Страница 88 из 131
Andre2115
Parus писал(а):

А посмотреть салон без тест-драйва - это фигня.


этой фигней подавляющее большинство граждан занимаются, которое по а/салонам ходят hehe
HoKuM
Andre2115 писал(а):

Parus писал(а):

А посмотреть салон без тест-драйва - это фигня.


этой фигней подавляющее большинство граждан занимаются, которое по а/салонам ходят hehe



Это еще что, вот когда машин по фоткам в журналах покупают... Crazy
Parus
Andre2115 писал(а):

Parus писал(а):

А посмотреть салон без тест-драйва - это фигня.


этой фигней подавляющее большинство граждан занимаются, которое по а/салонам ходят hehe



Вот маркетологи это и просекли, и теперь в бюджетках гораздо больший упор делают на дизайн, нежели на ТТХ.
не Шумахер
Каюсь-никогда на тест-драйв не ходил cry
Смысла не вижу по двум причинам: тест-драйвовые машины дилеры часто улучшают-чипуют и шумку делают.И, лично я за полчаса на специально подобранном маршруте как едет машина-понять не смогу.
Правда(если честно) я уверен, что ни ФВ, ни Пежо, ни Форд, ни Фиат и т.д. плохо едущую машину не сделают:не умеют supercool Касаемо корейцев-не знаю.
На ТТХ, впрочем. мне всегда было наплевать:я и так знаю, как едет машина с движком 1,4 или 1,6.Оттого, что в ТТХ у одной машины написано, например. 11 секунд. а у другой-13, мне пох:уверен, что в реале они едут одинаково.
Есть одна. правда, тема: о якобы тупящих "из-за экологии" моторах.По личному опыту знаю, что нормально настроенный мотор этого делать не должен.Поэтому, если в отзыввах в инете (а я их иногда почитываю) об этом часто пишут(у Опеля, например)-я эти машины из списка претендентов-вычёркиваю
maxred
не Шумахер писал(а):

Есть одна. правда, тема: о якобы тупящих "из-за экологии" моторах.По личному опыту знаю, что нормально настроенный мотор этого делать не должен.Поэтому, если в отзыввах в инете (а я их иногда почитываю) об этом часто пишут(у Опеля, например)-я эти машины из списка претендентов-вычёркиваю


Кстати, опель "не умеет делать плохо едущую машину", но почему-то по другим критериям у тебя в этот список не попал.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

никогда на тест-драйв не ходил


я один раз был. тестил сид. но покупал спустя полгода..б/ушный Smile

...утром выхожу из подъезда - среди дворовых машин солярис. на дорогах много уже. нашествие прям Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

на дорогах много уже. нашествие прям


+1. Вот только я все никак не присмотрюсь к контингенту покупателей. Вижу только, что на "Солярисе", стоящем у моего дома ездит совсем молодой парень. Интересно, все-таки молодежь основной процент покупашек составляет?
Proteus
Роман-НН писал(а):

нтересно, все-таки молодежь основной процент покупашек составляет?


Видимо, ибо дизайн уж больно молодёжный получился. Причём у всей новой линейки Хёндая. Нет строгости.
Т.ч. покупать будет женский пол + молодые парни, которые не придерживаются брутальных взглядов. Как раз молодые манагеры всякие.

А, вот, Поло седан уже заинтересует представителей старшего поколения.
dezruptor
не Шумахер писал(а):

Каюсь-никогда на тест-драйв не ходил cry
Смысла не вижу по двум причинам: тест-драйвовые машины дилеры часто улучшают-чипуют и шумку делают.И, лично я за полчаса на специально подобранном маршруте как едет машина-понять не смогу.
Правда(если честно) я уверен, что ни ФВ, ни Пежо, ни Форд, ни Фиат и т.д. плохо едущую машину не сделают:не умеют supercool Касаемо корейцев-не знаю.


+1
Если б/у покупаешь - понятно, протестировать конкретный экземпляр по коробке-двигателю-рулевому-ходовой, не убиты ли вхлам. А на новой машине за 20 минут езды мне тоже мало чего понятно.

Единственное сомневаюсь про доп.шумку на тестдрайвовых машинах и т.п., слишком мороки много, а один фиг и так берут. Знакомые брали со скидкой тестдрайвовые машины, еичипованные и без доп.шумки Smile
Роман-НН
Proteus писал(а):

Как раз молодые манагеры всякие.


Менеджер как раз строгую и солидную машину купит, если говорить о менеджерах, а не о той кучке торговых представителей и консультантов-продавцов, которые себя так называют. В России это модно Smile
Proteus писал(а):

А, вот, Поло седан уже заинтересует представителей старшего поколения.


Как показывает пример Лансера 10 - не все однозначно. Часто вижу пожилых мужиков на Лансерах 10, причем в бедных комплектациях с двигателем 1.5. Меня это улыбает, возможно у них было тяжелое детство, вот и играет еще в Ж...
Прошу за это мнение на меня не набрасываться, оно субъективное Smile

dezruptor писал(а):

Единственное сомневаюсь про доп.шумку на тестдрайвовых машинах и т.п., слишком мороки много, а один фиг и так берут.


По крайней мере точно знаю, что у одного из ОД ФМК в НН точно делают шумку тест-драйвовых Фокусов.
не Шумахер
Роман-НН
ну да, сотрудники мелких компаний,молодые госслужащие и прочие кредитчики.А Полоседан. наоброт вписывается в корпоративный стиль серьёзных структур.Касаемо возраста покупателей-хрен его знает.Действительно, процент взрослых толстых дядек. пересевших с Акцентов и Жигулей велик и Солярис им явно придётся по вкусу.
ЗЫ А Солярис-хэтч, думаю, будет позиционироваться слекгка подороже и "покруче"-как Логан и Сандеро
Andre2115
dezruptor писал(а):

А на новой машине за 20 минут езды мне тоже мало чего понятно.


шумку и жесткость подвески оценить можно. первичную эргономику (обзор, посадка). но не в полной мере конечно же.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А Солярис-хэтч, думаю, будет позиционироваться слекгка подороже


То что дороже седана - это вроде же факт... Кажется на 40 тысяч...
Maratos
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):

Каюсь-никогда на тест-драйв не ходил cry
Смысла не вижу по двум причинам: тест-драйвовые машины дилеры часто улучшают-чипуют и шумку делают.И, лично я за полчаса на специально подобранном маршруте как едет машина-понять не смогу.
Правда(если честно) я уверен, что ни ФВ, ни Пежо, ни Форд, ни Фиат и т.д. плохо едущую машину не сделают:не умеют supercool Касаемо корейцев-не знаю.


+1
Если б/у покупаешь - понятно, протестировать конкретный экземпляр по коробке-двигателю-рулевому-ходовой, не убиты ли вхлам. А на новой машине за 20 минут езды мне тоже мало чего понятно.



Лучший вариант- тест драйв пассажиром.. все косяки высматриваешь- а не концентрируешься на рулежке
Parus
не Шумахер писал(а):

Каюсь-никогда на тест-драйв не ходил cry
Смысла не вижу по двум причинам: тест-драйвовые машины дилеры часто улучшают-чипуют и шумку делают.На ТТХ, впрочем. мне всегда было наплевать:я и так знаю, как едет машина с движком 1,4 ...



Тебя почитать - ну, прямо "всё знаю, только не летаю"... pst

Цитата:

И, лично я за полчаса на специально подобранном маршруте как едет машина-понять не смогу.



Мне было достаточно 10 мин езды на новой Королле 1.6, чтобы понять, что это авто не для меня. Хотя внешне и в салоне она мне очень нравилась... пока не проехался за рулём.

Цитата:

Правда(если честно) я уверен, что ни ФВ, ни Пежо, ни Форд, ни Фиат и т.д. плохо едущую машину не сделают:не умеют supercool



Ну да, ФВ Поинтер, например. hehe
не Шумахер
Parus
К Пойнтеру, кстати, претензии были из-за его общей уё@@ищности. то, что он плохо ехал(в соответствии со своим мотором) не говорил никто
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

Parus
К Пойнтеру, кстати, претензии были из-за его общей уё@@ищности. то, что он плохо ехал(в соответствии со своим мотором) не говорил никто



так он и стоил 10-ку зелени нулёвый.
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus
К Пойнтеру, кстати, претензии были из-за его общей уё@@ищности. то, что он плохо ехал(в соответствии со своим мотором) не говорил никто



Ты на нём сам-то ездил? Smile

Или опять "уверен", не катаясь? supercool
Jackal
Parus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Parus
К Пойнтеру, кстати, претензии были из-за его общей уё@@ищности. то, что он плохо ехал(в соответствии со своим мотором) не говорил никто



Ты на нём сам-то ездил? Smile

Или опять "уверен", не катаясь? supercool


попытка вывести гол-пойнтер на российский рынок с треском провалилась. И сама контора об этом предпочитает не вспоминать. Он был слишком убог, чтобы заинтересовать нижне-средний класс, который был уже разбалован другими иномарками. И слишком дорог, чтобы отбить клиентов у ваза/нексии.
Parus
Jackal писал(а):

Parus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Parus
К Пойнтеру, кстати, претензии были из-за его общей уё@@ищности. то, что он плохо ехал(в соответствии со своим мотором) не говорил никто



Ты на нём сам-то ездил? Smile

Или опять "уверен", не катаясь? supercool


попытка вывести гол-пойнтер на российский рынок с треском провалилась. И сама контора об этом предпочитает не вспоминать. Он был слишком убог, чтобы заинтересовать нижне-средний класс, который был уже разбалован другими иномарками. И слишком дорог, чтобы отбить клиентов у ваза/нексии.



И слишком уродлив, чтоб носить имя ФВ.
infeligo
Еду вчера.. Виду автовоз едет. Вроде солярисы стоят. А сзади написано Accent. Как так)
не Шумахер
infeligo писал(а):

Еду вчера.. Виду автовоз едет. Вроде солярисы стоят. А сзади написано Accent. Как так)


экспортный вариант gpn Их гонят на Украины, где, насколько я знаю, очередей нет
Jackal
infeligo
не Шумахер писал(а):

экспортный вариант Их гонят на Украины, где, насколько я знаю, очередей нет



А что у нас так не назвали.. )
не Шумахер
infeligo
маркетинг, итить его.
supercool l
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы