Страница 85 из 131
false
Jackal За других говорить не буду.

Илюшк@
Езжу и там и там. На трассе разгонялся до 160. По трассе как правило езжу от 100 - 120 где дорожные условия позволяют ест-но.

Где-то в сети натыкался на предположение, что на Солярисах с системой курсовой устойчивости(у меня она есть) проблем с подвеской нету. Вроде как работа этой системы препятствует рысканью и т.д.
Роман-НН
Сталкер писал(а):

примерно 60% от опрошенных. Видимо и правда от манеры езды зависит - замечают люди или нет.


Конечно. если ездить не торопясь, то все видимо ОК. Тем более у многих еще "обкатка".
Andre2115
false писал(а):

Солярисах с системой курсовой устойчивости(у меня она есть) проблем с подвеской нету. Вроде как работа этой системы препятствует рысканью и т.д.


nea
false
Вот и я тоже скептически к этому предположению отнесся.
Илюшк@
может быть правда хреновые аморты ставят...МАНДО никогда не славились...посмотрим будет ли хундай свои косяки исправлять али нет Smile
dezruptor
Илюшк@ писал(а):

может быть правда хреновые аморты ставят...МАНДО никогда не славились...посмотрим будет ли хундай свои косяки исправлять али нет


Mando мягкие, но это не причина переставлять попу, это конструктивный дефект и лечится разными способами, например более толстый (жесткий) стаб попереченой устойчивости, или меньших ходы рычагов продольные, амморты жестче ок, но это борьба со следствием, а не причиной получается.
Jackal
dezruptor писал(а):

Mando мягкие, но это не причина переставлять попу, это конструктивный дефект и лечится разными способами, например более толстый (жесткий) стаб попереченой устойчивости, или меньших ходы рычагов продольные, амморты жестче ок, но это борьба со следствием, а не причиной получается.


я тоже к такой мысли склоняюсь - просчет скорее всего конструктивный, а подбором амортизаторов можно лишь нивелировать эффект
не Шумахер
Ну, оно конечно, ЕSP рысканью должна препятствовать, но ставят её не для этого Smile
Хотя, по идее, если ездить спокойно и медленно никакого рысканья ощущаться не должно
Andre2115
dezruptor писал(а):

например более толстый (жесткий) стаб попереченой устойчивости


мне кажется он уменьшит крены, а при попадании на неровность в повороте только усилит переставку попы.
Роман-НН
Илюшк@ писал(а):

МАНДО никогда не славились..


Ничего удивительного... С таким-то названием Smile
не Шумахер писал(а):

Ну, оно конечно, ЕSP рысканью должна препятствовать, но ставят её не для этого


+1 Ведь она, прежде всего душит движок и подтормаживает колеса... Представьте себе обгон на трассе, где обгоняющий "Солярис" попадает на волны в асфальте: раскачка, движочек придушен, в лоб летит встречный... Романтика!
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ничего удивительного... С таким-то названием


мондео также звучит Wink
не Шумахер
ОФФ.нашему народу пофиг как ездить-вчера в этом опять убедился:на Ленинградке в области делают "точечный ремонт"-все места повреждений рассверлили и получилась куча квадратных ямок сантиметра по 3 глубиной.И в внутри города нра Ленинградском проспекте покрытие целое, ноухабы жуткие(это давно уже).Я, значить, еду аккуратно, лавирую.А всем пофиг-несутся на скорости 100 и на неровности внимания не обращают
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

мондео также звучит


Нет-нет... МОНДео и МАНДо разницу чуешь? Проверочное однокоренное слово называть не буду hehe
dezruptor
Andre2115 писал(а):

dezruptor писал(а):

например более толстый (жесткий) стаб попереченой устойчивости


мне кажется он уменьшит крены, а при попадании на неровность в повороте только усилит переставку попы.


Короче на сонате 5 (тагаз) в некоторой степени такой же эффект есть, но при ряде условий: зад загружен хорошо (багажник и минимум два рыла по 100кг на заднем диване) и скорость больше сотки. Я ловил этот эффект на 130 кмч на дороге с ямочным ремонтом (заплатки). Зад переставляло немного, ощущение... неприятное, особенно в момент разъезда с фурой Good

Но правда почитав о том, что пишут на дроме я все таки понял, что эффект по своей глубине сильно разный.

Когда в поворотах начинает переставлять (по опыту форумов) - это уже значит задние рычаги раздолбались, под замену.

Как решают траблу: сильно выраженную - ремонтируем зад прежде всего. Слабо выраженный эффект - или стаб поперечной устойчивости более толстый от XG или амморты пожестче (я так поступил), иногда к этому более жесткие пружины добавляют ну и микшируют способы.

Так вот к чему я: подобная недоработка имело место быть и ранее на хундаях, но на солярисе судя по описания на форумах и на дроме это как то сильно спрогрессировало, т.к. все таки есть разница немного переставляет на ямочном ремонте на 130 кмч при полном загрузе зада и то о чем пишут.

Большой процент (судя по голосовалке на форуме соляроводов) у кого дефекта нет учитывая отсутствие какой либо зависимости полученных результатов от порядка производства машины я склонен списывать на "нормально не пробывали ездить, тошнят в правом ряду".

Эх, у кого бы взять солярку затестить по ямкам lol1

Последний раз редактировалось: dezruptor (20 Май 2011 10:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Мr. Black Star
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Mando мягкие, но это не причина переставлять попу, это конструктивный дефект и лечится разными способами, например более толстый (жесткий) стаб попереченой устойчивости, или меньших ходы рычагов продольные, амморты жестче ок, но это борьба со следствием, а не причиной получается.


я тоже к такой мысли склоняюсь - просчет скорее всего конструктивный, а подбором амортизаторов можно лишь нивелировать эффект



А что на тагазе не так было, так же амо там говно, и машина в раскачку только в путь я вообще не понимаю сути обсуждения ну покупают люди новы акцент, они что не врубаются что это за машина это бюджетные дрова справедливая цена которых до 500 тыс, но так как мы в гондурасе приходится переплачивать. Для тагаза был неплохой комплект амо каяба только не тех что все ставили (Ексель джи кажись не помню уже) а чуть получше (ультра по-моему) и пружины (саплекс тоже не помню) с ними другие ставились комплект стоил тысяч 25 но машину не узнать, и здесь такая история ничего нового.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Май 2011 10:30), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

мондео также звучит


Нет-нет... МОНДео и МАНДо разницу чуешь? Проверочное однокоренное слово называть не буду hehe


А ты произноси на английский манер, совершенствуй проноунсейшн и получишь нужный вариант и с mondeo 63
dezruptor
Black Star писал(а):


А что на тагазе не так было, также амо там говно, и машина в раскачку только в путь


Не путай, мягкая подвеска-раскачка и переставление жопы - это сильно разные вещи и на акценте жопу не переставляет даже на штатных аммо.

Black Star писал(а):


я вообще не понимаю сути обсуждения ну покупают люди новы акцент, они что не врубаются что это за машина это бюджетные дрова справедливая цена которых до 500 тыс, но так как мы в гондурасе приходится переплачивать.


Это не оправдание. Другие машины за ту же цену кормой не заигрывают с "сзадиидущими" Wink

Black Star писал(а):

для тагаза был неплохой комплект амо каяба только не тех что все ставили (Ексель джи кажись не помню уже) а чуть получше (ультра по-моему) и пружины (саплекс тоже не помню) с ними другие ставились комплект стоил тысяч 25 но машину не узнать, и здесь такая история ничего нового.


Excel G тоже отличный комплект, ты пробовал? Я да. Машина реально другая становится и управляемость уже на уровне. Штатные аммо зато кайф имеют что все мелочи дороги по болту, но большие крены в поворотах и разгонах торможении, ну и основной - гребенка на дороге. Да. С разбегу в плавные выемки в асфальте тоже не але, на раскачке защитой бился. Но ЖОПУ НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЛО ни на одном из вариантов!
Мr. Black Star
[quote="dezruptor"]
Black Star писал(а):



Black Star писал(а):

для тагаза был неплохой комплект амо каяба только не тех что все ставили (Ексель джи кажись не помню уже) а чуть получше (ультра по-моему) и пружины (саплекс тоже не помню) с ними другие ставились комплект стоил тысяч 25 но машину не узнать, и здесь такая история ничего нового.


Excel G тоже отличный комплект, ты пробовал? Я да. Машина реально другая становится и управляемость уже на уровне. Штатные аммо зато кайф имеют что все мелочи дороги по болту, но большие крены в поворотах и разгонах торможении, ну и основной - гребенка на дороге. Да. С разбегу в плавные выемки в асфальте тоже не але, на раскачке защитой бился. Но ЖОПУ НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЛО ни на одном из вариантов!



Ну все ставили Excel G а были ещё Ultra SR вот там полный алес на акцент клабе катался пассажиром на обоих вариантах лучше с ультрой (для шахмат : ) но и стандартный вариант замены Excel G тоже вполне, а жопу не переставляло, я бы зимой улетел бы нафиг ну чего не брать солярку, а то жена убъётся (гонять не будет) или переставление жопы зависит от похабности русской сборки.
Роман-НН
dezruptor писал(а):

А ты произноси на английский манер


Да мы как бы в России живем... А в англоязычных странах подобные аллегории не прокатят Wink
Цифра
не Шумахер писал(а):

Я, значить, еду аккуратно, лавирую.А всем пофиг-несутся на скорости 100 и на неровности внимания не обращают


Ну и зачем нужна такая машина, каждую ямку объезжать, тем более что остальные их даже не замечают? Smile
Роман-НН
Hexff писал(а):

Ну и зачем нужна такая машина, каждую ямку объезжать, тем более что остальные их даже не замечают?


Да не то, чтобы не замечают... Например, я на маминой Корсе сменил стучащие стойки стаба при пробеге 22000 км. Smile
Parus
Роман-НН писал(а):

Hexff писал(а):

Ну и зачем нужна такая машина, каждую ямку объезжать, тем более что остальные их даже не замечают?


Да не то, чтобы не замечают... Например, я на маминой Корсе сменил стучащие стойки стаба при пробеге 22000 км. Smile



Во-во, я тоже стараюсь ямки по возможности объезжать - низкопрофильная резина как-никак.

Друг на Акценте предыдущего поколения (ваша Верна) еб...шит "не замечая" по средним ямам - итог: на 60 000 км уже поменял амо по кругу... supercool Это кажется, что "не замечают", оно потом на СТО всё заметно становится. pst
Дюжина
ИМХО, есть два варианта не замечать.
Психологический, когда сотрясения авто пох.
Физиологический, когда езда по ямам вполне комфортна, потому, что всё берёт на себя подвеска.
Подвеска страдает в любом случае. Но автомобиль второго варианта бесспорно комфортнее и безопаснее.
dezruptor
Роман-НН писал(а):


Да не то, чтобы не замечают... Например, я на маминой Корсе сменил стучащие стойки стаба при пробеге 22000 км. Smile


Это у корсы просто болезнь эти стойки стаба, 22 тык - это аккуратно очень еще ездили, потому как мы товарищу меняли на меньшем пробеге и беглый гугл дал что дохнут они ранее 20 тыков массово.
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Это у корсы просто болезнь эти стойки стаба, 22 тык - это аккуратно очень


Ну да, есть такое. Куда больше удивил на этом пробеге офигенный износ передних тормозных колодок и дисков.

ПО ТЕМЕ:
Прочитал свежий "АР". В рубрике "Примеряем на себя" был в этот раз "Солярис". В общем все отмечают супердинамичный двигатель "Соляриса". Прямо-таки говорят, что это "просто чудо какое-то для бюджетного класса", почти "горячий седан". Так что фразу "мощный седан" пора переадресовать "Солярису".
Впрочем, "гуляющую" заднюю подвеску тоже отметили.
Скажу честно, всеобщее восхищение двигателем произвело на меня впечатление. Приора теперь точно курит, а у Сракеров есть новая цель Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы