Страница 82 из 98
Olegan-TLT
Rover_61reg писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

простые свечи, то их проще и дешевле поменять, чем не менять (всякие нехорошие штуки могут быть). Цена вопроса - 800-900 руб.


народ, через смену масла меняет


ага, точно также. Жаль не сфоткал старые свечи - ну время их менять как раз через 30 тыщ.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

По маслу кстати я и не спорю - возможно и на самом дешевом пройдет заданный ресурс. Но зимой на максимально жидком заводится завсгегда лучше



А как связана цена масла и его "жидкость"?

Olegan-TLT писал(а):

Если бы у лукойла брал - возможно и лукойл лил бы. Это дело хозяйское.



Ну вот, молодец.
Olegan-TLT
Turner
Ну я про что - это все хрень, экономия на спичках, Лукйл или Мобил 1. Даже на 10-ти сменах масла разница ну пусть 20 тыщ будет. Так это не каждый еще и 10 смен масла сделает. И по фильтрам также (их еще реже меняют). Кстати на Тииду простой ставлю, так как чего-то всегда с угольными засада (на опиль всегда угольных и несколько видов, на Тииду в этих же магазах одни простые).

А вот свечи не менять (если они не невороченные) - это быть самому себе злым Буратиной. На машинах, где их просто менять - это вообще не стоит и упоминания. До 100 тыщ весь бюджет замен в 2400 руб выходит, ну в 3 тыщи рубликов.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Turner писал(а):


А как связана цена масла и его "жидкость"?
.


Да я не задумывался как это связано. Просто одно из самых "жидких" это Мобил 0w40. Из массовых.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Сейчас глянул -даже меньше разница в цене масла. 1400 самое дешевое получается. И 3000 одно из самых дорогих этот Мобил. Ниачем разница. Я и в десятки лил Мобил и Шелл не из дешевых. И свечи и колодки что на приору, что на опель - одинаковые и брал.
Konst
Rover_61reg писал(а):

Turner писал(а):
А зачем нужен угольный фильтр?

тупо лучше фильтрует.


ага,за счет нитки, присыпанной угольной пылью facepalm
НЕТ разницы,рядом с камазом ты все равно рециркуляцию включишь
Olegan-TLT писал(а):

ля атмо они сильнофорсированны, что у тебя на сиде, что у опиля (1.8 или 1.6, не важно).


не форсированны никак.от слова вообще.просто оптимизированны по производственным и эксплуатационным характеристикам, как себестоимость и вес ( превед алюминию с никасилом и коротким юбкам поршней)+ парочка малозначимых фич в виде фасовращателей.и Все.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Turner писал(а):

льзя, я только 95 лью. На 92 не едет вообще совсем.


низы пропадают,на трассе фиолетово
Rover_61reg
Konst писал(а):

рядом с камазом ты все равно рециркуляцию включишь


да как-то и пофигу TSN за 300рублей пойдёт и угольный...
Konst
Rover_61reg писал(а):

да как-то и пофигу TSN за 300рублей пойдёт и угольный...


так я о том же
Olegan-TLT
Konst писал(а):

не форсированны никак.от слова вообще.просто оптимизированны по производственным и эксплуатационным характеристикам, как себестоимость и вес ( превед алюминию с никасилом и коротким юбкам поршней)+ парочка малозначимых фич в виде фасовращателей.и Все.


Я бы так не сказал. Все наоборот- эти моторы форсированы по максимуму (мощности и момента в соотношении с расходом и экологичностью/выбросами) для массового производства. Мощнее и приемистей делать при таких рабочих объемах уже не удается (приводили примеры с Хондой со ста силами на литр, но это дело специфичное и не у всех пошло). Мощнее сделали при турбе (переделав очень кардинально узлы движков). Турба - штука недешевая (обороты у роторов огромные, нагрузки высокие, соответственно точность нужна, материалы дорогие и тд). Если бы можно было дешевле турбы сделать - сделали бы без нее. Но не получилось. И из атмосферных моторов выжали все, что можно. Больше выжимать - это удел тюнинга, где вопрос ресурса/экологии уходит на десятый план.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

По стоимости фильтров угольный/не угольный даже обсуждать не стоит. Даже если один фильтр на 300 рублей дороже другого, это при пробеге в 300 тыщ 10 замен. Или 3000 рублей экономии facepalm На пробегах, которые достигнет один из десяти автомобилистов.
Konst
Olegan-TLT писал(а):

И из атмосферных моторов выжали все, что можно. Больше выжимать - это удел тюнинга, где вопрос ресурса/экологии уходит на десятый план.


да.
но и сид,и опель-обычные движки,не более того,с невысоким температурным режимом, с невысокими оборотами,
или ты сравниваешь,сколько сил и момента снимали с литра "запорожца"?
так и топливо,и масла были гагно,и технологии были дороже,их просто и не было в те времена,как в нынешнее.
Kirill111
Да вы упоролись pst facepalm
Konst
Olegan-TLT писал(а):

Даже если один фильтр на 300 рублей дороже другого, это при пробеге в 300 тыщ 10 замен. Или 3000 рублей экономии facepalm На пробегах, которые достигнет один из десяти автомобилистов.


нет,я беру по 250,угольный стоит 500,мне просто западло за гармошку 500 отдавать.
в двиг беру оригинал за 530. на этом не крою,цена более чем приемлемая.
за 300 р я в Парке Птиц покупаю педагога на 40 минут,с который дочку рисовать учит,а ты предлагаешь просто взять и отдать такие деньги

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Kirill111 писал(а):

Да вы упоролись


я-да,никогда не отрицал Wink
genich
хм. если про корею, то лучок, салонники за 170-180р, масляный оригинал 200 с чем-то, свечи бестфитс по 150 вроде, колодки мандо 700 и т.д.
Угольные без толку. facepalm
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Konst писал(а):

не форсированны никак.от слова вообще.просто оптимизированны по производственным и эксплуатационным характеристикам, как себестоимость и вес ( превед алюминию с никасилом и коротким юбкам поршней)+ парочка малозначимых фич в виде фасовращателей.и Все.


Я бы так не сказал. Все наоборот- эти моторы форсированы по максимуму

Я немножко повторюсь

Kirill111 писал(а):

А у рончика 420 лошадок на 4 литрах это какая степень форсировки? Razz


Razz
Konst
genich писал(а):

олодки мандо 700 и т.д.


сангшин наше все

genich писал(а):

свечи бестфитс по 150 вроде,


подозрительно дешево,нгк или оригинал

я колодки бестфитс один раз поставил,потом поменял через неделю на сангшин,это упаковщики,я думаю
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А у рончика 420 лошадок на 4 литрах это какая степень форсировки? Razz


Razz


Считать лень, но обычная у Рончика степень форсировки для турбовых моторов. Точно также мотор 2 литра турбовый с опель инсигнии выдает 220 сил (такая же степень форсировки). На фордовских турбах также (на массовых). На бехе с в два раза большего объема выдается в два раза большая моща. Машина более дорогая, в два раза больший объем. Все закономерно и логично.

Если не турба, то тот же тоетовский мотор 5.7 литра выдает 380 сил (на лехусы 570 который ставится). Популярен в Штатах, у нас, в арабских странах, в Индии и Китае. Тоже своя ниша у мотора и машины. И тоже он для атмосферника сильно форсирован.
G-Driver
форс-тошнот hehe
Olegan-TLT
Konst писал(а):

нет,я беру по 250,угольный стоит 500,мне просто западло за гармошку 500 отдавать.
в двиг беру оригинал за 530. на этом не крою,цена более чем приемлемая.
за 300 р я в Парке Птиц покупаю педагога на 40 минут,с который дочку рисовать учит,а ты предлагаешь просто взять и отдать такие деньги


ну не знаю, у меня тоже дочка. Затраты на кружки-игрухи и прочее такие, что 250 рублей экономить на покупке фильтра в машину ценой свыше 500 тыр раз в 30 тыщ км (который я поменяю за все время пребывания машины у меня раз 5-6 максимум) я не понимаю. Вообще не понимаю.
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А у рончика 420 лошадок на 4 литрах это какая степень форсировки? Razz


Razz


Считать лень, но обычная у Рончика степень форсировки для турбовых моторов.

Боюсь тебя расстроить, но он атмосферный. 63
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

Боюсь тебя расстроить, но он атмосферный. 63


А чего расстроить? Если он атмосферный и такую мощность выдает - то там большое число наворотов в каждой детали и узле мотора. Я по работе тоже одну головку доводил, блок, шатуны делал. Это очень дорого выходит в единичном производстве. И в случае с бумеве это тоже дорого обошлось. И это не шибко массово. Массовые современные бумеве - все с турбами.
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Боюсь тебя расстроить, но он атмосферный. 63


А чего расстроить? Если он атмосферный и такую мощность выдает - то там большое число наворотов в каждой детали и узле мотора. Я по работе тоже одну головку доводил, блок, шатуны делал. Это очень дорого выходит в единичном производстве. И в случае с бумеве это тоже дорого обошлось. И это не шибко массово. Массовые современные бумеве - все с турбами.

Вопрос был простой. Если 122 с 1.6 это максимальная форсировка, то 340 лошадей с 3,2 и 420 с 4.0 это какая степень форсировки? bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Kirill111
Моторы форсированные и у сида 1.6 со 122 силами



Цитата:

Атмосферный двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, объём 1598 куб см, мощность 238 л.с., отсечка на 9800 об/мин, электроника Bosch.

Razz 63

https://www.drive2.ru/r/skoda/926975/

Вот это пожалуй максимально форсированный 1.6 Smile

А вот это просто форсированный:

Цитата:

4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.

Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

]Вопрос был простой. Если 122 с 1.6 это максимальная форсировка, то 340 лошадей с 3,2 и 420 с 4.0 это какая степень форсировки? bboyan


Это уже мегавысокая степень форсировки. Это очень дорогие технические решения. Это микроны точности в узлах-сопряжениях. Это детали там не от обычного атмомотора (под другие нагрузки, обороты и тд, там глубоко все переделано, другие поковки-отливки). Это в конечном итоге суммарно по навороченности узлов-деталюх никакого отношения не имеет к обычным массовым атмомоторам. Это очень дорогой продукт не для каждого. И самое главное - это продукт не массовый, и не будет он массовым (бумеве может 100 тыщ таких машин выпускает в год). Потому что массово выгоднее делать (и делают) турбомоторы (их миллионами в год делают). Все основные фирмы, которые могут делать быстромобили.
Turner
Ну ладно рончег и 420 сил, а моторы литровых мотиков под двести сил, это какая степень форсировки hehe

Я предлагаю пойти от обратного.

Олеган, найди мне атмо 1.6 современный у которого меньше 115-120 сил. Тазы и махиндры в расчет не берем hehe

Вот и прлучится что у сида и астры самые слабофорсированные моторы.
Konst
Olegan-TLT писал(а):

250 рублей экономить на покупке фильтра в машину ценой свыше


это не экономия,это непросер денег в ваккум.
ты думаешь,что я незадрачивался этими фильтрами ,когда первую ино купил? разницы никакой,не очистит кусок серой промокашки воздух,пыль задержит,как и обычный,но гадость из него не уберет.
как бумажка или синтетика толщиной в 2 мм что-нибудь втянет в себя и сохранит в себе?

Olegan-TLT писал(а):

0 тыщ км (который я поменяю за все время пребывания машины у меня раз 5-6 максимум) я не понимаю. Вообще не понимаю.


ога,я раз в 5-7 тыс меняю,но у меня каждые выхи оч пыльная дорога.
не ходит салонник 10 тысяч, если только не в Сибире,где снег кругом и пыли нет

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Turner писал(а):

1.6 современный у которого меньше 115-120 сил. Тазы и махиндры в расчет не берем hehe

Вот и прлучится что у сида и астры самые слабофорсированные моторы.


поло седан?
Olegan-TLT
Turner

У всех у них 115-120 сил, у современных обычных 1.6 моторов. Кстати на Весте мотор в 106 сил (вазовский) произвел впечатление более динамичного, чем на ладе иксрее с мотором 114 сил (ниссановский мотор). В среднем они все эти моторы примерно одинаковые. Но Астра с мотором 1.6 в 116 сил будет потупее, чем у тебя Сид с мотором в 122 силы (при прочих равных). Хотя разница и небольшая. Но есть.
Кстати на Тииде у жены 126 сил с мотора объемом 1.8 снято. У нас такой мотор не шибко массовый, но в штатах-бразилиях и тд популярен. Он по абсолютной динамике не сильно шустрее сида с 1.6. Но ездить приятнее.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Konst
я раз в 15 тыщ км салонник меняю, что на иномарках, что ранее на калинах-приоре с кондеями. Но даже если раз в 5 тыщ менять - небольшая разница. Про "непросер" смешно читать.
Konst
Olegan-TLT писал(а):

ро "непросер" смешно читать.


не четай, ржут то над тобой

Olegan-TLT писал(а):

я раз в 15 тыщ км салонник меняю, что на иномарках,


ну хз,не спорю, просто я по селу пыльному катаюсь,оч пыльному

Добавлено спустя 3 минуты:

Olegan-TLT писал(а):

о Астра с мотором 1.6 в 116 сил будет потупее, чем у тебя Сид с мотором в 122 силы (при прочих равных).


куда тупее-то???

у меня вообще ощущение,что мой сид 13 года с 1.6 тупее моего сида 2008 года 1.6

многое от коробки зависит.
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111 писал(а):

]Вопрос был простой. Если 122 с 1.6 это максимальная форсировка, то 340 лошадей с 3,2 и 420 с 4.0 это какая степень форсировки? bboyan


Это уже мегавысокая степень форсировки. Это очень дорогие технические решения. Это микроны точности в узлах-сопряжениях. Это детали там не от обычного атмомотора (под другие нагрузки, обороты и тд, там глубоко все переделано, другие поковки-отливки). Это в конечном итоге суммарно по навороченности узлов-деталюх никакого отношения не имеет к обычным массовым атмомоторам. Это очень дорогой продукт не для каждого. И самое главное - это продукт не массовый, и не будет он массовым (бумеве может 100 тыщ таких машин выпускает в год). Потому что массово выгоднее делать (и делают) турбомоторы (их миллионами в год делают). Все основные фирмы, которые могут делать быстромобили.

Много букав. В двух словах - ты бредишь. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 98
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы