z0nKiD писал(а):если брать ,то только аеро.Ну или турбо,но турбо стоит заооблочно и их мало
кажется, у вас в голове каша.
Я не считаю себя бог весть каким спецом по саабу, но попробую написать краткий ликбез по двигателям и комплектациям сааб 9-3 спорт седан.
Значит, так.
1.8 122 силы. Младший двигатель, Опелевский Z18XEP (могу ошибиться с наименованием) от Вектры. У всех автопроизводителей есть дохлый атмосферник навроде пассат 1.6/ мондео 1.6, вот и саабу приделали. Мое мнение - зря.
остальное - все "турбо" :Pst
1.8t 150 сил. Двухлитровый (да, двухлитровый - а шильдик 1.8) с турбиной гаррет, дефорсированный.
2.0t 175 сил, 260 Нм. То же самое, только не дефорсированный. Хоть как-то едет, но этого "как-то" очень быстро становится
мало, что и наблюдаем на примере автора. Чипуется до 220 сил.
2.0Т 210 сил. 2 литра, турбина мицубиши, другие валы итп, 300Нм момента. В общем-то способен пулять и объехать большинство машин в потоке... чипуется до 248 сил и 400 Нм. Оптимальный выбор.
2.8Т 250++ сил. Бьёт больно налогом и расходом, но и приход соответствующий.
Аэро - это версия. Бывает на 210сильном двиге и на 2.8Т. К максимальной комплектации Vector прикручивается спортивная подвеска с занижением, тормоза увеличенного диаметра, спортивные сидухи, обвес, выхлоп etc...
ТурбоХ - таких машин выпущено 2000, в Москве 26. Позиционируется как самый быстрый, реально в стоке проигрывает 2.0Т, чипованному до 248 сил и 2.8Т. Зато обвес песдатый, две трубы и все такое...
Надеюсь, что больше вопросов нет. Мнение мое я уже озвучил - надо брать 210 сильный, необязательно Аэро - можно Вектор. Хотя 175 сильный денег не сосет особо, а удовольствие от езды вполне себе.