приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Gravesen писал(а):Даже если прайс действителен на сегодняшний день то за 80 тыщ там 8клапанная салупа
для лоханки с черными бамперами.
А что то более менее под 250 тыр. Что F4, что К9К.
таки чо все надрачивают на 16к . 8к ничем не хуже в эксплуатации и обслуживании. в городе 8к дажэ лучше .новый ларгус на 16к едит хуже чем 8к. 8к в городе на ура с низов в то время как 16к надо раскручивать в два раза больше чтоб оно ехало . 16 к только на трассе ездить.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20709
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
приорист
Все то правильно, только лет 20 назад. Современные и не очень моторы снабжены фазорегуляторами и они отлично чувствуют себя и в городе и на трассе.
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
neclassik писал(а):капиталят Хундаевские движки сотнями

тысячами.
Я не спорю (тем более с тобой). А лишь говорю, что это теоретически возможно. На примере местного мастера..делает он хорошо. Желающих много, машины разные. Они не стоят абы где две недели. А стоят на охраняемой стоянке на территории гск, под камерой и в 50м от сторожа. Но делает он не много, т к ещё работает и где то, то ли сторожем, то ли хз. Про к повер инфа из инета. Утверждать, что это 100% правда или нет я не берусь, т к не проверял. Ты если проверил, расследовал - молодец.
ПС если один чел без напряга делает в среднем 3 мотора в месяц. То 5-7 рыл на постоянке могут вполне сделать, пусть даже 15.
А ну и где я тут что не так написал.? Яж не писал что они 40 шт делают или 90. Написал "десятки", да. Мож преувеличено, но тем не менее это не единицы. И не один в месяц, как ты писал.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Да им когда моторы капиталить, они видосики пилят "разобрали мотор все в норме, но клиент сам попросил, разгрузили на 150-200 тыр."
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1353
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
neclassik писал(а):
А ты турбо движок тут хотел за 80 тыщ..хотя ты на этой стр вообще отрицал саму возможность покупки нового мотора за 80 тыщ,теперь резко переобулся и пишешь,Что типо 2 литровый за 80 тыщ не купишь или турбо-дизель. ДА и 150-200 тыщ со скидками за Ф4Р вполне нормально. Т.к капиталка корейца стоит 100+ примерно,а то новывй двигатель...и туда еще не лазили кривые ручонки мотористов с К-повер 
Смысл тогда пука с твоей стороны про мотор за 80 если он никому нах не нужен?
Ну а за Ф4Р 150-200 это другое дело. 150-200, это не 80. Математика 1 класс!
И причем тут капиталка корейца и двигатели Рено?
Или ты Ф4Р воткнешь в соляру вместо задранного силумина?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1353
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
poliman писал(а):https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/vo-chto-obhoditsia-remont-populiarnogo-2litrovogo-motora-hyundai-g4na-kotoryi-ne-vyhajivaet-i-100-tys-km-6201122b678d23017e7557d0?&
рисовозный мотор
Ставишь F4R за 80 круб. и забываешь о проблеме
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
Я изначально корейское ведро не буду покупать
Науй нужна машина у которой на 70тыс км надо капиталку делать за 170к
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1353
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
poliman писал(а):Я изначально корейское ведро не буду покупать
Науй нужна машина у которой на 70тыс км надо капиталку делать за 170к
Зачем ее делать за 170? Тут неклассик говорит можно поставить новый мотор за 80!
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
Gravesen писал(а):poliman писал(а):Я изначально корейское ведро не буду покупать
Науй нужна машина у которой на 70тыс км надо капиталку делать за 170к
Зачем ее делать за 170? Тут неклассик говорит можно поставить новый мотор за 80!
На Рено то мотор стоит дёшево
А на хундай сколько?
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1353
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
poliman писал(а):
А на хундай сколько?
Сортами гавна не интересуюсь
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Gravesen писал(а):Сортами гавна не интересуюсь
Просто ездишь?
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):А лишь говорю, что это теоретически возможно.
Я вижу,что ты не знаешь,а лишь рассуждаешь как оно могло бы быть в идеале и теории,а знаю это всё изнутри. Этим и отличаются специалист и такие теоретики как ты.
Gravesen писал(а):Смысл тогда пука с твоей стороны про мотор за 80 если он никому нафиг не нужен?
Ну а за Ф4Р 150-200 это другое дело. 150-200, это не 80. Математика 1 класс!
Никому Опелевский возможно не нужен,а 8-кл от Рено ставился наверное на 80-90% всех Логанов,Сандеро итд и машины эти как правило рабочие с большими пробегами. И авто эти выпускались миллионными тиражами.Поэтому спрос на них есть и тем более 80 тыщ и у тебя новьё,а не капиталка или контрактный с помойки.
А пукаешь тут ты,про невозможность покупки нового двигателя за 80 тыщ,обделася,еще есть возможность извиниться.
Gravesen писал(а):И причем тут капиталка корейца и двигатели Рено?
Или ты Ф4Р воткнешь в соляру вместо задранного силумина?
Просто как показатель,корейский двиг стоит в 2-3 раза дороже.
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1353
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
neclassik писал(а):
А пукаешь тут ты,про невозможность покупки нового двигателя за 80 тыщ,обделася,еще есть возможность извиниться.
Речь шла за капиталку корейцев, нах ты тут влез со своим рено еще и нелеквидным движком, который еще и стоит 80 тыщ в теории?

купи за 15 тыщ мотор, например от мотособаки, все ж лучше чем капиталить в к-power
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Gravesen писал(а):
Просто как показатель,корейский двиг стоит в 2-3 раза дороже.
Если он стоит в 3 раза дороже чем сферический за 80, т.е 240. Так может есть смысл его откапиталить за 100-120?
Или ты опять влезешь не в тему с реномотором за 80? Только где связь? рено мотор 8 клоп и капиталка риосоляры?
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Gravesen писал(а):Речь шла за капиталку корейцев, нафиг ты тут влез со своим рено еще и нелеквидным движком, который еще и стоит 80 тыщ в теории? купи за 15 тыщ мотор, например от мотособаки, все ж лучше чем капиталить в к-power
Речь тут вообще про Весту.Нелеквид у тебя в подписи,а 8кл Рено двиг,это самый распространённый движок на самой распространённой,бюджетной машине и стоит он не теоритический,а реальные 80 тыщ...понятно,что владельцам древнего "немецкого" качества,как и любителям прулей,это просто кажется на возможным
Gravesen писал(а):Если он стоит в 3 раза дороже чем сферический за 80, т.е 240. Так может есть смысл его откапиталить за 100-120?
Или ты опять влезешь не в тему с реномотором за 80? Только где связь? рено мотор 8 клоп и капиталка риосоляры?
На спортейдже движок будет стоит 500 штук +- ,потому его и капиталят за 100-200 тыщ,а была бы возможность купить как на Рено за 200 тыщ 2,0 двиок новый,то не было никаких гаражей в Н.Челнах под названием К-повер
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1353
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
neclassik писал(а):Нелеквид у тебя в подписи,...понятно,что владельцам древнего "немецкого" качества,как и любителям прулей,это просто кажется на возможным
Да тут кекс уже об этом вещал, равно как и тещин куколд пауль, так что можешь не стараться
Из бюджетных помоек то виднее
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Gravesen писал(а):Да тут кекс уже об этом вещал, равно как и тещин куколд пауль, так что можешь не стараться
Из бюджетных помоек то виднее
Я тебе про то,что 8 кл движок от Рено весьма ходовой и сильно распрастранённый,а у тебя смотрю совсем беда с логическим мышлением...
Кстати ,а давно старый Опель сталь премиумом? Смотрю на цены,стоят они
примерно как двигатель от моей
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
не
чо не говори
новый мотор за 100-150 в круг - это шик блеск красота
подзалупная корея курит в сторонке
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
poliman писал(а):не
чо не говори
новый мотор за 100-150 в круг - это шик блеск красота
подзалупная корея курит в сторонке
У нас лет 5-7 назад,примерно,когда склады Тагазовские распродавали массово,то движок на акцент можно было купить за 15 тыщ,причем движок
абсолютно новый,с навесным и даже грм стоял.,но это не офф было. А за 40-50 тыщ такой двиг вполне оффициально можно было купить в магазине.
Вот то была халява,много народа просто ставило новый двиг просто так.
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18572
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
neclassik писал(а):poliman писал(а):не
чо не говори
новый мотор за 100-150 в круг - это шик блеск красота
подзалупная корея курит в сторонке
У нас лет 5-7 назад,примерно,когда склады Тагазовские распродавали массово,то движок на акцент можно было купить за 15 тыщ,причем движок
абсолютно новый,с навесным и даже грм стоял.,но это не офф было. А за 40-50 тыщ такой двиг вполне оффициально можно было купить в магазине.
Вот то была халява,много народа просто ставило новый двиг просто так.
А в детстве, трава была зеленее, и деревья большие
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Andrey163 писал(а):А в детстве, трава была зеленее, и деревья большие
С того момента смотрю у тебя ума не прибавилось
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2747
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Andrey163 писал(а):neclassik писал(а):poliman писал(а):не
чо не говори
новый мотор за 100-150 в круг - это шик блеск красота
подзалупная корея курит в сторонке
У нас лет 5-7 назад,примерно,когда склады Тагазовские распродавали массово,то движок на акцент можно было купить за 15 тыщ,причем движок
абсолютно новый,с навесным и даже грм стоял.,но это не офф было. А за 40-50 тыщ такой двиг вполне оффициально можно было купить в магазине.
Вот то была халява,много народа просто ставило новый двиг просто так.
А в детстве, трава была зеленее, и деревья большие

писюн меньше, врал поменьше
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18572
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):А в детстве, трава была зеленее, и деревья большие
С того момента смотрю у тебя ума не прибавилось

А у тебя его и не было
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1353
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
neclassik писал(а): Смотрю на цены,стоят они
примерно как двигатель от моей 
Ну в твоей кукухе свое ценообразование, или это та планка которую ты можешь себе позволить.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20709
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Я вижу,что ты не знаешь,а лишь рассуждаешь как оно могло бы быть в идеале и теории,а знаю это всё изнутри. Этим и отличаются специалист и такие теоретики как ты.
А я вижу чем отличается реальный мастер от толпоепа как ты. Ты уж лучше извини, но это так. Я хз как тебе чего объяснять, если ты туп как сто салуп.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
neclassik писал(а):отличаются специалист и такие теоретики как ты.
Я инженер по профессии. А кем работаешь ты?
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):А я вижу чем отличается реальный мастер от толпоепа как ты. Ты уж лучше извини, но это так. Я хз как тебе чего объяснять, если ты туп как сто салуп.
Что бы объяснить что-то другому,нужно в этом соображать,а в случае моторов и капиталки ты можешь только слушать,что тебе говорят и советуют умные люди
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Alexandr008 писал(а):Я инженер по профессии. А кем работаешь ты?
Молодец,но видимо в своей области ты и специалист,в очень узкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы