тп.
Вот, ознакомьтесь с цифрами РЕАЛЬНЫХ, ПРАВДИВЫХ и самых ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ замеров:
http://forum.logan.ru/marketing/15.jpg
Из них видно, как Логан 1,4 рвет десятку, не дотягивая чуть-чуть до Калины.
Вот вам "подарок" от нового руководства. Ситуация тревожная, ИМХО неправильный ход зря они так с ценами.
http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2006&issue=151&id=174730§ion=6701
АвтоВАЗ максимизирует прибыль
// повышая отпускную стоимость автомобилей
АвтоВАЗ собирается в очередной раз повысить отпускные цены на свою продукцию в среднем на 2%. Между тем, на площадках дилеров предприятия начали расти товарные остатки. По мнению дилеров, ажиотажный спрос на автомобили производства Волжского автозавода, продержавшийся всю весну и лето, начал спадать. Как считает генеральный директор Международной ассоциации дилеров (МАД) ОАО ?АвтоВАЗ? Юрий Целиков, это объясняется возросшей конкуренцией со стороны иномарок........
...в машине нет даже задних подголовников!!!
...к чему прислонить голову....
...я никогда не куплю калину...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы