Страница 10 из 10
т808
Буйный писал(а):

Отвёрка решит


Решит,но...
Буйный писал(а):

стенд показал низкую эффективность заднего левого


Смотря на каком авто? Pardon
NAUexx
Буйный писал(а):

Отвёрка решит или подклинивший левый РТЦ менять? Склоняюсь к последнему.


А вот ты её туды сначала воткни, да попробуй нормально прокачать задний левый цилиндр. Если воздуха от туда не попрёт, то топай в магаз за новым ЗТЦ... или колодками/барабаном. Правда, тут ещё и колдун может косякнуть. Pardon
User_0
NAUexx писал(а):

А в чём "модерновость" ГТЦ АТЕ? Чем уж он так кардинально отличается от штатного?


Были подозрения, что старый ГТЦ перепускает, поэтому решил брать новый. И для нодежнозди заказал АТЕ на Экзисте. Но что то не срослось.
Там долгая история, когда поставил его, да еще с импортной тормозухой, тормоза стали отпад, ездил кайфовал неделю. Потом вмешался случай, тормозуха ушла куда-то, вроде как я нашел и устранил утечку. А потом начался треш с попытками вернуть "те самые тормоза". Но уже с русской тормозухой.

В общем купил сегодня новый ГТЦ Автоваз, поставил, прокачали как следует (с отверткой и несколько раз), тормоза приемлемые. Единственно что напрягает, средне тормозят до какого-то момента, а потом надо додавливать, как буто ВУТа нет. Возможно вылет штока ВУТ виноват, не мерил. ВУТ б/у, взял у товарища почти новый.
Всем спасибо за советы и участие!
алекс спб
NAUexx писал(а):

можешь внятно объяснить, с какого боку тут ручник?
User_0 писал(а):


Когда у меня ручник слабый,тормоза всегда в полу.на любом тазе
Поэтому 2-3 максимум щелчка и они есть
4-5- тормоза в полу
NAUexx
алекс спб писал(а):

Когда у меня ручник слабый,тормоза всегда в полу.на любом тазе


Поздравляю. На всех твоих ТАЗах говённые ЗТЦ.
Смотри... Ручник - это вспомогательная, стояночная тормозная система. К главной тормозной системе не имеет никакого отношения. Тормоза у тебя обязаны быть даже совсем без ручника.
Просто их после стоянки нужно "взвести": завести мотор и на месте пару раз прожать до одури педаль. Если и после этого тормоза не появляются, значит ЗТЦ должны отправиться в помойку без сожаления, в них "прослабли" упорные кольца или/и изношены /"криво" выполнены сами цилиндры.
nikolja 1201
User_0 писал(а):

менял его на АТЕ с целью модернизации тормозов


Приоровский ГТЦ и ВУТ ставь и будет тебе счастье...
User_0
nikolja 1201
Да я и так вбухал много бабок в тормоза и результат не всегда радует. Больше уже не хочу
Прикол в том, что на штатных деталях эта машина может очень хорошо тормозить, несколько раз получалось добиться этого, один раз даже очень надолго получалось
nikolja 1201
User_0 писал(а):

Да я и так вбухал много бабок в тормоза и результат не всегда радует. Больше уже не хочу


Хозяин - барин. Просто от родного такого результата, как на "приоре" не добъешся.
Oleg91
Oleg91 писал(а):

Здравствуйте! Подтолкните к решению проблемы, пожалуйста. Суть такова: ваз 2110, проблема с тормозами.
Очень редко, ТОЛЬКО при езде по выбоинами/ дороге с ледяными шишками (когда подвеска уже серьезно работает) вдруг ни с того, ни с сего на некоторое время клинит какое-то колесо справа. Заметить, какое :переднее или заднее - не получилось. Все происходит раз в месяц, неожиданно и спонтанно.
Последний раз произошло это вчера. Ехал километров 50 в час, поймал ледяные шишки. Машину резко стало кидать вправо. Секунд 5 - колесо отпустило и как ни пробовал снова это повторить - не получилось (хотел узнать, зад или перед). Щупал тормозные диски, ступицы - все холодные.
Задние барабаны, колодки, тросики ручника менялись два года назад. Планки ручника - в прошлом году.
Тормозные диски свежие, передние колодки менялись в прошлом году. Передний правый ступичный подшипник - 3 года назад. Цилиндры тормозные спереди и сзади менялись полтора года назад.
Может были у кого схожие проблемы?


Отписываюсь, как и обещал.
В общем, детальный осмотр переднего правого колеса ничего не дал, все хорошо. Полез в заднее правое. Скинул барабан - сгнило и отвалилось крепление пружинки, которая поджимает колодку к защите. Колодка уже была изогнута (в месте, где она нижним краем упирается в паз), и стёрта неравномерно: наружная сторона - почти в ноль, внутренняя - износ минимален. Короче, из-за того, что колодка не поджималась к защите, она стала тормозить не всей подошвой, а наружным краем. Когда 'простора' стало много, на кочках она каким-то образом стала подклинивать.
Вместо сгнившего крепления просверлил в защите дырку, привернул самодельную петельки, за нее зацепил пружинку. До кучи поменял колодки, все пружины и планку ручника. Всё собрал.
Проблема не появляется, тьфу тьфу.
TrotylVLZ
А у меня такая проблема нарисовалась после зимы. При легком торможении идет биение в руль при корости от 55 до 30 км/ч, при интенсивном замедление все нормально. Так же в сырую погоду все нормально.
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

проблема нарисовалась после зимы.


Это уже на "переобутых" колёсах? Если на старых, то смотри налипшее гамно на внутренних сторонах колёсных дисков. Если на новых, то смотри сами тормозные диски, не повело ли их.
TrotylVLZ
NAUexx писал(а):

TrotylVLZ писал(а):

проблема нарисовалась после зимы.


Это уже на "переобутых" колёсах? Если на старых, то смотри налипшее гамно на внутренних сторонах колёсных дисков. Если на новых, то смотри сами тормозные диски, не повело ли их.


Переобутых. Диски с колодками менялись почти год назад. Диски гамно продают?
nikolja 1201
TrotylVLZ писал(а):

Диски гамно продают?


Не все. Есть приличные.
geronok
Привет форумчане! Борюсь с проблемой уже несколько месяцев.
Ваз 2110. Пока было сухо летом - с тормозами наблюдал проблемы что они какие то вялые, ездил в сервис, поменяли передние колодки, не помогло, задние все в норме, поменяли вут, не помогло, гтц с заменой тормозухи - 0 реакции. Ну и забил короче. Иногда заднее правое первое тормозило на влажной дороге. А сейчас как каша выпала начался ужас какой то, только дотронусь после ночи до педали тормоза - тут же схватывает задние колеса вмертвую. В первые несколько секунд пока они еще не заблокировались сзади из баранов скрежет, именно что колодок, не колеса. То есть они прям один сантиметр педали нажимаешь начинают хрустеть и чуть ниже сразу блокируются, морда без намеков, ниже прожимаю в пол блокируются все 4. И после 5-10 агрессивного торможения в пол на асфальте все это магическим образом исчезает. И скрежета больше нет при торможении, и задние тормозят после передних. В процессе пока задние схватывают раньше передних до их схватывания всегда какой то скрежет, но потом его нет хотя они тормозят! В пол все четыре блокируются уже без хрустов. Что такое? Похоже что колдун явно тут при делах, но как он вообще связан с лишними звуками сзади? Почему потом звуки пропадают и колеса норм оттормаживаюстя?

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

нашел на драйве статью где человек прямо один в один описывает все симптомы, на холодную скрежет и блокировка колес, поездил и пропадает. объяснил это проблемой колодок, мол подделка и изгиб не такой как у барабана, из-за этого колодка тормозит всегда только серединой, а сверху собирается пыль и все это заставляет клинить колесо пока не испарится влага оттуда. теория странная, но т.к симптомы прямо один в один - завтра поеду поменяю, новые лада лежат в багажнике, надеюсь поможет
Festival58
Smile пока такая же фигня.
Тормозные ББ НОВЫЕ и т.д.,кроме колдуна, и сушка перед стоянкой не помогает..погода так сё, город сыровато.
Колодки не по профилю.. Ну не знай, обычно барабаны не круглые Smile но может и колодки не очень.
Одно утро было слева, одно утро справа...

geronok может пружина направляющая колоду отцепилась иль растянуть.. Потому пошелестят и пропадает... А ещё трос подклинивает(ну там влага ж тож, подмерзает).. Бывает.
Я на ручник всегда паркую.

Расскажи потом

П. С.
Ручник "всегда пролит" жидкой смазкой перед установкой.. (не вдшка, масло, разбав масло

Последний раз редактировалось: Festival58 (25 Декабря 2024 10:29), всего редактировалось 1 раз
Spers
geronok писал(а):

нашел на драйве статью


У тебя клинит трос ручника. Пока на улице плюс, прекрати пользоваться ручником и тормоза вернутся. Троса нужно или менять или промыть и смазать.
Я себе делал второе. Третий год без проблем. Good
Барабаны все равно снимать, заодно там промоешь, уберешь грязь.

Ты пишешь - часто начинает тормозить правое заднее. С него и надо начинать в первую очередь. А то до добра не доведет т.к. при блокировке одного заднего получаем занос авто и вилы... cry
NAUexx
Если в барабанах сухо и чисто, то тоже грешил бы на ручник.
Ко всему, выше сказанному про него, добавлю только, что нужно проверить укладку "ветки" именно к правому заднему колесу на предмет чрезмерно крутых изгибов.
Версия про кривые колодки так себе... но если человек с драйва отписался о том, что ему замена колодок помогла, то... ва-бене... Pardon
Буйный
Трос промываем бензом/керосином, а смазываем....? А там точно нужна смазка после промывки? Есть ли она в заводском исполнении? Так, мотОрочкой слегка от ржи...?
т808
Буйный писал(а):

мотОрочкой слегка от ржи...?


Лучше силиконовой смазкой.
Spers
Промывать керосином, после по желанию бензином. Смазывать густой смазкой солидол (литол).
Нужно давление, иначе керосин и тем более солидол туда не полезет. Я использовал ножной насос. И солидол надо греть.

Проще купить новый трос. Но у меня тогда не получилось. В продаже были длиннее моего, еще останавливали отзывы о их быстром вытягивании. Нынче запчасти не айс!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы