Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
прочитай пост выше
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
dimm33
не...не правильно))
если бы тяга была не перпендикулярна оси, то они бы пролетали место парковки...потом заходили бы на 2 круг и через пару см останавливались вообще
у меня же лично проблема в том, что сигнал управляющий в новой схеме не прерывает 12в...как объяснять я фиг его знает
вообщем в штатной схеме предположим на 1 скорость в прерывистом режим поступает прерывисто 12В с штатного реле...верно?
дак вот в моём случае видимо штатное реле глючит и подвисает, т.е. выдает иногда на прерывистый режим постоянные не меняющиеся 12В
у меня программируемое реле стоит
Bivis
а контакты в подрулевом можешь махнуть местами? 53 и 53б???
был бы очень благодарен
Bivis
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: Самара
Авто: 21099i 2003г.
у меня тоже реле с программируемой паузой
попробую на досуге проверить короткую тягу на перпендикулярность оси. Может тогда же и контакты подрулевые попробую поменять.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
http://www.rezzoclub.ru/publ/5-1-0-56
Кому-то может оказаться полезным, есичё...
lexikon писал(а):у меня программируемое реле стоит
Рычагом...??? Включил прерывистый, выключил... Снова включил, вот те и пауза... так..???
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Петрович, за ссылку мега-респект!
Вот тоже сидел вечером стрелочками ток рисовал
Но так ни к чему и не пришел, типа должно работать независимо от всяких реле.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
maximk писал(а):Но так ни к чему и не пришел, типа должно работать независимо от всяких реле.
Должно, и на максимальной скорости (это надо проверить)...
У
lexikonа трабла в этом месте...
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
kazak1102 писал(а):Рычагом...??? Включил прерывистый, выключил... Снова включил, вот те и пауза... так..???
именно так
вот сижу и жду когда кто-нить проверит
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lexikon писал(а):именно так
Читал про этот девайс, заинтересовал... Но как представил это в действии, то усомнился... Думается, много времени на манипуляции будет уходить, когда нужно чуток ускорить... Проще шо-нить крутнуть... Но это моё виртуальное, так сказать... Попробовать бы...
Ща думаю над переделкой дворников, додумаю, выложу на линчевание... Щас не готов... Изучаю вопрос, так сказать...
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
я принаровился ппц в первый день
в условиях питера...в моросящие дни...отрегулирвал не на дождь, а на мелкую морось...и ездишь спокойно...не надо каждый раз трогать рычаг этот
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lexikon Сходи в ту тему... Там товарищ сделал, и похоже, у него нет твоей траблы... Видео глянь...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А я вот еще думаю, что прерыватель на моторах бывает двух видов - кулачковый (по типу как кулачок распредвала) - и еще другого, где контактная площадка почти замкнутое кольцо с вырезом в одном месте (как буква С) и по нему скользит контакт, соотв. когда попадает на вырез, то ток прерывается.
Так вот, может быть они по разному устойчивы к попыткам ускорить дворнеги
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
kazak1102
я там не могу понять по схеме что конкретно сделано)
мне в цветах понятнее))
и все таки если кидать плюс на серый и серо-оранжевый...исключаем еще один десяток контактов
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lexikon писал(а):и все таки если кидать плюс на серый и серо-оранжевый...исключаем еще один десяток контактов
И существенно укорачиваем провода, что немаловажно...
lexikon писал(а):я там не могу понять по схеме что конкретно сделано)
Он разрезал основной питающий провод, повесив на питание обмотку реле, а на контакты бросил провод с батарейки... Обмотка реле постоянно под напрядением после включения зажигания... Всё... И уже есть приход... С двумя реле поинтересней будет...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
lexikon, а если сделать как, но в подрулевом ничего не поменяно будет все ок?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lexikon писал(а):и все таки если кидать плюс на серый и серо-оранжевый...исключаем еще один десяток контактов
Маленькая проблема в том, что с 2-мя реле работа дворников после касания (одиночная) будет штатной... Рел токо импульс даст, а дальше мотор будет крутить по штатной схеме...
infeligo писал(а):lexikon, а если сделать как, но в подрулевом ничего не поменяно будет все ок?
Бедет работать штатно, но с прибавкой скорости во всех режимах, кроме того, шо я токо обозначил... Хочешь прерывистый на максималке, и вторую тоже, перекинь контакты 53 и 53б в 6-ти контактной колодке, которая к мотору дворников...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kazak1102 писал(а):перекинь контакты 53 и 53б в 6-ти контактной колодке, которая к мотору дворников...
Я тут сомневаюсь))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
infeligo писал(а):Я тут сомневаюсь))
Они же идут прямо через ЧЯ и никого не цепляют... Меняешь контакты 1 и 2 и получаешь тот же результат, шо и в подрулевом...
Смори схему...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kazak1102 писал(а):Они же идут прямо через ЧЯ и никого не цепляют... Меняешь контакты 1 и 2 и получаешь тот же результат, шо и в подрулевом...
Смори схему...
Да понятно =) Попробую сделать. Если будет ездить на медленном хотя бы как сейчас на быстром (а ездит оно медленно), ничего может переставлять и не буду))
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Т.е надо поменять контакты в 6 контактной колодке местами 1 с 2 и все? Завтра попробую
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
поигрался седня с релюшкой штатной и программируемой...одна малина(((
все равно глючит бывает((( тупо дворники без остановки херачат и всё(((
на штатной релюшке помогает поддержать их рукой в опр. позиции в нижнем положении, на программируемой так получилось остановить только 1 раз...вообщем походу надо как то задействовать доп. контакт реле, но не знаю как
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Посмотри кто на форуме хорошо дружит с электрикой и напиши напрямую этим челам - подскажут я уверен
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Adelko
да есть они, но не знаю даже кому написать
(
молчат партизаны((
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Поищи по старым темам или в "вопрос-ответ", ровер там и иже с ними. Там сразу по их ответам видно что они вкурсе. А тут просто надо чуток времени им потратить, разобраться что к чему. Всем лень, вот и не отвечают. На самом деле не бросай. доведи до конца начатое. Я тоже так хочу сделать (т.е. твоя тема реально интересна, но эксперииментировать нет желания, хочется проторенной дорожкой).
Последний раз редактировалось: Adelko (18 Ноября 2011 23:40), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lexikon писал(а):молчат партизаны((
А им тут как-то не интересно, наверное...
Rover_61reg чиркани... Его, вообще-то привлечь бы сюда как-то...
Pirex
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
Если я правильно понимаю, в штатной схеме реализовано торможение мотора. Без питания вращающийся мотор работает в генераторном режиме, штатный прерыватель в нижнем положении замыкает накоротко обмотки и на вращающемся моторе создается тормозное усилие.
Короче, в схеме с 2-мя реле нужно использовать 5-контактные реле и центральный вывод (обычно 87а) посадить на массу. Думаю, это решит проблему проскакивания нижнего положения.
Важное замечание!! Провод на мотор должен уходить с контакта 30, а плюс подводиться на контакт 87, иначе будет короткое замыкание
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы