Страница 10 из 18
wega
cheetah80 писал(а):

TorchTT писал(а):

O Michl
Я почему-то посчитал это идентичными обозначениями... Получается ~98 л.с. у Priora



жесть! и эти люди ведь советы кому-то раздают... hehe.



О михль - это троль дромовский... Ты не знал? А второй помоему лошанец засланый.


Новое слово - владелец рено лохана - ЛОШАНЕЦ! 63 63 63
Hjman
cheetah80
Век живи, век учись. Всю жизнь думал там соленоид стоит...
wega
Слышь голодранец, пасть закрой, если ничего кроме как оскорблять не умеешь.
wega
Hjman писал(а):

Слышь голодранец, пасть закрой, если ничего кроме как оскорблять не умеешь.



ты мне указывать будешь троль? Razz
O Michl
wega писал(а):

О михль - это троль дромовский...


Ну дык сходи на преоровод , если тебе Дром так не мил .
Там тебе подобные уже кучу дерьма вылили на
Дромовцев , перегоняющих КАЛину . Вот оторвёшься . ROFL
cheetah80
если эти "дромовцы" какую-то лабудень про фары написали, то и отношение к ним (к этим в частности и вообще ко всем) - соответствующее. они, похоже, вообще не удосужились прочитать инструкцию от машины. а уж предъява про магнитолу - это вообще жесть!

Hjman писал(а):

cheetah80
Век живи, век учись. Всю жизнь думал там соленоид стоит...



pst
O Michl
cheetah80 писал(а):

если эти "дромовцы" какую-то лабудень про фары написали


Они честно написАли , что со светом лоханулись .
В чём проблема - то ?
cheetah80
я что-то не припоминаю после вчерашнего чтения, что они вообще написали, что лоханулись. где эти мегапризнания?
беспокойный
cheetah80 писал(а):

я что-то не припоминаю после вчерашнего чтения, что они вообще написали, что лоханулись. где эти мегапризнания?


Они в твиттере пишут в основном
cheetah80
то бишь на kalina.drom.ru предъявы кинуты, а гнилые отмазки где-то глубоко в камментах дурацкого твиттера, сильно Good
им бы в журнал "за рублем" податься в качестве авторов
wega
cheetah80 писал(а):

то бишь на kalina.drom.ru предъявы кинуты, а гнилые отмазки где-то глубоко в камментах дурацкого твиттера, сильно Good
им бы в журнал "за рублем" податься в качестве авторов



таких придурков туда не возьмут. В ЗР они хотябы тестят нормально, а эти фу свет не работает...фу тормоза дисковые. Чмыри короче...
d.dmitry
O Michl писал(а):

cheetah80 писал(а):

если эти "дромовцы" какую-то лабудень про фары написали


Они честно написАли , что со светом лоханулись .
В чём проблема - то ?


Про магнитолу - это жесть, у них трава там неправильная походу. Заскрипел у них диск тормозной на повороте - блин да это камешек под пыльник проскочил и выскочил потом. - Чтоб этого незнать надо ниразу неездить по гравийке, я на своих машинах хотябы раз в год ловлю в пыльник тормоза камешек и сам он выпадает.
wega
d.dmitry писал(а):

O Michl писал(а):

cheetah80 писал(а):

если эти "дромовцы" какую-то лабудень про фары написали


Они честно написАли , что со светом лоханулись .
В чём проблема - то ?


Про магнитолу - это жесть, у них трава там неправильная походу. Заскрипел у них диск тормозной на повороте - блин да это камешек под пыльник проскочил и выскочил потом. - Чтоб этого незнать надо ниразу неездить по гравийке, я на своих машинах хотябы раз в год ловлю в пыльник тормоза камешек и сам он выпадает.



+1 да че говорить- уепаны.
skostya
А сколько стоит ЭБУ? Купить и прошить любой прошивкой, а на ТО ставить родной. Или гемор снять-поставить?
yurec
d.dmitry писал(а):

O Michl писал(а):

cheetah80 писал(а):

если эти "дромовцы" какую-то лабудень про фары написали


Они честно написАли , что со светом лоханулись .
В чём проблема - то ?


Про магнитолу - это жесть, у них трава там неправильная походу. Заскрипел у них диск тормозной на повороте - блин да это камешек под пыльник проскочил и выскочил потом. - Чтоб этого незнать надо ниразу неездить по гравийке, я на своих машинах хотябы раз в год ловлю в пыльник тормоза камешек и сам он выпадает.


Еще про закрытие дверей они тупят. Сигнал при постановке на охрану раздается, потому что водительская дверь не закрывается. Если все в норме и закрыто, то сигнала быть не должно.
ВСМ
Продолжаю свой дневник. Собственно писать-то особо нечего (тьфу три раза Smile ), ездим пока. Недавно начал ездить с печкой. Напряг один момент. При включенной печке в пробках стрелка указателя температуры доползает почти до красной зоны. На улице +5, а машина греется! Но после штудирования приорофорума выяснил, что на машинах с кондеем у всех так, пропеллер включается при 108 градусах где-то. Проверил. С кондеем включается раньше, без кондея позже. Пытались мне научно объяснить этот феномен, но я так ничего и не понял. Как это может быть, чтоб один и тот же датчик температуры по разному срабатывал с кондеем и без?
ak75
ВСМ писал(а):

...С кондеем включается раньше, без кондея позже. Пытались мне научно объяснить этот феномен, но я так ничего и не понял. Как это может быть, чтоб один и тот же датчик температуры по разному срабатывал с кондеем и без?


Вентилятор ЭБУ включает.
ВСМ
ak75 писал(а):

ВСМ писал(а):

...С кондеем включается раньше, без кондея позже. Пытались мне научно объяснить этот феномен, но я так ничего и не понял. Как это может быть, чтоб один и тот же датчик температуры по разному срабатывал с кондеем и без?


Вентилятор ЭБУ включает.


ЭБУ включает вентилятор при 102 градусах. 108 - это с погрешностью что ли?
cheetah80
вентилятор включается/отключается при такой температуре, которая заложена в прошивке ее автором. можно и вручную включить через к-лайн Smile
SM23
ВСМ писал(а):

Продолжаю свой дневник. Собственно писать-то особо нечего (тьфу три раза Smile ), ездим пока. Недавно начал ездить с печкой. Напряг один момент. При включенной печке в пробках стрелка указателя температуры доползает почти до красной зоны. На улице +5, а машина греется! Но после штудирования приорофорума выяснил, что на машинах с кондеем у всех так, пропеллер включается при 108 градусах где-то. Проверил. С кондеем включается раньше, без кондея позже. Пытались мне научно объяснить этот феномен, но я так ничего и не понял. Как это может быть, чтоб один и тот же датчик температуры по разному срабатывал с кондеем и без?


Это не феномен)))) при включенном кондее вентиль малый или на малой скорости основной работают всегда, а второй или вторая скорость включаются, как правило, по сигналу от датчика давления фреона в системе. Т.е. в жару фреон нагревается быстро и начинает создавать избыточное давление, и что бы систему не разорвало и кондер нормально холодил, система включает вентиль на полную для охлаждения. А с выключенным кондеем вентиль включается по команде от ЭБУ с зашитым в нем порогом включения, это может быть от 100 до 108гр.
ВСМ
SM23 писал(а):

ВСМ писал(а):

Продолжаю свой дневник. Собственно писать-то особо нечего (тьфу три раза Smile ), ездим пока. Недавно начал ездить с печкой. Напряг один момент. При включенной печке в пробках стрелка указателя температуры доползает почти до красной зоны. На улице +5, а машина греется! Но после штудирования приорофорума выяснил, что на машинах с кондеем у всех так, пропеллер включается при 108 градусах где-то. Проверил. С кондеем включается раньше, без кондея позже. Пытались мне научно объяснить этот феномен, но я так ничего и не понял. Как это может быть, чтоб один и тот же датчик температуры по разному срабатывал с кондеем и без?


Это не феномен)))) при включенном кондее вентиль малый или на малой скорости основной работают всегда, а второй или вторая скорость включаются, как правило, по сигналу от датчика давления фреона в системе. Т.е. в жару фреон нагревается быстро и начинает создавать избыточное давление, и что бы систему не разорвало и кондер нормально холодил, система включает вентиль на полную для охлаждения. А с выключенным кондеем вентиль включается по команде от ЭБУ с зашитым в нем порогом включения, это может быть от 100 до 108гр.


Ну более-менее понятно. Спасибо.
dezruptor
ВСМ
Сколько пробег сейчас?
ВСМ
dezruptor писал(а):

ВСМ
Сколько пробег сейчас?


5600 км или уже чуть больше, давно не смотрел.
yurec
У меня пробег уже больше 10 тык. пока никаких проблем. Только вот ДТП небольшое было, бампером сломал крепление правой фары. Крепление заплавили паяльником, бампер цел, даже не поцарапан, только вот фары немного не так теперь стоят, видно по изменившемуся зазору между фарами и капотом. Надо будет похоже бампер снимать и фары ровнее выставить.
Alexat73
Пробег 33000 км, два года. За это заменил задние амо - потекли, поменял опорники, передние( три раза - скрипят) и задние колодки тормозные. Зашумил - один хрен все равно все скрипит и бренчит. На 32 тысячах загудела КПП - оставлю до весны пока. Раз в полгода меняю сальник штока Кпп - течет. Масло через 7000 км. Синтетика. Лукойл.
SM23
Ну а все же народ, приора это то что вы ожидали? Или все же ожидали большего (цена, качество)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы